Юлия Тен - Белый танец двух теней

Белый танец двух теней
Название: Белый танец двух теней
Автор:
Жанр: Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Белый танец двух теней"

Пятнадцатое ноября – её день рождения, как отсчет таймера, словно виток спирали бесконечности, ещё один год без неё. Шестнадцатое ноября – его день рождения, когда он собирал себя по крупицам и начинал всё с нуля.

Бесплатно читать онлайн Белый танец двух теней


«Столько лет прошло…»


Глубоко вдохнув морозный ноябрьский воздух, женщина закрыла глаза, вспоминая мельчайшие моменты того дня. Дня, который она никогда не забудет.


– Евгения Александровна, вас ожидают, – несмело окликнул мужчина, стоя у дорого авто с открытой дверью.

– Минутку, – шепнула Женя, словно боялась спугнуть тот самый замок из тумана, в который она так отчаянно рвалась.


Она достала из кармана помятую, пачку сигарет. Тех самых. Самых дешевых. Которые она когда-то курила в юности. Когда ждала Его ровно на этом же месте.

Отдав сумку в руки водителя, Женя прошлась вдоль невыского кованого забора, припорошенного грязным снегом. Слишком рано зима вступила в свои права. Прямо, как в тот год… Она закурила, окончательно возвращаясь в тот волшебный ноябрь. Женщина пнула носком брендовых сапог сугроб, и ее губы тронула грустная полуулыбка. Тогда она отмывала от грязи свои потрепанные жизнью рыжие тимберленды.


«Он тогда опоздал. И я замерзла. Злилась безумно», – она шумно выдохнула облако сизого дыма изо рта, и немигающие уставилась на припаркованные неподалеку такси. Она помнила, в какую сторону они уехали; помнила, что ехать недолго, что Он предлагал ехать на метро. Но злость и дикий холод заставили прыгнуть в теплое такси, и плевать, что вышло дорого.


Сигарета начала печь пальцы, и Женя стала озираться по сторонам, выискивая урну, но за столько времени, ее так и не удосужились поставить. От безысходности Женя воткнула шипящую сигарету в сугроб – к сотни таким же «иголкам».


– Едем, – сухо бросила она, быстро залезая в машину, запахивая белоснежную шубу. Опять замерзла. Но было ли это из-за холода?


Десять. Десять чертовых лет она избегала Северной столицы. Прекрасно понимала, что все тут будет напоминать о Нем. О том, что было; о том, что так грело должливыми ночами; о чем молчала, и лишь наедине с собой могла дать волю чувствам.

Женя улыбнулась, вспоминая жуткий проливной дождь. Как они бежали от торгового центра до парка, где всегда гуляла ее компания. По большей части – сброд непутевых подростков, пьяниц и потаскух, но Женя привыкла быть с ними. Они ее боялись и уважали. Предводитель сброда. Сейчас это звучит смешно.

В тот год Он приезжал к ней в Краснодар. В тот год она поняла, что влюбилась. Грубая, высокомерная, хамоватая задира. Жендос Якудза. Так ее кликали в округе. Совсем не то, что сейчас. Успешный писатель, бизнес-леди с огромной сетью ресторанов, заботливая мать и верная жена. Казалось, что та невыносимая девушка и железная леди – совершенно два разных человека.

Но Он тогда смог пробиться сквозь эту, как могло показаться, неприступную стену. Смог отыскать ту наивную и хрупкую девушку, которая всю жизнь старалась быть сильной. Тогда было противоречие, тогда она отчаянно сопротивлялась этому новому чувству, что окрыляло. Постоянно обижалась на него, грубила и отталкивала. Просто, чтобы не быть слабой. Но Он никогда не осуждал ее, всегда поддерживал и понимал.

Это сейчас, спустя десять лет, она осознала, что рядом с ним она могла позволить себе быть слабой.

В глазах задрожали слезы. Женя задрала голову, чтобы не дать им скатиться, чтобы не испортить макияж. У нее еще много дел. А вечером можно будет закрыться от мира в номере отеля, с бутылкой виски или, лучше, текилы.


***


– Потребуется колоссальный штат сотрудников для открытия сразу трех ресторанов. Мы начали проводить собеседования еще в прошлом месяце, но вы сами понимаете, что для хороших кадров нужно время.

– Не понимаю, – зло отрезала Женя, грубо перелистывая анкеты. – Мы предлагаем отличные условия. Ищите по другим заведениям, переманивайте хороших специалистов. Я не позволю работать на моей кухне неквалифицированным работникам, – она перебирала кандидатов, не особо всматриваясь и вчитываясь. Скорее, чтобы отвлечься.

Но одно имя и фото заставило ее сердце пропустить удар. Пропустить и заколотиться с удвоенной силой. Удивление на ее лице стремительно переходило в волнение и даже – боль. Она выдернула анкету из папки и нервно сжала в руке. Женя с трудом смогла вернуть себе самообладание, вцепившись взглядом в сотрудника, который едва испариной не покрылся от страха.

– На сегодня – все? Если да, то работайте. Открыть рестораны нужно до новогодних праздников.

– Да, сегодня больше нет встреч, – сглатывая ком, что застрял в горле, мужчина несмело взял папку, побаиваясь делать резкие движения.

– Устройте встречу с этим кандидатом. Он претендует на место шеф-повара. И впредь я буду лично проводить собеседования на эту должность, – прикрыла Женя свои истинные намерения.


***


«Два часа…» – эта фраза неистово билась в голове. Два часа – это так мало по сравнению с десятилетием, но Жене казалось, что чертовы два часа – сто двадцать минут, семь тысяч двести секунд – длятся вечность. Но она не подавала виду, неспеша гуляя по Дворцовой площади, украдкой глядя на Эрмитаж. Они так туда и не попали, хотя ей очень хотелось. Не смотря на то, что Женя любила искуство, так и не выкроила время для посещения Эрмитажа. О чем говорить – она избегала Петербурга всеми силами, но у партнеров возникали вопросы, почему она не открывает филиал в одном из крупнейших городов страны. Это было до дрожи глупо и неправильно, но она не могла себя побороть очень долгое время. И не зря. Стоило только спуститься с трапа самолета, как ее охватили давно забытые воспоминания. То, что она отчаянно пыталась закопать глубоко в сердце.

Открыв дверь кофейни, Женя невольно вздрогнула от громкого колокольчика на двери.


– Латте без сахара, – мягко улыбаясь, заказала она, доставая из сумки карту.

– Сию минуту, – широко улыбался молодой парень, и принялся варить кофе, попутно принимая оплату. Его пальцы нечаянно прикоснулись к ее, когда отдавал карту, и смущение вспыхнуло на лице парня. Он постарался прикрыться кашлем и натянул форменную кепку чуть ниже, чтобы гостья его маленькой кофейни не заметила раскрасневшееся лицо.

– Благодарю, – Женя учтиво склонила голову, в который раз запоздало одергивая себя. Эта дурацкая привычка приехала вместе с ней из Кореи. Там это не было чем-то зазорным, напротив – было невежливо не поблагодарить поклоном. Но в России это смотрелось очень странно и порой – комично.


Женя вышла на улицу, и ее едва не снес порывистый морозный ветер. Она посильнее закуталась в шубу, быстро шагая в проулок, и когда зашла за угол, ветер оставил ее волосы в покое. Она облегченно выдохнула, доставая из кармана все ту же пачку сигарет. Закурила. Легкие наполнил дым дешевого табака с привкусом сена, но она находила в этом утешение и успокоение. Обыскала не один десяток магазинов, чтобы найти именно эти сигареты.


С этой книгой читают
Как думаешь, когда умирает русалка? Может, когда гарпун поражает её сердце, когда её жабры пересыхают или когда она в неволе? В легендах поют о том, что русалка умрёт, когда её забудут, когда она подарит своё сердце, а её забудут.
Одна неожиданная встреча может перевернуть весь ваш мир, а случайный попутчик может стать вашей судьбой или проклятьем.В этой истории переплетаются судьбы разных людей, но всех их свяжет, рано или поздно, всего одно рукопожатие.Это обычная история, которая произошла на станции московского метрополитена.Может быть, она о Вас…
Жизнь, как дорога. На этой дороге множество поворотов и разных встреч. И огромный подземный мегаполис видел множество интересных и невероятных историй. В этом подземном царстве кипит такая же жизнь, как и в наземном мегаполисе, где за кирпичными стенами прячется радость и боль, встречи и расставания – переплетение судеб. И кто знает, что ожидает нас, пройдя через турникет: просто интересное путешествие или судьбоносная встреча…
Подруга попросила посидеть с ее ребенком? Конечно! Что в этом такого? Можно и помочь матери-одиночке, которая одна пытается справиться с ребенком и решить бытовые дела. Но что делать с тем, что подруга использует всех вокруг и пытается устроить свою личную жизнь, пока кто-то сидит с ее малышом? Все решает случайная встреча.
В сборник «Ожидание» прозаика, члена союзов писателей и журналистов Арцаха, Международного Союза русскоязычных писателей Альберта Восканяна вошли рассказы, очерки, миниатюры. Это пятая книга автора, хотя художественным творчеством А. Восканян начал заниматься относительно недавно. Тематика его произведений разнообразна – от злободневных социальных и нравственных проблем, до лёгкого юмора, просто поднимающего людям настроение. Богатый жизненный оп
Марина перенесла психологическую травму. Ее переезд в Ригу – бегство от прошлого.Здесь ее жизнь меняется. Иоганн Рихтер… Призрак жившего во времена Реформации врача, обладающий таинственной силой. Ей приходится выбирать между чувством к нему и к другому. Чувством к художнику, страдающему неизлечимым недугом. Врач тоже несвободен.В события вмешиваются древние призраки, несущие абсолютное зло.Роман продолжает цикл «Рижские истории», начатый «Рижски
«А ведь и правду говорят, что самое темное время – это время перед рассветом. Я отчетливо помню свой самый первый рассвет. Первый рассвет в новой жизни. В этой жизни нет границ, нет правил, тут можно абсолютно все. Это царствие ночи, и я полюбила ночь. Мне стало так непривычно ненавидеть новый день. В моем придуманном будущем только я устанавливаю правила и сама их нарушаю. Это моя жизнь и мое придуманное будущее».
В кино мысль совпадает с движениями, а движения оказываются неотделимы от мысли, но не всегда безостановочно. Черпая сюжеты из литературы, кино оказывает обратное влияние на дальнейшую историю литературы и культуры в целом. Кинотекст в большей степени, чем обычный вербальный текст, вовлечен в процесс межкультурной коммуникации. Исходя из динамичной природы кино, автор последовательно раскрывает ключевые аспекты визуализации мыслительной деятельно
Впервые переиздается новаторский труд филолога Юрия Владимировича Мальцева (Ростов-на-Дону, 1932 – Бербенно, 2017), посвященный неподцензурной отечественной литературе и истории самиздата. Автор, убежденный противник марксистской доктрины, в 1974 г. эмигрировал в Италию, где продолжил свой интеллектуальный путь в сложных условиях доминировавшей тогда в стране левой идеологии. К его магистральному исследованию добавлены неизданные прежде архивные