Порывистый ветер, почти непрерывно сверкала молния, как стреляющее орудие гремел гром и ливень шел, как из ведра. Непогода бушевала всю ночь. Когда утром он открыл глаза, сияло солнышко, у окна в ночной рубашке стояла Надя и смотрела на улицу. Он поднялся, подошел и положил руку ей на плечо.
– О чём задумалась, дорогая? – тихим голосом спросил Дмитрий.
– Пап, – она посмотрела на него снизу-вверх, – сегодня воскресенье, может, прошвырнемся по городу, в магазин зайдём, посмотрим?
– Ты что-то хочешь купить?
– Нет, просто так.
Он повернул голову и попытался заглянуть ей в глаза.
– Ты же знаешь, меня обмануть невозможно. Так, что конкретно ты хочешь купить? Думаю, это что-то дорогое, иначе, ты бы не стала меня тянуть в магазин.
– Я не лгу, я действительно ничего не хочу покупать, – оправдывалась она обиженно. – Думаю, тебе надо жениться, на женщине, которая станет моей мамой.
Он выдержал паузу, анализируя все, что сказала она и засмеялся.
– Так, ты снова взялась устраивать мою личную жизнь. Правда, я не совсем понимаю, причем здесь магазин?
Прежде чем ответить, она решительно отвернулась и долго смотрела в окно. Только через несколько минут молчания и раздумий, снова посмотрела на него и сказала:
– Забудем прошлое и начнём жить настоящим, папа. Что плохого в том, что я хочу женить тебя? В конце концов, мне тоже нужна мать.
– Может расскажешь, что случилось? – он подозрительно посмотрел на неё.
– Рассказывать в общем, нечего. В разговоре с девчонками, они постоянно упоминают слово мама. Мы с мамой…, мама посоветовала…, мама объяснила. Конечно, мне с тобой хорошо, но я не могу сказать, что мы с папой. Ты понимаешь?
– Понимаю, что ты с жиру бесишься. Есть такое понятие, как не схожесть характеров. Сначала ты настаиваешь, чтобы я влюбился в твою учительницу, а через месяц узнаешь, что она в положении. Если бы я последовал твоему совету, то разбил бы её семью. Надеюсь, ты это понимаешь?
– Если сказать честно, то я тебя ревновала. Даже можно сказать, боялась, что ты меня бросишь, или отправишь к бабушке.
– Я тысячу раз тебе говорил, ты не кукла. Ты моя дочь и, я, не могу поиграть с тобой, а потом бросить. Возможно, я бы не жил с твоей мамой, как муж, но постоянно бы помнил о тебе. Вот только не понятно, к кому ты меня ревновала?
– Варвара Максимовна, наша соседка, говорила незнакомой мне женщине про тебя, а я случайно подслушала. Речь шла о том, что такой парень, как ты, не может быть одиноким. У тебя есть женщина, которую ты скрываешь. И скрываешь её, только потому, что она не хочет видеть меня. Скорее всего, ты отправишь меня к бабушке, или определишь в детский дом.
– Твоя позиция мне понятна. Не понятно только, почему я должен скрывать женщину от тебя? Думаю, если встречу женщину, то первым делом представлю тебе. Мужчина, как ты знаешь, много времени отдает работе, а значит, большую часть суток находится вне дома. Тебе же, большую часть придётся находиться с этой женщиной, значит нужно подбирать скорее для тебя, чем для себя. Я считаю, что у меня покладистый характер и смогу ужиться с любой женщиной. А не ищу пока, только потому, что ты к этому не готова.
– Да, я боялась, но теперь не боюсь.
– А что случилась? Почему ты перестала бояться? – удивился Дмитрий.
– Теперь, я стала взрослее и умнее, – гордо ответила Надя.
– Умнее говоришь? Только я по твоим оценкам, что-то этого не заметил.
– Подумаешь две тройки, – отмахнулась она.
– Я так понимаю, что дальше будет хуже? – наморщив лоб, строго спросил он.
Надя решила не отвечать, демонстративно отвернулась к окну и стала смотреть на улицу. Определив для себя, что разговор закончен, он собрался пойти на кухню, приготовить завтрак. Только он убрал руку с её плеча, как она резко повернулась к нему всем телом.
– Сегодня ночью была гроза. Тебе не страшно, а я боюсь. Когда я жила с бабушкой и дедушкой, в грозу, я прибегала к ним в спальню и ложилась между ними.
– На что ты намекаешь?
– Только на то, что тебе пора жениться. Так мы пойдём по магазинам или нет? – уже требовательно спросила она, в тот момент, когда он собрался обдумать её намёк, на кухне.
Что это – вызов? Может у неё есть кто-то на примете, с кем она хочет, чтобы я встретился. А, может она наивно думает, что на улице или в магазине, можно встретить хорошую женщину? Глупо конечно, но, что с ребенка возьмешь, у неё даже нет понятия, что такое жизнь, взаимоотношения между людьми. Особенно, между мужчиной и женщиной.
– И когда мы пойдём, после завтрака или после обеда? Думаю, нужно идти, после ужина и сразу на дискотеку. Именно там в это время собираются женщины моего возраста. Или скорее в дом престарелых, только там я могу найти то, что ищу.
– Ты не старый, чтобы искать там, – весело ответила она, в целом соглашаясь.
Это только подтверждает, что конкретно на примете у неё никого нет. Неужели, она правда думает, что вот так запросто можно познакомиться на улице? Хотя в этом что-то есть. Неожиданная, случайная встреча и полное взаимопонимание, но шансов почти нет. Подобные встречи происходят одна на тысячу. Даже не вспомнишь, у кого из друзей или знакомых, так было.
В перевязочную впорхнула веселая и жизнерадостная Светка. Причина такого настроения была понятна и вполне объяснима. Она недавно вышла замуж и медовый месяц ещё не закончился.
– Привет девчонки!
– Что, всего один привет? – усмехнулась Нина и лукаво посмотрела на Машу.
Маша сделала вид, что не помнит анекдота, что рассказывала Нина в день свадьбы Светланы.
– Ну, нет, конечно, – спохватилась Светлана. – Всю ночь приветы, а утром кое-как проснулись. Благо у него сегодня выходной, а мне то на работу.
– Не боишься, что мужик надорвется? – продолжала подкалывать её Нина.
– Что ему будет, – отмахнулась Светка, но улыбка сошла с лица и она стала серьезной. – Знаете, девчонки, я раньше думала, если мужик богатый, то больше одного раза не способен. Мой Егор, просто не утомим.
– Мой Вася, тоже после свадьбы был неутомим, но не долго. Через две недели выдохся и перешли на один привет в день. А как пошли дети, приветы случаются, от случая к случаю. Как тебе Светка такая перспектива?
У Нины богатый жизненный опыт, кто бы спорил. Как ни как, двенадцать лет замужем. Они с Васей нажили двух детей, и все у них вроде бы хорошо. Что на самом деле, конечно, никто не знает.
– Я же не ты, – бойко ответила Светка, снова заулыбалась, как майская роза, – если что не так, то заведу себе любовника.
Нина язвительно усмехнулась.
– Как только твой Егор узнает, а это непременно произойдёт, ты останешься без штанов и с синяками, да ещё и на улице.
– Ты так думаешь? – возразила Светлана.
– Не ты Светка первая, не ты последняя.