– Здравствуйте. Вы наш новый доктор? – спросила пожилая женщина, приветливо улыбаясь.
– Здравствуйте. Это действительно я! Вы, наверное, Тамара? – улыбаясь в ответ, произнес высокий худощавый мужчина, стоящий у порога деревянного домика, расположенного в поселке.
– Я ждала вас еще вчера. Да вы не стойте, проходите. Я покажу вам вашу комнату, —заботливо произнесла пожилая женщина.
Мужчина поднял тяжелый чемодан и направился за ней.
– Вы одна живете? – поинтересовался он.
– После смерти мужа – одна, но на лето дочь привозит мне внука. Сейчас он гостит у меня. Вас это смущает? – развернувшись к нему лицом, спросила Тамара.
– Ну что вы, я люблю детей. Думаю, мы поладим, – произнес он и как-то неестественно улыбнулся.
Через некоторое время.
Ночь. Шумел ливень, гремела гроза. Никто из жителей поселка не подозревал, что в это время в доме, расположенном на окраине, происходят ужасные вещи. Впрочем, это длилось уже почти два месяца, с тех пор, как в проселке появился один человек. Этот человек заканчивал свои дела и намеревался скрыться, уехав как можно дальше. Ведь этот ничем не примечательный населенный пункт не первый в его кровавых гастролях.
Поставив последнюю сумку с вещами в салон автомобиля, мужчина хлопнул дверцей. Затем он развернулся и направился в дом. Там у него были незаконченные дела, не завершив которые, покинуть это место он не мог. В старом деревянном доме было три комнаты. В одной из них на полу сидела пожилая женщина в грязной ночной рубашке. Ее длинные растрепанные волосы почти полностью закрывали лицо. Голова, тело, руки и ноги были покрыты ссадинами и гематомами. Наручниками она была прикована к деревянной балке. Женщина была истощена не только морально, но и физически, однако, все еще оставалась живой.
Ее квартиросъемщик подошел к ней.
– Ну что, Тамара Ивановна! Тамарка, Тамарочка! Будем мы прощаться. Комнату сдаю, все, как положено, – с улыбкой говорил он, указывая пальцем на вход в другую комнату. —Там только нужно прибраться.
Окна той комнаты были занавешены простынями. В дверном проеме виднелся хирургический стол, вокруг которого стояли штативы с освещением. На столе лежало тело мальчика, его лицо было накрыто белым окровавленным полотенцем.
– Ну, что же вы молчите? За парня переживаете? – с улыбкой продолжил говорить человек.
– Больной ублюдок! – прохрипела женщина. – Гореть тебе в аду!
– Не переживайте, он отмучился, как и остальные. К сожалению, мне пора. Следы замести не успеваю, так что путь остается как есть, – сказал мужчина и спокойным шагом вышел из комнаты.
Когда он вернулся обратно, в руках он держал довольно увесистый столярный молоток. Со словами «Комнату сдаю», мужчина ударил прикованную женщину молотком по голове. Изверг продолжал наносить удары, пока не убедился, что мученица мертва. После расправы, погасив свет во всем доме, он вышел на улицу, сел в свой автомобиль и скрылся.
Два месяца спустя.
Под пригорком, где располагался дом, стояло множество машин, в том числе карета скорой помощи и патрульные автомобили полиции. Вокруг дома собрались люди, среди них были как соседи, так и просто зеваки со всего поселка.
К дому подъехал черный автомобиль. Увидев его, сотрудники полиции замешкались.
– Это, походу, он, – почти шепотом произнес старший лейтенант и дернул за рукав стоящего рядом майора.
– Ну, иди, встречай тогда, – сказал ему майор.
– А что сразу я! Ты старший, ты и иди! – возразил старлей.
– На твоей территории произошло. Твой косяк! Вот иди и рассказывай все как есть.
Почувствовав свою вину в произошедшем, старший лейтенант пошел встречать гостя. Из машины вышел мужчина лет тридцати с темными волосами, на лице проступала двухдневная щетина. Одет он был в черное пальто, которое было расстегнуто, под ним виднелся черный пиджак.
– Здравствуйте, – растерянно произнес старлей и протянул руку.
– Здравствуйте, – в ответ произнес мужчина и пожал руку.
– Старший лейтенант Васильев Николай Игоревич, я – участковый.
– Так, значит, это на вашей территории такое творится, – сказал мужчина и строгим взглядом посмотрел на участкового.
– Кто бы мог подумать, что в нашей глуши такое произойдет, – оправдывался Васильев.
Они подошли к майору.
– Здравия желаю, – произнес майор и протянул руку.
– Взаимно, – ответил гость.
– Не сочтите за грубость, но, прежде чем я допущу вас к месту происшествия, хотелось бы установить вашу личность, – сказал майор.
– Конечно, – невозмутимо сказал собеседник и показал удостоверение.
– Ну что, Александр Александрович, рад познакомится. Теперь к делу. Я так понимаю, раз подобное ведомство будет заниматься сопровождением уголовного дела, все серьезно. Короче, фабула следующая, два трупа в доме, еще два были закопаны в огороде. Трупы в доме обнаружил Васильев при обходе.
– В огороде при осмотре места происшествия нашли? – сказал Александр Александрович.
– Да, все верно. Опера помогали при осмотре, вот и наткнулись. Тела закопаны не глубоко, так, засыпаны слегка. Сильные дожди лили почти два дня, вот грядки и размыло, – говорил майор.
– Личность убитых установили?
– Не всех, местных только, кого в лицо знали. Все убитые – мальчики от 10 до 14 лет. Кроме бабки Тамары, она собственником дома является.
– Одна жила?
– Нет. Внук у нее гостил, и фельдшер комнату снимал.
– Фельдшер? – переспросил Александр.
– Ну да, приехал к нам пару месяцев назад, – ответил майор.
– Значит, подозреваемый есть. Это хорошо. Я тогда в дом, осмотрюсь там, – сказал Александр. – А вы, пожалуйста, поручите собрать данные о личности этого фельдшера.
– Я вам все подготовлю, я о нем достаточно знаю, – сказал участковый, догоняя Александра.
– Хорошо, буду рад, если вы поможете. Скажите, при каких обстоятельствах вы обнаружили тела?
– Ну, это… Жалобы были от соседей, что Тамару давно не видно. Болела она, по словам фельдшера, ухаживал он за ней. А тут и он пропал. Прихожу я к дому, дверь дергаю, а она открыта. Зашел во двор дома, а там уже смрад чувствуется, в дом прошел, а там вот тела… Тамары и внука ее Игоря. – вздрогнув, продолжал говорить участковый. – От увиденного мне до сих пор не по себе.
– Сразу вызвали следственную группу?
– Да, сразу. Пока ждали, мы с напарником оцепили территорию, соседей опросили. Нас тут двое участковых. Через два часа из города следователь приехал с операми. Потом им позвонили, сказали ничего не трогать, кто-то из областного центра должен был приехать. Через пять часов они приехали и начали работы. А потом сказали, что еще и вы приедете.