Тимофей Царенко - Бессистемная отладка. Адаптация

Бессистемная отладка. Адаптация
Название: Бессистемная отладка. Адаптация
Автор:
Жанры: ЛитРПГ | Юмористическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Бессистемная отладка. Адаптация"
Боги решили сыграть в игру с Филином, Несущим Хаос. И тот опрокинул небо. Идущие на войну да примут битву. На город падет вечный карнавал, само время завяжется в петлю. Безумный квест получит безумную развязку и даже сама смерть скривится от дикой мигрени. Идущий путем Бога спросит: Вы думаете самое страшное уже случилось? Неееет... Все самое интересное еще впереди! Вторая книга гимна хаосу. Приправь свою жизнь капелькой безумия.

Бесплатно читать онлайн Бессистемная отладка. Адаптация


1. Глава 1

Посвящается всем людям, благодаря которым я пережил время интересное время написания этой книжки. Народ, вы круты!

Посвящается моей маме, которая все равно не прочитает эту книгу, а при случае сожжет ее на костре.

Также огромная благодарность всем, кто, часто не по своей воле, отдали для этой книги слова, лица, и характеры. 

 

— А может, порталом? 

— Нет! 

— А может, лошадей купим? 

— Нет, я не люблю конину! 

— Ну, тогда медведей или рысей каких-нибудь? 

— Элспер! Черт возьми, хватит ныть! Я сказал «идем пешком», значит, идем пешком. Это не обсуждается. 

— Ну а припасы мы откуда доставать будем? 

— И ты туда же, Моргенханд. Бля, мы вышли из города три часа назад! Элспер ноет, что ей идти влом, ты меня за идиота держишь, Дуболом с Огурцом обсуждают план тихо меня оглушить и добраться до места порталом, забывая, что у меня очень хороший слух. Бери лучше пример с Венсера, он всю дорогу пялится на задницу Элспер. Или с Леголаса, он вообще ни о чем не думает. 

— Но... 

— Морген, ты забыл о трех вещах. Во-первых, деньги тут плачу я! Или мне объяснить основы капитализма в матерно-прикладной форме? Во-вторых, я повторюсь, хватит меня держать за идиота. Ты думаешь, я не предусмотрел, как обеспечить наш поход? В-третьих, я сейчас читаю забавную вики-статью о всевозможных способах казни. Там их больше трех тысяч штук. И как минимум треть из них я могу повторить в походных условиях! 

— Что за статья? — всполошился Фауст. 

— Сейчас кину ссылку в личку. Легендарный отряд приключенцев, мать вашу! Привал, а то мы никуда не дойдем. 

Народ недоуменно остановился в самом центре поляны. 

— Так, объясняю по порядку, для тех, кто в танке. Идем мы пешком потому, что мне охота попутешествовать. С детства любил походы. И вообще — надо. А имперская армия от нас никуда не убежит. Хотя я на их месте попытался бы. Что касается быта, сейчас Стив покажет фокус. Ассистирует Кошмарик. Дамы могут ехать на животных, где вы их достанете, меня не волнует. Можно, наверно, обратиться к нашим магам. Стив, жги! 

Призыватель взмахнул рукой, крикнул заклинание, и в воздухе загорелась пентаграмма, плавно опускающаяся на землю. В ней через пару минут возникла трехметровая каменная горгулья в окружении корзинок и свертков. Окинув нас взглядом и ощутимо посерев при виде истекающего слюной Кошмарика, она начала споро обустраивать лагерь и раскладывать еду. 

— Стив! А что ты ей заплатил, чтобы такого эффекта добиться? Я всегда считал, что демоны, ну, максимум телохранителями могут быть. 

— Заплатил? Ну не то чтобы заплатил... Я ей пообещал, что не буду ее отдавать Кошмарику... — хруст и громкий визг прервали его монолог, — ...часто, если будет себя хорошо вести. Так что, если вдруг какие-то претензии и пожелания, вы не стесняйтесь. Все будет в лучшем виде. 

Народ начал располагаться, а я отошел к развесистой ольхе на краю поляны и прижался спиной к теплому стволу. 

Солнце клонится к закату, в лагере народ шумно обустраивается, словно на пикнике. Какой там военный поход? Детский сад на выезде. Потянуло дымом разжигаемого костра. Откуда-то с края поляны раздалось горловое пение Фауста. Видать, что-то магичит. Я сильнее прижался к дереву, как в детстве, пытаясь запомнить рельеф коры под руками и впитать живое тепло каждой клеточкой тела. 

В какой-то момент я понял, что словно тону в теплой воде. Перед глазами замельтешили разноцветные всполохи, и восприятие изменилось.

 

Что такое быть лесом? Дышать миллионами листьев. Смотреть миллионами глаз. Ощущать миллионами рук. И петь. Петь бесконечно красивую и тягучую песню, в мелодию которой одинаково стройно ложатся и предсмертный хрип, и яростный клекот. И шелест травы, и плач. И тишина.

 

Что-то привлекло мое внимание. Что-то выбивающее из общей гармонии жизни и смерти. Словно черная клякса на пастельном пейзаже. Пустота, жажда. 

Я открыл глаза. Ощущение леса никуда не делось, но сильно поблекло. Я повел головой из стороны в сторону, разминая шею, и неожиданно для себя точно ощутил направление «пятна». Попытался встать. Но вдруг понял, что руки прилипли к стволу дерева. Осторожные и не очень попытки освободиться ни к чему не привели. Начиная паниковать, попробовал обернуться. Тело скрутило болью, но трансформа не началась. Да что же это такое! Снова начало наваливаться ощущение безмятежности и покоя. Тут уж паника накрыла меня всерьез. Не хочу прорастать корнями! Очередной рывок, и с громким треском ладони оторвались от поверхности дерева. Как оказалось, лопнула кожа. Со странным чувством ужаса и облегчения я смотрел на освежеванную руку. Опасливо оглянулся на ольху, на окровавленные следы на ее стволе. Вот так люди и становятся дендрофобами. Теперь еще Буратино ночами будет приходить... 

— Селена! Душа моя, спали, пожалуйста, вон ту ольху к чертовой бабушке. 

— Легко. А тебе зачем? 

— Скажем так, это дерево вызывает у меня устойчивую неприязнь. 

Магиня подошла ко мне, скептически оглядев зарастающие руки и кровавые пятна на дереве. 

— Умеешь ты влипать в неприятности, Филин. 

— Не говори очевидных вещей. Что это было? 

— Ну, если бы рядом был друид, я бы предположила, что к тебе применили какое-то заклинание, чтобы убить. Но о таких заклинаниях я никогда не слышала. Что ты ощущал? 

— Что корнями прорастаю. Спали его, в общем. Слушай, есть еще вопрос. Если где-то обнаруживается непонятная хрень, как надо реагировать? 

— Филин, ты меня удивляешь, — в руках Селены начал разгораться огонек — Любая непонятная хрень — это в первую очередь экспа или лут. 

— А если она нас того, на лут и экспу? 

— И это мне говорит человек, распиливший пополам континентального монстра? 

— Ну, мне было страшно! Защити меня, повелительница огня! — с этими словами я зашел за спину Селены и положил руки ей на талию, зарывшись лицом в волосы. Огнешар прошел мимо дерева и умчался куда-то за горизонт. 

— Филин, ты допрыгаешься с твоими замашками! 

— Какими?

Магиня обернулась ко мне лицом:

— Я тебя скоро изнасилую! 

Я прижался щекой к ее щеке и прошептал в аккуратное ушко: 

— В ваше пламя, королева,
         Я готов смотреть веками 
         Сердце будет мотыльками. 
         Лететь в пламя огоньками,
         Потеряв пути назад... 
 
 

Селена проникновенно заглянула мне в глаза. Верхние пуговицы блузки расстегнулись сами собой. 

— А к чему ты мне задал вопрос? Про непонятное? 

— Судя по моим ощущениям, недалеко отсюда какое-то скопление магии смерти. 

Мои руки расстегнули блузку уже до пояса, под ней не было никакого белья, и груди волшебницы прикрывала только натянувшаяся ткань. Я провел ладонью от шеи до животика, игриво коснувшись соска. 

— Ты уверен в этом?


С этой книгой читают
Отставной лейтенант Рей Салех покидает армию, оставив на полях сражений левую ногу, волосы, пару квадратных метров кожи и мягкий характер.Теперь его путь лежит к новой жизни, в университет со странным названием. Где готовят то ли агрономов, то ли дознавателей, то ли вообще, волшебников.В пути он встречает своего будущего одногруппника, Ричарда Гринривера. Седьмой сын графа Гринривера, кажется, страдает алкоголизмом и обладает просто волшебным уме
Новые приключения двух отмороженных волшебников, Ричарда Гринривера и Рея Салеха.Они сожгли город, убили двух высших демонов организовали (зачертнуто) предотвратили дворцовый переворот, и это только начала списка.Их злоба так велика что они даже взорвали памятник в свою честь!Что же станет новой целью, достойной этих двоих?Разумеется, дипломатическая миссия! В славу империи!В книге присутствует нецензурная брань!
Рей Салех и Ричард Гринривер, кажется, пережили самые крупные неприятности в своей жизни. Спасли город, победили тварей бездны, а главное, сумели не поубивать друг друга в процессе.Жизнь налаживается. Учеба идет своим чередом, близится практика, жизнь делается почти скучной… Пока тот, кто ну никак не может быть живым, не приходит со странной просьбой:– Джентльмены, вы нужны империи, вы должны устроить кровавый хаос!И джентльмены честно ответвят:–
Что можно сказать про Рея Салеха и Ричарда Гринривера? Если вы зададите такой вопрос имперскому чиновнику, то он легко ответит примерно следующее: - Многочисленные травмы, нервные срывы, потеря концентрации, подорванное душевное здоровье, суицидальные мысли и тяжелый алкоголизм. И это у тех, кто с ними сталкивался! Так что никаких серьезных заданий, столица еще помнит кровавый загул Гринривера! А Император до сих пор икает. Так что отпуск ! Тол
Каково маленькому лопоухому Гоблину-Травнику исполнять роль Тёмного Владыки, главного антагониста для сотни миллионов игроков "Бескрайнего Мира"? Каково оказаться в роли предводителя великанов-людоедов, циклопов, умертвий и прочих жутких исчадий, которые в грош не ставят своего маленького скромного правителя? Не желал наш герой такой незавидной участи, но назад хода уже нет, приходится тянуть лямку и соответствовать роли жуткого предводителя бесч
В нашем мире начинают периодически появляться таинственные карты, с их помощью можно использовать заклинания, призывать монстров, оружие. За победы и достижения дают опыт и уровни в реальном мире, они позволяют использовать более сильные карты. Открылись демонические разломы. Мир поменялся... А приключения Алексея Рокова продолжаются. Первая книга - Вторая книга - Третья книга - Четвертая книга -
Империя терпит поражения на всех фронтах, фракция Иного начинает набирать силы, демоны в пустошах наступают все сильнее, а твари из под земли только и ждут своего часа. И в тоже время в реальном мире начинает твориться что-то непонятное, кто-то строит мировые заговоры, кто-то пытается этому противостоять... Но как тут замешана игра?
Это четвёртая и последняя часть цикла "Розыгрыш дракона" в которой читатель сам рассудит, кто выиграл, а кто проиграл?!
Такая необычная история может произойти только в последний день уходящего года. Точно также, как только в последний день уходящего года исполняются желания. Именно в этот день случаются настоящие чудеса… Но при одном условии… Если в них по-настоящему верить!
Не просто жить в суровом магическом мире тем, кто не такой как все, тем, кого считают странными. Из-за своего необычного дара, дара предвидения, главная героиня этого романа вынуждена мириться с отстранённостью и холодностью окружающих и друзей. Даже её родители отвергают дочь из-за её странного непредсказуемого дара, определив девушку в академию магических искусств. Извечными спутниками Никсаэллы становятся одиночество и непонимание. Но всё меня
XXII Летние Олимпийские игры 1980 года – знаковое событие как для нашей страны, так и для мирового сообщества. Две недели внимание людей из разных уголков планеты было приковано к борьбе за золотые медали. Игры запомнились завораживающими церемониями открытия и закрытия, яркими достижениями спортсменов. Несмотря на «железный занавес», Игры в Москве считаются эталоном их организации и создания лучших условий для работы представителям прессы, радио
В книге собраны стихотворения, охватывающие период с конца 90-х годов и до нынешнего времени. Автор обращается к темам детства, любви, семьи. Один из рецензентов сборника в шутку назвал его «плодовоягодным», но это и на самом деле так: стихи пронизаны южным ветром, наполнены узнаваемыми вкусами и ароматами; это цветные слайды из прошлого с изображениями времён года, уютного города, родных людей.Надежда Куракина – поэт, журналист, педагог. Живёт в