Анри Мартини - Бестелесный враг. Семья

Бестелесный враг. Семья
Название: Бестелесный враг. Семья
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Книги о приключениях | Современные детективы | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Бестелесный враг. Семья"

Хакер Илья вступает в противоборство с сущностью – астралом Костиком. Борьба добра и зла набирает жестокий оборот. Присоединение к астралу Костику Маркуса – отца Габи, озлобленного начальника следственного комитета и губернатора области больно бьёт по семье Ильи. Новые друзья, старые враги, погони, стрельба, заложники, любовь и смерть – всё брошено на алтарь противостояния астрала и Ильи. Превозмогая боль, соприкасаясь со смертью и обагрённый кровью, Илья ищет ответы на важные вопросы жизни.

Бесплатно читать онлайн Бестелесный враг. Семья


© Анри Мартини, 2023


ISBN 978-5-0060-7534-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Глава 1. Первый

Твёрдой, уверенной походкой Илья, он же по легенде Костик, вышел на небольшую площадь, и под прицелом не менее двух десятков пар глаз, скрытых за системой видеонаблюдения, направился на противоположную сторону. С другой стороны, располагалось утопающее в зелени уютное кафе с окнами в рост человека. Лучшего наблюдательного пункта сыскать было невозможно. Илья, понимая, что в данную секунду каждое его движение контролируется не только стационарными системами видеонаблюдения так часто усыпанными властями города, но и установленными дополнительно, не говоря уже съёмках на мобильные телефоны. Запись со всех возможных средств ведётся ежесекундно. Если за стационарный контроль и запись его передвижения Илья волновался меньше всего, то наблюдающие за ним из окон кафе – парня очень беспокоили. Стоило неизвестным наблюдателям усомниться в мелочи – они бы исчезли навсегда.

Ночью прошёл дождь. Утренний ветерок, насыщенный запахом влажного асфальта и свежескошенной травы, окутал Илью. По небу с разной скоростью, переваливаясь с боку на бок, плыли чёрные, серые и совсем белые облака, создавая причудливые узоры зверей и птиц. «В такую погоду легко умирать, – неожиданно всплыли слова известного автора. – Что за бред?» – отгоняя нахлынувшую фразу, Илья прибавил шаг, твердо придерживаясь курса в направлении кафе. Подходя к зданию, Илья из густых зарослей услышал шёпот.

– Стой. Пароль?

Илью окатил «холодный душ». «Какой пароль? Что должен произнести Костик? Неужели они договорились заранее до его выращивания. Возможно. Он же говорил, что какие-то люди работали с ним. Это провал», – забеспокоился Илья. Первым в ухе затараторил Скорость, хакер Андрей.

– Илья Евгеньевич, пароль? О пароле разговора не было. Или это произошло до событий в замке, – виновато лепетал Скорость.

– Спокойно. Дайте мне несколько секунд, – ворвалась в разговор Эспи. – Займи его на время, – приказала секретарь.

«Чудненько. Машина командует», – пронеслось в голове Ильи. Но в ухе вновь появилась Эспи.

– Забыл? Я и мысли читаю. Не мешай мне, – отключаясь, отчитала секретарь.

Илья «врос в землю». Остановка получилась скомканной, что в этом случае сыграло на пользу. Илья молча и медленно осмотрелся по сторонам. Секунда, вторая, третья – тишина. Голос Эспи был самым желанным в этот миг.

– Пароль нигде не проявился. Дальше на свой страх и риск.

Громко, с нажимом на последнее слово, выдыхая почти прокричал Илья:

– Пошёл ты… Придурок. Мне и так в этом дерьме неудобно, а ты ещё достаёшь, – бросил в заросли Илья-Костик. Послышался ехидный смех.

– Входи. Давно ждём тебя, – ответил голос.

В пустом кафе, за единственным сервированном столиком сидел мужчина явно не Главный. С виду детина с квадратным подбородком, до белизны выбритый и жгучими карими глазами. Он явно не походил на руководителя хорошо организованной банды.

– Где Главный? – спросил Илья, подходя к столику. Детина поднялся, злобно окинул Илью цепким взглядом, профессионально ощупал и вернулся за стол, указывая на стул напротив. Отпив апельсинового сока, произнёс:

– Скоро будет.

«Точно охранник. Профессионально он меня прошмонал, не упустив ни сантиметра тела», – убедился Илья, присев.

Илья понимал, что за этой неторопливостью скрывается включившийся механизм отрепетированного процесса доставки Главного. Где-то в последний раз просматривают пути отхода и согласовывают маршрут.

– Пора, – только и произнёс охранник, подхватив Илью-Костика под руку, выволакивая из кафе.

– Руки убрал! – с угрозой прошипел Илья-Костик и, после секундной паузы, самостоятельно выходя из кафе, произнёс кодовые слова к началу операции. – Да, пора уже.

Пронзительный визг тормозов привлёк внимание Ильи и охранника, подходящих к входу в банк. Детина телом оттеснил Илью от открывшейся двери машины.

– Похож. Даже очень. Когда мне сказали – я не поверил, – произнёс выходящий из машины мужчина. – Вылитый, Илья Евгеньевич. Молодцы, ребята, и да здравствует наука.

«Вот это рыбка, – не ожидая встретить именно сейчас этого человека, подумал Илья-Костик. – Это многое объясняет».

– Ну что, Константин, нас ждут великие дела, – довольный собой, Главный стал подталкивать Костика по лестнице к парадному входу в банк.

Глава 2. Новый год

Тишина – таинственная, безмолвная, нежно укутывающая и манящая, особенно соблазнительна после грома петард, салютов, взрывной бури радости и бурлящего потока музыки, несущегося со всех сторон. Благословенная тишина целительна после взрывов хлопушек, криков поздравлений и пожеланий счастья в следующем году. Поцелуи, смех, хруст разбитых вдребезги, на счастье, бокалов, играющие на снегу с молодыми парами Дед Мороз и Снегурочка – всё это, чем нам так близок Новый год, смешались в едином вихре. Последние мгновения трёх двоечного года замерли в смутном ожидании. Бой курантов, сожжённые и съеденные записки, громкоголосые пожелания, сверкнувшая надежда в блестящих от слёз глазах и… Год водяного кролика, вступает в свои законные права. Сквозь несколько мгновений и чистое, тёмно-синее небо, проникающее сквозь густо уставленных многоэтажек, недавно застроенного микрорайона, осветилось разноцветными фейерверками. Безумство праздника продолжалось всю ночь и только к рассвету утихли последние соседи, засыпающего дома. И в квартиру врывается звенящая тишина. Всего на несколько часов город проваливается в открывшийся, пугающий своей глубиной кра́тер. Эти несколько часов самые мои любимые.

Отключив праздничную трансляцию, открываю на ноуте офисный документ. Свет чистейшего, невинного листа, в окружении пробивающихся отблесков ёлочной гирлянды и скачущих по экрану неутомимых «зайчиков» – больно бьёт по глазам. Терплю и вглядываюсь в документ, но выдержать всполохи невозможно. Выключаю гирлянду. Остаюсь наедине со светящимся ноутом и тотчас голову разрывает вопрос: «Откуда такая проникающая в душу белизна?» Помня, что у белого цвета много оттенков, стараюсь придумать название этого безумно проникновенного свечения. Чистота настолько размывает экран, что, кажется, если сделать лёгкое движение, тебя сразу поглотит безупречно белый свет, прогрузит целиком в пушистую пелерину и смоет на ходу все ненужные краски. Глаза медленно закрываются. Ощущается невероятная потребность или отдохнуть, или бежать за антибликовыми очками. Но больше удивляет проникающие из глубины безумной чистоты голоса, вернее, озвученные обрывки мыслей. Да… Мыслей, толпящиеся в мозгу, собирающихся в единый поток, старающиеся вытолкнуть друг друга.

«Пора… Подари им жизнь… Ничего не понятно… Нет концовки… Они растворились в море обыденности? Чего ты такой жадный? Ты же знаешь, что произошло дальше, – обрывочные фразы, преследующие меня после окончания первого романа. Эти мысли, фразы проникают сквозь ткань хаоса звуков. Требовательные и не очень. Просящие и жалобные. Сливающиеся в единый поток слов, словосочетаний и предложений. – Ты же всё помнишь. Ты один только знаешь, что было дальше. Ты не имеешь право молчать. Бери и пиши. Это твоя обязанность, доля и судьба».


С этой книгой читают
Детеныш суриката, научившись понимать человеческую речь, не только бежит из лаборатории, летит на родину в Африку, терпит авиакатастрофу, находит свою семью в пустыне Калахари, но и делает нечто поистине грандиозное! И, конечно, в процессе приключений встречает свою любовь!
Научно-фантастические рассказы, в которых плотно пересекаются наука, религия, юмор и фантастика. Это попытка осознать, кто мы есть и куда мы идём. Что такое мирное сосуществование, в чём смысл нашей жизни, в чём наша культура и исключительность. Путешествие по другим планетам, встреча с «тёмной материей», разговоры с Ангелами и наше доисторическое прошлое – вот лишь малая часть сюжета этих увлекательных рассказов.
Автор, начитавшись Дугласа Адамса и научно-популярных изданий по физике, решил, что он понял всё. Сборник из 9 рассказов от 8 до 0 с небольшим взрывом мозга в каждом. Такие ощущения, по мнению автора, должен испытывать котёнок Шрёдингера в коробке. Книга содержит нецензурную брань.
Мистические рассказы. В нашей жизни часто происходит что-то не понятное нам. Что-то, что мы не можем объяснить. В моих рассказах есть доля реальных историй происходивших с моими знакомыми или со мной.
Без изменения состава руководства Центрального банка, без ответственности участников Национального финансового совета Центробанка за результаты его работы все усилия Руководства страны по развитию экономики и росту доходов российских семей, могут быть, нивелированы. Выбор в пользу движения по пути рыночной экономики уже давно сделан, поэтому смену лиц с пониженной финансовой ответственностью в руководстве Центробанком и в других финансовых инстит
В рассказах Сергея Миронова есть все: юмор, сарказм, ирония, фэнтези и даже стёб. В армейском альбоме есть два эротических сна, и один сон патриотический – это и есть фэнтези. Все остальное, господа и дамы, читатели и читательницы, основано на событиях, пережитых автором лично. Желаю вам приятного чтения. Содержит нецензурную брань.
Еще с древности люди жили семьями, но так до настоящего времени и не научились строить отношения в семье, чтобы были счастливы все её члены. По крайней мере, так произошло со мной. Сначала я называла отношение мужа ко мне любовью, теперь называю абьюзом. Когда я больше была права, сейчас или раньше? Описание моей жизни, а точнее того, что происходило в моей душе, может быть, станет своеобразным уроком для кого-то, ведь со стороны оно всегда видне
Написала все это буквально за неделю, находясь на дне днищ, в мании, в разборках после моего изнасилования, без денег, все что у меня было это буквы. Сложен для каждого, кто умеет чувствовать, из говна и палок.Любовь