Марина проснулась. Сквозь неплотно задвинутые шторы по ее лицу скользнул яркий солнечный зайчик. Зажмурилась, потянулась всем телом. Как же хорошо!
Всмотрелась в лицо спящего на спине мужа. Роберт…Роб.
Сегодня у них юбилей – пятнадцать лет совместной жизни. Хрустальная свадьба! А она до сих пор влюблена в мужа как пацанка!
Марина повернулась набок, лицом к Робу, протянула руку и дотронулась кончиками пальцев до колкой щетины на его лице. Легонько обвела указательным пальцем твёрдые, красиво изогнутые губы.
Муж, не открывая глаз, отвернулся в сторону и, не выдержав, рассмеялся. Нашел ее руку. Марина ощутила его горячие поцелуи на своих пальцах: на одном, другом, третьем… и так по очереди.
Губы Роберта поползли выше – мягко, осторожно. Добрались до тонкой кожи локтевого сгиба.
Марина прижалась к сильному телу мужа, положила голову ему на грудь и начала слушать, как стучит его сердце. Оно билось взволнованно, резкими частыми толчками.
Роб приподнял ее голову за подбородок и впился в губы нетерпеливым поцелуем. Его жадный рот заскользил по шее, спустился на ключицы, кожу обожгло горячее дыхание.
Она скользнула рукой по напряженной спине Роберта, по гладкой коже, под которой чувствовались сильные мышцы, уткнулась губами мужу в плечо, вдохнула запах его тела. Как всегда, едва различимый древесно-мускусный аромат. Она не спутает его ни с чем.
Поцеловала мужа в предплечье, а потом, резко подняв голову, впилась в манящие твердые губы. И в этот миг ее глаза поймали плавающий, подернутый дымкой желания взгляд черных глаз Роберта. Он стиснул ее в объятиях еще сильнее.
Нет, утреннее занятие любовью не входило сейчас в ее планы! Марина усмехнулась про себя. Она прекрасно знала, что муж от нее ждет.
– Мы так не договаривались, – едва сдерживаясь, прошептал он. – Ты сегодня невеста, – то ли вопрос, то ли утверждение. – Хороша чертовски!
– Ну что же, жених, – тихо рассмеялась Марина, – спасибо за комплимент!
– Я жду подарка! – хрипло прошептал Роберт ей в губы.
– Хочешь ночь страсти?! – таким же хриплым шепотом уточнила она. – Тогда терпи! А сейчас мне пора! Не люблю торопиться.
Но Роб не терял надежды, его нетерпеливая рука скользнула по ее вздрогнувшему животу.
Она резко отстранилась.
– Прости, Роб, но мне пора в душ и на кухню!
–О’кей, продолжим после банкета, как вернемся, – страстно выдохнул муж ей в ухо, щекоча теплым дыханием.
Марина, улыбаясь, накинула халат и согласно кивнула.
– Подремли еще с полчасика!
– Как скажешь, Мариш!
Марина встала под теплые струи душа.
«Пятнадцать лет пролетели как один день! Если живешь с любимым человеком, то времени не замечаешь», – пронеслось в голове.
Сердце застрочило частыми мелкими толчками: «тук-тук-тук, тук-тук-тук». Сделав воду прохладней, она закрыла глаза и начала вспоминать.
Марину все считали очень одаренной: педагоги в музыкальной школе, родители, друзья семьи, родственники… Поэтому проблема кем стать перед ней не стояла. Только преподавателем музыки!
Она окончила музучилище с красным дипломом. Ей пророчили консерваторию, но сразу после получения диплома девушка пошла работать.
Ее отец к тому времени скоропостижно умер от инфаркта, и мама тянула дочь одна. Она работала стоматологом в районной поликлинике и, хотя и старалась подрабатывать, денег маленькой семье катастрофически не хватало.
И вот тут судьба преподнесла Марине царский подарок – она встретила Роберта.
***
Вынырнув из воспоминаний, она поняла, что стучит зубами от холода. Видимо, задумавшись, повернула не туда кран подачи воды.
Тщательно растерлась пушистым полотенцем и поспешила на кухню. Щелкнула кнопкой электрочайника, зарядила тостер ломтиками хлеба, сделала яичницу с ветчиной на большой сковороде. Достала из холодильника сыр, масло. Ну, вроде все! Можно будить мужа!
Но выйти из кухни не успела.
– Мариш, я пришел завтракать! – раздался веселый голос Роберта.
Она повернула голову. Муж стоял перед ней после душа в длинном банном халате и улыбался. Марина невольно залюбовалась.
Какой Роберт красивый! В темных мокрых волосах переливались капельки воды, и в ярких лучах сентябрьского солнца, бьющего в окно, они казались маленькими бриллиантами. Темно-карие глаза Роба смотрели на нее с любовью и какой-то щемящей нежностью.
– Посмотрел на тебя и вспомнил, как увидел в первый раз! На сцене, во время выпускного концерта в филармонии, ты за роялем аккомпанировала оркестру. А я сидел в первом почетном «спонсорском» ряду и сразу же влюбился без памяти!
Марина сложила на груди руки и расплылась в ответной улыбке.
– Ну и какой же ты меня увидел? – задорно спросила она.
– Красивой! Очень красивой! – ностальгически вздохнул Роберт. – На тебе было бледно-розовое, до пят, концертное платье без рукавов, к тому же прилично декольтированное. Своей грудью ты могла гордиться!
Марина почувствовала на щеках румянец.
Роберт между тем продолжал:
– Да, ты могла гордиться не только грудью! Стройные бедра вкупе с тонкой талией повергли меня в эротический шок! А точеные лодыжки добили окончательно.
Марина шутливо надула губы.
– Так! А лицо? Лица-то ты и не заметил?!
В ответ Роберт привлек ее к себе и нежно поцеловал.
– Не говори ерунды!
Марина уткнулась ему в грудь. Она прекрасно знала, что ей нечего было стесняться своих серо-голубых глаз, пушистых от природы ресниц, пухлых свежих губ и идеально правильного овала лица. А густыми светло-русыми волосами, которые она тогда носила остриженными чуть ниже плеч, вообще гордилась! Да она и не сомневалась, что красива – и все тут! А восхищенные взгляды, что бросали ей вслед мужчины всех возрастов, только подтверждали это.
Марина оторвала лицо от груди Роберта, рассмеялась и сделала приглашающий жест рукой.
– Давай завтракать. Все готово! Яичница почти остывшая, а масло и сыр нагрелись и чуть размякли! Все как ты любишь!
Но Роб взял ее за руку и потянул чуть вверх, без слов прося подняться.
Марина недоуменно вскинула брови.
Роб опустил руку в карман халата и через секунду протянул ей черную бархатную коробочку.
– Это что? – с недоумением спросила Марина, а ее сердце ускорилось в сладостном предвкушении.
– Подарок! – взволнованно произнес он. – Открой!
Марина осторожно щелкнула крышкой. В малиновом бархате утопали серьги из белого золота с бриллиантами. Она подняла на мужа счастливые глаза.
– Спасибо! —выдохнула шепотом.
– Ты даришь мне счастье! – Роб коснулся губами ее виска.
– А как ты догадался, что я хочу?
Он заразительно рассмеялся:
– Поймал твой взгляд, когда на дне рождения у Сереги Милованова его Катюшу разглядывала! Ты не сводила горящих глаз с ее украшений!
Марина сделала шаг вперед и повисла у мужа на шее.