“За окном такой чудесный день, солнце светит, птички поют, цветы цветут, а мне приходится сидеть в душной комнате над этим дурацким учебником, прости Господи, что ругаюсь, ну как можно выучить все эти названия на латыни… Ничего, скоро лето, каникулы и я поеду в родную деревню. Там бабушка, ее блинчики по утрам, речка. Приедут другие ребята с города, будет весело и не будет этой проклятой зубрежки, прости Господи. Я уже и не помню, когда в последний раз выходила на улицу, когда гуляла с красивым парнем, когда вообще было что-то кроме этой учебы. Ничего, не страшно. Миша так и не ответил, а ведь я ясно дала ему знать, что он мне нравится. Неужели я совсем ему не интересна.”
Алиса оторвалась от учебника, в который последние полчаса бесцельно смотрела и вышла из своей комнаты. Пройдя по длинному коридору она вышла на лестничную клетку и закурила. Конечно в общежитии курить было запрещено, однако сюда, на площадку между вторым и третьим этажом курить ходили все. Алиса погруженная в свои мысли не заметила парня уже курящего там.
– Элис, привет! Чего даже не здороваешься?
– Моё имя Алиса. Выучи наконец. Не заметила я тебя, Паша. Привет.
– Вечно в облаках летаешь – сказал ее одногруппник и улыбнулся.
Она видела, что нравится ему, постоянно пытается заглянуть в глаза, улыбается, а когда дает или берет сигарету всегда пытается коснуться ее пальцев.
“Мерзкий Паша, руки вечно в чем-то вымазаны, всегда в несвежей одежде, да еще и травкой от него пахнет слишком часто. Небось опять куда-нибудь позвать попробует. Придурок. Вот почему Миша так не пристает ко мне? Вообще не обращает на меня внимание. Сообщение прочитал и молчит. Может забыл. Может его что-то отвлекло и он хотел ответить, хотел позвать меня на свидание, но что-то его отвлекло. Вечером ответит, конечно ответит, не может же он просто оставить сообщение без ответа.”
“Ничего его не отвлекало, просто ему плевать на тебя и таких как ты. Лицо у тебя деревенское, бока торчат, нос этот огромный, фигура как у бочки. Он думает о тебе примерно так-же, как ты думаешь о Паше, считает тебя мерзкой и приставучей. Ты ему не нужна, даже если у вас что-то и будет, он тебя просто трахнет и пойдет искать следующую. Так-же как Женю в прошлом году. Вспомни, как она по нему страдала, а он и глазом не повел. Вот и с тобой так сделает. Вот увидишь”
– Нет! – закричала девушка в ярости.
– Ты чего? – испугался Паша, – всё в порядке?
– Отвали от меня! – крикнула Алиса, бросила бычок на лестницу и вышла в коридор.
“Наглец какой, спрашивает всё ли у меня в порядке, да какое вообще твоё дело. Или он считает меня сумасшедшей? Гадкий Паша, лезет вечно куда его не просят. И такого доброго и заботливого из себя рисует. Гляди, какой я неравнодушный. Смотри мне не плевать на тебя, я о тебе волнуюсь. Тьфу, тьфу, тьфу, а мне трижды на тебя плевать, ясно? Тупой Паша, прости Господи”
Она шла по коридору к своей комнате и вновь услышала в голове голос, когда проходила мимо зеркала и взглянула на своё отражение.
“Да он тупой и мерзкий, но никого лучше тебе не светит, ты посмотри на себя, внимательно посмотри. Только твоя бабуля зовет тебя красавицей и то из жалости. И ладно бы твое уродство уравновешивали твои внутренние качества, но ведь ты и внутри уродливая, злая, раздражительная и грубая.”
Алиса зашла в комнату. Ее соседка уже закрыла сессию и уехала домой на всё лето. А у Алисы было еще два или три долга. Поэтому она никого не ждала увидеть в комнате. Она прошла к столу, села на стул и поняла, что это не ее стол. Она подскочила и опрокинула стул. Две девчонки на курс старше, лежащие на кроватях в этой комнате, дружно рассмеялись.
– Ты чего это, Элис, заблудилась? – спросила одна из них
– Забыла где твоя кроватка, малютка? – поддержала издевательство подруги вторая.
– Не туда свернула, простите, – промямлила Алиса и пулей вылетела из чужой комнаты.
“Что-то со мной не то, вообще не помню, как сворачивала в это крыло. От моей комнаты до сюда минуты три идти, как я могу их не помнить. Эта учеба сведет меня с ума. Нужно отдохнуть.”
“Правильно. Иди, ложись на кровать. Плевать на эту учебу, ну выгонят тебя, вернешься в свою деревню и будешь там всю жизнь коров доить. И Миши там не будет, даже мерзкого Паши не будет. А будет Васька с тремя классами образования, который водку пьет с тринадцати лет и Ванька косой, горбатый и хромой с рождения, вот и выбирай из них себе жениха.”
– Заткнись!
“Ладно еще пару параграфов прочитаю, сделаю конспект и спать. Может за это время Миша ответит. Может прямо этой ночью гулять позовет, тогда сон опять отменяется. Но ради Миши, можно и потерпеть. Может быть он сегодня поцелует меня, тогда я отвечу
и мы будем долго-долго стоять обнявшись и целоваться.”
“Размечталась дура, ты что не слушала, что Женя рассказывала, как он говорил ей красивые слова, целовал руки, дарил цветы, а как только получил своё, сразу изменился и даже из комнаты ее выгнал. А потом вообще заблокировал везде где
только мог. Женька страдала долго, ты этого же хочешь?”
“Да она сама что-то не то сделала или сказала, может быть ей не понравился секс и она ему об этом сказала и обидела его или ему с ней не понравилось. Просто он ведь мой суженный, только со мной ему и будет хорошо”
“Ты и сама в это не веришь, знаешь же, что в Жене ему была интересна только упругая задница и что Миша вообще ни с кем не заводит отношения. Только использует таких наивных дур, как ты и эта Женя.”
– Заткнись!
Войдя в свою комнату, Алиса резко почувствовала сильную усталость и не стала даже пробовать что-то прочитать, а сразу легла на кровать и уснула. Но сон ее был неспокойным, всю ночь ей снились какие-то чудовища и монстры, которые пытались ее сожрать и от которых она пыталась убежать. Она часто просыпалась и потом долго лежала и не могла уснуть, несмотря на сильную усталость. Утром она проснулась в поту и казалось ей, что усталость никуда не делась, а лишь усилилась. Но на учебу идти надо. Она пошла умываться. Включила воду и долго стояла облокотившись на раковину и просто приходила в себя. Когда же она подняла голову и взглянула на себя в зеркало, в ужасе отшатнулась и чуть не упала. На мгновение ей показалось, что ее лицо всё покрыто нарывами и волдырями. Но вот она смотрит на своё лицо и всё нормально, конечно под глазами мешки от недосыпа и губу она опять кусала ночью от чего та опухла и покраснела, но нет никаких ужасных язв, которые так напугали ее.