Юлия Флёри - Бить нужно смело

Бить нужно смело
Название: Бить нужно смело
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Остросюжетные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Бить нужно смело"

У Влады ненастоящее имя, придуманная биография и фальшивые документы. Одним словом – новая жизнь. Старые только грехи. Ну и враги – куда же без них?.. С тех пор как она пропала с радаров, прошло десять лет. Влада успела создать вокруг себя настоящую экосистему из друзей, коллег и поклонников. И вдруг кто-то вздумал передать ей привет. «Привет» – именно так было написано на груди трупа в лесу. Самое время испугаться. Но вместо этого она достала из тайника старинный кинжал и шагнула за порог спокойных будней. Внимание: вторая часть серии. Первая часть – "Волчья ягода"

Бесплатно читать онлайн Бить нужно смело


Пролог

В комнате было темно и тихо. Лёгкая занавеска едва шевелилась от потока воздуха с улицы. Где-то далеко раздался собачий лай, и Эльмира недовольно заворочалась в своей кровати. Лай прекратился, но она всё равно оторвала голову от подушки и уставилась в темноту напротив. Вот только глаза никак не хотели привыкать, и разглядеть что-либо не удавалось.

– Владушка, ты спишь? – раздался её тихий голосок, а в ответ на него из темноты резкий смешок. Девочка села увереннее. – Влада, а расскажи мне сказку?

– Т-ш! Уже поздно, спи, – шикнула девочка постарше.

– Ну, Владушка!

– Нужно спать, моя маленькая Эль, – завтра тяжёлый день, – раздалось строгое предупреждение, но мелкая плутовка уже выбралась из постели, чтобы пересечь комнату и оказаться на кровати у Влады.

– Ну, расскажи, расскажи! И я сразу усну, обещаю! – залепетала она, прижимая взлохмаченную макушку к плечу сестры.

Влада тут же пригладила мягкие волосы и прижалась к ним губами, укутала младшую в своё одеяло.

– Владушка, мне завтра исполнится четыре. Это много?

– Много, – прошептала сестра и напряжённо вслушалась в звуки за стеной комнаты – как бы не вошёл отец.

Эльмира втянула голову в плечи и с опаской глянула на плотно прикрытую дверь, но всё равно уточнила:

– И в этот день все-все придут меня поздравить?

Сестра вздохнула, но не злилась. Она никогда не злится на маленькую Эль.

– Конечно, придут. Придут и принесут подарки.

– И сладости? Я слышала от бабули Фариды, что папа заказал пирог.

– Он ходил к Баянат, что живёт на другом конце села. Она печёт самые вкусные пироги во всей округе, – подтвердила Влада, буквально кожей чувствуя, как сестра улыбается во весь рот. В груди зародилось знакомое тепло.

– Мамушка, расскажи сказку!

Влада тихо рассмеялась и прижалась щекой к щеке сестры.

– Ну вот, такая большая, а никак не запомнишь… – пожурила она, и маленькая Эль тут же подобралась, исправилась:

– Владушка, расскажи!

Девочка, недолго поколебавшись, неодобрительно качнула головой:

– Отец услышит.

– А мы тихонечко, – заглянула маленькая Эль в глаза сестры. – Про великанов, – прошептала она, зная, что та вот-вот сдастся.

Влада всего на мгновение задержала дыхание, а потом всё же начала напевный рассказ.

– Давным-давно в таинственном месте, дороги к которому уже сотни лет забыты, жили великаны. Добрые и не очень, весёлые, шумные и наряду с ними совершенно нелюдимые. Каждый занимался своим делом, порой нелёгким и кропотливым трудом. Их жизнь была проста и понятна. Со своими маленькими радостями и незамысловатыми обидами, следы которых таяли ещё до того, как закончится световой день. Но вот однажды среди всех этих простодушных добряков появился самый счастливый великан, потому что он умел мечтать. Увы, эти мечты погубили его. Он стал другим. Он стал лучшим.

– Самым сильным и самым смелым? Таким же, как ты? – вдохновенно уточнила маленькая Эль, и Влада затаённо улыбнулась.

– Самый сильный и смелый, – шёпотом повторила она, сжимая сестру в объятьях всё крепче. – И в один момент не осталось в этом великане ни любви, ни сострадания.

– И он захотел, чтобы все его слушались, – проникновенно пробубнила маленькая Эль.

Влада напряжённо вздохнула.

– Шли годы. Великан подчинил себе волю всех в далёкой стране. Его дом был самым большим, самым красивым. Он был высечен из камня в настоящей скале. Этот дом нависал грозной тучей, внушая страх и трепет. А сам великан желал всё большего и большего величия. Он уже давно перестал быть мечтателем. Он стал тем, кто воплотил мечту в жизнь, кто сделал её реальностью. Но однажды увидел, как Боги смотрят на него с небес.

– И великан разговаривал с Богами?! – удивлённо воскликнула Эльмира и тут же прикрыла рот ладошкой, ведь она обещала вести себя тихо. Влада назидательно покивала.

– Великан обратился к ним, требуя сделать себя равным. «Я имею всё, что только можно иметь в этом мире!» – воскликнул он, грозно сдвинув брови. – «У меня есть богатства, и есть власть» – самодовольно усмехнулся. – «Я больше не желаю оставаться здесь, среди этих убогих созданий, и должен идти выше. Ещё выше. Всегда оставаться впереди!» Но Боги ничего не ответили. Они лишь стянули тучи, отрезая наглеца от лицезрения небесного царства.

Великан решил, что Боги просто испугались его силы. Он вздумал отобрать у них власть над всем живым, захотел стать единоличным правителем всех миров и объявил военный поход. Великаны не желали войны, но не смели перечить своему повелителю. И вот они шли в поисках самой крутой горы, которая позволит взобраться так высоко, что дорога в небеса будет стелиться под их огромными ногами.

Их путь был долог и труден. Один за другим великаны падали от усталости, мечтая хотя бы на мгновение прикрыть глаза. А, засыпая, уже не могли проснуться. Это была Божья кара для каждого, кто возжелал сравниться с ними.

– Что такое «кара»? – сипло проронила маленькая Эль, и сестра грустно улыбнулась.

– Это наказание. Наказание за то, что посмел желать большего.

– Надо благодарить Создателя за то, что у нас есть, – со знанием дела покивала маленькая Эль.

Влада ничего не ответила, лишь только презрительно скривила губы.

– И вот наступил день, когда великан остался один. В тот самый момент Боги спустились к нему с небес и сказали: «У тебя больше нет ни богатства, ни власти. У тебя недостаточно силы, чтобы дотянуться до родника с водой. Так, как ты можешь сравняться с нами?»

Великан оглянулся, но за его спиной больше не было ни подданных, ни воинов. «Ты погубил всех, кто был верен тебе!» – проговорили Боги. – «Но теперь мы знаем, что ты достойнейший из них, и потому будешь вознаграждён бессмертием. Ты навечно останешься заперт здесь и будешь стоять недвижимым стражем, глядя, как все те, кто отправился с тобой в поход, медленно превращаются в камень».

На этом Боги исчезли, а великан стал обращаться в недвижимую глыбу. Первым из всех. Точно как и хотел. И глядя на результат своей мечты, глядя на тысячи загубленных жизней, что окружали его теперь, он ужаснулся, и его волосы стали белыми, словно мел.

Шли годы, сменялись столетия. И теперь великаны мало напоминали некогда живых существ. В сонном забытьи они не помнили, что когда-то ходили по земле. Они забыли, что умели радоваться восходящему солнцу и пению птиц. Больше не могли чувствовать движение воздуха. Их мощные спины покрылись слоем грунта, что за тысячи лет принёс ветер. Могучие корни высоких деревьев прорастали в обездвиженные тела, сковывая их, словно стальными цепями, а звери прокладывали свою тропу.

Великаны превратились в горы. Такие же величественные и неприступные. И только один из них… вечный страж всё помнил, всё чувствовал и верил, что однажды Боги сжалятся над его подданными, что однажды Боги вызволят их из каменного плена. И развернутся тогда их могучие спины, а широкая грудь снова наполнится воздухом.


С этой книгой читают
Моё первое слово – цель. Жизнь, вообще, состоит из целей и путей к ним. В начале мы старательно копируем эмоции и на свет рождается первая улыбка. Чуть позже учимся сидеть, стоять и, как логическое продолжение, начинаем ходить. Это тоже цели. Неосознанные. Мы стремимся быть лучше, совершеннее. Потом цели становятся мельче, меркантильнее. Мы желаем получить яркий ластик, фломастеры, модный рюкзак. И, обязательно, чтобы лучше, чем у соседа по парте
Если бы вам предложили описать свою жизнь одним словом, каким бы вы воспользовались? Маша на подобный вопрос ответила бы не задумываясь. Её жизнь – это стабильность. Бесконечная. Беспросветная. И неплохо было бы всю эту стабильность хорошенечко встряхнуть, но даже для подобной встряски она не находила повода. У неё всё хорошо. У неё всё очень хорошо. Без преувеличения. Она молодец. Она добилась всего, чего хотела. Ну, или почти всего. Не сложилос
Любовь бывает разной. У кого-то безумной, точно бурная река, водопад, омут. У кого-то напоминает водную гладь, которая изредка рябит под дуновением ветра. Она всегда начинается со слова «счастье», с полёта, с мечты. Может витиевато закручиваться в узелки либо плести плотную паутину, а может свободно развеваться под порывом воздуха. А иногда любви приходит конец. Она не истончается, не имеет полумер, просто исчезает. У кого-то на смену любви прихо
За один день Алёна каким-то неимоверным образом ухитрилась расстаться с парнем, разругаться с матерью и уйти из дома. Ах, да, она же ещё и работу потеряла. Чем не повод вернуться к истокам и попробовать начать всё с начала? Да вот незадача… очень уж хочется доказать, что она, как журналист, всё же чего-то стоит. Так, почему бы не пробраться в осиное гнездо и немножечко там не пошуметь? Идея, что надо. Осталось совсем немного: подобраться поближе,
Инга как и все хотела счастья, любви и семью, но не всегда все складывается так, как мы того хотим. Теперь за ее плечами болезненный развод, а на руках мать, которая нуждается в дорогостоящей операции. На что способен пойти человек в состоянии острого отчаянья?
Продолжение романа "На бешеной скорости".Моя беззаботно-ванильная жизнь была дана мне большим авансом. Я не оправдала его и глупо, бездарно спустила всё до копейки, до последней улыбки и объятия родных, положив их на алтарь чувств к тому, чье ледяное сердце я пыталась отогреть теплом своей любви. Я лишилась всего, что было мне дорого.⠀Кира Дружинина, которой я была до 18 лет, умерла. Ее больше нет. Теперь есть Аделина Потапова. Я восстала из ада.
Случайный гений – именно так охарактеризовал бы Аделию Раймонд, остановившийся возле девушки поздним вечером на трассе. Он бы отвез ее домой, если б та не являлась дочерью его главного врага по бизнесу…
ТЫ КОРОЛЕВА, А НЕ ПЕШКА. ПРИНЦЕССА НЕ ДОЛЖНА СВЕРГАТЬ КОРОЛЯ С ЕГО ПРЕСТОЛА.ЭЛЬЗА.Он сказал, что уничтожит меня, и он сдержал слово. Возможно, я проиграла битву, но война еще не окончена. Говорят, все начинается с одного хода, и король может быть свергнут с трона. Но никто не упоминал, что по пути вниз он утащит меня за собой.ЭЙДЕН.Если маленькая принцесса Стил жаждет войны, значит, она ее получит. Есть только одно условие: либо мои правила, либо
Новый метод самоконтроля диабета по результатам непрерывного мониторирования гликемии (НМГ) особенно актуален у больных, находящихся на помповой инсулинотерапии, тем более что старт помповой инсулинотерапии проводится с обязательной установкой системы НМГ [1,3]. В связи с новизной этих двух методов (лечения диабета и контроля гликемии) для широкой клинической практики, возникла острая необходимость издания лаконичных практических руководств по эт
Пятый класс был худшим годом в жизни Марка. На уроках физкультуры он не смог ни разу подтянуться и все над ним смеялись, математика казалась ему слишком сложной, обеды в столовой ужасно невкусными, а школьная поездка на озеро была испорчена, потому что он не умел плавать. Но самое ужасное в пятом классе – это Кенни Уильямсон, главный хулиган, считающий себя королём школы…Жизнь Марка меняется, когда к ним с мамой на всё лето приезжает его родной д
Интернет вещей, искусственный интеллект, блокчейн… Совсем недавно мы о них не знали, а сегодня не представляем свою жизнь без цифровых технологий. И особенно в бизнесе. В карете прошлого далеко не уедешь, и в век стремительного развития «цифры» выиграет тот, кто раньше других возьмет ее на вооружение. Эта книга станет для вас путеводителем по цифровой трансформации и пошаговой инструкцией в непростом деле перевода локомотива вашей компании на циф
Ученые-атеисты, но с разными (сциентистским (А-С), антисциентистским (А-АС) подходами ведут диалог по вопросам религии и антирелигии. В монологах звучат неоднозначные, порою резкие суждения. Однако, волнует другое – поверят ли им люди при их очевидной онтологической недостаточности. Материал построен так, чтобы сам человек определился либо взять атеистическую сторону Ибн Сино, жившего 1000 лет назад или же сторону современного теолога Ахмада М. Х