Майя Рунова - Близнецы, или Псевдоготическое Фэнтези

Близнецы, или Псевдоготическое Фэнтези
Название: Близнецы, или Псевдоготическое Фэнтези
Автор:
Жанры: Городское фэнтези | Книги про волшебников | Героическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Близнецы, или Псевдоготическое Фэнтези"

Рассказ "Близнецы, или Псевдоготическое фэнтези" навеян поверьями Семинолов. Однако, фэнтези на то и фэнтези, чтобы из ростков легенды вырастить новый сюжет и новое древо. Согласно этой легенде, в старину индейцы племени Семинолов считали близнецов злой силой. Их либо разлучали, либо убивали одного из братьев или сестер. В этой сказке близнецам суждено соединиться. Что же принесет миру их воссоединение: добро или зло?

Бесплатно читать онлайн Близнецы, или Псевдоготическое Фэнтези



Над Палм Бич громыхала гроза, но дождь так и не пошел. С Атлантики дул нежный бриз. Вечерело. Город Лэйк Ворт в южной Флориде утопал в фиолетовых сумерках. Клод Майер медленно допивал свой травяной чай на балконе, всматриваясь в улицу, похожую на аллею. Пальмы ритмично вальсировали под бриз, а прохожие не спеша направлялись в ближайшие бары и рестораны.

А Клод всё никак не мог успокоиться. Его с раннего утра охватило неприятное предчувствие. Вот это его и пугало– неясность. В его жизни все всегда текло равномерно. Историк и коллекционер, он жил себе в удовольствие, предпочитая конкретику мистике. Больше всего он любил коллекционировать предметы, связанные с историей и культурой Америки, то есть увлекался Американой. Страстно любил аукционы, разные ярмарки, не обходил вниманием и народное творчество Семинолов. Он периодически наведывался в резервацию “Поющая Сосна”, которая располагалась южнее Палм Бич. Иногда приобретал у них изделия из глины и всякие деревянные побрякушки. Не обделял вниманием и молодых художников резервации. Он даже время от времени спонсировал их этнографический музей, а на недавней выставке добровольно поработал куратором.

Несмотря на все его благотворительные жесты, Семинолы Клода недолюбливали. Его принимали как уважаемого гостя, угощали, показывали артефакты, радовались его деньгам, но всегда вздыхали с облегчением, когда он отъезжал на своем ярко-красном Корвете куда подальше.

Богатый наследник, циничный прагматик, образованный эстет приятной наружности, он раздражал своим надменным видом. При всей его вежливости, из его холодных голубых глаз проглядывало явное чувство превосходства. Клод внимательно выслушивал их легенды, делал заметки, но между ним и собеседником пролегала невосполнимая бездна. Он даже не замечал, что его нарочито снисходительный стиль общении сводил на нет любой диалог. От Клода Майера ничего не исходило. Это была ходячая черная дыра во плоти – азартный собиратель чужого. Над шаманизмом он откровенно посмеивался, но все же изучал как этнографический материал и экзотическую диковину.

Вождь и старейшина племени по прозвищу «Огненный Ястреб», он же шаман и целитель, пронзал всех своим ястребиным взглядом. Он видел Клода насквозь и долго выкуривал шалфеем темную ауру гостя. В какой бы точке Клод не находился в «Поющей Сосне», под его ногами всегда что-то выжигалось и умирало. В резервации эти выжженные следы прозвали печатью незваного гостя.

С наступлением ночи Клоду стало еще хуже. Он будто прирос к балкону. Травяной чай явно не помог. Дыхание сперло, и он всё никак не мог расслабиться. Чувство тревоги тягостно нарастало, обволакивая все его существо изнутри. В городе уже зажглись фонари. Он решил прогуляться, чтобы успокоить нервы и подышать ночным воздухом. Проходя мимо городской библиотеки, он присел на лавочку в сквере, чтобы полюбоваться баньяновыми деревьями с их величественными корнями, устремленными не вглубь, а ввысь, словно готические шпили. А еще при свете ночных фонарей эти вертикальные корни походили на разноликие скульптуры. Молния сверкала и высвечивала душу древа. Вдруг, когда она вспыхнула в очередной раз, Клоду показалось, что из дерева сошли два силуэта, которые были совершенно идентичны по форме. Они стояли напротив Клода, и тут он заметил, что силуэты начали обрастать плотью. Он разглядел черные выразительные глаза, темные волосы, одновременно и детские, и взрослые лица. Они пристально глядели на Клода. От ужаса тот закрыл глаза, чуть не потеряв сознание. Когда он всё же решился их приоткрыть, ничего уже не было. Клод пытался убедить себя, что все это ему померещилось, но как-то не очень это у него получалось. Видение исчезло, оставив за собой ощущение неминуемого ужаса.

После ужина Клод принял ванну. Ужинал он в тот вечер один. Как-то не до своей подружки Эшли ему было. Он не звонил ей уже целую неделю. В его жизни этой особе было отведено место «факультативного курса»: можно посещать, но не обязательно. Красивая 30-летняя Эшли, художница и модельер, владела неподалеку художественной галереей. Как-то раз он приобрел у неё две картины одного подающего надежды абстракциониста. Так у них завертелись отношения. Они начали встречаться, но Клод сразу же дал ей понять, что в их отношениях ничего серьезного не предвидится. Хотя в целом она ему даже нравилась. Они вибрировали на одной и то же волне –похожее воспитание, образование и круг общения.

Эшли всегда иронизировала по поводу интереса Клода к индейцам. “Не понимаю, что ты в них нашел. Коллекционируешь всякую примитивщину. А ты бы лучше оценивал мое искусство и вкладывался в мои картины. Видишь, какие они глубокие и замысловатые по форме. Меня не всякий искусствовед раскусит”, – болтала Эшли, загадочно улыбаясь. Стильная и яркая, она считала себя неотразимой. В такие минуты Клод обычно хмурился и резко менял тему разговора. Он очень не любил, когда посягали на его средства. После таких откровенных намеков он быстро удалялся, любезно извиняясь. В своей роскошной квартире он ощущал себя, как в замке: отгороженный от всего ненужного и неприятного. Самодовольный и самодостаточный, он не боялся её потерять. Да и сама Эшли не испытывала особенно сильных чувств по отношению к Клоду. Правда, они очень эффектно смотрелись вместе. Где бы эта пара не появлялась, на неё сразу же обращали внимание. А вот такими моментами она очень дорожила.


С этой книгой читают
Вы когда-нибудь задумывались, что у каждой вещи может быть своя история? Или о том, что у вещей может быть душа, что они могут думать, грустить или радоваться? Людям нашего времени свойственно видеть в вещах лишь безличный объект, который можно использовать по своему усмотрению. Однако, если замереть и прислушаться, то можно узнать много интересного.
Самые близкие остаются с нами даже после смерти. Так произошло и с троицей неразлучный друзей.
Фанфик на «Дозоры» С.В. Лукьяненко. Действие разворачивается после «Сумеречного дозора» и идет по другому пути. Роман о том, что было бы, если бы Надя Городецкая стала Мессией Света, как и было предсказано, а не абсолютным оружием.С С.В. Лукьяненко публикация согласована. Целей извлечения прибыли автор не преследует.Содержит нецензурную брань.
В современном мире можно быть кем угодно. Кто-то видит свое призвание, кто-то следует за своей мечтой, а кто-то считает, что живет не в своем мире. Но мало кто действительно верит, что для каждого существует свое место или предназначение.Кейт не верит в чудо, пока жестокое чудо не случается с ней, и не затягивает в свой омут. Одно знакомство перевернет ее жизнь с ног на голову и покажет, кто она на самом деле. Тихая, спокойная жизнь, о которой де
В удивительном мире живут букашки, и еще более удивительные истории с ними случаются. То вдруг Гусеница полетит, то Червяк станет морским путешественником. Или вовсе – Сверчок запоет так, что хоть сейчас на сцену. Мои герои – неутомимые, забавные и отважные существа, незаметно живущие рядом с нами. Уверен, они вам обязательно понравятся. Ваш Артем Тихомиров.
Каждый из нас хочет быть идеальным родителем и правильно воспитывать своих детей. И, конечно, перед нами встает вопрос, а какой он, идеальный родитель?Давайте рассмотрим некоторые факторы, которые помогут нам стать хорошими родителями.
Сборник рассказов "Красноярск 2045", что стал одним из самых значимых эпизодов в жизни и творчестве Тимура Агаева! Перестрелки, интриги, да и различного рода выживание прилагаются. Содержит нецензурную брань.
Не ходи в ту избушку, там живет ведьма! Да только кто верит в эти бабушкины сказки?Не бери ничего из рук старухи, это опасно! А что делать, если яблоко будто само скользнуло в мои ладошки?И вот уже моя жизнь полна странностей, а таинственный незнакомец, который называет себя моим куратором, дает непростые задания и делает предложения, от которых никак не откажешься. И, черт возьми, ну почему он такой привлекательный?