Каюта контролёра Совета Миров.
Тинтом Боер — контролёр от Совета Миров, псион–эмпат, недовольно смотрел на мнущихся перед ним штатных наблюдателей дикого мира. Он понимал, что от этих администраторов сложно было ожидать каких–либо действий по обнаружению на планете чужой диверсионной сети. К тому же против них, судя по результатам расследования, работал профессионал высокого уровня, хорошо подготовленный для противодействия псионам. Даже от пророка можно скрыть действия одного человека, а что уж говорить о рядовых исполнителях.
Если бы не вмешательство со стороны, работа наблюдателей вполне могла оказаться бессмысленной. Допросы единственного случайно оставшегося в живых со стороны противника свидетеля показывали, что крах процесса присоединения дикого мира к цивилизации был неминуем, даже несмотря на все достижения наблюдателей по подготовке новых псионов.
Просто невероятное стечение обстоятельств привело к тому, что всё окончилось так благополучно. Тинтом Боер имел на руках прогнозы штатных пророков Совета, но они изначально были слишком расплывчатыми, хотя в основном и благоприятными.
После допроса единственного известного в этом мире пророка, точнее пророчицы, Тинтом понял, почему в штат наблюдателей поставили именно администраторов. Вариативность прогнозов оказалась слишком большой, и наличие штатного пророка на планете было бы бессмысленным.
По доступной информации трудно определить, на кого работала аборигенка Синта Крой, но, скорее всего, это специалисты из контрразведки псионских империй, которые получили сведения об операции противодействия, проводимой республикой Клонов. Серьёзные доказательства вряд ли имелись, поэтому пришлось формально нарушить закон Совета Миров. Напрямую вмешиваться в события чужак всё же не имел права, но подготовить для себя отличную исполнительницу ему удалось, хотя и непонятно, как он это провернул.
С самой аборигенкой тоже не всё ясно. Дотошное исследование оборудования для сканирования псивозможностей выявило один единственный более–менее достоверный уровень молодой девушки — «ААА 000Х». Первый и последний известные идентификаторы Тинтом признал ошибочными с большой вероятностью. Если первый просто подменили, то в последнем случае, вполне возможно, кто–то помешал сканеру произвести операцию. Но и единственный достоверный показатель ставил контролёра в тупик.
Строить теорий можно сколько угодно, но единственный вариант, хоть как–то объясняющий индекс девушки — это присутствие на планете женщины из имперского рода, да к тому же с подготовкой уровня «Мрак». Таких неофициальных потомков имперского рода, со специальной подготовкой, в секретных службах государств существовало вполне достаточно. Кандидатура на внедрение просматривалась единственная. Лишь мать девочки могла быть этим человеком. Появилась из ниоткуда, исчезла при загадочных обстоятельствах, имитируя свою смерть, и смогла подготовить из дочери «Призрака». С процессом самого рождения и обучения девочки тоже не всё так прозрачно. Тинтом не слышал о такой технологии выращивания сильных псионов.
Анализ ДНК ничего не объяснял. В реальности, до встречи с будущим мужем вполне могла существовать такая девушка, как Сантина Сай — мать Синты, в своё время спасённая в океане. Яйцеклетку для оплодотворения взяли именно у неё, а саму девушку изъяли с планеты, тем более родственников у девушки на материке не оказалось, и заявлять о пропаже было некому. На её место поместили специалистку извне. Именно поэтому сканирующее оборудование выдало полную несовместимость Тима Кроя с женой. Вторая пси–облочка девочки могла объясняться именно тем, что вынашивала её пришелица.
Кто–то проделал огромную работу над базами сканирования жителей планеты, чтобы выбрать подходящие комбинации. Вот здесь явно поработал пророк. Только ему под силу из огромного массива подобрать нужную комбинацию. Похоже, операция противодействия республике продумывалась до мелочей.
Тинтом понимал, что его умозрительные построения никак не могут быть доказательством чужого вмешательства. На основе известных фактов обнаружить скрытого манипулятора невозможно. Кто–то пристально наблюдал за действиями республиканского шпиона и на последнем этапе ввёл подготовленный козырь, в виде здешней уроженки Синты Крой.
Доказательств несанкционированного вмешательства республики в процессы на этой планете более чем достаточно, в то время как об их противнике ничего неизвестно. Отвертеться от многочисленных фактов использования на планете технологий клонирования, известных только в республике, её руководству будет очень непросто. Полностью припереть к стенке лишь показаниями единственного свидетеля, воротил республики не удастся, но потери в престиже у государства будут весьма чувствительными. Наверняка придётся пожертвовать некоторыми фигурами из администрации, выставив их самодеятельными заговорщиками.
Соответствующий доклад по ситуации Тинтом подготовил, но подшить к нему собственные предположения никак не получится. Именно поэтому он вызвал наблюдателей к себе перед отлётом. Нужно согласовать позиции.
— Хотя вы и обнаружили чужое влияние на обстановку слишком поздно, в отчёте ваша вина фигурировать не будет.
Тинтом заметил, как одновременно выдохнули гости, и эмоции напряжённого беспокойства стали меняться на безмятежность.
— Доказательств вмешательства республики более чем достаточно, — продолжил контролёр. — Но вынужден настаивать на изъятии из ваших показаний предположений о влиянии на события третьей стороны. Таких доказательств в расследовании мною не обнаружено. С неподтверждёнными подозрениями я не могу выступать в Совете.
— Но … ведь… девушка… — неопределённо протянул сбитый с толку Лоис — наблюдатель от мира Куртис.
— Местная жительница. Гениальная девушка. Это вам покажет любой тест, — усмехнулся Тинтом, с превосходством поглядывая на Лоиса.
— А её подготовка? — вопросительно посмотрел на контролёра Топилис — наблюдатель от мира Гром.
— Уникумов во многих мирах хватает. Наука не отрицает наличие необычных возможностей у различных представителей человечества. Почему бы не найтись такому индивидууму в диком мире? — неопределённо пожал плечами Тинтом.
— Но ведь она — псион, и попала в рабство к беспринципному республиканцу. Мы же должны что–то сделать! — нервно одёрнул одежду Лоис.
— Допрос свидетеля показал, что она сделала это доб–ро–воль–но, — насмешливо посмотрел в глаза собеседнику Тинтом. — Надеюсь, вы не собираетесь встревать в возможную операцию чьей–то антидиверсионной группы по внедрению специалиста уровня «Призрак» в шпионскую сеть республиканцев? Это чисто моё предположение, которое не имеет под собой сколь–нибудь ощутимых доказательств. Но вероятность именно таких событий довольно велика.