Олег Конюшевский - Борщ

Борщ
Название: Борщ
Автор:
Жанры: Юмористическая фантастика | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Борщ"

Встреча мужчины и женщины… Это закономерность или случайность? Судьба? Фортуна? Рок?А может быть каждая встреча это… мелодия сведённых треков?..

Бесплатно читать онлайн Борщ


«БорщЪ».


“…Сведе́ние – не чисто технический процесс соединения различных треков в единое целое, это скорее творческая деятельность, от которой зависят особенности звучания результата…”

Википедия.


Сцена 0. “Ссора”.

В парке ссорились двое неизвестных. Девушка кричала на парня, парень кричал на девушку:

– Это я для тебя ничего не делаю???!!! Да если я и делаю, так только для тебя!! А ты?!! Ты хоть раз обо мне подумал?!.. Я так больше не могу! Не могу! Понимаешь? Иди ты знаешь куда … – к черту! – на эмоциях, не понимая ни себя, ни его, сказала девушка и в тот же момент развернувшись, пошла в другую сторону.

Пройдя несколько метров и повернув за угол, смотря только себе под ноги, налетела на проходящего мимо священника, который вышел по какому-то понятному ему одному делу, из находящейся рядом, очень старой, маленькой церквушки.

– Простите – немного придя в себя, от резкого столкновения сказала девушка.

– Да ничего! – как-то весело проговорил священник – похоже, это я вам помешал куда-то бежать… – продолжал улыбаться он, самому себе.

– Да никуда я не бегу – произнесла как-то мрачно девушка.

– А почему такая грустная? – сменив улыбку на заинтересованность, спросил он.

– Ничего нового, все как у всех – поругались! Не понимаем друг друга. Не понимаем… Я хочу, чтобы у нас какие-то общие цели были, что бы все вместе… А он только о своем. Как будто кроме его работы больше ничего не существует. Сам думает, что он для меня старается. А самое интересное, что я думаю тоже самое о нем! Вот и получается, что вроде каждый друг для друга, а никто из нас этого не видит и не чувствует. Вот как так? Разве у людей не должно быть общих целей, общих взглядов там…, разве не должен каждый стараться жить для другого?.

– Конечно нет! Как же человек живя для общей цели, обретет свой, уготованный ему одному, Богом путь? И как же ты, живя только для своего парня, обретешь себя? – ту, которую он когда-то полюбил! Ведь не имей ты своих собственных взглядов и своего счастья, любить-то твоему парню будет совсем некого. Ибо твои цели определяют твои поступки, а поступки делают тебя тем, кто ты есть. Получается:это ты, но без тебя, – в голос засмеялся священник.

– Вы в Бога-то верите?!!! Что вы вообще такое говорите? Это какой-то эгоизм получается! – запутавшись сказала девушка. – Что же это за любовь, где каждый сам себе?!

– Верю моя милая, верю! В единых целях ничего плохого нет, как и в желание делать добрые поступки своим близким. Просто и о целях друг друга не надо забывать… – сказал священник, благословил девушку и оставив ее несколько озадаченную, развернувшись, направился в церковь…


Сцена 1. “Церковь”.

Старая маленькая церковь, внутри идет служба. Наш немного полноватый, с растрепанной бородкой и искренней улыбкой священник, проскочив мимо прихожан, зашел в небольшое отделение здания с ведущей вверх, длинной винтовой лестницей. И медленно поднимаясь, про себя пробубнил:

– В Бога я верю моя милая, а верят ли в него остальные… Так же как…


Сцена 2. “Рабочее место”.

Небольшое, немного темное, наполненное легким дымом помещение. В центре, светящийся, очень современный диджейский пульт, а по бокам два виниловых проигрывателя. За пультом сидит симпатичная, немного в возрасте, но все еще красивая, несколько худощавая блондинка и проигрывает странный по звучанию, музыкальный сет. Из-за стула, едва заметно, проглядывают кончики крыльев. Вокруг, на стенах комнаты, расположены стеллажи.  На каждом из них, аккуратно, по алфавиту расставлены пластинки. Но если немного присмотреться, то можно увидеть: вместо названий, на торчащих из конвертов корешках музыкальных произведений, написаны самые обычные имена самых обычных людей!

Девушка аккуратно поднимается со своего рабочего места и подходит к стеллажу, достает одну из пластинок с женским именем “Ира”. Внимательно смотрит на расположенные рядом с именем цифры. После чего подходит к другому стеллажу – уже с мужскими именами и, предварительно сверив, чтобы значения совпадали на обеих пластинках, достает вторую с именем “Олег”. Далее возвращается к своему диджейскому пульту, устанавливает их на проигрыватели и, запускает очередную за этот день, играющую в едином такте, новую композицию…


Сцена 3. “Коллеги”.

Девушка слышит, как кто-то постучал к ней в комнату. Обернувшись, она увидела знакомого по первым сценам священника. Их связывает нечто большее чем знакомство… Она улыбнулась. Он тоже. По ним видно, что они объединены какой-то известной только им одним тайной. В глазах друг друга читается тепло и доброта. Священник сделал важное и значимое выражение лица, подняв при этом вверх указательный палец. После чего сказал, насколько это возможно, столь же важным, как и его лицо, тоном:

– Главное, чтобы цифры совпадали! На что девушка, еще шире улыбнулась, и почти засмеявшись, попыталась это скрыть кончиком своего крыла. Если бы священник обладал нечеловеческими способностями, то, наверное, он бы мог рассмотреть сквозь это крыло не просто улыбку, а нечто выдающее ехидство и какую-то назревающую шалость, обычно замечаемою за детьми, которые, что-то задумали сделать, не посоветовавшись предварительно со взрослыми…


Сцена 4. “Просто Олег”.

В одном из провинциальных многоэтажек города, где-то на пятом этаже зазвонил телефон и пышная, румяная, пожилая женщина, немного прихрамывая, подойдя сняла трубку:

– Здравствуйте! Кого, Олега? Сейчас позову!

Тот, нехотя поднявшись несмотря на то, что был уже час дня, подошел к телефону: – Алло! Да… сегодня? А кто идет? А, хорошо. Да, конечно, буду! Нет, не опоздаю. Разбудивший Олега телефон не только не расстроил его, но даже поднял настроение – поскольку еще вчера он не знал куда ему себя деть. Вчерашняя суббота прошла скучно и однообразно. Ему хотелось найти хоть какое-то себе применение. И по всей видимости, воскресенье его подвести не должно – его хороший знакомый раздобыл билеты в местный клуб, что как минимум, обещало хороший, а если повезет, то пускай и с небольшими, но все же приключениям, вечер.


Сцена 5. “Общага!”.

Общежитие рядом с университетом. В одной из комнат болтают трое молодых людей: парень и две девушки: Игорь, Катя и Ира.

– А тебе не пора уже отчаливать в свою комнату? – обратилась к Игорю беспардонно Катя, которая была в силу каких-то обстоятельств, не в духе.

– Отчаливают корабли – не оригинально передразнил ее Игорь.

– А ты у нас, что? Подводная лодка, что ли..? – засмеялась Ира.

– Во-первых не что, а кто! А во-вторых подводная лодка у меня в трусах! И если захочу, то причалю ее в ваш порт на полном ходу – несколько неэтично продолжил пререкаться с подругами Игорь. Тут девушки не выдержали и стали ругать Игоря за пошлость и неуважение к их тонким, женским натурам. На что он, чтобы как-то направить ситуацию в нужное русло, продолжил:


С этой книгой читают
Команда отважных молодых и спортивных космонавтов попадает в переделку и оказывается в гостях у высокоразвитой цивилизации, коих много, но объединяет их то, что оказать маленькую услугу нашим они не хотят, хотя это им не сложно. Вместо помощи только прикалываются. Как вернуться домой? Шанс есть! Выиграть какую-нибудь дисциплину на очередной Межгалактической Олимпиаде. Всего-то… хм… Но чемпионы могут рассчитывать на замечательные призы. Ладно, раз
Иван – обычный парень, который мечтает о большой зарплате. Ради достижения своей цели он готов на многое. Но что если всё не так просто как ему кажется? Что скрывается за стенами секретного отдела научного центра? Хватит ли у Ивана смелости преодолеть себя и влиться в новый коллектив? Рассказ о том, как нужно проходить не стандартное собеседование на должность своей мечты. Будущее недалекое, но очень даже возможное.
Обязательно не забудьте выпить валерьянки перед прочтением рассказов. Почему? Все ваши шаблоны разорвутся на части, ибо даже королева Великобритании переедет жить на Камчатку после ознакомления бесплатного фрагмента этого сборника рассказов. Вот такая вот чепуха, как и наша с вами жизнь. Остаётся только смириться или написать жалобу президенту на экзистенциальную неразбериху в коммунальных процедурах высчитывания цен на услуги жилплощади. И к чем
В недалеком будущем старушка рассказывает о своей подруге, которая вошла в историю, стала легендой, изменила мироустройство, познакомила землян с марсианами. Выясняется, что старушка в судьбе подруги сыграла ключевую роль, сама того не желая.
Город, основанный голландцами в 1626 году и получивший название Новый Амстердам. Город, через полстолетия захваченный англичанами. Город, в конце XVIII века ставший временной столицей США. Нью-Йорк. Сердце Америки. Крупнейший порт, подплывая к которому вы видите символ этой страны – Статую Свободы.Захватывающий рассказ об индейских племенах, живших на территории, где голландцы начнут строить город, который станет потом одной из финансовых столиц
Когда подняли безымянную плиту, под нею оказались еще несколько тяжелых плит (две были отлиты из металла). Император покоился в четырех гробах, заключенных друг в друга. Так англичане стерегли его после смерти… Наконец открыли последний гроб. В истлевшей одежде, покрытый истлевшим синим плащом с серебряным шитьем (в нем он был при Маренго), император лежал совершенно… живой. Он был таинственно не тронут тлением!Эдвард Радзинский
А вы знали, что нажав всего лишь на одну точку, можно улучшить свое состояние? Не знали? Тогда прочитайте эту книгу и попробуйте. Кажется фантастикой? Гипертония, мигрень, боль в шее или спине, кашель, боль в ногах, коленях, плохое пищеварение, бессонница, плохое настроение, запор, косточка на ноге, падок сил, аллергия и др.– всё это симптомы нарушений! А вот каких именно? Это вы узнаете из этой книги! Вы научитесь распознавать болезнь и воздейст
Воспоминания Тамары Петкевич, наряду с произведениями Варлама Шаламова, Евфросинии Керсновской, Евгении Гинзбург и многих других, занимают прочное место в ряду произведений, которые запечатлели «единый человеческий слив помоев, добра, жестокости, зверств и беззащитности» и навсегда обозначили координаты «лагерной» темы на карте русской литературы ХХ века. Юной, хрупкой, нежной, потрясающе красивой женщине в полной мере довелось хлебнуть из чаши с