Яра Вольцева - Босиком по стеклам

Босиком по стеклам
Название: Босиком по стеклам
Автор:
Жанры: Подростковая проза | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Босиком по стеклам"
– Что с этим отродьем не так, доктор? – прорычал мой отец. – После удара у нее проблемы со слухом. – Ближе к делу, она что, глухая?! – Грубо говоря, да, но если провести соответствующее лечение… Нина была особенной, единственной дочерью своего отца. Пока несчастный случай не сделал ее калекой. И теперь для него она стала позорным пятном в политической карьере, секретом, который он тщательно скрывал. В новой школе она прокаженная безотцовщина, а наследница отцовского состояния – новая сестра, Алиса, дочь от ушлой любовницы. Именно Алиса станет невестой Глеба Демидова. Того, кого безответно любила Нина. Цикл “Босиком”. История Аиды и Кирилла – Босиком по осколкам Цикл “Босиком”. История Дамира и Кристины – Босиком по пеплу Цикл “Босиком”. История Нины и Глеба – Босиком по стеклам

Бесплатно читать онлайн Босиком по стеклам


1. Глава 1

– Правила такие, мышь. Мы с тобой никто друг другу, поняла? Если хоть одна душа узнает, что ты моя сестра, я нажалуюсь отцу.

Алиса провела ребром ладони по своему горлу и, дождавшись моего кивка, убрала ногу с парты.

Единокровная сестра. Новая любимица отца, которую не стыдно вывести в свет. Ведь она здоровая и не увечная. Как я.

Впервые увидела ее несколько месяцев назад, как только траур по маме окончился, и отец без осуждения бизнес-партнеров смог привести в дом свою многолетнюю любовницу Лилю и их внебрачную дочь. Старше меня всего на месяц. Неоспоримое доказательство измены отца моей матери.

«И что же скажешь ему?» – задала вопрос пальцами.

Алиса язык жестов не знала и разозлилась. Рукой спихнула мои учебники на пол.

Зажмурилась от раздавшегося грохота. Похожего на удар. Воспоминания всё еще не отпускали. Больно. До сих пор больно. Даже спустя год.

– Не беси меня. У нас один отец, но ты знаешь, кого он любит больше. Не забывай свое место.

Вываляла меня в помоях и ушла, услышав приближающиеся шаги. Боится, что нас увидят вместе.

В одном она была права. Меня отец не любил.

Даже когда Алиса закатила дома истерику, что в школе узнают о нашем родстве, а мачеха настояла, чтобы мне дали фамилию матери – Жданова, он, не раздумывая, предал меня.

Так что хотела я того или нет, но пришлось попрощаться с фамилией отца. И теперь в нашем доме только трое Топорковых. Михаил, Лилия и Алиса. Счастливая и образцовая семья, прячущая грязный секрет в виде меня.

Опустилась на корточки, собирая книги в единую стопочку. Села на место и опустила голову. Голова заболела. Фантомная боль, как говорил психолог.

– Уоу, парни, вы только гляньте, у нас новенькая, – звучит предвкушающе со стороны.

Следом на стол падает чужая задница.

Открываю глаза. Богатенький мальчик, сынок какого-нибудь бизнесмена.

В другой жизни поставила бы его на место. В прошлой школе славилась своими ядовитыми фразами и колким язычком.

Но то было раньше. Когда я могла говорить. До аварии.

– Недотрога, Алекс, ты только глянь, дар речи от тебя потеряла.

А мальчик не один. С подмогой в виде двух дружков. Стая. И сейчас решалась моя дальнейшая судьба в этой школе. Либо я буду девочкой для битья, изгоем, либо они раз и навсегда отвалят от меня.

– Будешь моей девочкой, крошка? – подмигнул Алекс.

Я не слышала его голоса, но умела читать по губам. Научилась за год. Вынужденно. Выбора ведь не было.

– Ты в своем уме, Лекс? Надпись не видел, что ли? Забыл, что это за кабинет?

Один из парней вдруг опомнился. Я сжалась, ожидая издевок. Скукожилась, понадеявшись на удачу, но фортуна покинула меня год назад.

– Ну она же поверила. Видал ее лицо? – захохотал парень.

– Интересно, что с ней. Может, она того, шиза у нее?

– Такие здесь не учатся, идиот.

– Молчит и пялится, как ненормальная. Отвечаю, у этой с головой проблемы.

– Как у Марины?

– Она глухая была, не дурковатая. С протекшей крышей была эта, как ее…

– Дарина.

– Имена у них какие-то похожие. А тебя как зовут, крошка? Ты же по губам читаешь? Я могу помедленнее спросить. Ка-а-ак те-е-б-я-я зо-о-в-у-у-т?

Говорил, как с инвалидом.

Стиснула челюсти. К лицу прилила кровь, щеки запылали жаром. Хотелось провалиться сквозь землю.

Отец отправил меня в коррекционный класс именно в ту школу, куда определил Алису, словно в насмешку надо мной. Мол, смотри, какая жизнь у моей старшей дочери. Любимой. И в противовес ей мне приходилось иметь дело с такими ублюдками, которые считали, что могут издеваться над теми, кто отличается от них.

– Нина, – один из них взял мой бейджик со стола.

– Нина? Какое-то старомодное. Так доярок в колхозе называют, разве нет?

Протянула руку, чтобы забрать свое, но это стало спусковым крючком. Парни заулюлюкали и отбежали, перебрасывая бейдж друг другу.

Весь мир сузился до белой картонки. Пока я не поняла, что теперь толкают меня. Словно рюкзак, который не жалко и попинать от скуки.

– Что здесь происходит?

Спасение приходит неожиданно. В лице другого ученика.

– Глеб? Ты же вроде завтра должен был приехать.

– Планы изменились.

Бейджик сноровисто сунули мне в руки, и я быстро села на место, волосами стараясь прикрыть лицо. Надеюсь, он не узнает меня. Не хочу, чтобы узнал. Не такой жалкой я хотела предстать перед ним.

– Это еще кто? Новенькая?

– Забей на нее. Она не с нашего класса. Пойдем, я лучше тебя с нашей новой одноклассницей познакомлю. Ты ее знаешь, наверное, ваши семьи вроде дружат. Топоркова дочь.

– Нина?

– Алиса. Разве можно забыть такую красотку? Поговаривают, что ваши семьи хотят породниться. Завидую тебе, старичок.

– А эта Нина не ее сестра? Имя редкое, – один из стаи слишком проницательный.

– Не думаю. Эта Жданова же, не Топоркова. Я на бейдже прочитал.

Парни ушли, уводя за собой Глеба, а я осталась сидеть в классе одна.

И как же сильно хотелось вернуться в привычный интернат. Отец дал мне проучиться там всего две четверти, сбагрив с глаз долой, а теперь, когда на носу политические выборы, побоялся, что информация обо мне всплывает. И теперь я буду учиться в одной школе с Алисой. В школе с частичной интеграцией таких, как я, в мир обычных здоровых людей.

Перемена еще не закончилась, так что никто не увидел моих слез. Вытерла лицо до того, как в класс вернулись одноклассники.

Такие же, как я. У всех были проблемы со слухом с рождения, и только я одна среди девяти остальных выделялась.

Стала увечной в результате аварии, в которой погибла мама. И всё изменилось. Разрушилось, словно карточный домик.

Девочки, безумно рада видеть всех, кто решил присоединиться в нашем увлекательном и захватывающем приключении по истории Нины.

2. Глава 2

«Вечером ужин с Демидовыми. Официальное знакомство Алисы и Глеба. Приведи себя в порядок, водитель заедет за тобой к шести».

Сообщение от отца пришло в разгаре урока.

Если я еще надеялась оттянуть момент, когда Глеб узнает, что я изувеченная, то в этот момент все надежды рухнули. Сегодня вскроется правда.

Перечитала сообщение снова. Глупые слова одноклассника Алисы про союз двух семей показались мне лишь слухами, но… Неужели отец и правда хочет заменить меня Алисой?

Задрожала, как никогда ощущая себя одинокой. Кожа покрылась мурашками, и я накинула на себя кофту, когда с окна в очередной раз повеяло сквозняком.

Перед глазами поводили пальцами. Вздрогнула, подняла голову и наткнулась на недовольное лицо учительницы, которая будет курировать нашу группу в этой школе.

– Губы, – произнесла она, отчетливо двигая ими, и постучала по ним, запрещая отвлекаться.

Учеба в частной школе не сильно отличалась от спец. интерната, но класс был более разношерстный. Если в том учреждении нас подразделяли на классы по слышимости и подготовке, то здесь нас было всего десять учеников, которых, кроме разной степени глухоты, объединяло лишь наличие состоятельных родителей. И абсолютно все жили при школе. Для наилучшего удобства и интеграции в общество, как гласила брошюра при поступлении, но на самом деле это являлось лишь ширмой, прикрывающей нежелание родителей заниматься своими детьми и видеть их в своем доме.


С этой книгой читают
– Вы никогда не сможете ходить, – таков приговор врача.Она была гадким утенком, но в прекрасного лебедя превратиться ей было не суждено. У нее была только мечта, но и ее она лишилась. А всему виной он. Дамир Загорский. Парень, в которого она была влюблена. Тот, кто одним словом превратил ее в изгоя. Новый парень ее лучшей подруги.– Отойди в сторону, грязь, еще испачкаешь мои ботинки, – последние его слова перед окончанием школы.Тина. Грязь. Вот е
– Что с этим отродьем не так, доктор? – прорычал мой отец. – После удара у нее проблемы со слухом. – Ближе к делу, она что, глухая?! – Грубо говоря, да, но если провести соответствующее лечение… *** Нина была особенной, единственной дочерью своего отца. Пока несчастный случай не сделал ее калекой. Глухонемой. И теперь для него она стала позорным пятном в политической карьере, секретом, который он тщательно скрывал. В новой школе она прокаженная б
– Вы никогда не сможете ходить, – таков приговор врача. Она был гадким утенком, но в прекрасного лебедя превратиться ей было не суждено. У нее была только мечта, но и ее она лишилась. А всему виной он. Дамир Загорский. Парень, в которого она была влюблена. Тот, кто одним словом превратил ее в изгоя. Новый парень ее лучшей подруги. – Отойди в сторону, грязь, еще испачкаешь мои ботинки, – последние его слова перед окончанием школы. Тина. Грязь. Вот
Кирилл Соловьев – самый популярный парень университета. Аида Самойлова – недотрога, которая не настроена на любовные отношения. Их пути не должны были пересечься, но всё решил один спор. И теперь Кирилл должен влюбить Аиду в себя, циника и бабника, за семь свиданий.
Лиза При первой встрече с ним я упала в обморок, а через сутки переехала к нему жить. Но это не любовь с первого взгляда. Нет. Я в нее не верю. Просто так нужно для моего плана. А то, что мне постоянно хочется до него дотрагиваться и бесконечно смотреть в его необычные глаза, ни о чем не говорит... Костя Увидев ее на пороге класса, не смог отвести взгляд. Но мне с моими генетическими особенностями рассчитывать было не на что. Поэтому, выбросив гл
Третья часть в серии «Цвет крыльев». Апокалипсис остановлен, а Люцифер вновь скрылся из виду - значит, это конец? Неужели Анжела теперь сможет быть счастлива с Дэймоном? Вот только, какой ценой далось это счастье - ее отец мертв, а лучший друг Кристиан теперь стал падшим. А самое страшное - Самаэль, первый ангел Смерти, самый могущественный на земле, вернул себе чувства. Чем это может обернутся? И опасен ли Аз - смешливый бывший ангел, тюрьму кот
Я попала на Землю из другого мира, но тут меня никто не ждал. Хаос следует по пятам и угрожает сожрать все вокруг — я пытаюсь сбежать и выжить. Все не очень хорошо. Откровенно говоря, все очень плохо, но здесь я встретила первую любовь, и во мне начинают просыпаться сверхспособности. Кажется, я могу читать мысли... Вбоквел к циклу "Безудержный ураган". Книга отдельная, общая только героиня.
Вливаться в новый коллектив всегда сложно, а еще сложнее это сделать в 11 классе среди учебного года. Еще до первого учебного дня я познакомилась с ним. Ярославом Королёвым. Я думала, что между нами пробежала искра. Но в первый же учебный день я узнала, что у него есть девушка и он не желает со мной общаться. А его девушка сделает все, чтобы моя жизнь в классе не казалась сладкой. Теперь в моей жизни были - запретная любовь, буллинг и тайный пок
Посреди заброшенных шведских болот расположена деревня Моссмаркен, куда с давних времен приходили люди, чтобы оставить подношения богам. Деревня таит страшные тайны, ведь на протяжении многих лет местные жители пропадали на зловещих болотах Моссмаркена. Их находили через несколько лет с мешочком монет в кармане. Молодой биолог Натали Стрем ради исследований для своей диссертации возвращается в некогда родное место, откуда она уехала после ужасной
Меня зовут Ирина Нельсон. Многие меня знают как «ту самую из группы REFLEX», кто-то помнит меня как «певица Диана».Перед вами мой роман-автобиография. О том, как девочка из сибирской провинции, став звездой, не раз «взорвала» огромную страну своими хитами: «Сойти с ума» и «Нон-стоп», «Танцы» и «Люблю», придя к популярности и славе, побывала в самом престижном мировом музыкальном чарте, пожала руку президенту США и была награждена президентом Росс
Всю жизнь, сначала в школе, а потом долгие годы на серьёзной службе тебя звали Лешим. Ну да, фамилия соответствует - Лешанов. А если ты покинешь этот грешный мир, как тебя будут звать? Не обольщайся, всё равно Лешим!
Продолжение приключений безалаберного пирата и юной принцессы. Прошёл месяц с последнего сражения. Залегая на «дне» - Рэйл сталкивается с не лучшими последствиями своих действий. Команда стоит перед вопросом дальнейшей деятельности и необходимостью найти способ полностью вылечить своего капитана от полученных ранее травм. В то время как юной принцессе, желающей быть чем-то кроме обузы, предстоит узнать, что за «Стаю» собрал вокруг себя человек ст