1. Глава 1. Шерри Кроу. Удовольствие на троих
Я на свидании с каким-то скучным типом уже битый час. Хочется сбежать. Вдруг через пару столиков усаживается какой-то вкусный и элегантный парень в дорогом костюме от Гучи вместе с другом, который был одет гораздо проще. Оба азиатской наружности, возможно сеульцы. А, может, местные мафиози — кто их разберет. Грязными деньгами в Америке заправляют не только американцы, но и весомая часть узкоглазых.
Я сама метис — наполовину азиатка, что уж говорить. У меня монголоидные скулы и характерный чуть приплюснутый нос.
Так вот, эти двое начинают откровенно пялиться в мою сторону, то и дело подмигивать.
Ничего себе ребята! Быстро переходят к делу! Ну, я и подмигнула тоже. Мой спутник естественно возмутился, замахал крыльями:
— Офонарела, совсем совести нет? Если я не в твоем вкусе, зачем мозг выносить? — уже стоя продолжил недоумевать он.
— Адиос, — небрежно махнула я в сторону возвышавшегося надо мной бедолаги, показала ему жестом уходить.
Может, я где-то и дерзкая, но так с парнями общаться учил Де-Во — мой крестный отец, он индонезийский мафиози. Об этой судьбоносной связи можно говорить часами. Да, весьма длинная и занятная история. Но речь сейчас не об этом.
Что мне теперь оставалось? Только прожечь взглядом бедолагу, осмелившегося тратить мое драгоценное время своими россказнями о скучном геймерском мире, будущем и новых роботах. Честно? Мне наплевать!
…
— Ты посмотри, красотка какая, — с улыбкой бросил через плечо незнакомец своему другу, когда я уже выходила из кафе. В это время они стояли и курили.
— Минги, ну перестань, а то мне за тебя стыдно, — позвал второй, когда я обернулась на наглеца, поймавшего меня за руку.
-Ты тоже ничего, — неожиданно для обоих я выдавила улыбку в ответ, — но лучше бы тебе отпустить меня, сладенький.
— А то, что? — наглец легонько потянул на себя, и поскольку до того я оставалась стоять к нему спиной вполоборота, пришлось попятиться, чтобы не упасть.
Оказавшись вплотную прижатой к дорогому костюму от Гучи, почувствовала знакомый парфюм с шоколадными нотками. Это был аромат Barolo O Boticario.
Таким пользовался только Ред Кроу — мой дядя и якобы бандит. Но никакой он на самом деле не бандит. Просто его малость подставили. И, скорее, он мне как отец. Потому что родной от меня отказался, за что и поплатился, а мать на фоне этого сошла с ума и умерла давно в психушке.
Так. Что-то меня опять понесло. Ну, как вы поняли семейка у нас непростая. И о своем дяде я могу тоже бесконечно говорить и восхвалять его.
— Эй, малышка, свидание не задалось? — обвив мою талию, прошептал на ухо тот, кого назвали Минги.
— А что, хочешь исправить это? — улыбнулась, явно намекая на совместное препровождение ночи.
Все равно мне некуда было идти. Отношения с Редом Кроу не заладились. Он то и дело в последнее время попрекал меня тем, какой пример я подаю своей младшей восьмилетней сестре.
Ах, да, я ведь не сказала, что Ясана, с которой мой дядя живет — и есть виновница его трехмесячного заключения в самой строгой тюрьме, Восточной Нью-Джерси. Но это опять долгая история и опять меня несет не в ту степь.
Нет, я люблю Ясану. Очень! И мелкую тоже. Люблю Реда Кроу и люблю Де-Во. Но как же они меня достали! Потому сбежала из Атлантик-сити в Манхэттен. Вот уже как три месяца порвала всякие связи с родными людьми. А чтоб неповадно было меня жизни учить! Итак, едва справляюсь со стрессом.
Вот. Теперь живу у своего друга по переписке. Он занятой, много работает. А я продолжаю прожигать жизнь. Де-Во, мой крестный отец-мафиози, отстегивает бабло из-за границы. Он единственный, с кем я еще поддерживаю связь, и у нас очень доверительные отношения. Настолько, что он может позвонить мне в любой момент по видеосвязи и проверить в каком я состоянии. Следит, чтобы много не напивалась и с наркотой не знакомилась.
Ну так вот, к чему это я? Кому понравится собственное дитя, которое только и знает, что прожигает жизнь и не умеет зарабатывать? Вот и Де-Во меня пока жалеет. А Ред Кроу и Ясана только вздыхают. Теперь и друг — Юнхо, кстати его зовут — тоже вздыхает. Хотя, что ему жаловаться, с моим появлением возросло и качество его жизни.
— Ты посмотри, какая смелая и дерзкая! — Минги повернул меня по оси, заставил смотреть в глаза — И не боишься, что я могу с тобой сделать? — обхватив лицо, прошептал в самые губы.
— Ну, могу предположить, мы прекрасно проведем время в уединении, а потом спокойно разойдемся в стороны, — продолжив мягко смотреть, с вызовом парировала я.
— А она мне нравится, — Минги обернулся на друга и подмигнул.
— Вас увезти? — до того затаившись в ожидании, тот вскинул брови.
— Что, даже имя не спросишь? — ухмыльнулась я и тоже вздернула бровью.
— Мне не нужно знать твое имя. Давай, для меня ты останешься Бэби Бум, а меня зови папочкой? — парень, в объятиях которого я повисла, склонился ко рту, пьяно взглянул в глаза, хотя запаха алкоголя не было, и вновь игриво лизнул в губы.
Всю дорогу я пила шампанское, успевала озираться по сторонам, флиртовала с Минги, позволяла гладить себя по ноге и в довершение ко всему несла всякий бред. Наверное, потому что перед свиданием вслепую уже успела пригубить бокал виски.
Хонджун — так звали второго, лениво наблюдал за нами через зеркало заднего видения. Минги то и дело пытался поцеловать по-французски, но я ответ легонько отталкивала его в грудь.
Авто сбавило скорость, когда мы проезжали мимо дома 443 по Гринвич-стрит. Это Нижний Манхэттен, район Трайбека, где средняя цена за дом свыше десяти миллионов долларов. В основном там живут знаменитые творческие личности, вроде актеров и художников.
Мы заехали в подземный паркинг.
Минги поспешно вылез первым и затем, дав мне руку, хвастливо произнес:
— Как видишь не бедный, есть даже свой подземный паркинг, еще бассейн, турецкая сауна, тренажерный зал и закрытый двор с зоной для барбекю. Малышка, этот современный пентхаус я выкупил у Джастина Тимберлейка и Джессики Бил в прошлом году за пятнадцать миллион долларов! Жилая площадь — пятьсот квадратов.
Вылезая следом, я присвистнула. А, оказывается, этот Минги сказочно богат по местным меркам. Наверное, какой-нибудь бизнесмен.
С тех пор, как в моей жизни появилась Ясана, я привыкла к роскоши, и с первого взгляда могу оценить стоимость чужого имущества.
Вот и сейчас, оказавшись внутри, я вертела головой, а у самой в глазах зеленые банкноты мелькают, словно мушки.
Значит, ты Минги — богатенький ричи! Молодой, высокий, красивый и с толстым кошельком! Охомутать тебя что ли?
— Папочка, проводишь к бассейну? Хочу искупаться, — я элегантно переместила руку ему на плечо, встретилась долгим взглядом.