1. = 1 =
- Давай её?
Голос начальника заставил перепугаться.
- Никита Андреевич? - вытащила наушник и посмотрела в лицо высшего руководства. Симпатичное лицо, надо сказать. Правда, если знать, что скрывается за фасадом, то никакой красоты не хватит, чтобы подсластить пилюлю по имени Никита Ворошилов.
- Работаете?
Кивнула. Попробуй тут не работать. С таким волком в руководстве, который увольняет любого по прихоти левой пятки. И подкрадывается к сотрудникам совершенно бесшумно.
- Музыка не мешает?
Покачала головой. Голос куда-то пропал. Но ладно, хоть не оцепенела. Музыку-то я, в общем, и не включаю, наушники только надеваю, чтобы остальные лишний раз не дергали. А так, как ответственный работник, вся в делах, вон — появления директоров на горизонте упустила, настолько документами была увлечена.
- Вот и умница, - едко похвалил брюнет, поворачиваясь к своему брату. Оп, а присутствие волка-младшего, то бишь Максима Андреевича, я и не заметила. Может, потому что он не наводил такой жути на персонал, в отличие от ближайшего родственника? Правда, тоже отличался особой степенью долбоебизма. Выразилась бы помягче, но зная Ворошиловых – это физические невозможно.
Мягко говоря, руководство у меня проблемное. Один с завидной регулярностью истерит и увольняет персонал, если ему взбредет в голову, что солнце сегодня не так светит. Второй — кобель, который не только устраивает резкие смены курса в компании, так что у всех в фирме каждый месяц по два-три эротических приключения с работой случаются, но и сотрудниц через постель продвигает. Куда и зачем, правда, непонятно. Ведь старший Ворошилов всегда на подхвате, чтобы уволить к едрене фене вот таких вертихвосток. Так что если куда-то Максим Андреевич и продвигает сотрудниц, то только в сторону биржи труда.
- Я так понимаю, мы с выбором определись? - Никита Андреевич обратился к брату.
- Меня все устраивает, - не стал возражать Максим. И все-таки, из двоих Ворошиловых, блондину я симпатизировала больше. От этого хотя бы понятно, чего ждать. Никаких сюрпризов – это раз. Два – это я не в его вкусе. Будь во мне метр-восемьдесят, две дыни в лифчике, копна золотых волос, и полнейшее отсутствие аналитического мышления – я бы еще имела хоть какие-то шансы на внимание от этого ловеласа. Но увы. Ростом, грудью и цветом шевелюры не вышла. Про сообразительность – трудно сказать, тут со стороны судить надо.
Но вернемся к сюрпризам.
Сощурилась, пытаясь понять, что этим двоим вареникам от меня надо.
- Вот и договорились. Ангелина, поднимитесь ко мне в кабинет, - огласил Никита Андреевич неожиданно.
В кабинет?
Вот это уже интересно.
Неужели повышение? В смысле заслуженное, а не как Максим их устраивает. Ворошилов-старший в этих вопросах принципиален, слава богу.
Кабинет - это точно хороший знак. Никитка если увольняет, то делает это публично. Со всем свойственным ему свинством. Словно люди для него — раздражающая грязь под ногтями, с которой и говорить лишний раз не стоит.
Так что в святая святых - точно бонусы. Не может начальничек портить свою скотскую репутацию.
- Может, я сам? - подал голос Максим Андреевич.
Нет, это точно что-то знаковое.
Так, стоп.
Никита Андреевич только что своему брату средний палец показал? Хотя, чему я удивляюсь? Это точно в духе нашего босса. Воспитания ноль, порядочности и того меньше.
- Можно как-то пошустрее? - рыкнул на меня брюнет, заставляя шевелиться активнее.
Отключила монитор, поднялась и засеменила за старшим Ворошиловым к лифту. Он, в смысле, начальник, у нас особенный. Сидеть с простыми смертными не царское дело. Так что его величество шефская задница для себя арендовала целый этаж. Более того, даже собственного секретаря на него не пускала. Леська сидела с нами, возле лифта, и строго согласовывала каждое свое посещение к начальнику.
Так что неудивительно, что про этаж Ворошилова ходят самые разные байки. Поросшие паутиной стены, маленькое кладбище домашних животных в уголке, гора костей безвинно убиенных любовниц брата, которые своим аморальным поведением попрали честь всей компании...
Не знаю, как там все на самом деле. Те, кто знают правду, все равно молчат. Но, скоро завеса тайны приоткроется и для меня.
Чувствовала себя избранной.
Прикоснусь к чему-то… Черт, я так давно мечтала о повышении! Или хоть о признании заслуг. Я за последние полгода не сорвала ни одного срока, несмотря на все старания руководства. Не потеряла ни одного заказчика. Даже привела нескольких. Да и показатели по отделу у меня лучшие. А должность начальника отдела вакантна уже больше месяца.
Черт, это точно повышение!
Хотелось попрыгать от радости, но эмоции решила придержать на потом.
Все равно было очень неуютно находиться с волком в лифте. Один на один. Прижалась к задней стенке, пока Ворошилов стоял у самых дверей. Судя по ширине его спины, можно предположить, что на своем этаже мужчина обустроил спортивный зал. Пиджак сидит впритык, крылья раскачены настолько, что я через ткань угадываю очертания тугих мышцы.
- Насмотрелись? Идем, - гаркнул Волк, вгоняя меня в ступор. Да двери лифта только-только успели открыться, чего он меня торопит-то так?
Да и с чего он взял, что я его разглядываю?
Больно надо. Пфф.
Последовала за начальником по длинному темному коридору. Выглядит мрачненько. Очень. Свет бы, что ли включил… А то единственное освещение — из двух окон возле лифта и кабинета в конце тоннеля. То есть, коридора, конечно.
Но у Ворошилова точно что-то не так с психикой. То ли мания величия, то ли комплексы по поводу размеров. Не зря же про любителей посильнее накачать мышцы всякие стереотипы ходят.
Интересно, зачем я вообще думаю о члене своего босса?
- Прошу, - поразительно вежливо пригласил мужчина в свой кабинет, пропуская меня вперед.
«Вау», - подумала, разглядывая просторное помещение. Огромная стена-окно, так что открывается вид на город и реку, широкий, почти пустой стол. Не стол — столище два на метр. Наверняка можно накидывать на него матрас и ночевать прямо на работе. Что еще? Кресло.
И все.
Еще метров двадцать-тридцать пустых. Ни диванчика, ни мини-бара с кофейным аппаратом. Уют уровня медвежьей берлоги. Ну, или волчьей, что уж там.
- Присаживайтесь, - предложил Ворошилов, прикрывая за собой дверь.
Сесть? Еще раз обвела кабинет взглядом, чтобы убедиться — здесь всего одно кресло, стоит за рабочим столом Никиты Андреевича. И вот в него я не сяду под страхом смертной казни, ибо, учитывая репутацию босса, в тот же момент вылечу в окно вместе с этим самым креслом.
- Куда? - осторожно поинтересовалась, поворачиваясь к мужчине лицом.
- Да хоть сюда, - Никита подхватил за талию и усадил на край стола. Под мой удивленный возглас. Еще и прижался всем телом, так что от запаха мужского парфюма у меня голова закружилась. И до того, как я успела что-то произнести, Никита Андреевич впился в мои губы жестким поцелуем.