Настал тот день, когда я собрала все свои вещи и ждала переезда в новый дом, к отцу. Моя мама обрадовала меня этой новостью, и теперь мы будем жить дружной семье. А еще она рассказала, что у меня появился старший брат, до конца я многого не понимала, но я очень обрадовалась. Я уже и не надеялась воссоединиться семьей с моим папой, а теперь сразу и папа и брат. Я самая счастливая девочка на свете!
Когда приехал отец, мы собрали все свои чемоданы и расположились на сиденьях машины. По дороге он очень много рассказывал о моем приобретенном брате. Его потрясла ужасная трагедия, у него умерла мама. Я ему очень сочувствую, его зовут Арсений и ему пять лет, старше меня всего на один год. Папа сказал, что Арсений добродушный и отзывчивый мальчик, а я уже чувствую, как люблю его.
Когда я увидела папин дом, я не могла поверить своим глазам. Он был огромный и красивый. Я никогда не могла подумать, что буду когда-нибудь жить в таком доме и считать его своим.
– Папа. – Выкрикнула я и бросилась его обнимать. – Дом как на картинке!
– Я счастлив, если ты счастлива, моя дорогая доченька. – Улыбнулся он. – Давай, скорее, пройдем в дом, на улице прохладно.
Я бросилась бежать к входной двери.
– Теперь у меня будет отдельная комната? – Спросила я, не скрывая всей радости.
– Да, естественно. – Улыбнулась мама. – В доме много комнат.
– Это так здорово! Я так мечтала об этом! – Моему счастью не было предела, и я кричала на всю улицу.
Войдя в дом, я увидела мальчика, примерно моего возраста. Очень милый, волосы каштановые, глаза тоже, но смотрели на меня как-то не по-доброму. Неужели я уже что-то успела натворить?
– Привет. – Я улыбалась ему своей открытой улыбкой, потому что мама всегда говорит, улыбка меня украшает. – Ты же Арсений?
Он посмотрел на меня со злобой в глазах, а потом просто направился к лестнице, на второй этаж дома.
Я растерялась и просто стояла, наблюдая, как он уходит. Я только хотела дружить, вместе проводить время, но он совсем этого не хотел. Интересно, а если я подарю ему своего плюшевого медведя, он подобреет?
– Алиса, что случилось? – Папа заносил в дом наши чемоданы.
– Я встретилась с Арсением. – Тихим голосом сказала я.
Папа обвел меня своим взглядом, а потом посмотрел наверх.
– Он сказал тебе что-то обидное? – Поинтересовался папа.
– Совсем нет, ничего не сказал. – Я совершила несколько покачиваний головой.
– Алиса, у него сейчас очень трудное положение. – Папа присел рядом со мной и коснулся моего плеча. – Ему нужно немного времени. Хорошо?
– Хорошо. – Я обрадовалась, что это не из-за меня.
На тот момент я расслабилась, доверяя папе. Но получилось совсем не так, как мне виделось в моих светлых фантазиях. Арсений все так же равнодушно относился ко мне, и к моей маме. И из-за этого испортились и его отношения с отцом.
В самом начале я упорно пыталась подружиться с братом, подарила ему своего любимого мишку. Но на следующий день, нашла его в мусорном ведре. Спустя годы, мы начали драться по любому поводу, и это считалось нормой. Родители, как и следовало, очень переживали за нас. Но пришло время покончить с этим.
* * *
Прошло 14 лет.
Сколько можно меня изводить? Когда-нибудь я не выдержу!
– Ну что доволен, мне снова нужно будет сушить матрас. – Кричала я во весь голос. – Я могу снова опоздать на занятия. – Арсений в очередной раз опрокинул на меня спящую, ведро холодной воды, а его ехидный смех раздавался за закрытой дверью.
– Так ты выглядишь намного привлекательнее. – Услышала я. – Такая прическа тебе больше идет. – Засмеялся он.
Я поспешила взять полотенце и вытереться, но волосы и одежда были уже насквозь мокрые. Я встала возле зеркала, посмотрела на себя. Волосы сантиметров 12, белые и не послушные.
– А вообще, тебе бы сделать пластику. – Арсений насмешливо кричал из-за двери. – Не стоит пугать окружающих людей.
– Кто бы вообще говорил. – Язвительно сказала я.
– Лучше помолчи. – Послышались его уходящие шаги.
Моя внешность отпугивающая? Разве я не красивая? Моя мама всегда говорила мне, что я привлекательна.
Я снова повернулась к зеркалу. Выразительные зеленые глаза, сейчас сверкающие яростью, ровный нос, щеки покрытые румянцем. Овальное лицо, длинная шея, розоватые губы. А вот тело… я была худенькой, сколько бы, не ела, все равно не прибавляла в весе.
Ростом сто семьдесят, и хорошо, что больше не вырасту. Так же у меня длинные руки и ноги, это все благодаря бальным танцам. Поэтому я старалась прятаться за широкой одеждой, но даже тут, мой брат находил над чем посмеяться. Говорил, что мои волосы не сочетаются с образом, растягивал мои и так широки свитера до еще большего размера, которые невозможно было, потом носить.
– Что сегодня произошло? – Спросила меня Лебедь и немного посмеялась.
Зовут ее Наташа Лебедева, а по-простому мы называем ее Лебедь.
– Кровать и ведро воды. – Сказала я, поправляя свои влажные волосы и усаживаясь на свое место.
Я измучена. Видимо сегодня не мой день. Пришлось оставить мокрую кровать, быстро переодеться, и выдвинуться, чтобы не опоздать на занятия. А еще на половине дороги сломался автобус, не доехав всего пару остановок до университета. Черт, да что же за день такой?!
Ждать другой, не было никакого смысла, пришлось пробежаться, но все мои старания были напрасны, я все равно опоздала. Пришлось ловить момент, когда преподаватель отвернется от моего поля зрения и проползти на свое место.
Одела первое, что попалось под руку. Черные джинсы, и серый свитер, а на ногах мои любимые ботфорты.
– Заканчиваются у него идеи. – Сказала Наташа и рассмеялась.
– Надеюсь, ты не хочешь, подкинуть ем пару вариантов? – С серьезным лицом произнесла я.
– Скворцова. – Громко выкрикнул учитель. – Хотите продолжить урок вместо меня?
– Прошу прощения. – Я опустила голову.
Учитель опрокинул на меня холодный взгляд, но больше ничего не сказал.
– Вдохни поглубже и успокойся. – Подруга прикоснулась к моему плечу.
– Я не хочу привыкать к этому. Надо все заканчивать.
– Надо было в самом начале дать ему отпор. Он и пользуется, что ты все принимаешь как данное.
– Сначала я его жалела, думала, побалуется и остановится.
– А он не остановился. – Ее взгляд был сосредоточен. – И что будешь делать дальше?
– Не знаю. – Я тяжело вздохнула.
– Теперь назревает вопрос. Будешь воспринимать его издевательства как данное или все же попытаешься изменить отношение к себе?
– Я пыталась говорить с ним, но на следующее утро получала в ответ что-то более неприятное, чем было ранее. – Мое выражение лица помрачнело.
– Может, стоит рассказать отцу? Или ответить взаимностью на его пакости?
– Жаловаться? Не… Не буду.
– Во всяком случае, тебе нужно постоять за себя. Решайся. – Наташа пыталась настроить меня на боевую дорожку.