Римма Андреевна Пикалова, Nik Clarson - Братья судьбы: перерождение в мире магии

Братья судьбы: перерождение в мире магии
Название: Братья судьбы: перерождение в мире магии
Авторы:
Жанры: Боевики | Боевое фэнтези | Магические академии
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2025
О чем книга "Братья судьбы: перерождение в мире магии"

После перерождения Данатес растет в любящей семье, схватывая все на лету и обучаясь всему неимоверно быстро. Он получает лучшее воспитание и обучение искусству владения мечом. Также парень чувствует в себе предрасположенность к освоению магии, что в последствии оборачивается для него тесным соседством с демоном.

В зрелом возрасте он покидает родительский дом в поисках вечности. Маниакальные пристрастия с присутствием жажды крови и насилия с каждым днём только крепнут у парня в голове. Ему приходится держать себя в узде, не поддаваясь эмоциям.

Данатес пытается найти своё место в новом мире, сочетая знания из прошлой жизни с полученными навыками воина и магии. Его цель – бессмертие, за которое придётся заплатить слишком большую цену.

На что он готов ради достижения своей цели? Готов ли ступать по свежим трупам? Расстаться с близкими, пожертвовав ими? Может быть заключить сделку с дьяволом? Кого он повстречает и что ждёт принца Дальнего Севера за новым поворотом судьбы?

Бесплатно читать онлайн Братья судьбы: перерождение в мире магии


Глава 1

Данатес

Когда последний вопль донёсся до моего обострённого слуха, я, наконец, позволил себе расслабиться. Огонь, полыхающий в моих руках, стал потихоньку угасать, и я вернул своему могучему телу первоначальный облик. Мой взор окинул поле битвы. Десятки трупов, хаотично разбросанных в небольших лесных массивах у подножия горы Цугшпитце, радовали мой глаз. На белом снежном покрывале бурые пятна были особенно сильно заметны. Тяжелый металлический запах крови теперь отчётливо вреза́лся в нос. Никогда ранее я не чувствовал себя настолько сильным. Отчётливо помню, как переломал какому-то парню хребет, даже не вложив в это действие особых усилий. Всё было так просто и быстро, что я даже не успел об этом подумать. Моя сила и ловкость за последние несколько дней возросли в разы. И я этому несказанно рад.

Я вспомнил про меч, который потерял в бою. Мне понадобилось несколько секунд, что бы воссоздать цепочку событий моего сражения. Память меня никогда не подводила. Я всегда сосредоточен, внимателен и наблюдателен, особенно когда дело доходит до меня самого. События пятнадцатиминутной давности проносятся в голове, словно кинопленка. Вот прибываю на намеченное место. Вот меня окружают. Наивные. Они и впрямь думали, что справятся со мной? Вот я сбиваюсь со счёта на двадцати пяти. Вот начинается битва. Я достаю меч и отражаю первую мощную атаку. Сильный удар – подумал я, мастерски уклоняясь от второй ударной волны. Я учился управляться с мечом с малых лет. В три года он едва ли помещался в моей малюсенькой руке, но отец упорно твердил о том, что настоящий мужчина должен уметь обращаться с этим простейшим оружием.

Звон металла эхом разносился по хребтам горных массивов. Один за другим я косил своих противников, словно надоедливый сорняк. Вот перерезаю коленные сухожилия. Вот срубаю чью-то голову. Кому-то отрубаю руку. Пока враг пытается взять меня численностью, я обыгрываю их в этом смертельном танце своим превосходством. Так продолжалось бы очень долго, если бы мне не бросил вызов истинный достойный противник. Когда его первый же энергетический удар едва ли не сбил меня с ног, я сразу понял – он маг.

Азартная ухмылка коснулась моих бледных губ. Ну наконец-то! Уже думал, что сегодня не смогу как следует размяться! – слетело с моих уст. Я не стал слушать красивые речи о том, как мне надерут зад и отрубят мою голову. Поэтому сразу же, не оставляя оппоненту шансов на потеху своего скудного эго, я ринулся в бой.

Вот мой меч летит, словно острый и грациозный сюрикен, вонзаясь острой частью прямо в чью-то грудь, движущеюся мне на встречу. Я мысленно призываю дух своего огня, создавая горячую искру в руке. Секунда и я уже в пути. Молнией проношусь мимо живых и мёртвых людей, сокращая расстояние между мной и своим соперником. К моменту моего первого удара, я пылаю, словно живое пламя. Горячий шар, созданный мной, уже вобрал в себя достаточное количество энергии, что бы я смог её высвободить. Замахиваюсь и быстро пускаю снаряд, который так же быстро и успешно отражают. Отлично! Отвлекающий манёвр сработал – снова ухмыляюсь я. Проношусь мимо противника так быстро, что едва ли успеваю поближе рассмотреть его. Коренастый мужчина средних лет, одет в коричневый плащ, имеется стихийный амулет. Значит он не чистокровный маг – отмечаю я в своей голове. Отлично! Большего мне знать и не нужно! Мгновение и я за его спиной. Наношу удар ногой в тыльную область коленной чашечки, тем самым сбив врага с толку и с ног. Я не думаю, что он этого от меня ожидал. Наношу прямой удар локтем в область затылка, нокаутировав противника.

Многие думают, что я – маг. Но на самом деле я – уникум, который мастерки совмещает магию с физическими контратаками. Это мало кому известно, потому что я никогда и никого не оставляю в живых. Каждый, кто смеет бросить мне вызов, умирает. Я убиваю их без сожаления. Без угрызения совести. Жизни других забираю из чувства долга, тем самым заканчивая их страдания. А некоторых убиваю из чистой, горькой и смолянистой ненависти. Иногда получаю от этой процедуры истинное и неподдельное удовольствие. Обожаю перед смертью смотреть в их жалкие глаза, которые изначально были полны надменности.

Ради приличия, в долг даю ему шанс на ответный удар. Но быстро разочаровываюсь, когда этот полукровка пытается защититься своим посохом, используя магию. Во мне пробуждается неконтролируемая злость. Мужчина посылает сгусток скудной для меня энергии, которую я блокирую, словно по взмаху руки. Вижу это лицо полное разочарования и недоумения.

– Сдохни! – надрывает глотку он, словно мы находимся на огромном расстоянии друг от друга.

О-о-о, как банально. Сколько раз я слышал это несбыточное пожелание. Я, в отличие от них, уж точно знаю, какого это – умереть. Эти болезненные ощущения. Эту боль потери самого себя. Это разочарование. Страх. Отчаяние. Холод. Темноту. Я всё это помню! Я всё это уже проходил! Меня невозможно напугать этим! Невозможно убить! Я сделал всё, что бы в этой жизни только я мог быть правой рукой смерти! – монолог в моей голове.

– Я бессмертен, – спокойно ответил я. – Есть пожелания по поводу последнего слова? – сразу же уточнил.

– Да пошёл ты! – выругался мой соперник.

– Как скажешь, – пожав плечами, бросил я в ответ.

И я пошёл, проходя мимо него и других его уже мёртвых товарищей. Я чувствовал его дрожь всеми своими фибрами. Мой внутренний демон ликовал от очередной победы. Я дал этому мужчине нечто большее, чем всем другим его соратникам – время. Не много. Но всё же достаточно для того, что бы помолиться своей любимой богине за свою жалкую душу, которую, кстати говоря, я вот-вот у него заберу. Души простых юнитов, пляшущих под чужую дудку, ничего не стоят. Другое дело душа мага. Она имеет вес на золотом рынке. И я не упущу возможность раздобыть немного этого ценного материала. Демоны будут в восторге!

– Ты куда? – удивлённо поинтересовался враг. Он уже наверняка встал с колен.

– Мне нужен мой меч, – холодно бросаю я.

– Отрубишь мне голову?

– Не думаю.

– Что? – теперь он ещё в большем замешательстве.

Я успешно игнорирую его вопрос.

– А вот и он, – констатирую я факт, когда обнаруживаю своё оружие.

– Ты болен! – возмущённо орёт мужчина, совершенно не понимая происходящего вокруг.

– Ты так думаешь? – ухмыляюсь я, по-прежнему стоя к нему спиной.

Золотое правило каждого вои́на – никогда не поворачивайся к врагу спиной. Но мне это не страшно. Я чувствую всё происходящее за моими плечами так же явственно и чётко, словно смотрю опасности прямо в лицо.

Вместо ответа – тишина. И я в предвкушении. Я очень-очень жажду того, что должно сейчас произойти. Моё тело в напряжении. Я приготовился к очередной попытке убить меня.


С этой книгой читают
поэма "Позывной Донбасс" – продолжение традиции заложеной Твардовским в поэме Василий Тёркин. Рассказ о простом бойцее, участнике спецоперации. О его радостях и печалях, о войне нового типа с дронами, мотоциклами. Не смотря на все трудности, кровь и смерть бойцы не унывают, шутят на привале, храбро воюют, и побеждают фашизм. читайте.
Такуми Ишикава – старшеклассник-интроверт, убежденный, что все человеческие отношения сводятся к взаимной выгоде и манипуляциям. Чтобы «исправить» его мрачное мировоззрение, учительница настойчиво записывает его в школьный литературный клуб.
Опасное это дело, пинать банку из под зелёного горошка. Можно очутиться чёрте где. Вот и наш герой внезапно обнаруживает себя далеко не в родном городе, а в глухом лесу
Агент Феникс, погибая, попадает во временную петлю, вынужденно переживая день своей смерти снова и снова. Чтобы вырваться, он должен не просто выжить, а раскрыть заговор, используя знание тысяч проваленных попыток. С каждым циклом Феникс становится все изощреннее, а его методы – все более безумными, превращая фантастический боевик в комедийный хаос. Путь от отчаяния к триумфу через абсурд и куриные тактики.
Это пособие было написано в помощь всем, кто хочет заниматься настоящим трейдингом. Здесь не будет воды и вдохновляющих речей, только стратегия. Проведя множество курсов и личных консультаций, было решено оформить первый вид торговой системы в подробный конспект в помощь новичкам и опытным трейдерам. Будьте готовы внимательно изучать каждую тему. Возможно, вы уже перебрали кучу книг о трейдинге и заметили, как многие из них похожи количеством нен
Что будет, если читатель детективов захочет сам быть одним из участников такой книги?
Небольшие рассказы про любовь, страсть, отношения. в главных ролях всегда стоит Саша.
После той первой ночи, когда Дарья впервые отдалась незнакомцу на глазах у мужа, в ней что-то окончательно сломалось. Её тело больше не принадлежало прежней жизни – оно стало живым, напряжённым, жаждущим. Каждое прикосновение, каждый взгляд, каждый звук теперь отзывались в ней волной глубокого, почти животного возбуждения.Артём замечает эти перемены. Он не ревнует, не наказывает. Он наблюдает – с холодным, почти отцовским удовлетворением.Иллюстра