Сергей Монастырский - Буду вечно

Буду вечно
Название: Буду вечно
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Буду вечно"

Ее сыну осталось жить несколько лет. Так сказали врачи. И за эти несколько лет она старалась дать ему все, что может получить человек за всю свою долгую жизнь.

Бесплатно читать онлайн Буду вечно


Улыбалась она всегда и везде с утра до вечера. Многие недоумевали – Ну, не может же человек постоянно улыбаться! Ну, ладно бы при разговоре, а то ведь нет – идет просто по улице и улыбается!

Вообще-то это было такое строение лица – рот всегда полураскрыт в улыбке. Но глаза то не сделаешь! Глаза тоже всегда улыбались.

– Жизнь коротка, – объясняла она, – прожить ее надо в хорошем настроении!

Сомкнулись губы и погасли глаза только однажды – когда как-то вечером раздался тот страшный звонок.

– Мария Петровна?

– Да!

– Сына вашего Юрий зовут?

Тут-то от страшного предчувствия глаза и сомкнулись.

– Где он?! – Закричала она в трубку.

– В реанимации в двадцать четвертой больнице.

Не помня себя, рванулась в больницу бегом. Даже в голову не пришло, что пробежать надо пол города. Бежала она так бешено, что какая-то проезжавшая мимо машина остановилась, и водитель крикнул:

– Женщина! Что-то случилось? Давайте подвезу!

Рванула дверь, назвала адрес. В холл больницы, куда она ворвалась как бешеная, путь преградили двое полицейских, видимо поняв, кто она и зачем бежит.

– Стойте, стойте! Он в реанимации, туда не пускают! Нам надо подписать опознание!

– Труп?! – закричала она.

– Да не труп, не труп! – все еще держал ее за руки полицейский. И зачем-то добавил:

– Пока не труп.

Убить она хотела того полицейского! Рванулась, но ее держали. Дали воды, сестра сделала успокаивающий укол.

Полицейские рассказали. Их вызвали на место происшествия. На аллее в парке лежал окровавленный парень, без признаков жизни. Полицейские сделали снимок, опросили прохожих – никто ничего не видел.

Для опоздания ей и показали этот список.

Четыре дня и три ночи провела она в больнице на этаже, где была реанимация. Увести ее оттуда не было никакой возможности. По распоряжению главврача ей принесли раскладушку, кормили больничными обедами, которые она почти не ела. Сидела и молчала.

Наконец, подошел врач.

– Мария Петровна, – пройдемте, пожалуйста, в кабинет.

– Он жив? – только и спросила она. Почему-то без эмоций.

– Жив, коротко ответил врач.

Разговор в кабинете она понимала смутно. Когда врач закончил, просто завалилась на диван, на котором сидела, и заснула мгновенно мертвым сном. Потому что поняла главное – Он жив! И будет жить!

Юру ударили сзади каким-то тяжелым и твердым предметом. Скорее всего, бейсбольной битой. И со страшной силой. Видимо ограбили. Потому что в карманах полицейские обнаружили только паспорт.

Четыре дня врачи боролись за жизнь. Череп кроили, как могли. Да, жить будет. Но полностью слепым. И это еще не все: проживет недолго – лет пять. Может, меньше, может, немного больше. Вылечить это нельзя, не удавалось еще никому в мире. Клетки в нескольких сосудах головного мозга начнут отмирать. Когда отомрет определенное количество – он умрет. Или превратиться в овощ.

– Неужели ничего нельзя сделать?! – уже потом, придя в себя, спросила Мария.

– У вас два пути – сказал врач. – Можно все это время поддерживать его различными медикаментозными курсами, то есть месяцами держать его в больнице. Это, возможно, замедлит процесс, но ненамного.

– На сколько?!

– Кто знает? – пожал плечами врач

Ну, может быть, на год. Вряд ли больше.

– А второй путь?

– Ничего не делать, – осторожно сказал врач.

Мария поняла.

– Спасибо, доктор! – сказала она. И впервые за эти дни улыбнулась.

– Но как врач, я рекомендую вам курс лечения – дежурно произнес доктор.

– А как мать, я выбираю жизнь! Пусть просто проживет эти годы и радуется.

Врач улыбнулся.

– Все равно, раз в два –три месяца приходите ко мне на прием. Будем наблюдать.

– Хорошо. При условии.

– Какие еще условия? – удивился доктор.

– Что вы, или кто другой, никогда не скажет сыну о его диагнозе. Мальчик ничего не должен знать.


Все, что было до этого, было счастьем. Счастьем был переезд из глухого поселка к тетке в Москву. Не из доброты душевной позвала тетка – из необходимости. К тому времени ее парализовало, и поскольку в Москве родных у нее не было, нужен был круглосуточный уход. Нанимать кого-то было и дорого, да и боялась тетка – вдруг все украдут или саму ее удавят!

Мария махнула рукой на план поступать в институт. Зачем – Москва, своя квартира! Своя – потому что в качестве платы тетка написала завещание на Марию.

Тетка умерла и нужны были деньги. Прежде то вдвоем они неплохо жили, тетка была какая-то заслуженная и к пенсии ей доплачивали аж тридцать тысяч!

Мария нанялась няней в хорошую семью. Утром приходила, вечером, когда хозяева возвращались с работы, уходила домой. До дома, правда, добиралась поздно: то в какой-нибудь театр с доступными ценами, то что-то интересное посмотреть!


С этой книгой читают
Знаменитые девяностые. Рухнул Советский Союз, рухнула привычная жизнь. О той жизни, которая потом началась, у каждого свои представления, воспоминания. Одним из них делится автор со своими читателями.
Как молоды мы были, как верили в себя! Эти слова относятся практически к каждому человеку, начинающему жизнь. И вот она закончилась. Автор, переживший почти всех своих друзей молодости, размышляет о том, с каким финалом они пришли к концу жизни.
В этом тихом городском дворе прошли их детство и юность. И здесь была их первая любовь, которая оказалась единственной в их жизни. Но жизнь, их пошла у каждого своей дорогой.
Все в жизни рухнуло у нашего героя. И он пустился в побег от прошлой жизни, от себя. Просто сел в машину и поехал, куда глаза глядят… Люди, которые встретились на его пути, это судьбы, истории жизни, истории любви, просто истории.
Книга Татьяны Шороховой, члена Союза писателей России, «Война-спутница» посвящена теме Великой Отечественной войны через её восприятие поколением людей, рождённых уже после Великой Победы.В сборнике представлены воспоминания, автобиографические записки, художественные произведения автора, в которых отражена основа единства нашего общества – преемственность поколений в высоких патриотических чувствах.Наряду с рассказами о тех или иных эпизодах вой
Роман «Антипостмодерн…» – это злая и насмешливая книга, направленная на оскорбление современных течений в литературе, современного коммерческого искусства. Автор показывает, что за стремлением к новизне подчас скрывается комплекс неполноценности. Главный герой романа Артём Соловьёв мечтает когда-нибудь стать писателем. Правда, он никак не может определиться с тем, какого рода книги ему писать. Его взгляды на литературу постоянно меняются, причём
Для Любови Боровиковой, автора книги «День рождения», нет безусловной границы между поэзией и прозой. Ей привычно и в том, и в другом пространстве. Своеобразие данной книги – в простоте, с которой автор пересекает жанровые границы. Но простота эта не легковесна, она подчиняется трудно доставшейся мысли.
«Отверстие наверху захлопнулось с отвратительным чавкающим звуком. Свет едва просачивался через плотные эластичные стены. Спина прилипла к чему-то вязкому.Оправившись от шока, Яна Зорина с усилием поднялась, липкая густая субстанция нехотя выпустила ее, оставив на защитном костюме склизкие следы.Яна встала на выступы внизу стен и старалась не шевелиться, чтобы не соскользнуть в воронку посередине, заполненную мутной, густой жидкостью.Снаружи доно
Бесчисленные войска Орды черной тучей закрывают Русскую землю. Сожжена дотла Рязань, на пути захватчиков – Владимирское княжество. И только Евпатий Коловрат, храбрый воин князя Юрия, бросается в заведомо неравный бой. Коловрат – пример мужества и стойкости русского воина. Он – владеющий с детства боем на двух мечах. Он – быстрее, чем стрела, выпущенная из монгольского лука. Он – один в поле воин. На пепелище, оставшемся от еще недавно цветущей Ря
Несколько авторских сказок разных лет написания. Уверен, будут интересны детям разных возрастов.
Как же оказывается я прекрасно жила, пока судьба не столкнула меня с Беркутовым Никитой. Этот невозможный тип сначала мне нахамил, затем предложил стать его любовницей на платной основе, а после, когда выяснилось, что он меня не за ту принял, вместо извинений, заявил, что сама во всём виновата.
— От кого ты беременна? — От мужа! — бросаю злобно. — От твоего брата, за которого ты меня заставил выйти замуж! — Врешь! — цедит сквозь зубы. — Ты скрыла от меня ребенка! Он мой и я заберу его! — Вот как?! Всё, что было между нами — это была всего лишь игра! Забыл? Твои же слова?! Ребенок мой! И ты не смеешь его отнять! Я любила его больше жизни, но он посчитал меня безвольной куклой и собственными руками отдал своему же брату, не поверив в мою