1. 1
ЛЕНА
– Леночка, пойми, дело не в тебе, дело во мне, – жевал сопли Игорь, стоя передо мной, как провинившийся школьник перед директором школы.
Это не первый раз, когда меня бросал мужик, но было все равно больно и обидно. Они все бегут от меня, стоит нам поближе познакомиться. С Игорем мы познакомились, ближе некуда. Он прожил у меня всего две недели и уже сдулся. Прошлые мои отношения с мужчиной продлились два месяца, а позапрошлые полгода. Регресс налицо!
ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ?
Я вовсе не уродина. По крайней мере, мужчины что-то во мне находят. Я никогда не испытывала дефицита внимания у противоположного пола. Я не старая, мне всего 34. Я в самом соку! Ухоженная, образованная, не курю, спиртным не увлекаюсь, хвостом не кручу. Работа у меня хорошая, и квартира есть, и машина.
Мои принцы даже не могут внятно объяснить, чем я им не угодила. Ведь все начинается так хорошо. Ухаживания, причем довольно настойчивые, конфетки, подарочки, сю-сю, му-му. А что по итогу?
Игорь нервно затеребил пакетик со своими вещами, маленькими шажочками пятясь к входной двери.
– Ну, я пошел? – испуганно пропищал он, как будто бы боялся, что я его не выпущу из своей квартиры никогда.
– А, ну, стоять! – приказала я. Уперев руки в бока, я подошла ближе к своему уже бывшему и внимательно на него посмотрела. – Быстро говори, что было не так!
– Лена, давай, не будем? – взмолился Игорь, отступая назад.
– Нет, уж, мы будем! – настаивала я на своем. – Ты никуда не пойдешь, пока не объяснишь мне, в чем дело! – Мужчина уперся спиной в дверь и обреченно опустил плечи, понимая, что придется объясняться. – Давай, Игорь! Назови мне три причины, почему я тебе не подхожу, и мы расстанемся на этой прекрасной ноте!
– Эм... – снова начал мямлить он. – Ты больше меня зарабатываешь!
Тоже мне новость! Как будто он раньше этого не знал? Это что за отмазка вообще?
– Дальше! – поторопила я Игоря.
Он уже начал меня жутко раздражать. Чё он мямлит? Мнется? Нерешительный какой-то? Был бы этот тютя посмелее, первой причины и в помине бы не было.
– Ты слишком независимая! – продолжил Игорь. – Тебе нужен кто-то покруче, чем я.
Я смотрела на Игоря и думала о том, что любой неудачник сейчас на его фоне будет выглядеть круче. До чего же он жалок!
– Дальше!
– Ты бревно в постели! – выпалил с обидой Игорь.
– Что-о-о? – моему возмущению, какзалось нет предела. Вот чего-чего, а этого я не ожидала от него услышать. – Это я бревно? Может, у тебя просто член маленький? И яйца тряпочные? – Если до этого момента, я еще как-то держала себя в руках, то теперь меня понесло. – Да я с тобой ни разу не кончила, импотент сраный!
– Это уже четвертая причина, – заметил Игорь. – Я могу идти?
– Проваливай к чертовой матери! – обреченно махнула я на него рукой, и заперла за ним дверь.
Я долго смотрела на входную дверь невидящим взглядом. Что бы я не думала об этом мужике, какого бы не была о нем мнения, он оставил невосполнимую пустоту в моей душе.
Из ступора меня вывел кот, который заискивающе терся о мои ноги, как будто бы хотел успокоить меня, подбодрить и сказать, что все не так уж и плохо.
Но все было плохо!
Я подхватила Маркиза на руки и унесла в спальню. Обняв его, как родного, я пыталась прийти в себя после произошедшего.
Оправдания Игоря я даже не стала брать в расчет. Большей чуши я в жизни не слышала. Он даже ушел, как какой-то чмошник. Что к нему прислушиваться?
Я так и буду всю жизнь одна? С Маркизом. Что же мне делать? Может быть, на тренинг какой записаться? Их сейчас, как грязи. Или к гадалке сходить? Пусть меня расколдует? Я была в таком отчаянии, что плакать хотелось.
Нет, я не буду ныть из-за какого-то хмыря плюгавого! Не буду! Я не лохушка какая-то, чтобы из-за ерунды расстаиваться. Разве он стоит моих слез? Да ни один мужик в мире не стоит моих слез! Ни одной слезиночки!
Сжав Маркиза до хруста, я разрыдалась так, как будто бы проводила из своей жизни последнего мужика на земле. Как будто бы он умер, а не ушел!
Да лучше бы он подох, скотина!
Расставание с Игорем меня сильно подкосило. Это случилось неосознанно и неожиданно. Я и не думала, что какой-то неуверенный в себе хмырь способен так меня раздавить. У меня появились какие-то комплексы, страхи, неуверенность в себе. Он передал мне все это половым путем? Другого объяснения я не находила. И как это лечится не знала.
Прошло больше года, но я так себе никого и не нашла.
Да я и не искала.
Если кто-то из мужчин и проявлял ко мне интерес, я отметала даже саму мысль о том, что нам суждено быть вместе.
Отчаяние – вот как это называется.
Вот мне уже 35! Еще не ягодка, но уже и не персик. За предыдущий год я, ко всему прочему, еще и веса поднабрала. Я всегда была девушкой не худенькой, а теперь выглядела пышкой.
Это случилось незаметно. Пару кило за зиму, три весной, и вот я уже с трудом натягиваю на себя плащ, который оттопыривается на очень заметном животике так, что пуговица норовит отскочить прямо в стоящего напротив человека. Приходится не дышать, или носить его расстегнутым.
Можно купить одежду на размер больше, но я, как и большинство женщин, храню шмотки, которые малы, на случай, если похудею. Я похудею. Потом. Когда-нибудь. Когда мужик стоящий на горизонте появится. Когда поселится во мне уверенность, что стоит ради него худеть.
Думала, отдых на жарком пляже меня хоть как-то взбодрит, приведет в чувство. Купила путевку в Турцию. Отпуск – это всегда хорошо. В будничной рутине даже подумать о своей жизни некогда. Дом – работа – Маркиз. Там и мужику вклиниться некуда.
Так я в отпуск этот торопилась, что сдала все рабочие дела в никуда.
– Может, дождешься Козлова? – настаивал мой начальник, подписывая мое заявление на отпуск.
Богдан Алексеевич Козлов – мой новый заместитель. Хороший специалист с безупречными рекомендациями, командированный нам в помощь из самой столицы.
Эта скотина московская все еще не вступила в должность. Богдан Алексеевич задерживался в Москве на неопределенный срок по семейным обстоятельствам. И меня, соответственно, задерживал.
– У меня путевка сгорит, – коротко отшила я начальство.
Всю жизнь я проработала в этой строительной компании. Пахала, как лошадь много лет. У меня, может, из-за этого личная жизнь и не клеится?
– Хорошо тебе отдохнуть, Овечкина, – нехотя возвращает мне листок с заявлением Василий Семенович. – Смотри, тоже там не задерживайся! Сроки у нас!
Сроки у них! Вот у меня сроки, так сроки! Я скоро сама просрочусь!
– Спасибо, Василий Семенович! – криво ухмыляюсь я. – Разрешите идти?
– Иди, Лена, иди...
Я выхожу из кабинета, стараясь не побежать. Уже в коридоре прибавляю газа и несусь в отдел кадров. Навстречу палящему солнцу, ласковому морю и темпераментным мужчинам!