«Один прекрасный день»
В очередной раз, выходя из кабинета, Роман улыбался, глядя на заветную справку. На штампе красовалась заветная надпись «не обнаружено». Парень с облегчением выдохнул.
Частные клиники всё-таки гораздо лучше государственных – светлее, чище и очереди почти нет. Немногие заботятся о своём здоровье настолько, чтобы тратить на это деньги.
Фесенко частенько посещал злачные места, а потому, иногда наносил визит в клинику к интимному доктору и сдавал анализы. Ещё бы! С его-то образом жизни – тусовки, интрижки и постоянная смена половых партнёров. Он явно любил ходить по лезвию ножа. Любитель острых ощущений и красивых девушек.
И ведь любопытно, что Роман был обладателем рядовой внешности – худощавый, светловолосый парень с плечами чуть шире обычного, зелёными глазами, которые всё время прикрывают затемнённые очки. На его голове никогда не творилось новомодного хаоса и килограммов лака для укладки или воска. Простая модельная стрижка, от какой-нибудь тёти Маши, из парикмахерской на углу.
Никаких пиджаков или брючек. Джинсы и монотонные футболки, или же водолазки с высоким горлом скрывали его подтянутую фигуру. Отнюдь не спортивную и не украшенную грудой мышц.
Но вот девушкам этот парняга нравился почти как доллар. Правда, находились и неугодные, куда-же без таких… Даже «зелени» некоторые предпочитали старые-добрые деревянные рубли.
За спиной Фесенко виднелась табличка «венеролог» на двери и пустующий коридор – после обеда людей всегда меньше, чем по утрам, когда многие отпрашиваются с работы.
Выйдя из здания клиники, Роман сделал глубокий вдох и тут же расслабленно выдохнул.
– Значит можно ехать дальше. – С облегчением подумал Роман и нажал на кнопку брелока. Машина вспыхнула габаритными огнями, словно радуясь его появлению.
Усевшись на водительское сиденье, парень почувствовал, как его живот злобно заурчал, требуя чего-нибудь съедобного. С самого утра ни крошки во рту не было. Долбаные анализы! Ни есть, ни пить… Ладно хоть умыться можно.
– Воу! – удивлённо произнёс парень и положил руку на живот, усмиряя рык внутри.
– Сейчас покушаем, друг. Потерпи чуток.
Роман завёл свою старенькую спектру и отправился в любимое кафе. Сидя за столом, он вспоминал причину своего визита к врачу. Ей была небезызвестная в городе личность. Это была Алсу. Чертовски привлекательная татарочка с карими глазами, смугловатой кожей, с умопомрачительной худенькой фигурой, которую она поддерживала в спортзале, и с не шибко соображающим мозгом. Да и на симпатяг-мальчиков падкая.
Ну и такой авантюрист, как Фесенко, не мог не проверить ходящие о ней слухи лично. Он даже поспорил, что затащит Алсу в постель, и ему это удалось. Спустя сутки, после знакомства, они уже кувыркались в постели в его скромной съёмной квартире. Шалость удалась!
Но что-то пошло не так. Алсу начала часто звонить, требовать встреч, ревновать. Всё в лучших традициях девушек. Нечаянно привязалась, а потом и влюбилась. Для Романа это было совсем некстати. Он не планировал строить отношений. И уж тем более с ней – легкомысленной и ветреной личностью.
Пока парень бороздил просторы своей памяти, ему уже подали его заказ. Ароматнейший суп-харчо заставил живот снова заурчать. Парню пришлось взяться за ложку и удовлетворить голод.
Кружка чая в руке напоминала Роману, что он всё ещё обедает. С хорошим опозданием, но обедал. Да и торопиться с таким вкусным чаем не хотелось.
Зазвонил телефон. Роман вытащил его из кармана джинс и увидел на дисплее знакомый номер.
– Опять ты, – раздражённо проворчал парень и нажал на кнопку громкости. Телефон замолчал, а его экран продолжал светиться, напоминая о входящем звонке. – Позже поговорим.
Роман отложил телефон и продолжил пить чай. Но не прошло и минуты, как гаджет зазвонил снова. Это снова была Алсу. Единственным решением оставалось только взятие трубки. Иначе покоя не видать, как миллиардов, работая в России.
– Слушаю, – сухо произнёс парень, подняв трубку.
– Ты куда пропал? Чего трубку не берёшь? Всё хорошо? – вопросы раздавались из трубки один за другим, словно из пулемёта. Настырная девушка.
– Я ни куда не пропал, крутя в руке чашку чая, Роман начинал нервничать. – Мне спокойно поесть можно?
– Приятного аппетита! Мы увидимся с тобой сегодня? Или снова много дел? – Наивность этой девушки просто поражала. Она или не желала, или действительно не понимала, что происходит и насколько она назойлива.
– Спасибо. Нет. Сегодня мы не увидимся. И завтра тоже. Мы больше вообще не увидимся. Понимаешь? – Роман решился и сказал всё прямым текстом. Бегать от этой надоеды уже не осталось ни сил, ни желания.
– Ты такой же, как все! Сволочь! – после выкриков в трубке послышались короткие гудки.
Иногда, поступая по совести, чувствуется, что на душе происходит какая-то дрянь. Это происходит в один прекрасный день. Неизбежность. Рано или поздно, но он всегда настаёт.
Так же раньше происходило у Романа. Но прошло немного времени и угрызения совести перестали тревожить парня. И спустя пару минут Роман уже забыл о прошедшем разговоре.
Ещё совсем недавно он раздражался, услышав её голос. А сейчас он был уже абсолютно спокоен и не чувствовал абсолютно ничего. Циник высшего разряда или заядлый бабник? Неизвестно.
Планы на вечер уже давно были построены – нужно было снова кого-то найти на грядущую ночь. Не проводить же её в одиночестве. Это было бы слишком скучно. И не похоже на Романа.
Фесенко в свои двадцать четыре года не терял ни единственной возможности задрать очередную юбку. Он был одержим сексом. Для него секс был сродни наркотику, без которого его жутко ломало. Если хотя-бы пару дней он воздерживался от интима, то становился нервным и раздражительным.
Жизнь одна и нужно брать от неё всё, что она тебе подкидывает. Этим и занимался Роман. Днём он был простым трудягой, работающим на заводе, а по вечерам превращался в дамского угодника со стажем. Он с лёгкостью подбирал ключ к каждому девичьему сердечку, а затем разбивал его.
Роман искренне не понимал парней, которые влезали в отношения и хранили верность своим вторым половинкам, сидя дома. Как можно так скучно жить? Да ну!
Интерес к его персоне со стороны противоположного пола не угасал ни на день. Разве можно было этим не пользоваться?
Фесенко наконец допил свой остывший чай. Пока он снова и снова погружался в раздумья, можно было дважды пообедать. Но персонал итак уже искоса посматривал на парня. Оставив официантке чаевые, Роман написал на купюре свой номер. Ну а что, очень симпатичная девочка. Вдруг повезёт и она жаждет новых знакомств.
До вечера оставалось ещё уйма времени. На ненавистной работе наступили долгожданные выходные, а значит, можно было никуда не торопиться. И Роман не спеша отправился домой.