Диана Орфей - Бывшие. Мой (не)свободный

Бывшие. Мой (не)свободный
Название: Бывшие. Мой (не)свободный
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Бывшие. Мой (не)свободный"
Когда-то я была до неприличия счастлива. Мое сердце билось ради любимого человека, пока тот не расколотил его вдребезги. Наследнику семьи Батаевых не к лицу якшаться с бесприданницей. Мне пришлось освободить место для перспективной невесты. Но семейная жизнь Тамерлана не задалась. А иначе зачем он вернулся и теперь настойчиво добивается не только моего внимания, но и встреч с дочерью?

Бесплатно читать онлайн Бывшие. Мой (не)свободный


1. Пролог

- Не отдам тебе ее, слышишь?! Только… только попробуй! Я голову тебе откр-р-ручу!

Наступаю на Батаева, размахивая пластиковой вилкой.

Такой даже не поранишься, но если будет нужно, я затолкаю ее бывшему в глотку и с хладнокровием змеи буду наблюдать, как он сдохнет!

Батаев пятится. В темных глазах растерянность и… страх?

О-о-о, да! Это правильно! Ему нужно бояться! Потому что мне плевать на свидетелей, трущихся за дверью.

- Ульяна, я…

- Ты ей никто, понял?! – шиплю, припирая Батаева к стенке. – Запомни это и повторяй как мантру всякий раз, когда захочешь подступиться хоть на шаг ближе, чем долбанных пять километров!..

Хватаюсь за лацканы пиджака и привстаю на цыпочки, чтобы заглянуть в когда-то любимые черные глаза.

- …А если у тебя вдруг разыгрались отцовские чувства, то шуруй в Казань к своей правильной жене и правильному семейству, черт бы их побрал!

По лицу мужчины бежит судорога, будто я затронула нечто болезненное. Плевать!

Меня заботит безопасность Дарины и точка. Для этого я готова драться хоть с тигром, а Батаев выглядит именно так. Крылья хищного носа раздуваются, глаза прищурены. Он – хищник, а я – жертва. Всегда ею была.

- Позволь мне хотя бы объяснить!

- Ты уже объяснил! – рявкаю, через силу осаживая злые слезы. – Объяснил тогда, тринадцать лет назад, помнишь? «Мы не подходим друг другу, Ульяна. Будь счастлива...» - тяну зло. – Так вот: я – счастлива. И мое счастье прямо пропорционально расстоянию между нами! Чем больше, тем лучше!

Не выдержав, срываюсь на крик. И замолкаю, пытаясь восстановить дыхание. Воздух густой, с трудом попадает в легкие. Меня душат обида и боль. Они никуда не исчезли и сейчас снова драли сердце на кровавые ошметки.

Батаев хмурится – готов выдать очередную порцию угроз, но почему-то переводит взгляд мне за спину и тихонько кашляет.

О боже!

Отскакиваю от него, как от прокаженного и, обернувшись, встречаюсь взглядом с дочерью. Меня прошибает холодный пот. Как она здесь очутилась?! И что успела услышать?

Лихорадочно кусаю губы, пытаясь хоть немного сгладить ситуацию.

- М-милая… А мы тут, - неловко взмахиваю руками, – кое-что обсуждаем. С моим, э-э-э, новым клиентом.

Чтоб он сгинул!

- А почему ты на него кричишь? – интересуется Дарина.

Она уже не ребенок. Двенадцать лет – вполне сознательный возраст.

- Это я виноват, - раздается за спиной хриплый и неожиданно тихий голос. – Я… я был неправ и... сильно обидел твою маму.

Отрывистые фразы – как удар хлыста. Обидел! Был не прав! Да пусть он засунет объяснения в задницу!

Но я улыбаюсь и, шагнув к Даринке, обнимаю за плечи.

- Пойдем, дорогая. Нельзя оставлять гостей надолго. А с дядей мы все уже решили. Больше он нас не побеспокоит.

Но Батаев не собирается сдаваться так просто.

- Побеспокоит, - бросает вслед прежде, чем я успеваю увести свою девочку прочь от ее биологического отца. – Я позвоню вечером, Ульяна. И лучше тебе поднять трубку.

***

Дорогие мои читатели!

Я рада приветствовать вас на страницах новой книги)) И буду очень благодарна за поддержку! Ваши комментарии и лайки - это мое вдохновение))

2. Глава 1

(две недели назад)

Вокруг меня люди. Звучит зажигательная музыка, мелькают разноцветные блики, скользя по фигурам танцующих. А я мнусь с ноги на ногу, торопливо оглядываясь по сторонам.
Он где-то здесь!
Не вижу, но чувствую это!
Нервно облизываю губы, сгорая от жажды наконец-то ощутить крепкую хватку на бердах.
И мое желание исполняется.
- Скучаешь?
Бархатно-хриплый голос щекочет слух. Мужчина прижимается ко мне сзади, давая почувствовать, насколько сильно рад встрече. Трется носом о макушку, стискивает бедра. И вдруг жестом фокусника разворачивает к себе.
- Ла-а-апушка… - тянет, перехватывая за подбородок.
А у меня ноги подкашиваются. Внизу живота вспыхивает маленькое солнце, частой пульсацией разгоняя по венам хмель.
Боже… Я в раю! Мужчина не может быть так красив! И не должен так сумасшедше-вкусно пахнуть. Но вот же он – передо мной!
Пальцы скользят по твердокаменным плечам, оглаживая бугры мышц, бегут по крепкой шее и ныряют в густые черные волосы.
Да-а-а… Чистый экстаз!
Мой стон нравится неожиданному поклоннику.
В его груди зарождается и гаснет смешок. А я пропадаю в топком, как черное золото, взгляде и млею от наглых прикосновений.
Пусть.
Я согласна на все что угодно, лишь бы еще раз услышать бархатно-нежное «Лапушка».
- Ульяна…
Вздрагиваю, выныривая из сладкого морока. А черные омуты мужских глаз вдруг стремительно холодеют.
Что? Почему?! Я… это я виновата?!
- Давно хотел сказать… - зло кривит губы, а хватка на подбородке становится жесткой до боли. – Мы не подходим друг другу, Ульяна. Будь счастлива.
И с силой толкает прочь.
Взмахнув руками, падаю навзничь, но пола нет! И я лечу, лечу куда-то в бездну, а потом удар и…

- А-а-а! – подскакиваю, хватаясь за сердце.

Под ребрами расползается болезненное онемение, а перед глазами все еще маячит холодный взгляд мужчины, которого я когда-то любила.

- Черт… - шиплю, сгребая одеяло на груди.

Нет, мне снится не бывший муж, с которыми я давно в разводе, а сам Батаев Тамерлан Ильдарович… Его имя – имя великого завоевателя. Он покорил мое тело и душу, а потом, наигравшись, переступил через влюбленную глупышку и пошел дальше.

«Мы не подходим друг другу, Ульяна. Будь счастлива...»

Почему-то я запомнила только эту фразу.

Он говорил еще – знаю. Но что именно – хоть убей не вспомню. А потом всегда случается страшное. Я падаю с крыши, тону, в меня стреляют… Это реакция на сказанное, конечно. Подсознание. В тот день я умерла не физически, но морально… Он меня убил.

Поднимаюсь на все еще слабые ноги и, накинув халатик, иду в кухню.

Даринка скоро встанет… Нужно успеть приготовить ее любимые блинчики.

Но не успеваю даже сковородку разогреть, как за спиной слышится топот легких ножек и звонкое:
- Доброе утро!

Ах, если бы оно было доброе… Но, натянув на лицо улыбку, разворачиваюсь к дочери.

- Привет, солнышко. Блинчики будешь?

- Ты какая-то не выспавшаяся, - замечает Даринка и, подойдя ближе, заглядывает в миску. – Давай помогу.

Моя радость!

Тревога разжимает тиски, и я с нежностью глажу черноволосую макушку.

Коса у Даринки толще моего запястья. Тяжелая, блестящая… И на ощупь такая же мягкая, как волосы Батаева. Когда-то я очень любила перебирать их. А Тамир, откинув голову мне на колени, рассказывал, как прошел день.

В груди снова мучительно колет.

Да что на меня нашло?! Но стоит Батаеву вернуться хотя бы во сне – и следующий день, а то и несколько, испорчены тягостными воспоминаниями. А ведь он не стоит ни слезы, ни вздоха! Зажравшийся урод, для которого чужие чувства – пыль под ногами. Но прошлое никак не хочет оставить меня в покое.


С этой книгой читают
ЭКСКЛЮЗИВНО НА ЛИТНЕТ Сколько равнодушия может вынести женщина? Долго ли выдержит, глядя, как любимый мужчина наслаждается жизнью, пока твое сердце разваливается на куски. Меня хватило на пятнадцать лет. Каждый день я боролась с чувствами. Выкорчевывала их из сердца, как заразу… Медленно, со слезами и болью. И вот наконец – свободна! Впереди новая жизнь. Семья, муж, дети… Между мной и прошлым только заявление по собственному желанию. Но мой бос
Я для него – всего лишь мелкое недоразумение, а он для меня – единственная возможность спастись. Наша первая встреча началась с перепалки, а последняя закончилась переездом к нему домой. Теперь Арс имеет полное право диктовать мне самые дурацкие поручения. А я… я занята лишь одним вопросом «Как бы не влюбиться!» *** Швыряю рюкзак на полку и снимаю футболку. - Кхм, - бьет в спину ехидное покашливание. С ойканьем шарахаюсь в сторону, прижимая оде
Театр продолжает работу во время войны. Город под обстрелом, но район театра еще не пострадал. Оставшиеся актеры и режиссер делают спектакли, оставшиеся зрители продолжают покупать билеты.Молодой актер, выпускник театрального института Артем Крылатов поступает на работу в этот театр. Он влюблен в ведущую актрису Лину Донцову. Она отвечает Артему взаимностью, и на короткое время влюбленные счастливы. Лина отказывается уезжать в безопасное место, п
Однажды я нашёл тебя,Зарытую в снегу,Я взял тебя, а значит, оставлю у себяИ от всех бед тебя я уберегу.
Алина и Альберт были дружны более десяти лет, однако затем Алина неожиданно исчезает, и целых четырнадцать лет Альберт не имеет никаких сведений о ней. Но вот в 2021 году Алина неожиданно вновь появляется в жизни Альберта…
Любовная история зрелых людей через их электронную переписку.События и герои вымышлены. Любые совпадения с реальными личностями случайны.Опубликовано в 2013 году в издательстве " Известия".
Люди? Люди! Люди.… Вокруг так много людей. Масса. Орава. Толпа. Толпы толп. Сложно не потеряться. Трудно найти того, кто затмит всех. Но он там точно есть. Присмотрись, он один такой. P.S. Жаль, что это не всегда про любовь. Но, может быть, сейчас?
Предки юной Ханы давно отчаялись в войнах и потерях, а потому обустроили быт под землей. Большинство ее близких чахнут в сырости от болезней и отсутствия солнечного света, но вряд ли когда-нибудь поднимутся на поверхность. Изгнанная приступом матери, она выбирается на землю в надежде найти помощь. Поверхность встречает девушку ледяными стрелами ливня, оставляющими синяки на коже, и нестерпимо кричащим ветром. Марс – юноша, воспитавший в себе уник
В процессе работы писатель сталкивается с массой проблем. Как же одолеть эту проклятую середину? Как написать в тренд? Для себя писать или для читателей? А если нет ни образования, ни таланта? А если текст, мягко говоря, плохой?.. И кажется, что это только его проблемы, у других таких нет... Или есть? Или он не одинок в своём писательстве – и у коллег по перу случаются похожие неприятности? На самом деле «30 советов» – это тридцать ответов на поп
Всего-то невзрачное колечко… Только за попытку его украсть можно оказаться в тюрьме. Единственный способ избежать этой участи – сделка с хозяином кольца, своенравным, избалованным жизнью писателем по имени Граф. Сто ночей подряд Крис должна развлекать его историей – интересной настолько, чтобы в следующую ночь писатель снова открыл воровке дверь. Но вскоре оказывается, что Крис знает о писателе слишком много. А история, которую она рассказывает,