Алевтина Расчудесная - Бывшие. Отдай кота, зараза!

Бывшие. Отдай кота, зараза!
Название: Бывшие. Отдай кота, зараза!
Автор:
Жанры: Женский роман | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Бывшие. Отдай кота, зараза!"
— Гаврилов! Ты сволочь! Это ты во всем виноват! Надо было раньше от тебя уходить! Вообще за тебя замуж выходить не надо было! От тебя одни беды! Что замер? Поезжай быстрее! — Рина! Твою налево. Достала! Вали из машины! — цедит сквозь зубы Гаврилов, резко ударив по тормозам. Так я осталась зимой одна на трассе. Хотя нет. Не одна. В моих объятиях намертво впутанный в гирлянду кот мигает всеми цветами радуги. Что мне теперь прикажете делать? И что это за странная машина остановилась около меня?

Бесплатно читать онлайн Бывшие. Отдай кота, зараза!


1. Глава 1

— Отдай кота, зараза! — Коля барабанит в дверь квартиры и кричит на всю лестничную клетку.

— Иди лесом, Гаврилов! — выкрикиваю и подхватываю прибежавшего на крики Косика. — Ну что, Космос, громкий у тебя бывший хозяин.

Кот отвечает свое коронное «ма-ма» и спрыгивает с рук. Не любит он таких тесных объятий.

Николай вновь активизируется и начинает долбить в двери с удвоенной силой. Мне на секунду даже кажется, что он ее сорвет с петель. Зеркало дребезжит, с противным звуком падает связка ключей, Колиных ключей.

— Рина, я тебя по-хорошему прошу! Открой дверь, давай поговорим как цивилизованные люди!

— Иди к своей королеве красоты! — кричу я, едва сдерживая слезы. Как он мог променять меня на какую-то пятидесятилетнюю козу? Ведь она ему в матери годится. — Зачем приперся? Космос мой, не забывай, что ты подарил его мне!

Да-да, именно подарил, делая предложение. Милому черному, словно бесконечный космос, котенку этот донжуан прицепил белоснежный бант, а в нем было кольцо. Я тогда чуть не затопила всю квартиру. Ревела от счастья, а сейчас мне больно и тяжело даже видеть мужа.

— Ри, открой. Давай вести себя как цивилизованные люди, — судя по всему, Гаврилов прислонился спиной к двери, голос его звучит глухо и подавленно.

— Коля, иди домой! — сдерживая слезы, наклоняюсь и говорю в замочную скважину.

Зачем орать? Скоро все соседи сбегутся посмотреть на цирк, устроенный моим все еще мужем.

— Нет у меня больше дома, — хмыкает Николай. — И агентства тоже нет. Вы только с Косиком и остались.

Я стою и перевариваю сказанное мужем. У меня в голове не укладывается, что можно так пошутить.

— Как нет? Гаврилов, ты дурак? Ты что, продал квартиру и свое любимое детище? — распахиваю дверь и смотрю на осунувшегося и уставшего мужа. Полгода не видела. Лишь переписка и мотание нервов друг другу.

— Мария обобрала меня, как малолетнего идиота, — криво усмехается мне Гаврилов. — Пустишь?

Я инстинктивно отступаю назад, и муж входит в помещение. От него пахнет морозом и подаренным мною одеколоном. Резко отворачиваюсь и зажмуриваюсь.

— Только поговорить, — цежу я сквозь зубы. — На большее не рассчитывай.

— Ри, сегодня канун Нового года, — Коля подходит слишком близко. Я чувствую его горячее дыхание у виска, и он меня обнимает. Я даю себе лишь мгновение насладиться его близостью. Слезы уже текут по щекам, мне больно, обидно, и до сих пор печет в груди от увиденного месяц назад. — Я скучаю, малышка.

Его голос такой родной, такой любимый. Хочу развернуться, но одергиваю себя и стою не шевелясь.

— Прости меня за все, маленькая, — легкий поцелуй в висок, и я чуть ли не плавлюсь.

— Ма-ма-мя-м-я-я-я-я-я-я! — раздается вопль кота на всю квартиру, и мы с Колей срываемся в комнату.

— Мамочки! — уже кричу я и хочу поднять упавшую елку.

— Рина, не трогай, — командует Гаврилов. — Нужно сначала его распутать.

— Коля, — реву я, всхлипывая. — Сделай что-нибудь. Косик, Косюлечка. Что же ты наделал?

— Ри, заводи машину, — Коля кидает мне в руки брелок, и я едва успеваю его поймать. — Нужно ехать в ветеринарку.

— Коль, ты с ума сошел? Где за шесть часов до Нового года мы найдем клинику? Как он? Совсем плохо?

— У моего друга есть, но это за городом. Ри, не тормози! Собирайся, поехали!

2. ***

— Гаврилов, знаешь, ты кто? Ты… ты… ты козел и сволочь! — реву я в голос и поглаживаю Космоса по голове.

— Почему это я сволочь? — возмущается бывший.

— А кто ты еще? Кто купил эту чертову гирлянду? Кто, по-твоему, во всем виноват? — ору я на всю машину и реву навзрыд.

Кос тоже плачет и на одной ноте мяукает. Мне его так жалко, что я не знаю, чем помочь. Держу своего малыша, закутанного в огромное полотенце, чтобы еще больше не поранился и не запутался в этой проклятой гирлянде.

— Гаврилов, вот нахрена ты купил ее? — я тычу пальцем в гирлянду, она переливается всеми цветами и весело моргает. — Скажи мне, зачем?

Моя истерика набирает обороты, и я никак не могу успокоиться.

— Потому что она на батарейках, удобно, — орет с водительского сиденья мой бывший муж, ну, почти муж.

— Кому удобно?! — начинаю я реветь еще сильнее. — Коту сейчас неудобно! — ору я в ответ.

— Рина, не кричи! — повышает голос Николай и резко бьет по тормозам.

— Ты идиот? — ору я на весь салон. — Что творишь?

Нас начинает нести в занос по скользкой дороге. Я верещу еще громче. Гаврилов материт камазиста, решившего проскочить перед нами на желтый, и коммунальщиков. Хорошо, что он быстро справляется с управлением и мы тормозим ровно за несколько сантиметров до выступающей балки с фонарями освещения КАМАЗа.

— Это не я идиот, — цедит сквозь зубы Гаврилов, поворачиваясь ко мне. — У камазиста с глазами проблемы.

Мне кажется, что сейчас мужа хватит удар. Его мелко потряхивает, глаза бешеные, над губой видны бисеринки пота, он белый, словно снег за окном. Вот я дурная. Зачем только проходила тот ритуал? Ведь можно было дать Гаврилову поорать на себя. Сама бы придушила.

— Мияу-у-у! — начинает истерить кот, и я вновь громко всхлипываю.

— Потерпи, маленький. Все скоро закончится, — шепчу я сквозь слезы, боясь прижать к себе животное и потревожить его раны.

КАМАЗ остаётся неподвижным, и из него выходит такой огромный мужик, что хочется от одного взгляда на него вжать голову в плечи и не высовываться. Он с важным видом обходит свой и наш автомобили и, покачав головой, манит пальцем Колю. Бывший бьет по рулю руками и, чертыхаясь, выходит из машины. Мне кажется, что они непозволительно долго выясняют, кто прав, кто виноват, хотя я и отсюда вижу, что никаких повреждений у машин нет.

Коля фотографирует номер КАМАЗа. После тыкает пальцем в лобовое стекло, показывая на видеорегистратор, и что-то резко отвечает водителю. Развернувшись, идет к своей машине, садится в салон. Мне кажется, что бывший сейчас взорвется от обуреваемых его эмоций, но Коля молчит. Заводит авто и объезжает злополучный КАМАЗ.

Мы наконец-то выезжаем из города на трассу. Надеюсь, быстро доберемся до нужной клиники. Мои нервы уже на таком пределе, что меня саму трясет.

Проходит ещё минут пятнадцать, а мы все тащимся по пустой трассе. Меня это невероятно злит. А еще злит, что я чувствую запах Николая, на секунду кажется, что у нас все может быть хорошо. Что Коля ни в чем не виноват.

Нет! Тряхнув головой, я отгоняю непрошеные мысли. Только кот нас сейчас и объединяет. Ничего больше. Ведь я провела ритуал избавления от бывшего. Тьфу ты! Ритуал, чтобы забыть раз и навсегда Гаврилова. Зря, что ли, я этому чернокнижнику отвалила кругленькую сумму? Все должно было уже давно подействовать. Влад обещал: все сделает в лучшем виде.

— Гаврилов, ты можешь побыстрее? Что ты как черепаха едешь? Пусто же! — возмущаюсь я и нечаянно прижимаю к себе сильнее кота, от чего животное начинает верещать на весь салон.


С этой книгой читают
- Лиля! Слушай меня внимательно! Моя дочь должна знать кто ее отец, и она будет жить со мной, - нависая надо мной, прорычал в мое лицо Филипп, - а уж с тобой или без, решать тебе! - Я не смогу жить в доме, где ты мне изменял! - набравшись смелости, я посмотрела в некогда любимые глаза. - Ни за что! - Значит это твое окончательное решение? - вскинул он вопросительно бровь и отстранился. - Да! - твердо ответила я. - Значит, Ульяну ты больше не увид
— Папа, пап! Идем на море, мама заняла нам лежаки, — девочка лет пяти бежит по коридору, раскинув руки. Я улыбаюсь, смотря на счастливое личико ребенка. — Ариша, сколько раз тебе повторять, не бегай. Ты же можешь удариться, — с такой теплотой в голосе говорит мужчина. Не сразу понимаю, что знаю этот голос. Даже повернуться в их сторону не могу. Ноги так и пристывают к полу. У моего мужа есть дочь? Как? Как такое возможно? Он проходит мимо меня, д
Никогда не думала, что в день своего рожденья я получу в подарок крах всех надежд и разбитое вдребезги сердце. И от кого? От мужа и родной сестры. Отчаяние заставило пожаловаться подругам, а они решили приехать и отвлечь меня. Отвлекли! А на утро меня ждал сюрприз – брендовая футболка под кроватью, с логотипом, который носит только один сотрудник нашей фирмы. Но это мелочь, если бы через месяц я не обнаружила, что беременна! Боже, только не это!С
Я Екатерина Сколкина, студентка последнего курса мединститута, будущий врач-терапевт. Живу с бабушкой в хрущевке и мечтаю после получения диплома попасть на хорошо оплачиваемую работу. Потап Верный — его не знает только ленивый в нашем городе. О нем такая ходит слава, что конкуренты не смеют перечить. И я попала под колеса его автомобиля и должна ему кругленькую сумму, которой у меня нет и никогда не было. Как выкрутиться из этой ситуации? Может
Однажды я полюбила. Мы полюбили… Нарушая законы нашего мира, религии, семьи… Мы были единым целым, пока я сама все не разрушила... вынужденно. Прошли годы, боль стихла, растворилась в прошлом, оставив маленькие рубцы на сердце. Я замужем за замечательным мужчиной и у нас растет маленькая дочь. Я счастлива и решила быть таковой, не оглядываясь назад в тот день, когда прошлое вновь ворвалось в мою жизнь. Судьба решила, что этого слишком много для м
ДОБАВЛЕН БОНУС! Заключительная часть дилогии! Вереск давно умерла, истлела и я забыла запах этих проклятых цветов на долгие годы. Они были под запретом в нашем доме…Но однажды мне прислали букет сиреневых, душистых колосьев и я поняла, что ОН вернулся. Вернулся, чтобы снова заставить мое сердце корчиться в агонии, а душу гореть в огне безумия. Вернулся, чтобы наказать всех, кто виновен в его исчезновении. #ХЭ #СЛР #Дикая любовь #адюльтер #месть
— Я беременна! — выпаливаю сходу, замечая, как любимые глаза распахиваются от удивления и тут же сужаются от злости — Ты представляешь, что будет? Мы сводные брат и сестра! Мы одна семья! Тебе нужно сделать аборт! Мне больно слышать эти слова от любимого, но я больше не могу молчать. Наша запретная любовь подарила мне ребёнка и боль от расставания. Едва сдерживая слезы, поднимаю глаза на своего сводного брата и произношу: — Я больше не смогу роди
Диплом, замужество, внезапный переезд.... Осознав, что перестала быть хозяйкой собственной жизни, Оливия ухватилась за первую возможность, чтобы изменить это - пошла работать в школу. Но сумеет ли она разобраться в себе, и как на это повлияет знакомство с Барри, учителем в той же школе?  
Справочник в 14 томах подробных военных биографий советских военачальников, служивших в РККА и получивших персональное воинское звание комдив с 1935 года по 1940 год. В 14-й том вошли комдивы Пограничных войск НКВД и РККФ. Книга составлена по архивным документам РГВА и Пограничных войск – таким, как приказы НКВД и НКВМФ СССР, списки командно-начальствующего состава РККА РККФ и НКВД, учетно-послужные карты. Многие сведения публикуются впервые.
Эта история о двух вечно сражающихся сторонах – добре и зле, которые до сих пор противостоят друг другу. Эта сказка раскроет вам тайну Новогодних чудес.
– Моя дочь недавно удачно вышла замуж, – его слова бьют прямо под ребра.Я не знал…– У моего внука теперь прекрасный отец.Показывает фото, как Аврору в красивом белом платье нагло обнимает и целует… не я!– Это и мой сын! – сжимаю зубы.– Считай, что ты просто донор. Ему исполнилось три. И он называет Егора папой…Забудь и смирись.– Нет! – срывает меня.***Аврора – мое чертово наваждение. Мое наказание. Маленькая дрянь, лишившая меня сна и кислорода.С
Страх за свою жизнь вынуждает юную Викторию О'Райли переодеться в мальчишку-лакея и поселиться в доме человека, пропитанного грехом и похотью. Дэймон Хант – человек, лишенный понятия морали, сам дьявол . Слухи о его похождениях и пристрастиях обсуждаются за всеми закрытыми дверями гостиных Лондона. Но как девушке сохранить свою тайну, если взгляд черных глаз обжигает, пробуждая в ней бурю ранее неизведанных чувств? Способно ли черное сердце распу