Интеллектуальная народная корпорация моносота. Сообщества и консулы
Владимир Шумовский:
– Все абсолютно официально, все по законодательству. Никаких левых вещей там нет. Но здесь есть базовые моменты, что мы заключаем договор с обществом, каким-то ООО, грубо говоря, а это общество имеет привязку договорную к некой сети потребительских обществ. То есть это могут быть отдельные люди, это могут быть сформированные какие-то команды, неважно абсолютно. Таким образом, если вдруг происходит очередной рейдерский захват, или еще что-то, всякие вещи бывают, юридические, физические, какие-угодно, то лопнуть вот эту вот фирму базовую, ее можно легко, но она финансово не имеет через себя никаких проводок. То есть, во-первых, не за что, во-вторых, не за чем, а в-третьих, откроем мы другую или еще десяток таких же.
Второй момент. Сеть потребительских обществ, будут базироваться на нашем уставе. Вот базовый устав, в котором прописано, что «акты государственных органов или акты органов местного самоуправления, нарушающие права потребительского общества, могут быть признаны недействительными в установленном законодательством порядке».
Голос за кадром:
– Гм-гм.
Владимир:
– Понимаете, да? И так далее. В общем мы решаем жизненно важные вопросы каждого человека и человечества в общем. Здесь же у нас вот такая брошюрочка. Это естественно все будет цветное, красивое, все замечательно.
И вот, будет альбомчик. Альбомчик будет как шпаргалка, где у нас будут основные положения, суть проекта, решение первостепенных задач жизненной необходимости в сегменте… (по сути это государственная социальная программа по решению жилищных, продовольственных и жизненно важных вопросов каждого человека и человечества в целом). То есть это продовольственное благополучие, это жилищное обеспечение, энергетическое изобилие, социальные вопросы, трудоустройство, транспортные вопросы.
На это все у нас есть свои проекты. То есть они полностью упакованы, понятно на какие технологии ссылаться, где производственная база и вообще, что это будет работать, каким образом, благодаря каким ресурсам.
Исходя из этого понятно, что мы должны действовать в рамках законодательства и по понятным правилам. Для этого делается договор. Договор уже готов и фактически он в двух словах звучит следующим образом. Сама суть. Сторонами мы называем отдельные общества, и консул – отдельно. Почему консул? Это человек, который представляет интересы общества. Логично.
Голос за кадром:
– Гм-гм.
Владимир:
– Но при этом он является представителем. То есть, можно сделать его как бы агентом, но на самом деле это больше чем агент, потому что он проводит и разъяснительную какую-то работу, обучающую работу и т. д. То есть это некое подобие культурному сетевому маркетингу, но культурному и не разорительному, потому что там идет накрутка всего 8%. В обычном маркетинге вы знаете, там больше 200. Более того, чем больше людей объединяется, тем больше ресурсов и возможностей друг от друга они получают, в отличие от обычного маркетинга.
Следующий момент: мы пишем, что мы намерены решать вопросы жизненных потребностей населения, жилищные, продовольственные, социальные и другие, в том числе имеющие социально-ориентированное значение. Что это означает? По уставу, и в принципе по законодательству, и по Конституции, это дает нам возможность пользоваться государственными ресурсами. То есть, «государственные органы и органы местного самоуправления могут и обязаны оказывать финансовую и имущественную помощь потребительскому обществу». В целевых программах, которые мы там обозначаем, которые вписываются именно в социально-ориентированное значение. Все.
То есть мало того, что они нам обязаны давать площади, земли, ресурсы… Если мы за свой счет делаем дорогу, они обязаны ее у нас купить как бы, оплатить наши услуги и т. д. То есть, это еще один мощный ресурс, когда мы можем взаимодействовать абсолютно легально с государственными органами так, как надо (но в своих интересах).
Вот, следующий момент. Значит у нас будет структура, когда каждый приводит своих знакомых, кому это интересно. Имеется в виду что?
Первое: продажа овощей, фруктов и т. д. Соответственно покупка овощей и т. д.
Второй момент, это различные услуги. Ну, например, вы хорошо готовите какие-то блюда. Это могут быть какие-то полуфабрикаты. Соответственно вы не только реализуете сырье и товары, которые вам привозят фермеры, но вы еще можете какие-то функции выполнять в кулинарии и т. д. Таким образом, мы даем возможность реальную человеку зарабатывать на том, что он умеет, привозить и питаться реальными качественными продуктами, и при этом пользоваться услугами общества и людей, которые входят в это общество, на разных этапах.
Плюс к этому базовой разработкой является дом. На самом деле объект, то есть моносота (как бы то, о чем я изначально говорил). Поэтому у нас будет несколько серьезных программ проговариваться сразу. Это программа «Дом за год», когда мы говорим о том, что человек, не имеющий достаточно большого ресурса может вкладывая по 3—5 тысяч рублей… (входной билет там 10 тысяч рублей, это на наши раскрутки и на то, чтобы он уже получил первую деталь, чтобы ему уже подготовили документы на дом, чтобы он уже вошел в систему, и чтобы у него была залоговая стоимость на то, что он будет приобретать экопродукты). То есть у него уже полный пакет по всем программам, и дальше он говорит: «А вот мне вот это не интересно, я хочу в этой программе попробовать себя, или в этой и т. д.». Более того, он включается еще в обязательную программу «Защита благополучия и процветания». Это улучшенная форма нашего Пенсионного фонда, грубо говоря. Но Пенсионный фонд, он начинает работать тогда, кода-нибудь, когда может быть и не понадобится, а мы говорим о том, что он уже начинает работать как только вы начинаете вкладываться в него. Потому что это не что иное как формирование различных видов бизнеса. Организация мест, организация рабочего места, то есть оборудование и т. д., какая-то профилактика, какие-то обучающие программы и т. д., взаимопомощь, как вот в семье.
Голос за кадром:
– Юридическая защита, да?
Владимир:
– А вот это вообще в принципе будет обязательным элементом на каждом этапе, для каждой программы, чтобы люди вообще в это не <вникали>. Они вникать должны, понимать должны что к чему, но я думаю, что юридический блок у нас будет вообще самостоятельный. И к нему будут обращаться вообще все, по очень простой причине. Во-первых, это будет намного дешевле, когда группа юристов и бухгалтеров и т. д. нужного уровня ведут полностью все дела и все вопросы, как аутсорсинг по сути. Но при этом человек не отвлекается на эти бумажульки, не отвлекается там, что ему надо в определенную дату, такого-то числа куда-то приехать, где-то отстоять очередь, его куда-нибудь пошлют, и он с понятным настроением будет там рвать и метать опять, потому что у него там корова не доена, например. То есть вот эти моменты мы должны изначально изъять. То есть ему достаточно просто позвонить, а лучше, если ему эта компания будет просто звонить и говорить: «Так, у нас завтра отчетный период, вы в курсе, так что у нас все документы готовы, все в порядке, по факту мы отзвонимся, как у нас идут дела». Все.