РОССИЯ / МОСКВА / АЭРОПОРТ ДОМОДЕДОВО / 2017 ГОД
Наконец – то начали по одному выходить первые пассажиры и все встречающие оживились. Оживился и сам Александр.
Татьяна, остановившись отыскала глазами Саньку и улыбнувшись помахала ему рукой послав воздушный поцелуй.
Любимый мой, даже издалека я могу разглядеть гору твоих мышц мускул на мускуле, упругий пресс, которым не всякий парень мог бы похвастаться. Точёные черты от Бога, и ты, Санёк, красив словно модель с глянцевой обложки.
Танюшка… – и Александр, улыбнувшись помахал любимой девушке в ответ.
Татьяна едва не вскрикнула любимое имя, но вовремя прикусила нижнюю губу. От неловкой ситуации спас недостаток воздуха в лёгких, она смогла подавить вспышку эмоций и перевести дыхание. Потом сделала несколько шагов навстречу к любимому и, послав все условности куда подальше бросилась к нему.
Он поймал её и закружил в своих объятиях напоминая сейчас сентиментальную пару из любого, когда – либо снимавшегося романтического фильма. Они давали эротическое шоу перед любопытной публикой позабыв про этикет и всё остальное что с ним связано, не оставив равнодушным никого. Кто – то тихо перешёптывался и осуждал, а кто – то просто с восхищением и умилением смотрел на эту сладкую парочку.
Санька прижался лицом к её шее и нежно коснулся её губами. Их первый поцелуй после недельной разлуки сначала был нежным, но лёгкое прикосновение губ вскоре обернулось резким глубоким выражением страсти.
Он, насытившись вдоволь её губами отстранил от себя.
– Малыш, синева твоих глаз подобно цвету безбрежного океана, и я готов на них смотреть вечно!
– Санька, а я тону в твоих глазах!
– Солнышко, они же у меня карие!
– Ну и что?
– Малыш, ты хоть понимаешь, в чём ты тонешь?
– В шоколаде, который я так люблю!
– Чертовски приятно слышать в свой адрес такие прекрасные слова от столь красивой и сексуальной девушки!
– Вот и дали вновь о себе знать все твои пятьдесят оттенков! – и Татьяна широко улыбнулась.
– Малыш, нет ничего обворожительнее и прекраснее чем твоя искренняя улыбка! Ничто так не способно поднять мне настроение, вскружить голову или помочь отрасти крыльям, как это делаешь ты, улыбаясь!
– Милый, ты у меня интересный мужчина с чёрными как смоль волосами и пронзительными карими глазами. Санёк, ну что мне поделать если мне нравится всё красивое, чтобы оно ни было? Ты, действительно красив и интересен, а красивая внешность – это как правило дополнительный бонус ко всем остальным качествам: уму, силе, порядочности, доброте и чувству юмора! – и позволила своему пристальному взору блуждать по его груди. – Твои мускулы точёные искусной лепки напоминают мне схему, по которой я в своё время изучала анатомию. – Татьяна попробовала успокоить себя и своё дыхание, которое учащалось каждый раз, когда смотрела на его тело и грудные мышцы. – Они у тебя такие крупные и твёрдые, а мышцы живота, все твои шесть кубиков рельефно выделяются на твоём столь прекрасном теле… – и начинает его трогать и щупать со всех сторон. – А чего стоят только твои соблазнительные мягкие округлости? Обожаю их! – сжимает крепко Саньку за ягодицы и на её лице отражается довольная улыбка. – Ты, потрясающе мужественный, а твоё лицо необычайно привлекательное, но всегда такое строгое и холодное! Твои губы даже при своей полноте мягкости казавшиеся очень мужественными созданы для удовольствия… – и её взгляд то и дело останавливался на его лице, груди, которая медленно поднималась и опускалась. – Санька, как хорошо, что ты только мой!
Александр долго вглядывается в её глаза – васильки и глаза – бирюза, которые меняются у неё как у Хамелеона под её настроение.
– Детка, признаться удивлён и немного сбит с толку, так как ревности от тебя никак не ожидал.
– Любимый, я тебя не ревную, но со своим добром я никогда и ни с кем не делюсь!
– Вот как?
– Санька, чужого мне не надо, но своё я возьму чьё бы оно ни было! – и этими словами она расставила все точки над «и».
– Нужно запомнить, красивые слова и мне они жуть как понравились! – и на его губах заиграла довольная улыбка.
– Санька, я каждый день спрашиваю у Господа за что он дал мне этот шанс, подарив в награду тебя, за какие мои такие дела?
– Малыш, за твоё доброе сердце, которое полно любви, за твою нежность и ласку, за твою преданность, которая в наше время отсутствует, и это Господь тебя подарил мне! – делает он поправку в словах любимой девушки.
– Сань, ты соскучился по мне? – и кусает губу, что так сильно действует на его молодого человека.
Александр краешком губ улыбается, и он явно ждал этого вопроса от любимой девушки.
– Вот ты наконец – то и задала свой коронный вопрос.
– Какой?
– Соскучился ли ты по мне?
– И?
– Солнышко, я по тебе очень соскучился и это никакими словами не передать! – как вдруг выражение его лица резко меняется, и Таня вновь узнаёт в нём все его пятьдесят оттенков. – Тань, почему ты не отвечала на мои звонки?
– Я забыла телефон в такси, а потом погода эта нелётная. Извини.
– Проехали.
– Милый, ты переживал?
– Переживал ли я? – Санька крайне удивлён её вопросу и долго внимательно смотрит на неё. – Всю мою сознательную жизнь я старался избегать крайних эмоций, а ты, Танюшка… вытаскиваешь их из меня, все чувства, которые мне были чужды до встречи с тобой… а это очень… – и хмурится, подыскивая слово. – Тревожно… я люблю всё держать под контролем, а рядом с тобой это просто невозможно! – делает неопределённый жест рукой и проводит ею по её белокурым шелковистым волосам. – Малыш, я скучал… – Он тяжело дышит, пытаясь взять под контроль судорожную реакцию собственного тела и обрести равновесие. – Солнышко, я знаю, что так невозможно сильно любить и хотеть одну женщину, но от одной лишь только мысли, что я тебя могу потерять схожу сума. Танюш, мы с тобой вместе больше двух лет, а я всё также в тебя влюблён. С годами я к тебе больше привязываюсь и хочу тебя как никогда и никого. Ты с каждым разом волнуешь меня всё больше и больше, будоражишь меня и мою кровь. Ты держишь меня на коротком поводке умело мной управляя и манипулируя. Любимая, ты как выдержанный коньяк, который с годами становится всё лучше на вкус и тебя мне хочется пробовать снова и снова и поверь, что я от этого получаю кайф и небывалый адреналин! – и не спускает с неё своих затуманенных карих глаз. – Я самый счастливый мужчина на свете, потому что именно мне довелось встретить тебя, единственную и неповторимую, и я за это Всевышнему отдаю должное и бесчисленно ему благодарен! – Татьяна не в силах сдержать ликование. Её подсознание смотрит на неё саму с изумлением и молчит. Она расплывается в довольной улыбке и жадно вглядывается в измученное лицо любимого мужчины и уже его нежное сладкое признание отзывается в глубинах её души. Эти его короткие признания в любви для неё словно манна небесная. – Как же ты красива… – и пропускает свои пальцы в её шикарные волосы. – Девочка моя, а ещё я соскучился по твоему запаху, который до сих пор помню и храню, и он не сравнится даже с самыми дорогими духами на свете, так как присущ только лишь тебе одной…