ЧАРОДЕЙ ИЗ ЗАБРОШЕННОЙ ШКОЛЫ
СТРАЖИ МРАКА: Искра Безумия
ГЛАВА №1
Дети Ночи
Из приказа №378 «О существовании личностей с паранормальными способностями, наследственными мутациями, особым генетическим кодом»:
«Все лица, причисляющиеся к разряду A1 и B1 обязаны быть занесенными в городской реестр, прикреплены к определенным отделам Институтов По Изучению Аномальных Явлений и трижды в год проходить ОНВОк – Обследование На Выявление Отклонений. В случае подтверждения психической невменяемости или превышения уровня силы, лица с коэффициентом 200 – подлежат ликвидации, как особо опасные.
Исключениям подлежат:
– Сотрудники ведомственных служб, проходящие каждый месяц медицинские проверки на психическую вменяемость.
Список ВС: Институты По Изучению Аномальных Явлений
Департаменты
Министерства
Частные компании, подконтрольные ведомственным службам
– Лица, служащие на благо общества, отмеченные наградами или имеющие косвенное отношение к ведомственным структурам.
Приказ не имеет срока давности. Распространяется на территории всей РФ.»
Сергей не первый час ждал от брата вестей. Он волновался и надеялся, что Нортону удастся сбежать, спрятаться и спастись вместе с детьми. Но с каждым часом, каждой минутой, пока он смотрел в темное, затянутое черными облаками ночное небо, надежда на счастливый исход таяла.
Жанна сидела возле мужа и с пониманием наблюдала за его душевными терзаниями. Она не могла ему ничем помочь, ведь сама узнала всего пару месяцев назад правду о нем настоящем: о его крови, родстве и даже о том, что у Сергея есть племянник и маленькая племяшка.
– Все будет хорошо. Он выберется.
– Надеюсь…
Прошло еще два часа, показавшиеся Сергею вечностью, – и в дверь наконец – то позвонили.
Он с женою кинулись вниз и, как только выбежали в холл, увидели, как слуги, обо всем предупрежденные, буквально вносят в коридор тело, закутанное в темные одежды.
Сергей бросается к молодому человеку, сжавшемуся в тугой комок от боли, и пытается разжать ему руки, но ему не удается, пока прибывший не оказывается на диване.
Гость медленно открыл красные от недосыпа и усталости глаза и, поняв, что наконец – то добрался до пункта назначения, перевел взгляд на Сергея, склонившегося над ним и что – то упорно пытающегося докричаться до него.
Юноша не отвечает.
Молча расслабляет руки – и выпускает сверток.
Сергей хватает этот сверток – и в ту же секунду холл дома оглушает пронзительный рев маленького ребенка.
Сергей впервые видит свою собственную племянницу и, смотря на нее, видит черты собственного брата. Словно его душа переселилась в это крохотное и беззащитное создание, которое еще три часа назад было на волоске от смерти.
– Давай ее мне, – Жанна протянула руки к малышке и, как только взяла, не смогла сдержать улыбки.
Девочка была точной копией ее мужа.
– Унеси, – приказал Сергей. – А вы, – он посмотрел на слуг, – исчезните!
Все расползлись по дому и оставили Сергея наедине с гостем, жить которому оставалось относительно недолго. Рана, которую ему нанес демон, была несовместима с жизнью. Даже для такого, как этот могущественный человек.
– Ты до сих пор думаешь… что я… что я предатель?
– Я в этом никогда не сомневался, – заявил Сергей. – Но твой поступок доказал, что и такой твари ничто человеческое не чуждо.
– Но я не давал… наводки…
– Кроме тебя – некому.
– Сергей!..
– Замолчи!
Сергей налил в бокал чистой воды, снял с груди небольшой амулет с капсулой и, открыв небольшой пенал, достал оттуда одну из таблеток и бросил ее в прозрачную жидкость. Вода тут же приобрела гранатовый оттенок, после чего Сергей, поднеся бокал к губам умирающего, сказал:
– Будет легче.
– Смерть долгая?
– Пара минут.
– Замечательно…
Гость из последних сил взял в руки бокал и выпил все, до последней капли. После этого поставил сосуд на столик и, посмотрев в окно, на вышедшую из – за облаков луну, вдруг ухмыльнулся и, оголив свои острые клыки, сказал:
– Ну хоть на что – то сгодился…
После этого Сергей услышал, как сердце гостя сделало последние три удара – и остановилось. Его поразил самый сильный в их мире яд, способный убить за считанные доли секунды человека и за пару долгих минут любую нечисть.
После остановки волосы гостя побелели, став похожими на снег, на ресницах образовался иней, а кожа и губы приобрели синеватый оттенок. В помещении стало холодать, из – за чего Сергею пришлось поторопить своих людей, дабы они быстро избавились от тела.
– Могила готова? – уточнил он.
– Да, – кивнул молодой водитель, знавший все наизусть.
– Тогда везите. В церковь не суйтесь. Таких – не отпевают. А впрочем… Нет, не стоит. Увозите. Только…
Сергей подошел к телу и, расстегнув две верхние пуговицы на мантии, оголил для себя шею гостя и, увидев амулет, расстегнул цепочку и снял с трупа последнее, чем бы он еще смог искупить свой грех перед всей семьей Германовых.
– А вот теперь – уносите.
Сергей дождался, пока труп вынесут и уедут с ним на кладбище, а после, немного успокоившись, направился наверх.
В огромном частном доме владельца группы фабрик по производству оружия для офиса была подготовлена комната, где суждено было расти его новоиспеченной дочери, которой настоящие родители даже не успели дать имени. Все случилось так быстро…
Жанна уже нянчилась с малышкой, как с родной: качала, целовала в носик и щечки и даже пела ей колыбельную, которую готова была петь своим родным детям, которых, к сожалению, бог им никогда не даст.
– Она так похожа на вас, – заметила Жанна, укачивая девочку. – Те же светлые волосы и голубые глазки… Посмотри только, какие синие… как небо.
Он подошел к племяннице и посмотрел ей в глаза. Действительно, сходство было на лицо. К тому же, Сергей, как только увидел девочку, сразу понял, что вопросов по поводу «похожа или нет» ни у кого не возникнет.
Но к тому же он увидел и кое – что еще. Очень важное и неотвратимое, что ждет этого ребенка в будущем. Поэтому решил дать ей самое правильное имя:
– Александра.
– Саша? – удивилась Жанна. – Мы же вроде…
– Нет. Пускай будет Александрой. Я так решил.
– Ну хорошо, – Жанне было все равно, как будут звать ребенка, главное, чтобы он был. – Саша… Александрия… Ну что ж, посмотрим, кого ты победишь в будущем, воительница ты наша…
Сергей посмотрел на сияющую от счастья Жанну, а после – на ночной город, который впервые за много лет обитания в нем вампира стал сверкать своими огнями ярче и красочнее. С появлением в стенах этого дома Александры мир заиграл новыми, до этого никому незнакомыми, цветами.
А когда девочка впервые засмеялась, то Сергей окончательно растаял. Этому ребенку он отдаст всего себя. Он сделает все возможное, чтобы Александру миновали горести и злополучные правила для существования нечисти бок о бок с людьми.