Алаис Зар - Чаровница

Чаровница
Название: Чаровница
Автор:
Жанр: Городское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Чаровница"

Салон красоты «Чаровница» приютился в одном из отреставрированных заводов в центре Москвы. В салоне трудятся и живут самые настоящие ведьмы. Они незаметно помогают женщинам оставаться молодыми и прекрасными.Вечер на кануне Сочельника – хлопотное время! Рабочий день подошёл к концу, и в салоне началась суета: ключ влетел в замок и провернулся сам собой; как по команде на всех подоконниках зажглись свечи, осветив развешенные над ними голубые и зелёные кристаллы; испачканные краской для волос кисти и лотки взмыли к потолку и поплыли по воздуху к мойке, где выстроились в очередь у водной струи. В центре зала, позвякивая бусами, плясала танец розовощёкая ведьма.Но тут раздался стук в дверь.– Незванные гости к беде! – пробормотала ведьма и, щёлкнув пальцами, направилась к двери.

Бесплатно читать онлайн Чаровница



– Вита! Где ты ходишь? Прибери! – щуплая девочка выбежала в зал и споро заработала метлой, собирая разбросанные вокруг кресла волосы в пирамидку. – Сразу бы так!

Вита кивнула: чёрные, как антрацит, глаза скрылись за перьями, вплетёнными в копну рыжих косичек. Пирамидка из остриженных волос переместилась в совочек, а затем в стеклянную баночку.

– Как вам? – обратилась к посетительнице розовощёкая мастерица. В её руках был фен, а шею щупальцами в три ряда обхватил осьминог разноцветных бус.

– Изумительно, дорогая! Вы превзошли саму себя!

Клиентка покрутилась у зеркала, расплатилась, укуталась в пушистую шубу и пошла на выход. Вита подкралась к женщине и протянула банку.

– Ссыпьте под деревом на перекрёстке и уходите не оборачиваясь! – напомнила розовощёкая. Клиентка кивнула и зашагала в метель.

Как только дверь закрылась, в салоне началась суета: ключ влетел в замок и провернулся сам собой; как по команде на всех подоконниках зажглись свечи, осветив развешенные над ними голубые и зелёные кристаллы; испачканные краской для волос кисти и лотки взмыли к потолку и поплыли по воздуху к мойке, где выстроились в очередь у водной струи. В центре зала, позвякивая бусами, плясала танец розовощёкая ведьма. Её рабочий день окончен, а впереди много дел. Сочельник – хлопотное время.

Стук в дверь.

– Мы закрыты!

Стук в дверь.

– Приходите завтра!

Стук в дверь. Протяжный лай.

– Что за срочность!? – сердито пробубнила ведьма и щёлкнула пальцами. Кран закрылся, а грязные предметы посыпались в раковину.

На пороге застыла девушка. Ветер трепал подол поношенного пальто и медовые локоны, к ноге ластился огромный доберман. Ведьма окинула гостью суровым взглядом.

– Чего изволите? – процедила она сквозь натянутую улыбку.

– П-п-пост-тричься, – отбила дробь зубами девушка.

– Приходите завтра, мы уже закрыты, – ведьма хотела было развернуть гостью.

– Матильда, пусти её! – раздалось из дальнего конца зала.

– В сочельник незванные гости к беде!

– Пусти погреться, бедняжка совсем замёрзла.

– Ох-ох! Милости просим!

Гостья шагнула через порог. Её взгляд цеплялся за горящие свечи, пучки трав, растянутые гирляндами вдоль стен, пёструю ткань мебели.

– Как вас зовут? В «Чаровнице» впервые? – хриплый низкий голос вплёлся в тихое звучание медитативной музыки. Он принадлежал хозяйке салона, высокой худощавой женщине-вороне в тёмном свободном одеянии. – Я Агата, а это – мои владения. Будете чай?

– Спасибо! Я – Ида, а это, – Ида кивнула на пса, – Лекс.

Агата помогла гостье снять пальто и убрать его в пузатый шкаф.

– Сторожи! – приказала Ида другу. Лекс заскулил, и она, почесав его за ухом, пошла к креслу. – Только кончики, пожалуйста.

– Хорошо, дорогуша, как скажешь, – Матильда схватила ножницы.

В помещение босым ветром влетела Вита, закружилась, звеня юбкой с подвесками, лицо скрылось за косами, а в обеих руках дымились веточки-палочки. Благовония разлились в воздухе пряным ароматом восточного рынка. Ида обернулась на звук и уставилась на девочку. Матильда случайно отрезала чуть больше, чем собиралась.

– Ох, извини! Стрижка, будет чуть короче, – запричитала она.

– Я сама виновата, – Ида развернулась к зеркалу.

– Витка! Брысь! Ещё рано! – гаркнула Матильда, девочка ссутулилась и, оставив благовония тлеть в миске на кофейном столике, поплелась во внутренние помещения.

Ида молчала, пила травяной чай, вдыхала запах веточек, внимала звукам музыки и равномерному «чик-чик» ножниц мастерицы. Ей тут нравилось, было что-то уютное в атмосфере, живое. Не салон красоты, а бабушкин дом в деревне, где все друг за друга, где пахнет счастьем, тайнами и чудесами.

– Идём мыть голову! – вырвала Иду из размышлений Матильда.

Ида перешла к другому креслу, уселась и откинула голову. Мастерица вспенила шампунь в её волосах.

– От скверны из зла избави вода, – бормотала Матильда, смывая пену, а через секунду отпрянула от мойки. С её шеи сорвался осьминог бус и сдавил щупальцами шею Иды, поднимая ту в воздух.

– Агата! Помоги! – Матильда позвала хозяйку.

Пёс бросился к мастерице, та подняла руку, выпуская струи сдерживающей энергии. Лекс застыл в прыжке, истошно лая.

– Отпустите! – кряхтела Ида. Её пальцы с трудом сдерживали голодную хватку обезумевших бус.

– Что такое? – хозяйка-ворона, оглядела зал и щёлкнула пальцами: бусы бряцнули, столкнувшись с полом; Ида потеряла сознание и обмякла на холодной плитке; доберман обрёл опору под ногами.


С этой книгой читают
Пришелец из другого мира, Килимдин Даргон, несколько сотен лет проживает на Земле, пытаясь вернуться в свой родной мир, Арриду. Случай помогает ему найти спутников, которые сопровождают его в его поисках утерянного дома. В ходе путешествия – поиска становится ясно, что Килимдин попал на Землю не случайно, а в результате сложной интриги.
Ядерный апокалипсис, устроенный религиозными фанатиками, унес жизни девяноста процентов земного населения. Немногие выжившие бежали от смертоносной радиации в восточную Сибирь – наименее пострадавшие земли. Они построили новое государство, в котором любое проявление религии жестоко пресекалось. Для этого было создано специальное карательное подразделение полиции «Ведьмы Ковена», бойцы которого обладали настолько изощренными сверхспособностями, чт
«Сначала в мягком свете загомонили птицы, негромко, отчётливо, каждая в отдельности, далее свет перешёл на другой уровень яркости и стал наливаться, затем прочно устоялся. Но пока это был сон, последние моменты, птичьи голоса и жемчужный свет под закрытыми веками…»
Шестнадцатилетний Глеб Прохоров приехал в летний спортлагерь «Олимп». Более взрослый сосед по номеру попытался подчинить школяра и сделать его своим холуём. Парень отбился от старшеклассника. Администрация обвинила его зачинщиком драки и решила сдать, как хулигана в полицию.По дороге в участок, парень удрал и познакомился со старым вогулом. Тот привёз его в пустую деревню. Там Глеб столкнулся с женщиной-змеёй, древней богиней по имени Нага. С той
О том, как зарождается гнев, как он влияет на нас и близких нам людей и чем вредна методика «выпускания пара», подробно рассказывает Тит Нат Хан – мудрый монах из Вьетнама, которому больше 90 лет. Как и Далай-лама, он считается на Западе одним из величайших учителей буддизма в современном мире.Основываясь на методах дзен-буддизма, Тит Нат Хан исследует природу гнева: причины его возникновения, виды проявлений и результаты воздействия. Автор затра
«Когда в последний раз я беззаботно спала? Я не помню. Слишком много мыслей в голове. Чего я ищу? Почему не могу радоваться? Я так больше не хочу. Может быть, пора найти подходящего парня, завести ребенка и жить так, как живут все? Но что, если это не моя жизнь. Неужели нельзя по-другому?»Алена пережила тяжелый развод, уволилась с работы и отправилась в путешествие по загадочной и манящей Индии в поисках ответов на свои вопросы. Автор приглашает
俄罗斯的加强正在四面八方进行。 这些是:扩大与友好国家有希望的伙伴的对外经济合作,并改进为此所需的机制;加强技术和财政主权;推进交通、社区和社会基础设施的建设;改善公民的福利;确保人民的储蓄;保护母性和童年,支持家庭。
O fortalecimento da Rússia está acontecendo em todas as direções. Estes são: expandir a interação econômica externa com parceiros promissores de Países amigos e melhorar os mecanismos necessários para isso; fortalecer a soberania tecnológica e financeira; construir antecipadamente infra-estruturas de transporte, serviços públicos e sociais; aumentar o bem-estar dos cidadãos; garantir a economia das pessoas; proteger a maternidade e a infância, ap