Ранним утром теплого летнего дня, дворник, Сашка, как обычно пришёл на свою территорию для уборки, и с удивлением обнаружил на ней, нечто, не поддающееся логическому пониманию. Прямо посреди площади, между городским фонтаном и памятником вождю пролетариата, в воздухе парило немыслимых размеров яйцо! Он оторопело смотрел на него, и невольно проводил анализ увиденного. Оно было глянцево-зеркальным, высотой метров пять, и в диаметре метра три, без видимых швов. Вся эта красота очень мягко вибрировала, и издавала такой же мягкий звук.
С одинаковым периодом времени в несколько секунд, зеркальный механизм поворачивался по своей оси, и звучал гораздо сильней. Казалось, с каждым новым оборотом, оно делало глубокий вдох, и выдох. Сашка, ещё не понял, страшно ему или любопытно, но вскоре второе взяло верх над первым, и он тихонько стал подходить ближе, чтобы изучить странную находку, обходя её по периметру.
– Чееее за фигняяя? – задумчиво протянул он. Сашка огляделся вокруг, ожидая увидеть живую душу рядом, ему очень хотелось обсудить происходящее, но город спал, и на площади Сашка был абсолютно один.
Размышляя, что наверно нужно куда-то звонить, он набрал службу – «112». На другом конце информацию расценили как розыгрыш, и пообещали наказать за хулиганство. Сашка пожал плечами, Пробуя объяснить всю абсурдность ситуации:
– Я серьёзно! И нисколько не разыгрываю. Оно здесь, и я не знаю, что делать. – слушая раздраженный ответ диспетчера, ему только и осталось как отключиться.
Любопытство смешивалось с опаской перед неизвестным, но интуиция подсказывала, что на его улице перевернулся тот самый грузовик с приключениями. Мурашки бегали по телу, точно подтверждая догадки. Какие? Пока не понятно, но точно невероятные! Именно эта мысль не давала ему покоя, потому как ещё ранее, перед работой, Сашка обнаружил ещё один странный предмет у себя дома на столе. Он понял, что яйцо на площади и то, что он увидел у себя на кухне, были связаны. Чувствовал! Помните, как в детстве, приснится, что-то фантастическое, яркое, цветное, и не менее жуткое, а от непонимания перед неизвестностью сосет под ложечкой?! Именно такие смешанные чувства, Сашка, и испытывал сейчас, только наяву.
Прямо с утра, как только он открыл глаза, взгляд упал на стол, и недоуменно застыл. Ничего похожего он никогда раньше не видел. Активно протерев глаза, он медленно подошел к столу, и начал осторожно разглядывать диковинную вещицу. Металлический цилиндр, длинной сантиметров пятнадцать, был зеркальным, а по бокам явно выделялись бугорки. Ни кнопок, ни каких-либо нажимаемых, или переключаемых деталей, по крайней мере руками, Сашка, не нашёл. Вопросов в голове было много. Что это такое? Почему это лежит у него дома? Чьё это?
Наконец, решившись взять предмет в руки, он почувствовал, как тот завибрировал, окатывая приятным по всему телу теплом, будто предмет был живым, и реагировал на руки, и голос. Сашка, вздрогнул, и аккуратно вернул его на место. Он взял телефон, чтобы сделать снимок, но наведя камеру никак не удавалось сфокусировать изображение. Как ни старался, не выходило. Решив немного отвлечься, юноша принялся готовить завтрак, с опаской поглядывая на стол. Время поджимало, нужно было выходить из дома, и он решил разобраться с этим позже, в надежде, что все так же исчезнет, как и появилось.
Александр Светов, 17 лет от роду, был с детства необыкновенным ребёнком, в семье простых сельских учителей. За любленый Сашка, был славным мальчиком. Хорошенький, веселый, не по годам развитый ребенок, имел интересную особенность. Еще младенцем, он умел часами рассматривать родителей проникающим взглядом, как будто читал их до самых глубин души. Мама, позже обратила внимание на то, что малыш начинал расстраиваться, когда тот, кто брал его на руки, неважно себя чувствовал. Родители не сразу провели аналогию, но, когда мама поняла это, с удивлением поделилась наблюдениями с супругом. А, совсем ясно стало тогда, когда мелкий, играясь на руках у отца, вдруг начал истошно реветь аж до синевы. Сынуля был сыт и сух, выспался, и был абсолютно здоров. Отец, уже зная про особенность сына, прислушался к себе. Он совершенное не чувствовал ничего похожего на недомогание. Плач малыша не смогла остановить даже любимая игрушка. Маленький мягкий с механизмом урчания, тигрёнок Полосатик, который неизменно был с Санечкой всегда и везде. Кстати, с ним эта игрушка по сей день. Такая милая слабость!
Через пятнадцать минут, папа испытал острую и невыносимую боль в груди. Поспешно вызвав скорую, он отправился в больницу с инфарктом. Вот тогда, в голове родителей все и сложилось. Сашка был необыкновенный! Как назвать дар малыша, родители не знали, но знали точно, сын видит людей насквозь. Эту особенность старались держать в тайне, оберегая себя от ненужных вопросов.
– Люди разные, и не всегда добрые! – говорила мама
–Пусть подольше не будет к сыночку внимания. Кто знает, как отреагируют?!
В целом мальчик не особо отличался от сверстников. Смекалистый, Сашка, шалил как любой пацан, был любопытный до любой техники, и обожал с папой проводить время. Когда он пошёл в школу, то обнаружил на чердаке старый отцовский фотоаппарат, с которым нужно было проявлять фото в тёмной комнате с красными фонарями, где вершились чудеса химических реакций. Сашка, сильно полюбил сие действо. Он, попросил папу обеспечить его редкой плёнкой и начал много фотографировать. В современном мире цифровых технологий такую плёнку найти в свободном доступе было не просто, но папа нашёл!
Сашке нравилось снимать в основном портреты! Здесь тоже наблюдались интересные факты. Юный фотограф мог так сделать Кадр очень старой, и немощной бабушки, что при проявлении с фотобумаги смотрела моложавая красавица, лет на двадцать младше своего возраста. Изображение словно светились изнутри, чем завораживала любого, кто смотрел снимки. Или, наоборот, иной раз нащёлкает сильного мужчину на поле, а на фото старый болезненный старик в тёмной дымке. Как это объяснить никто не знал, и родители ещё больше стали оберегать отпрыска от любопытных и злых людей. Как сами понимаете, в селе ничего особо не скроешь, все равно додумают, и придумают, что-то невероятное, даже если и не было. Ну, на то, и были основания.
Взгляд у Сашки, был настолько проникающим, что становилось неловко даже самым отпетым хулиганам. Они спешно ретировались, если была такая возможность. Девочки часто просили одноклассника о фотосессиях, но он соглашался по каким-то своим особенным критериям. Он любил снимать девчонок с обычной внешностью, и совершенно не терпел работать с красотками. Нет! Не каждая прекрасная дива была с червоточинкой, но несколько раз, Сашка, уже видел этот парадокс. К сожалению, ему было невыносимо видеть во внешней красоте тёмное нутро. Ему было непонятно, как уживались в одном теле идеальная внешность, и изломанные души, понимая, что внешняя красота может быть совсем не привлекательной. Избегая болезненных ощущений, он просто отказывал им.