В распахнутые окна замка щедрым потоком вливались лучи заходящего солнца, но работавшая в кабинете мышь не отвлекалась на красоты природы. Файлы, закрытые паролями, не давали ей покоя. Скорее всего это было то, что она искала. Вся взмокнув от напряжения, мышь, уже часа полтора, пыталась подобрать пароль. Поняв, что наугад это сделать не удастся, она решила использовать свою любимую программу, которой давно взламывала банковские счета. Но как только она ввела первую строчку, раздался странный и неожиданный звук. Большое зеркало, висевшее на стене, вдруг засветилось. Сосредоточенное выражение мышиной мордочки мгновенно изменилось на деланно-наивное. Пару секунд в зеркале отражалась комната, потом изображение заколебалось и в нем появилась белокурая красавица.
– Майка! Что ты делаешь? – подозрительно спросила она мышь.
– Стелла, я тут у тебя нашла какие-то непонятные файлы в ноутбуке, вот думаю, не вирус ли тебе подсадили?
Мышь для убедительности хлопнула пару раз ресницами, подчеркивая наивно-озабоченное выражение мордочки. Прищурив глаза, Стелла замолчала на какое-то мгновение, как бы принимая решение, и вдруг сказала тихим голосом:
– Говорили мне, что ты не чиста на лапу стала. Да я всё верить не хотела, но раз уж ты и до меня добралась…
Стелла взмахнула по кругу рукой, как бы создавая воздушную воронку.
– Лети-ка ты из моего замка, от греха подальше!
Изображение потемнело и исчезло.
Неизвестно откуда взявшийся вихрь ворвался в открытое окно и подхватил беззащитную мышь. От неожиданности она замахала лапками, пытаясь как бы уцепиться за воздух. Схватилась за стоявший рядом компьютер, чтобы хоть как-то удержаться, но мощный воздушный поток вынес ноутбук вместе с судорожно цепляющейся мышью вон из замка. Сиявшие в небе три радуги неожиданно свились кольцами. Было видно как воронка вихря пролетела в первое кольцо и растворилась в неизвестности…
Земля уходила из-под ног, вернее из-под лап. Желудок завывал как сотня голодных озлобленных шакалов и гнал вперёд, заставляя бежать ещё быстрее вслед за убегающей добычей. Эта зебра просто обязана стать его ужином! С её стороны будет очень невежливо оставить царя зверей голодным. Однако зебра, кажется, придерживалась другого мнения и во всю свою лошадиную силу подло улепётывала, но лев не отставал. Он уже чувствовал вкус победы, осталось только сделать последний рывок. Лев ловко увернулся от камня, вылетевшего из-под заднего копыта. Всё его внимание было сосредоточено на потенциальной жертве. Ещё секунда… он весь собрался для финального броска… В этот момент солнце на пару мгновений заслонило неизвестно откуда взявшимся маленьким ураганом и льву на голову свалился непонятный плоский предмет, который сильно ударил его. От неожиданности лев упал, глаза сошлись на переносице и из них посыпались искры. Зебра, не веря своему счастью, оглянулась на валявшегося льва, довольная сплюнула застрявшую в зубах травинку, ехидно хмыкнула и умчалась по своим делам. Ураган унёсся дальше, оставив на траве саванны плоский серебристый предмет, прямоугольной формы.
Льву понадобилось несколько секунд, чтобы прийти в себя и осознать всю тяжесть утраты вкусного ужина. От охватившего его отчаяния он подпрыгнул как подкинутый пружиной, схватил непонятный предмет и начал его терзать. Это он, он был виноват в неудачной охоте! Это из-за него была упущена почти настигнутая добыча! Лев рычал, пинал и колошматил эту злосчастную серебристую штуку. От очередного удара странный предмет отлетел в сторону и раскрылся. Лев подбежал к нему, схватил, чтобы в очередной раз ударить, но в этот самый момент его закрутило непонятной могучей силой, которой невозможно было сопротивляться.
– А-а-а-а-а-а-а! – закричал от неожиданности лев, ощутив чувство полёта в пустоте и зажмурив от страха глаза. Однако уже в следующее мгновение он почувствовал мягкую траву под подушечками лап. В нос ударил живительный запах свежей воды и цветов. Лев осторожно приоткрыл один глаз. Вот это да! Вместо жухлой травы саванны перед ним была прекрасная поляна, наполненная жизнью. Повсюду красовались цветы, порхали бабочки, жужжали шмели, стрекотали кузнечики. Всё живое радовалось солнцу, которое играло со струями водопада. Не понимая что происходит и где он находится, лев растерянно оглядывался. Всё вокруг настолько дышало миром и покоем, что напряженный хвост с белой кисточкой сам собой опустился и расслабленно повис. Но что это? В густой чаще леса, за его спиной, вдруг вспыхнули два горящих изумрудных глаза и с ненавистью уставились на незваного гостя. Вот очередная бабочка взлетела буквально из-под носа у льва, он не удержался от соблазна, подпрыгнул и радостно погнался за ней.
И буквально за секунду до этого из-за деревьев, совершенно беззвучно, на него вылетела мощная и быстрая как молния, белоснежная львица. Но она не могла уже изменить траекторию своего полёта и со всего размаха впечаталась в зелёную траву, промахнувшись в своей атаке. Лев, отвлекшись от бабочки, повернулся на непонятный шум. Он увидел поднимавшуюся с земли львицу, которая без сомнения готовилась напасть на него. Зарычав, она снова кинулась на чужака.
– Ты что? – закричал лев отпрыгивая. Однако львица и не думала вступать с ним в диалог, она по-прежнему продолжала нападать. Лев уворачивался от неё не понимая в чём он провинился.
– Ты ошиблась! Я тебя не знаю! Это не я!!! – кричал он. Но странная львица разъярённо рычала и носилась за ним по поляне. Наконец она изловчилась, повалила льва на землю и принялась его колошматить. Два сцепленных в схватке тела покатились по земле. Лев защищался, а львица лупила его и кусала совершенно не на шутку. Эта схватка уже начала надоедать льву и он решил проучить как следует зарвавшуюся нахалку, как в этот момент до него донеслись чьи-то приказные крики:
– Прекратите! Я кому сказал, прекратите немедленно! Дарси! Отпусти его!
Но львица ничего не желала слышать и продолжала нападать.
– Дарси! – в конце концов рявкнул раздражённый голос и лев почувствовал как сжимавшие его лапы ослабили захват.
– Оставь его! Иначе это будет чревато боком! – в голосе сквозило явное раздражение. Дарси отпустила свою жертву и, недовольно порыкивая, отошла в сторону. Лев посмотрел на говорившего.
Недалеко от них стояла обезьяна, точнее сказать – обезьян! Огромный, волосатый, он был похож на павиана, но имел ярко-красный нос, по бокам которого шли голубые полосы. Его высокомерный и напыщенный вид однозначно демонстрировал начальственную занятость. В руках он держал блокнот и карандаш.
– Я увидела чужака, поэтому и напала, – высказала недовольно львица. – Я знаю свои обязанности, и охраняю вход.