Виктория Рогозина - Чернобыльский Йорик или смерть гробокопателя

Чернобыльский Йорик или смерть гробокопателя
Название: Чернобыльский Йорик или смерть гробокопателя
Автор:
Жанр: Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Чернобыльский Йорик или смерть гробокопателя"
Чернобыльская катастрофа затронула множество судеб. Одноклассники решили попытать удачу и раздобыть некое сокровище, спрятанное на территории таинственной и опасной зоны отчуждения, но таинственная черная "Волга" с номером "ССД" никак не дает им осуществить свои планы. Что это - заговор, люди или рок судьбы? Ему вдруг нестерпимо захотелось ее поцеловать. И поддавшись порыву, мужчина подошёл ближе. Взгляд сошёлся на одной манящей точке - ее губах. Настоящие, без ботекса, такие желанные. Интересно, в этой девушке есть страсть или она всегда такая спокойная, уверенная?! Поговаривают - в тихом омуте черти водятся.

Бесплатно читать онлайн Чернобыльский Йорик или смерть гробокопателя


Дисклеймер или пару слов от автора


Уважаемый, обожаемый и любимый читатель!

Хотела бы напомнить о некоторых, вполне естественных вещах, которые разумеется каждый из нас понимает и осознает, но при этом лишним не будет повторить-проговорить.

Во-первых, книга – художественное произведение несет исключительно развлекательный характер, персонажи вымышленные и любое совпадение с реальными людьми – чистой воды случайность.

Во-вторых, нелегальное посещение Чернобыльской зоны отчуждения карается законом.

В-третьих, не забываем о том, что подобный поход экстремален (и дело не только в радиации). Поэтому, если хотите посетить данное место – воспользуйтесь легальной экскурсией.

И, пожалуй, самое главное – не забываем героев. 26 апреля 1986 года произошла страшная трагедия, последствия которой устраняют по сей день специалисты со всего мира.

Ну что ж, можем двигаться дальше и…

…приятного прочтения.

-ДО ПРОЛОГА. ЛЕГЕНДА ССД-


Красная площадь. Зеленые елки.

Бегает мальчик в желтой футболке.

Черная «Волга» промчалась, шурша…

Напрасно мамаша ждет малыша.

(Белоусов 1998: №60[1])

Мила задумчиво посмотрела в окно.

- Я помню, я постоянно слышала эту историю от бабушки. Почему-то эта машина приводила ее в неимоверный ужас, - девушка пожала плечами, обернувшись к Валере. – Она все время говорила, что нужно отойти подальше, говорила, что если есть ты против власти, даже мысленно, или даже какое-то мелкое хулиганство, то обязательно приедет черная «Волга» и человек бесследно пропадает. Когда я пыталась объяснить, что «Волга» увозит куда-то конкретно, бабушка всегда говорила, что меня уже не будет.

- Я кстати тоже помню, - Андрей поправил очки на переносице. – Я в детстве как-то почиркал ручкой портрет Ленина, соплю пририсовал, зрачки вертикальные и так, по мелочам, - он тихо рассмеялся. – У меня родители ходили белые от ужаса. Бабка вообще сожгла букварь и пепел куда-то на огороде вкапала на метр в глубину, чтобы даже намека не осталось. Я мелкий совсем был, не понимал, что происходит, а родители все повторяли, что приедет черная машина и я пропаду в никуда.

Валера прокрутил в пальцах четки.

- Ну вообще эта байка часто пересказывалась, - он пожал плечами. – Говорили, что люди просто исчезали и якобы, сейчас тоже исчезают. Мол увозят на черной «Волге» и все, больше никогда эти люди не возвращаются. И как написал Оруэлл: «Конец уже содержится в начале».

Никогда. Мила перекинулась с Валерой многозначительным взглядом. Черная машина. Черная «Волга». И зловещий номер «ССД» - Смерть Советским Детям.

[1] Садистские стишки // Русский школьный фольклор: От «вызываний» Пиковой дамы до семейных рассказов / Сост. А.Ф. Белоусов. М.: Ладомир, 1998. С.545-577

-ПРОЛОГ-


Специалист, отвечающий за безопасность

атомной станции сказал: «Пипец!»

из-за вытекшей ручки в кармане.

Но двадцать человек все равно поседели

(фольклор)

- Валера?! Валера, епта! Это ты! – радостно вскричал крупный парень в спортивном костюме и барсеткой подмышкой. – Ты че, Сударь, какими судьбами?

- Малую привез, - тот, кого назвали Валерой едва заметно кивнул в сторону большегрудой блондинки с неестественно надутыми губами. – Нормальная маза, - окидывая взглядом дом, заметил мужчина.

- Че покумарим, синячим? Позависаем с чиками? – не отставал дружбан, провожая взглядом сексапильную блондинку, которая быстро скрылась в доме.

- Не, братишка, дела горят, - он пожал плечами, а пальцы ловко перебирали четки. – Давай, Киса, на созвоне, че!?

Он уезжал со смешанными чувствами. Алекса попросила ее подбросить на день рождения подруги в загородный домик, где намечалась крупная вечеринка со всеми вытекающими последствиями. Как четкий пацан с района, Валера не видел никакой проблемы и конечно без угрызений совести решил помочь девушке, чья порнушная внешность наводила на весьма приятные мысли. Алекса или по паспорту Алексия была девушкой доступной, хоть и капризной. Путь к славе и деньгам она с легкостью прокладывала через постель искренне гордясь этим. Ее хотели все мальчики школы и Сударь, он же Валера помнил об этом, и впрочем понимал и даже поддерживал. Он тоже хотел затащить ее в постель и даже преуспел в этом, не особо напрягаясь. На пару раз с такой внешностью «Малой» хватало, а потом Сударь начинал подыскивать себе другую девушку, с которой можно было и поговорить. Это было нормально, как утолить голод разогретой пиццей или заварить лапшу, а потом навернуть тарелку домашнего борща. Никаких отношений, никаких обязательств, лишь приятно проведенное время и никаких угрызений совести.

«ВАЗ 2106» достался от деда – единственный родственник, к которому Сударь Валера Петрович испытывал теплые чувства. Мать (вечно пьяная, вечно молодая) совершенно не занималась ребенком и вскоре умерла, замерзнув до потери пульса зимой где-то в подворотне с друзьями-алкашами. Маленький Валера воспитывался дедом Афанасием и улицей. Очень быстро Валера стал главным на районе, заработав уважение у местной шпаны. Улица диктовала свои правила, и не всеми своими поступками Сударь мог гордиться. Бывало разное: драки, кражи, алкоголь, сигареты…но главное, чему Сударь старался следовать – это зову совести и чести.

В свете дальних фар мелькнула хрупкая фигурка девушки.

«Дурная что ли? Ночью на дороге, еще и за городом», - Валера хмыкнул, покачав головой. Уже подъезжая ближе он узнал в ней бывшую одноклассницу, Мышку, как мысленно ее окрестили пацаны на районе. Но Киса называл ее Викторовна. Тихая, непримечательная.

- Но как говорится, есть нюанс, - Сударь улыбнулся собственным мыслям.

***

Со дня смерти бабушки уж минуло четыре года, но ее рассказ залег глубоким рубцом в память, напоминая о себе, интригуя и не позволяя никоим образом забыть. Мила перебирала в голове воспоминания, словно перелистывала пыльные страницы старой забытой книги, и высеченные словно в граните ее памяти слова бабушки, любимой Галины Дмитриевны Вяземской, цепляли своими крючками. Сегодня в ее доме, Мила разбирала вещи. Бабушка часто рассказывала о своей молодости, о годах проведенных в Припяти, и упоминала о какой-то важной шкатулке, которую оставила дома в день эвакуации в тысяча девятьсот восемьдесят шестом году. Мила надеялась найти подсказки, возможно личный дневник, чтобы разгадать тайну «черного ящика», но надежда умерла почти сразу. Небольшой частный дом бабушки был аскетично пуст и холоден, без единого намека на прошлое. Хотя это и не удивительно, ведь последние годы она жила с внучкой в ее квартире, доставшейся по наследству. Таким образом схоронив маму, а через пару лет и бабушку, Мышка Мила осталась одинокой с единственным волнующем ее вопросом – что же пряталось в шкатулке? Иногда посещала мысль поездки на экскурсию, чтобы получить ответ на поставленный вопрос опытным путем, но пока это оставалось на уровне фантазий и тайных запросов во вселенную. Галина Дмитриевна часто рассказывала о советских легендах, о своей беззаботной жизни Припяти, работе…и все всегда сводилось к шкатулке. Нечто важное в ней хранилось, то что нужно было с собой забрать. Да ведь эвакуацию обещали на пару дней, что могло пойти не так.


С этой книгой читают
После тридцати жизнь только начинается. Да? Или нет? Маргарита потерялась в бытовухе, отношения с мужем с каждым днем все хуже и хуже. Стресс же заедается вредной, но очень вкусной едой. Так, Маргарита почти поставила крест на себе, но тут ее спасает…сосед, увлекая в мир страсти и любви. Сказка для взрослых, ироничная и, естественно, с хэппи-эндом.
Никогда еще желание родственников выдать девку замуж не заканчивалось столь трагичным и неожиданным результатом. Как было сказано: «Уж мы их душили, душили, ну, а вышло как вышло, ибо делалось все под истинно-русским девизом „Авось“». А вообще, на каждую Василису найдется свой Кощей.
Яга не имя, Яга – это должность. Сложная, противная, неблагодарная, но все же должность. Получив письмо от своей бабушки, я сорвалась в сказочный мир. И если гугл это страна чудес (туда залез и там исчез), то русская народная сказка дает пендаль куда весомее и интереснее, заставляя двигаться навстречу приключениям даже тогда, когда этого совсем не хочется.
Судьба неумолима, каких испытаний только она не подкидывает людям. Вот так столкнешься в лифте со странной девушкой, а потом оказывается, что это она и есть — судьба. Капризная, несносная, но такая обаятельная и прекрасная. Вот так живешь, работаешь и тут — бац! — все меняется в один день — увольняешься с работы, застреваешь в лифте с каким-то чудиком, а потом становишься счастливой. И спрашивается, с чего бы вдруг?!
Каждый человек во все времена мечтал о чём-то большем. Чём-то неподвластном обычным людям. Деньги, власть, уважение, успех и другие ценности, о которых многие так грезят. Но о чём мечтают дети? Что случится, если всё окажется не так, как вы себе представляли? Что, если наше подсознание решит всё за нас, и мы будем уже не в силах ничего исправить?
Молодую актрису Аню начинают преследовать нетипичные для нее мысли. Ей хочется измениться, только она не понимает как. После очередного спектакля она остается на сцене, чтобы поразмышлять над этим, но тут в зрительном зале появляется незнакомый человек..
Старушка-художница Роза Горовиц чувствует приближение смерти и хочет успеть написать свою последнюю, самую лучшую картину. Ее старый дом сопротивляется ей, а любимый кот чует в воздухе нечто потустороннее… Сможет ли наша хрупкая старушка собраться с силами и поставить точку? Рассказ в жанре магического реализма – о красивом и страшном, о глубине искусства, о силе человеческого духа и о женщине по имени Смерть
Сказка о трёх сынах: король постарел и престолу понадобился наследник. Выбор пал среди трёх отроков короля, властного и гордого, богатого и хитрого, доброго и наивного.Апогей застоя: После жестоких реформ эпохи чёрного серебра жизнь не сменилась, а осталась прежней, полной жестокого порядка, пережитков прошлого и церковного беспредела. Ряд революционистов жаждут смены власти и порядков.Кваритоус: Молодой юноша из рода исследователей отправляется
В новом мири у Вали и Марьи появляются друзья. Сестры постигают радость важности, казалось бы незначительных вещей. У Алены тоже появился друг и общие тайны, сблизившие их. Она получает весточку от сестер. Девочка случайно подслушивает странный разговор Гасыо с сообщниками. После того как она пересказывает его заговорщикам, содержание разговора становится ключом к разгадке всех бед мышляндцев.
Книга известного литератора, редактора, журналиста Бориса Друяна состоит из двух частей. Первая – автобиографическая повесть о военном и послевоенном детстве, о друзьях на флоте, в Ленинградском университете, о работе на целинных землях Казахстана и в Сибири. Во второй части – рассказы из будней редактора. Это зарисовки о писателях и книгах: об Анне Ахматовой, Лидии Корнеевне Чуковской, Данииле Гранине, Михаиле Дудине. Автор сумел рассказать о ли
Я влюблена в Михаила «Непобедимого» Тихомирова всю свою жизнь. Но он старше на одиннадцать лет и никогда не выказывал ко мне интереса. Я всегда была просто дочерью друзей его родителей. Все меняется в день моего совершеннолетия. Непобедимый предлагает мне стать его женой и… срочно родить наследника. И на это у него есть серьезная причина. ❤️История Миши Тихомирова и Полины Аравиной из цикла "Неоспоримая". ❤️Все книги цикла читаются отдельно!
"У него нет запретов, а у нее – шанса победить" Я привыкла быть новенькой, которая исчезает до того, как с ней успеют познакомиться. В этот раз всё должно было повториться. Он всё переиграл. Один взгляд разжег ненависть. Первое прикосновение – боль. Первое слово – войну. – Ты будешь страдать. Я не из тех, кто боится. Я решила бороться, а он изменил правила игры. Он – дьявол в красивой упаковке. И по какой-то причине он ненавидит само мое существо