Пролог.
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
Кто будет веровать и креститься, спасён будет;
а кто не будет веровать, осуждён будет.
Мк.16,15–16
Шёл три тысячи сто пятнадцатый год, планета переживала очередной кризис, кризис власти. Миновала эпоха второго тысячелетия, эпоха раздоров, голода, непонимания. Миновала Третья Мировая Война которую начали Турция и Греция, втянув за собой и все остальные страны. Много людей тогда погибло, но многие выжили. И в том ядерном пекле, что устроили наши прадеды родился Новый мир, мир в котором Бога почитали еще пуще чем прежде. Церковь восстала из пепла словно Феникс и стала указывать путь выжившим, путь к просветлению и пониманию. Люди потянулись к протянутой руке, как это было всегда, но тогда никто еще не понимал, чем всё это обернется.
Годы шли, к две тысячи пятьсот двадцатому население планеты достигло значения две тысячи двадцатых годов, города поднимались к небу, но было кое-что, что обьединяло их всех, Церкви. В каждом городе, от мала до велика, была Церковь и разница была лишь в том, сколько их было, но вера была одна. Сторонники церкви несли свое слово в самые дальние участки мира, приведя все новых и новых послушников. Так началась эра несуществующих Богов, эра в которой Церковь имела власть над всем в нашем мире и так продолжается до сих пор.
В три тысячи сто пятнадцатом за высказывание слова против церкви нещадно карали, от выжигания глаз и вырывания языка до смертной казни. Да, войны прекратились, но насилие и удержание власти никуда не исчезло. В переломный момент между 2760-2800 годами разразилась последняя война. Война которую прозвали Очищающий Крестный Ход. Мусульмане не собирались признавать единого Бога и обьединились в один конгломерат, что привело к неминуемому конфликту. Церковь собирала молодых людей со всех уголков мира и посылала на бойню. Сотни тысяч гибли с молитвами на губах, десятки тысяч дезертировали отрекаясь от Веры ища спасения в глубинах гор.
Война была выйграна, но ценой тысяч и тысяч жизней, как невинных так и виновных. Мусульман практически полностью истребили, не чураясь убивать женщин, детей и стариков. Лишь благодаря красноречию их предводителей, удалось сохранить маленькую общину где-то на засушливых просторах Египта. Города ширились, власть росла, амбиции росли вместе с ними. Уже несколько сотен лет люди бороздили космос в поисках жизни, но пока так ничего и не нашли. Колонизация Луны и Марса прошла успешно, и благодаря технологии терраформирования на них удалось построить города, пусть и под защитными куполами. На остальных же планетах жизнь наладить не удалось, лишь на их спутниках получилось наладить производство по добыче ископаемых и построить целые города-добытчики. Но в один день, все изменилось. Когда из космоса пришел зашифрованный сигнал, сигнал грозящий изменить все, в том числе и отношение человечества к их религии, этого Церковь допустить не могла…
Глава 1.
Лживые Боги.
Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
(Матф. VII, 15)
– Как долго!? – от удара по столу все окружающие Верховного Проповедника люди невольно вздрогнули и приостановили свою работу – Я спрашиваю, как долго до нас шёл сигнал?
– Порядка пяти дней Верховный. Как только приняли сообщение, меня сразу направили к вам – щуплый послушник стоял и практически терялся на фоне Верховного Проповедника. Он был так жалок, что если бы Верховный захотел его убить, достаточно было-бы одного удара его Булавы
– Пять дней, пять долгих дней – Верховный встал со своего трона и начал расхаживать взад вперед – У нас еще сохранилась связь с дальними рубежами? – вопрос был задан не послушнику, а магистрам из космо-ретранслятора с которыми Верховный установил связь по своему интеркому. После недолгой паузы из интеркома послышался скрипучий как давно несмазанная дверь голос.
– Да мой Лорд, связь со спутниками Плутона Гидрой и Кербером всё еще поддерживается, спутники Стикс и Никта еще не отчитались, по последним данным у них был плановый ремонт.
– Они должны были закончить ремонт еще две недели назад Палкрат! Немедленно выслать туда ударную группу поддержки! Пускай разведают, что и как, и немедленно отчитаются. Через сколько группа будет на месте, используя ближайший ретранслятор? И не называй меня Лорд, ты же знаешь как я это ненавижу!
– Пара часов мой Лорд – послышался смешок на заднем плане – Группа уже выдвинулась.
– Еще раз, я услышу как магистры космо-ретранслятора смеются надо мной, лично вздерну первого попавшегося! Вам всё ясно! – Верховный явно был не в духе и действительно мог кого-то вздернуть на виселице или изжечь напалмом.
– Да Верховный, мы поняли свои ошибки и постараемся их исправить – связь по интеркому отключилась, а взор Верховного переключился на послушника.
– Почему ты еще здесь?
– Мой господин, вам пора на мессу – послушник склонился в нижайшем поклоне, словно готовый получить плетью за свои слова.
– Можешь быть свободен – взмах руки и послушника мигом сдуло из личных покоев Верховного. Одно нажатие кнопки на столе и в кабинет вошли евнухи с пышным золотым одеянием, через секунду за ними внесли отделанный золотом скипетр и книгу Завета. Верховный готовился выйти к людям, которые собрались внизу, чтобы внять его словам и избрать свой путь, и свою судьбу.
За пару недель до этого…
– Дорогой ты не забыл, что скоро великая Месса? – говорила стройная девушка гремя посудой на кухне – Я бы хотела взять детей с нами, как ты думаешь?
– Ты уверена? Мне кажется детям еще рано, да и путешествие довольно опасно. Нам через воронки идти, забыла какой там бардак? – мужчина средних лет собирал два увесистых вещмешка.
– Ну Гарв, ну что-ты? Ты же самый лучший следопыт в нашем городе – мужчина хотел было возразить, но она продолжила – Да, да, я знаю, что следопыты больше не нужны. Кругом запустили дроны, но ведь по пути до Великой церкви еще много опасных мест и я уверена, ты нас всех доведешь в целости и сохранности, ведь на это способен только мой муж.
– Меня не очень любят в городе паломников, ты же знаешь. Случись что, я не смогу защитить вас всех – Гарв обнял жену за талию и притянул к себе – Может пока дети не пришли, мы приляжем на дорожку?
– Нет – Сильвия чмокнула в небритую щеку и отодвинулась – Ты же знаешь, за несколько недель до мессы, нельзя. Так написано!
– Дурацкая религия – выругался Гарв
– Не говори так! А если, кто-то услышать? – Сильвия даже выглянула в окно, буд-то их мог кто-то подслушивать на пятнадцатом этаже.
– И что они сделают? Снова отправят меня в ссылку, на работы в шахтах Фобоса? Были там, знаем, ничего страшного нет, да и кормят хорошо. – Гарв явно приходил в ярость от тех воспоминаний. – Ты же помнишь, что они сделали с моим отрядом? Нас было всего двадцать человек на всю гребаную планету, а они использовали нас и предали! Убили всех, вздернули, сожгли, обезглавили, как еретиков и изменников! Мне чудом удалось избежать наказания, потому-что я был в плену у противников церкви. С того дня я им не верю, не верю в их Лживых Богов – Гарв ходил по комнатке и в сердцах ударил кулаком в стену, от чего хлипкая стенка даже прогнулась.