Раймонд Цербский - Черный Обелиск

Черный Обелиск
Название: Черный Обелиск
Автор:
Жанры: Ужасы | Мистика | Детективное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Черный Обелиск"

Еще подростком Кгорн сбежал из дома и попытался забыть обо всем, что довелось там пережить. Он никогда не планировал возвращаться, но внезапный шторм застал корабль на котором он служил у берегов родного острова. Что ждет там парня? Теплая встреча с близкими после долгой разлуки или ворох тайн, которые обрушатся на него вместе с воспоминаниями? Теперь Кгорну нужно попытаться отличить друга от врага, правду от мистики и главное – попробовать выжить.

Бесплатно читать онлайн Черный Обелиск


Глава 1

Серое мрачное небо и еще более темная, почти черная вода. На палубе было оживленно, весь экипаж занимался делом. Ветер стих, и команда пыталась уловить хоть что-то, пока гребцы налегали на весла на нижней палубе. Кгорн бегал среди остальных, – то нужно подвязать канат, то подтянуть или опустить парус.

– Справа идет буря, – послышался окрик смотрового, – а прямо по курсу остров!

После раздался громкий голос капитана:

– Кгорн, на мостик.

Парень быстро побежал к штурвалу. Рядом с рулевым стоял давно седой капитан, с обветренным лицом и грубыми руками в мозолях. Старый морской волк всегда был главным на этом судне. Во всяком случае, никто из экипажа не помнил, чтобы капитаном был кто-то другой.

– Лево руля! – громко прокричал он.

А после произнес так тихо, что слышали лишь стоящие рядом:

– В море мы шторм не переживем.

Рулевой исполнил приказ и корабль лег на новый курс.

– Городок на восточной оконечности острова, да Кгорн? – произнес капитан, обращаясь к парню.

– Так точно! Следует взять чуть правее, мимо острова, а повернуть, когда минуем мыс, – без запинок отчеканил юноша.

– Исполнять, – уже обращаясь к рулевому произнёс капитан, после чего вытащил трубку и закурил. Тут же всех вокруг окутал пряный запах его странного табака.

– Это же твой родной остров, – задумчиво проговорил капитан, сделав выдох.

– Так точно.

– Что расскажешь, как его житель? – не отрывая взгляда от выступающего из воды куска суши впереди, спросил капитан.

– Бухта хороша, укрыта от ветров. Мы сможем там переждать бурю.

– Ясно. Интересно, что за всю жизнь я еще ни разу сюда не заплывал, хотя частенько бывал рядом.

– Да у нас капитан, – разведя руками начал парень, – и делать то особо нечего. Всё, чем богаты сами, возим на материк на продажу, и теми же кораблями привозим нужное обратно.

– А чем вы торгуете?

– Рыбой в основном. Иногда вроде еще травы, слышал, что у нас есть интересные.

– Ясно.

Капитан замер, глядя в одну точку перед собой. После бросил взгляд на паруса и прокричал:

– Э, ротозеи, с запада дует. Ловите, черт побери, а не скачите мартышками бесцельно!

Рулевой следил то за парусами, то за курсом. По палубе очень быстрым шагом шел первый помощник, до этого крутившийся около носа.

– Сигвард, нам нужно брать правее! – крикнул он, обращаясь к капитану.

– Эй, рулевой, ты слышал? – проговорил капитан поворачиваясь к парню у штурвала, в это время первый помощник уже успел почти бегом подняться на мостик.

– Волны и так нас несут на этот остров, но берег явно негостеприимный. – проговорил он бегло.

– Да, бухта за юго-восточным мысом, – повторил сказанное ранее Кгорн обращаясь уже к первому.

– Вот и отлично, тогда нужно пройти его поодаль, а потом в бухту нырнем. – смотря на капитана подытожил первый.

Капитан причмокнул трубкой и после произнес:

– Пусть. Штурвал.

Рулевой сразу же передал управление в руки капитана. Теперь началась не просто ловля ветра, а движение, чтобы бьющие почти в борт волны не кренили корабль. Остров с каждой минутой понемногу приближался.

– Эй, Кгорн, что это за черная башня? – приглядываясь, указал на видневшийся шпиль первый помощник.

– Это не маяк. Просто камень, видимый со всего острова, не ориентир.

– Ясно.

Теперь и Кгорн, смотрящий за борт, увидел, что волны нарастали и вправду тянули корабль к острову. Пусть и казалось, что тучи неслись туда же, но ветер, (Кгорн закрыл глаза), точно южный. Тучи над ними двигались с запада на восток, но над самим островом они просто зависли. Буря явно приближалась с юга. Это казалось странным, но Кгорн вроде слышал, что на разной высоте бывают разные потоки воздуха, а значит, и ветер, наверное, мог дуть по-всякому. Они поравнялись с мысом, и черный высокий камень скрылся за ближайшим возвышением. После корабль развернулся и на всех парусах, ловя несильный ветерок в спину, понесся к разрезу между скал.

– Перед проходом нужно опустить паруса, после будет излом, его пройдем на веслах! – выкрикнул Кгорн.

Так и поступили. Корабль со спущенными парусами миновал поворот, очутившись в закрытой бухте. В конце виднелись причалы, а после, на небольшом возвышении, начинался город, уходивший двумя рукавами в стороны и прячущийся в зелени деревьев. За поселением был холм, с вершины которого пусто и заброшенно глядел старый двухэтажный, особняк с красной, но уже поблекшей от времени крышей. Кгорн помнил его прежнюю красоту. Белый, со стеклянными окнами, дубовыми дверями, колонами вдоль стен. Внутри были люстры, зеркала, и множество украшений, и по вечерам в его окнах всегда горел яркий свет. Таков был дом лорда, правителя острова.

Сейчас, видя впереди город, в котором он провел детство, Кгорн за работой вспоминал многое про жизнь и свою службу на корабле пока тело автоматически выполняло работу: что-то подтянуть, что-то подвязать.

Со «Стехекской девой» парень ходил уже не первый год. Это была небольшая торговая шхуна с экипажем в семьдесят человек, хотя иногда на корабле могло быть как меньше, так и больше людей. Капитан, человек старой закалки, держал экипаж в стальных рукавицах и требовал жесткой дисциплины. Шхуна была с двумя мачтами, зелеными косыми парусами, крашенным стареньким деревом и резными бортами. На носу стояла деревянная фигура, в честь которой корабль и был назван. Капитан, по рассказам, купил её очень давно где-то далеко на юге, и с тех пор она стала чем-то вроде талисмана. Кгорн не мог сказать, так ли всё на самом деле, но за носовой фигурой действительно очень тщательно ухаживали и следили. Сам Кгорн работал тут около пяти лет, и немало жизненных уроков извлёк из плавания на этом корабле.

Когда судно подошло к причалу с корабля сбросили якорь. После переклички началась швартовка с помощью людей на берегу, и когда корабль зафиксировали на четырех кнехтах, на причал кинули трап. Но нему капитан, а за ним первый помощник и Кгорн, которого сразу взяли с собой как местного, спустились на причал.

– Приветствую! – начал седой широкоплечий мужчина, который при швартовке руководил всеми с берега. Он казался Кгорну знакомым, однако ничего конкретного парень вспомнить никак не мог. – Прошу подождать, пока наш градоначальник явится. Вы чего приплыли-то? Шторм?

– Верно, – ответил капитан, оглядывая пристань.

– Понятно. Ну, вряд ли кто против будет, но сразу скажу, что один день можете постоять, а дальше, уж будьте добры, платить.

– Хорошо, – спокойно согласился капитан. – Сколько?

– Двадцать серебряников.

– Пятнадцать.

– Чего вы? Хорошая же цена, – с разочарованием сказал мужчина.

– Пятнадцать, – без тени сомнений повторил капитан.

Мужчина ухмыльнулся.

– Ладно, к нам не так часто гости заходят. По рукам. Меня, кстати, Бернард зовут, – мужчина протянул руку, которую капитан без спешки пожал и тоже представился.


С этой книгой читают
Укромно расположивший городок на севере империи стал местом пропажи нескольких священников церкви Единого, из-за чего из столицы был послан отряд инквизиторов с целью провести расследование и выяснить что произошло. Что скрывает за собой пропажа священников. Просто случайность или заговор, и может быть город в глуши на деле не так прост каким кажется на первый взгляд, и что скрывается в тени города, давно поверженный враг или новая опасность?
История расскажет об одиноком человеке, идущем в последнюю вылазку в разрушенном мире.
Даже самое безропотное существо способно восстать против окружающей его неприглядной реальности. Подчас таким способом, что у всех волосы встанут дыбом. Хотя автор не взялся бы утверждать, что люди к этому не готовы.
Шестнадцатилетний Глеб Прохоров приехал в летний спортлагерь «Олимп». Более взрослый сосед по номеру попытался подчинить школяра и сделать его своим холуём. Парень отбился от старшеклассника. Администрация обвинила его зачинщиком драки и решила сдать, как хулигана в полицию.По дороге в участок, парень удрал и познакомился со старым вогулом. Тот привёз его в пустую деревню. Там Глеб столкнулся с женщиной-змеёй, древней богиней по имени Нага. С той
Три мистических истории: «Иллюзия жизни», «За гранью» и «ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ». Объединяет одно – никогда не делай зла. Оно вернётся к тебе в троекратном размере. Нам многое дано от рождения. Создатель наделил нас всем сполна: красотой, умениями, талантами, внутренней гармонией, но не все могут правильно распорядиться всем этим. Быт губит всё то, что нам даровано, Мы на протяжении всей своей жизни бездумно тратим то, что получили. Почему не все
Где в нашей жизни находится грань между реальностью и фантастикой? И кто определит эту границу? Насколько связь этих двух направлений в настоящих рассказах прочна и взаимопроникающа?Возможно, именно фантастика, как сказка для взрослых, возвращает нас играми разума в светлое детство. Заставляет по-новому взглянуть на нашу нынешнюю жизнь, и что-то изменить в ней к лучшему. Помечтаем вместе с автором и перенесемся в этот особый мир вымысла и реально
В сборнике три главы. «За тем рубежом» – это рассказы о смерти. «Взрослые тоже играют в игры» – это реальный рассказ о событиях, которые многие годы терзали меня обидой. И только после написания рассказа мне стало легче. И третий рассказ «Халил» – о жизни и смерти очень хорошего человека, моего дальнего родственника. Очень грустные истории. Реальные, правдивые. Это – бочка печали с ложкой оптимизма. Ведь жизнь продолжается.
Михаил Булгаков мечтал стать историком и написать учебник, по которому учились бы миллионы. Эта работа осталась незавершенной и никогда не издавалась. Под пером великого Булгакова оживают эпизоды эпохи Петра Великого и Анны Иоанновны, картины пугачевского восстания и войны 1812 года, времена грузинского царя Ираклия II и генерального секретаря Иосифа Сталина. Булгаковская попытка написать историю Отечества, хотя и осталась незавершенной, заинтере
Уфимский публицист Игорь Вайсман на протяжении многих лет ведёт информационную войну с либеральной идеологией, считая её главной виновницей деградации человечества, наметившейся в последние десятилетия. Его перу принадлежит множество анти-либеральных статей и сатирических миниатюр, книги: «Может ли Россия стать образцом всего человечества?» и «Трактат об обязанностях» со «Всеобщей декларацией обязанностей человека».В качестве альтернативы либерал