Че Полина - Четверка несоединяемых

Четверка несоединяемых
Название: Четверка несоединяемых
Автор:
Жанры: Героическая фантастика | Боевая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Четверка несоединяемых"

Настя живет в страданиях, прошлых воспоминаниях, не зная счастья. Но в один момент ее жизнь резко меняется: она с отцом переезжает в маленький город Кондот, встречает новую одноклассницу Катю, и приключения начинаются…

Бесплатно читать онлайн Четверка несоединяемых


Часть 1

Вступление

Шумный мегаполис. Бешеные сигналы машин, огни, небоскребы, и все смешивается в одно большое пятно. Толпы людей, яркие огни и звуки. В таком городе жила Настя – девочка, которая так повлияет на то, что ее окружает. Ей скоро исполнится 14, а жизнь была похожа на сон. Ей постоянно чего-то не хватало, и не в плане вещей, денег или одежды. Она хотела любви, внимания и поддержки, а отец не уделял дочери особого внимания. Его интересовала работа. И именно в нее он вкладывал все свои силы. Разговаривать члены семьи – отец и дочь – могли только за ужином. Хватало их на пару слов. О друзьях Настя и мечтать не смела – в школе ее унижали, в кружки она не ходила, потому что понимала, что другая, что нигде не смогут принять. Поэтому, как только девочка приходила домой, она погружалась в книги, готовку, уроки и прочие дела. Все дни проходили скучно, без впечатлений, без надежды на счастье. Но в один момент все изменилось.

Не смела Настя ранее представить, что в ближайшем времени она попадет туда, где будет по-настоящему хорошо несмотря на слишком прекрасное прошлое и без веры ужасное будущее. Но для изменений в любую сторону нужны перемены. А к ним не каждый готов, даже те, кто имеют желания.

Глава 1. Начало

Настя сидела на большой кухне у окна и с грустью смотрела на безжизненные небоскребы, неживые машины, равнодушных людей. Все скрыто под масками лучшей жизни.

В коридоре хлопнула дверь. Пришел отец.

Сначала все погрузилось в молчание. Мужчина вошел в комнату и сел за стол. При взгляде на него можно было понять то, что он не высыпается и много страдает: места под глазами у него провалились, в глазах чувствовалась усталость, а морщины никак не описывали возраст. Сегодня ничего не поменялось кроме его одной-единственной ухмылки. Мужчина сухо похвалил еду, спросил о школе, а затем случилось необъяснимое – отец заговорил не об уроках. Настя привыкла к тягостным ощущениям, к не радующей рутине, и не ожидала ничего другого кроме них. А тут, как дождь из солнца – радость, но может сжечь.

– Настя… – Отец впервые взглянул на дочь. – Он с утра набирался мужества сделать это. Взглянуть в те самые глаза, которые вызывают столько воспоминаний.

Девочка, хоть ее это заставляло опасаться, ответила взаимностью, и тоже посмотрела на отца, серьезно приготовившись к удивлению.

– Ты ведь знаешь о том, что скоро тебе исполняется 14. Поэтому мы переезжаем. Тебе многое придется изучить и узнать перед новой школой, новым городом…

– Как это переезжаем? – Перебила Настя. – Куда?! – Она открыла рот, собираясь возмутиться еще, но растерялась.

– В Кондот. Маленький городок. Красивый старый город.

– А Москва не старый город? – Дочь развела руками, уже, порядком, наезжая.

– По сравнению, с Кондотом, она очень молода. – Покачал головой папа в ответ. – И давай, пожалуйста, без истерик. Уезжаем уже завтра в шесть утра. Ложись сегодня пораньше.

В связи с очередным звонком мужчина, нажимая на кнопку: «Принять звонок», уже начал выходить их комнаты, но в спешке добавил:

– Вещи собирай, – И теперь точно вышел, оставив Настю в полной безысходности. Девочка, разочарованная, разгневанная скрестила руки на груди и нахмурилась. Ее голову переполняли самые разные эмоции, окрашивая душу в самые темные оттенки. Девочка е представляла себе жизнь в другом месте.

Настя знала этот город. Именно с ним связаны моменты из детства. Они оставили после себя только послевкусие одиночества и родного счастья, которых давно, как нет. Как и матери. Давно она ушла, оставив след в памяти и одну вещицу. Настя помнила тот амулет. Но смутно, потому что все закрыто дымкой подсознания.

Настя, осмыслив, что она уже несколько минут вновь смотрит в окно, не моргая, потрясла головой и зажмурилась. Обычно такое случается, если хочется плакать. В носу противно щипало после того, как Настя думала о матери, а душа сжималась. Нехотя девочка пошла складывать вещи. Ее мнение того, то переезжать никуда не следует, никогда не воспримут всерьез.

Глава 2. Дома

Пейзажи за окном поезда не сменялись: только луга, трава, полуразрушенные вокзальчики. Настя и ее отец сидели в душной электричке, и это был второй поезд, который они сменили. Добраться до городка было сложно. В вагоне было неприятно находиться – рядом сидели бабушки с граблями, напротив отец, и жаркая атмосфера. Гул разговоров и стук колес не радовали. Папа смотрел на движущиеся деревья и бегущие облака, о чем-то думая. В глазах людей часто читаются мысли и прошлое. В прошлом отца было яркое воспоминание о жене.

И его он прекрасно помнит. Раньше, давным-давно, существовала полноценная, любящая семья – мама, папа и дочка. Мать пела перед сном Насте колыбельные или рассказывала сказки; отец же любил объяснять сложные темы точных наук. Завтрак в их семье не обходился без улыбок, даже на омлете. Выкладывать кривую ухмылку из гороха было весело и мило. До сих пор Настя помнит звуки и запахи настоящего дома. А потом все пропало. Как только девочке исполнилось шесть лет, мама ушла. Отец сильно тосковал и впал в депрессию, оплакивая любимую. Иногда, даже годы спустя Настя видела папу, заседающего над письмами жены, в грусти разглядывающего витиеватый и ровный почерк. На дочь мужчине смотреть было в тягость, ведь с каждым годом Настя больше напоминала маму: светлые волосы спускались на плечи, облегая спину, а в чисто-голубых глазах с изумрудным блеском было что-то очень родное и знакомое. Поэтому девочка и не старалась привлекать внимание отца. Нет, конечно, попытки были – что может осознать восьмилетний ребенок? Но потом, со временем, до Насти дошло, что у папы горе, и нельзя ничего поделать, хоть и хочешь.

Электричка резко остановилась, насильно вытянув из сонного состояния и Настю, и ее отца. Родственники думали об одном и том же. Я могу утверждать наверняка, что они думали об одном. Ведь отец был в курсе, что его дочке плохо. А для ее счастья ничего не мог поделать. На его сердце лежал камень. Мужчина обещал вырастить Настю так, чтобы она чувствовала себя нужной, но отец опустил руки давным-давно. Вина и стыд за себя самого перед любимой женщиной тянули на дно.

– Уважаемые пассажиры, поезд Нижний Новгород – Кондот подъехал к конечной станции. Просим выйти и не забывать свои вещи… – Начал говорить женский голос электрички.

Отец опомнился и кивнул своей дочке. Пропустив вперед стареньких бабушек, беззаботно болтающих о рассаде, он начал свой серьезный разговор.

– Перед началом твоей новой жизни нам нужно серьезно поговорить. – Родственники вышли на старенькую платформу.

Настя пораженно оглянулась. Из людей только старушки и несколько подростков, путь для поездов только один, а вокзал в один этаж. Ничего себе старинный город. Нет ни магазинов, ни кафе, только уличный киоск.


С этой книгой читают
Абсолютно далекий от внутренних практик, волшебства и магии главный герой Саня, благодаря своему везению на приключения случайно становится претендентом на место спасителя земли. Его подготовкой занимается руководитель отдела исследований мозга из Института Космических Аномалий и Катастроф. Для этого нужно пройти непростые для понимания обычного парня уроки и преодолеть расстояние до границы солнечной системы. Публикуется в авторской редакции с с
На Острове Золотого Зандоли становится жарче. Рождается внук инопланетянина Зандоли – «инородное семя». И вот начинаются новые приключения молодых русских ребят на тропическом острове, с пришельцами и мутантами… Это продолжение романа «Остров Золотого Зандоли».
Ивар и Ева, кидонианец и агатонка, ввязались в чужую войну из чувства долга. В раздираемой конфликтами стране они объединяются, чтобы выжить, но быстро понимают: людские дрязги – мелочь по сравнению с тем, что грозит галактике через считанные месяцы.Пока человечество погружалось в хаос междоусобиц, некто открыл охоту на выходцев с Земли. Контактов с другой разумной жизнью еще не было, но когда за несколько минут исчезает население целой планеты,
Многие, а точнее почти все, кто хоть когда-нибудь видел выступление артистов речевых жанров, а также и в особенности музыкантов замечал на сцене некое приспособление в которые те старались произносить слова или издавать звук, а также кучу разных проводов от инструментов и много разных колонок. Это всё оборудование для звукоусиления и звукозаписи, а заведуют этим стафом звукорежиссёры или попросту «звукари», которые, зачастую, остаются за кадром.В
В монографии с позиций теории права предпринята попытка проанализировать и обобщить эволюцию основных школ и направлений экономической науки. Особое внимание уделяется соотношению базовых принципов права (принцип равенства, принцип справедливости, принцип правового государства) и основных постулатов классической экономической науки (принцип саморегуляции рынка, принцип свободы предпринимательства и т.п.). Автор приходит к выводу, что базовые прин
Трудно найти другую столь известную в нашей стране семью, которая бы могла превзойти этот старинный дворянский род по числу одаренных личностей. К ним можно относиться по-разному – не любить их самих или творчество, не разделять взглядов, не соглашаясь с высказываниями по разным поводам, но нельзя отрицать их талантливости. Причем здесь, опровергая правило, природа на потомках не отдыхает. У Михалковых-Кончаловских художественно одарены все – от
Эта книга – мой личный шедевр. Это действительно то, во что я вложил всю свою душу. Я не жалел ради нее ни времени, ни сил, ни чего либо другого – и вот, вы теперь можете ее прочесть. В ней есть как и сказки, так и рассказы и стихи. И все они тоже разные – какими-то могут насладиться как взрослые, так и дети, а какие-то лучше детям не показывать. Вот такая "Сказка для взрослых"…
Simon and Mary love each other. He waits for hours at the window for her return from work. She monitors his health and diet. Their literary tastes coincide, and together they spend long evenings reading books. Their idlily is broken by a certain character named Vergenius who is offering tickets to the musical and throwing French words. Simon is responsible for his happiness and does not want to share the attention of his queen. In the name of lov