Светлана Полтавская - Четверть века в заточении! Бланш Монье

Четверть века в заточении! Бланш Монье
Название: Четверть века в заточении! Бланш Монье
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Четверть века в заточении! Бланш Монье"

Девушка пробыла в заточении очень долго и не видела света 25 лет. Главной злодейкой была её собственная мать! Она очень долго мучилась, пока её не спасли!

Бесплатно читать онлайн Четверть века в заточении! Бланш Монье


© Светлана Полтавская, 2019


ISBN 978-5-4496-2755-1

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

В бедной семье, было трое дочерей, первую звали Лида, она была старше всех, ей стукнуло зимой этой 22 года, другую звали Катя ей стукнуло осенью 20 лет, мать выдала их замуж по любви, но третью дочь, она берегла для особенного человека с огромным титулом и в придачу несколько земель имел в провинции, богатый то он был, но на него никто внимания не обращал, так как он не блистал особой красотой, когда девушка подходила к нему, он стоял спиной и когда он поворачивался, девушка тут же возмущалась» -Фу какой ты противный, уйди, ты противный, портишь всем праздник! сгинь! нечисть!» И сразу из под подолов высовывала свою ножку и тут же пинала его в пах, он сгибался вдвое, но ответить не мог, он никогда не трогал женщин, Генри (так его звали) считал что женщина это богиня плодородия! Все девушки над смехались над ним, ему ничего не оставалась как только улыбаться в ответ, даже если они его избивали. Вот третью дочь (Бланш) в доме её звали все Бланш, Но девушке было 18 лет и она не хотела замуж за этого бедолагу. Мать хотела чтобы у ней было всё, но кроме любви и всегда ей говорила (стерпится-слюбится) вот таков был её мотив. Но однажды Бланш встретила настоящего принца и влюбилась. у него так же имелись во владении земли и титул, но он был не из их города, поэтому мать даже запрещала Бланш выходить из дома и видеться со своим возлюбленным, девушки приходилась идти на вынужденные меры, она прыгала через окно, окно было на третьем этаже, но внизу стояла всегда телега со свежим сеном и девушка Бланш прыгала в него, посадка была мягкой, только запах сена оставался долго в носу, от этого она долго чихала. Её возлюбленный Джордж каждый раз спрашивал (Сколько нам ещё предстоит скрывать наши чувства, неужели твоя мать никогда не любила?) Бланш не могла на это ничего ответить и однажды Джордж ей поставил условия: -Ты говоришь о нас, или ты меня видишь в последний раз! девушка согласилась и уже дома всё рассказала своей матери, родители поддерживающие монархию, не смогли и не хотели, что бы Бланш была супругой, республиканца, но та, в свою очередь разрешения не дала и сказала:

Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru


С этой книгой читают
Люди, не судите строго, если можете мечтать. Я хочу вам написать много, чтобы могли читать. Не придирайтесь к словам, я тоже могу ваш изъян найти. Я, конечно, слово дам, дайте дорогу, мне надо дальше пройти.
Максимка убегает из дома, ему надоело каждый раз видеть пьяного отца. На железной дорожной заброшенной станции он находит старый вагончик, пригодный для жилья. Танцами зарабатывал на хлеб, на пути ему встречается весьма милый щенок, они начинают жить вместе, и собака полностью меняет судьбу мальчика.
Девушка берёт отпуск и уезжает отдохнуть в Сеуле, она оказывается в самой страсти и сказке, из которой не выбраться. Затянуло.
Пускай люди узнают, что такое настоящая любовь и крепкая, даже если мы на расстоянии. Если можете мечтать. Я хочу вам написать много, Чтобы могли читать. Не придирайтесь к словам, Я тоже могу ваш изъян найти.
«Клуб анонимных наблюдателей» – сборник коротких рассказов о людях, настоящих и не очень: от жизненных зарисовок до полного абсурда.
О прозе можно сказать и так: есть проза, в которой герои воображённые, а есть проза, в которой герои нынешние, реальные, в реальных обстоятельствах. Если проза хорошая, те и другие герои – живые. Настолько живые, что воображённые вступают в контакт с вообразившим их автором. Казалось бы, с реально живыми героями проще. Ан нет! Их самих, со всеми их поступками, бедами, радостями и чаяниями, насморками и родинками надо загонять в рамки жанра. Тольк
Вашему вниманию предлагается некий винегрет из беллетристики и капельки публицистики. Итак, об ингредиентах. Сначала – беллетристика.В общем, был у латышей веками чистый национальный праздник. И пришёл к ним солдат-освободитель. Действительно освободитель, кровью и жизнями советских людей освободивший их и от внешней нацистской оккупации, и от нацистов доморощенных – тоже. И давший им впоследствии столько, сколько, пожалуй, никому в СССР и не дав
«Выдайте мне свидетельство о жизни. Только поставьте на него побольше подписей, штампов и печатей, чтобы я не сомневался в его подлинности.» (Чекушка)
Таинственная певица с экзотическим именем Айла буквально создана, чтобы разбивать мужские сердца. Но даже самым проницательным из мужчин трудно догадаться, что сцена – всего лишь прикрытие, на самом деле Алина выполняет сложную работу для правительства. Она ловко справляется с самыми сложными заданиями, пока… не влюбляется в главного подозреваемого по делу, связанному с деятельностью арабской террористической организации.
Три закадычные подружки – писательница Ирина, бизнесвумен Жанна и художница-рукодельница Катя – снова взялись за свое: опять ввязались в криминальные неприятности, и не просто ввязались, а сначала нашли труп в милой кафешке, потом двоих из них обвинили в предумышленном убийстве, а в довершение всего Катя «заказала» Иру в детективном агентстве, чтобы за ней следили и добыли на известную писательницу грязный компромат. Вот такие сюрпризы женской др
Кейт Боулер – профессор Школы богословия Дьюка – изучала «евангелие процветания», которое рассматривает удачу как благословение, а несчастье – как знак Божьего неодобрения. В тридцать пять все в ее жизни указывает на «благословение». Она преуспевает в работе, замужем за своим школьным возлюбленным и радуется каждому дню с новорожденным сыном.Затем у нее диагностируют рак толстой кишки IV стадии.Перспектива собственной скорой смерти заставляет Кей
С февраля 1943 г. война стала склоняться явно не в пользу Третьего рейха, людские ресурсы Германии таяли, и в сентябре 1944 г. Гитлер издал декрет о создании фольксштурма – народной армии – последнего средства обреченных. Несмотря на свой прежний статус важной персоны тыла, Ханс Тиль попал под призыв в ряды фольксштурма. Предполагалось, что солдаты этих соединений будут защищать лишь те районы, в которых проживали, однако многие из них, в их числ