Убедившись, что его никого не видит, Саша перелез через забор и оказался на территории большого ухоженного двора. Зеленый газон покрывал практически всю его территорию, а посредине возвышался небольшой спорткомплекс. Рядом же находился летний душ, без ширмочки, представлявший из себя два торчащих изземли крана с «лейкой». Недалеко от глухого двух с половиной метрового забора росли роскошные кусты роз, за одним из которых Саша и спрятался. Где-то справа был парник с клубникой, а в дальней части двора возвышался симпатичный двухэтажный коттедж. Но не стремление завладеть чужими материальными ценностями заманило Сашу во двор и не желание похитить розы или клубнику. Сашу манило нечто более сладкое, чем ягоды, более прекрасное, чем цветы, да и забор был не такой глухой.
Вчера утром, часов в одиннадцать, Саша проходил как раз мимо этого двора, когда услышал женский стон с той стороны забора. Надо сказать, что Саше было уже восемнадцать, но дела с прекрасным полом у него не ладились и девушки до сих пор не было. Только и оставалось, что смотреть ролики в интернете. Поэтому все связанное с женщинами его очень и очень интересовало до дрожи. Стон сменился вскриком, и Саша обернулся в сторону забора. Надо же, оказалось, что при стыке пластин забора в одном месте образовалась небольшая дырочка. Наверное, строители были неаккуратны, или просто махнули рукой. Оглянувшись, и заметив, что по дороге никто не идет он прильнул к дырочке, в заборе. Две почти обнаженные девушки, в одних трусиках, валялись на траве борясь друг с другом. Захваты сменяли один на другой, переплетались руки и ноги. Борьба велась не шуточная, не поубивали бы они друг друга, подумал парень.
Одна из амазонок была брюнеткой, высокой (под метр семьдесят пять) и худощавой, с аккуратным вторым номером груди. Другая, с длинными огненными волосами, с более аппетитными формами и пониже сантиметров на десять. Сейчас она как раз была сверху и от ее задницы, которая смотрела как раз в сторону Саши, юноша не мог отвести глаз. Он не знал, на что смотреть, то ли на женские груди, а надо сказать, что обнаженную женскую грудь он видел всего один раз, то ли на пышущие силой сплетенные в борьбе тела. В этот момент рыженькая уложила брюнетку лицом в траву и заломила ей левую руку за спину. Признавая свое поражение, лежащая снизу стройняшечка выкрикнула: «Все, сдаюсь!».
После этого победительница встала, подала руку поверженной сопернице и обе воительницы отправились к летнему душу. Сняв трусики, они позволили струям воды омыть свои прекрасные тела. Увы! Душ находился слишком далеко, что бы рассмотреть что-либо детально, но Саше было достаточно и этого. Юный пацан чувствовал, что кровь все сильнее приливает к его лицу, и понял, что его члену больно. Он настолько затвердел, что казалось сейчас разорвет ткань джинсов и пробьет дополнительную дырку в заборе, только пониже. Но вот, к сожалению юноши, омовение закончилось и рыженькая женщина сказала:
– Сегодня два один в мою пользу. Ты знаешь, что это значит. Я утверждаю сценарий. И ребят отбираю тоже я. Берегись, подруга! Но завтра в десять – новый матч.
– Никак отомстить мне хочешь? Да ладно, это же шутка была. А вдруг не тебе сегодня устанавливать правила придется? У парней же тоже есть шанс!
– Вот-вот, сегодня за все и заплатишь. Я тоже шутить люблю. Пошли уже! Какой у них шанс? Но если вдруг рак на горе свистнет… что же, придет к нам с тобой расплата.
После чего обе подобрали валяющуюся рядом на скамейках одежду и посмеиваясь пошли в дом.
Саша наконец-то оторвался от дырки в заборе. Если честно, он не очень понял смысл разговора. В его голове стучало только одно – «завтра в десять». Однако ему все хотелось увидеть поближе, чем – бы не пришлось за это заплатить. Надо попасть на территорию сада, но как? Оглянувшись, парень увидел, что около забора растет большое развесистое дерево. Это то, что надо.
И вот на следующий день в девять тридцать Саша был уже на месте. Оглядевшись и убедившись, что его никто не видит он залез на дерево, и при помощи ветки свисающей через него оказался на той стороне, и стал ждать. О том, как он будет выбираться обратно, Саша даже не подумал.
Вика проснулась утром в семь, когда Аня еще спала. Завтракали они обычно в восемь тридцать, если, конечно, не ложились слишком поздно. Готовили по очереди, хотя часто помогали друг другу, сегодня была очередь Ани. Что же, тогда кофе, пробежка и зарядка. Надо хорошенько размяться, так сказать завладеть тактическим преимуществом, что бы смыть горечь вчерашнего поражения. Хотя… поражение было вовсе не горьким, но все же поражением. Почти всю предыдущую жизнь Вика привыкла только отдаваться, но это было до близкого знакомства с хозяйкой коттеджа.
Девушки более года вместе ходили на секцию по вольной борьбе, когда Аня застала Вику плачущей в раздевалке. Обычно товарищи по секции не привыкли показывать друг другу свои эмоции, но данный момент был особенным. Смска «Я окончательно ухожу от тебя. Ключи оставил на столе. Павел» не способствовала душевному спокойствию. Да, вчера Вика поссорилась со своим молодым человеком, но ничто не предвещало такой развязки. Как результат слезы было невозможно удержать. Неизвестно чем дело кончилось бы, возможно постыдными звонками с просьбой вернуться, но ее не оставили со своим горем наедине. Плачущая спортсменка обнаружила, что ее обнимают.
– Не плачь, не стоят мужики того! Ни один мужик не стоит слез твоих прекрасных глаз. Напротив, мужчины должны лить их из-за тебя. Эту беду надо залить на двоих.
Предложение имело смысл. Вначале был бар и исповедь о своей личной жизни своей новой подруге, которая угощала. После бара она переместилась в гости к проникшейся ее горем деве. А потом… на следующее утро девушка проснулась одна в шикарной Аниной спальне. Воспоминания о полученном тогда наслаждении наполнили сладкой дрожью и стыдом одновременно. До чего довел ее алкоголь и обида на сбежавшего жениха!
…Они находились в странно обставленной комнате. Вначале какой-то голый мужик вылизывал ее, пока второй целовал ей ножки. Потом мужчины поменялись местами. Вот Вика хлещет мужика по щекам и говорит пьяным голосом:
– Что Паша, сладкая твоя Вика?
– Запомни, сейчас ты – Павел! – говорит веселая Аня мужчине, – А чтобы ты хотела с ним сделать, подруга?
– Выдрать!
– Паша! Ложись на банкетку!
А что была дальше? Вика помнит, что она шлепала мужика по заднице что есть силы, а тот лишь подозрительно довольно стонал. Потом Аня дала ей в руки какую-то плетку и она порола привязанного парня по заднице… А в это время ее подруга аккуратно развлекалась с другим мужчиной при помощи чего-то называющегося «стек», а когда хозяйка дома отошла, Вика схватила его и…