Вот очередной Новый Год. Как всегда, в одиночестве. Рядом бутылка шампанского, закрытая. Даже открывать не хочется. Я вообще не пьющий, но праздник ведь. Новый год. Надо выпить, за грядущие успехи в Новом году, благополучие, счастье, любовь. М-да, любовь. С этим желанием не справится даже Дед Мороз. Чувствуя приходящую, время от времени депрессию, я выглянул на улицу.
Снег большими хлопьями сыпал с неба, будто сахарная вата. Фонари освещают двор, наполняя улицу необыкновенным, каким-то волшебным светом, а деревья, одевшие снежные одежды, выглядели будто таинственные эльфы.
Несмотря на то, что на улице стало темно, играли дети. Одни что-то лепили, другие, лежа на пушистом, рыхлом снегу, разводя руками и ногами, делали снежного ангела. Наблюдая за ребятами, я вдруг почувствовал необходимость выйти на улицу. Нет, не выйти. Выбежать. Поддавшись порыву, одев на себя шапку и куртку, выбегаю на улицу.
Задорно хихикнув, я бросился на самый снежный сугроб . Но, упав в сугроб, я понял, что не могу встать, потому что снег был таким рыхлым, а я на столько тяжелым, что все мои жалкие попытки встать на ноги, проваливались. Но, если честно, вставать особо и не хотелось. Ведь мне было так хорошо, прямо как в детстве!
Вот бы вернуться в то время, когда было весело, легко и просто, когда единственная проблема была, как рассказать родителям о том, почему в дневнике красуется "двойка" которая, как мне казалось, несправедливо поставила учительница по математике.
Пушистый снег предательски забрался за шиворот, превращаясь в талую воду. Весь мокрый, я подумал, что не хватает звонкого, маминого голоса звавшего поесть.
"Стас!Стас!Домой, а то ужин остынет!"
И забывая про все на свете, я бежал тогда домой. Прибегая и неся с собой снег, который моментально тая превращался коридоре в маленькие грязные лужицы. Мама меня ругала за то, что я не отряхивал ноги на коврике, который приветливо лежал у входной двери. Мама. Мамочка моя. Как мне хотелось опять попробовать котлеты из индейки, так вкусно пахнущие на весь подъезд. Все соседи ходили к моей маме за рецептами, так вкусно она готовила! А на Новый Год, всегда была яблочная шарлотка, такая нежная, но с хрустящей корочкой. Я всегда оставлял корочку, напоследок, что бы потом с удовольствием ее съесть.