– Почему ты вечно мешаешь, когда мне надо положить вещи?! Вот так всегда! – Сара со злостью запихивала свой чемодан в багажник машины, когда друг полез достать из багажника одеяло.
– Ой, смотрите, я ей мешаю! Всегда мешаю! – Марк вытащил одеяло, закинул его на пассажирское сидение, хлопнул задней дверью серого старенького рено, сел на водительское сиденье и еще раз со злостью хлопнул дверью, все равно не своей, машины.
Адам, сидевший рядом, переключил радиостанцию на волну с более романтичными песнями. Он развлекался ссорами Марка и Сары. Сара же, закрыв чемодан в багажнике и надувшись, рухнула на заднее сиденье, на то, что подальше от Марка. То ли чтобы быть подальше, то ли для того, чтобы его лучше видеть в поездке.
– Может, и ехать никуда не надо было? – озлобился Марк.
– Ой, да ладно, вам уже. Хорошая идея, надо съездить развеяться. Марк, расслабься. Думай о прекрасном, – Адам слегка напрягся.
– А ты вообще ехать никуда не хотел, что сидишь, поддакиваешь? – напомнила Сара.
– Точно-точно, – поддержал Марк, словно до этого он и не ссорился с Сарой.
Их друг только тяжело выдохнул:
– Погнали, давайте.
Марк нажал на газ и резко сорвался с места, он не любил медленный и осторожный стиль вождения. Ему нравилась скорость и риск.
Марк с Сарой были старыми друзьями, работали однажды в одной туристической фирме. Они постоянно тянулись друг к другу, но по ним каждый скажет, что им не суждено быть вместе. И видимо, чтобы совсем не превратить свою поездку на отдых в череду вечных ссор и недовольств, они попросили Адама, старого знакомого, поехать с ними. К тому же Адам частенько говорил, что хотел как-нибудь отдохнуть на отшельнической базе в соседнем штате. Море, сопки, еда на костре и никакого города. Особенно никакого города.
Посреди красивой песни противно запиликал сотовый телефон в кармане Сары.
– Ну, кто там? – недовольно затянул Марк.
– Тихо, тихо! – Сара взяла трубку и жестом попросила убавить звук радио. – Алло. Да. Что случилось? Совсем не получается? Я уже не в городе.
– Кто там? – повысил голос Марк. Сара жестом показала на голове форму каре, что явно было знаком их общей знакомой. – Что ей надо? Скажи, что ты в отпуске!
– Не могу, остановитесь, связь обрывается, – попросила Сара ребят.
Машина остановилась на обочине, даже не доехав до границы города. Парни предпочли выйти из автомобиля, чтобы не слышать разговора, связанного с работой, пусть даже и не своей.
– Я на работе сказал, что пусть даже мне не пытаются звонить. Я высоко в горах, вне зоны, – Адам втянул носом воздух, словно в горах. Но противная городская атмосфера только вызвала кашель. Марк похлопал по спине, словно его друг подавился, но Адам только отстранился:
– Не надо, все хорошо. Все, надо быстрее валить, этот город убивает уже.
– Да мы уже давно должны были быть за городом. Женщины эти! Клади трубку! – крикнул Марк девушке в машине.
В этот же момент Сара и правда положила трубку. Парни улыбнулись и, поблагодорив Бога, сели снова в машину.
– Так! Все! Пусть все катятся! – Марк вырвал из рук девушки сотовый и кинул его в бардачок.
– Эй! – застонала Сара, но в принципе не была против отказаться от основного раздражителя. Те, с кем она хотела сейчас провести время, были с ней рядом.
Машина преодолела половину штата за два дня. Отпуск чувствовался вовсю: прошло рабочее напряжение, которое угнетало год и порождало споры. Сейчас отдыхающая расслабленная троица, едущая в свое удовольствие, спокойно относилась к недостаткам и оплошностям друг друга, воспринимая это больше как детскую беспомощность, чем желание насолить другому или проявить эгоизм.
Марк с Сарой познакомились года три назад, а с Адамом они познакомились спустя полгода, играя вместе в теннис. Через год все трое забросили спортивные занятия на корте, но продолжали вместе отдыхать. Марк остался работать в туристической фирме и заработал повышение, Сара ушла в продовольственную компанию, а Адам сменил две работы, потом уехал на год в Китай, сейчас вернулся спокойным и расслабленным в поисках нового места. Но все трое с удовольствием ходили попить кофе или в кино. В первый раз решили втроем съездить в отпуск. У Сары была старенькая машина, на которой, сидя за рулем по очереди, решили поехать на базу отдыха в соседнем штате, в которой работал еще один их общий знакомый. Вроде все начиналось неплохо.
– Эй, Марк, не гони так! Мне страшно, когда ты идешь на обгон, – залепетала Сара, вжавшись в кресло при очередном маневре.
– Марк, не гони, мне страшно, – передразнил Адам девушку как ребенка, чем вызвал смех у Марка, и получил по голове запечатанным пакетом с чипсами от Сары.
– Да чего ты едой бьешься.
– Я беспокоюсь о безопасности, вообще-то. Твоей, в первую очередь!
– Моей почему?
– Самое опасное место в ДТП – это место рядом с водителем.
– Значит, в первую очередь умру я?
– Да!
– Ну, все, договорились, расслабься, – рассмеялся Адам.
Сара выпустила в воздух возглас отчаяния. Ну почему мужчины так беспечны!
– Давайте найдем лучше кафе по пути. Есть хочу – жуть, – перебил Марк.
– Ну, чего раньше не сказал, километров десять назад было чудное кафе. Поехали назад, – замахал Адам.
– Нет, назад мы не поедим. Первое, которое будет по пути, – Марк только ускорился.
– Вот черт!
Мимо машины пронесся на невероятной скорости черный джип. Возник из ниоткуда, обогнал по встречной полосе и также в никуда исчез. При этом Марк тоже держал высокую скорость.
– Зачем так нестись? – опешила Сара.
– Не, ну крутой мужик. Что скажешь, – позавидовал Марк. Он терпеть не мог, когда его обгоняли.
– Как думаете, кто там был? – посмеялся Адам. – Может это девушка? Будущая победительница "Формула-1".
– Или будущий труп, – буркнула под нос Сара.
– Не надо так говорить! – крикнул Марк.
– Но это же глупо.
– Но не надо говорить такое людям вслед. Слова материальны.
– Ладно, материальны слова. Я ем огромный горячий говяжий шницель. Макаю его в томатный соус и заедаю тушеными овощами, – вредничала девушка.
– Ой, все, все! – застонал Адам. – У меня желудок сейчас сальто выполнит. Может, вернемся в то кафе? Мы хотя бы знаем, сколько до него будет.
– Да ладно, не нойте. Скоро тоже будет кафе. Они же здесь везде, – оборвал их Майк.