Александр Разумовский - Чудовище

О чем книга "Чудовище"

«Чудовище» – роман о неожиданном повороте судьбы в жизни женщины из обычной семьи. Это захватывающая история любви, о чувствах, что способны изменить жизнь человека. О нелегком выборе в момент наивысшего накала эмоций, о жизни на волосок от смерти. О лжи и предательстве, а еще о бескорыстной дружбе и прощении.

Людмила – одна из миллионов женщин, но ее непростая история, как и другие очень похожие, заслуживает внимания. «Чудовище», описанное в романе, – тоже, к сожалению, одно из миллионов таких же. В современном мире столкновение таких судеб – нередкое явление.

Бесплатно читать онлайн Чудовище


Я знаю, сердце тоже ошибается!


Душа страдает от отвергнутой любви.

И мысли не дают покоя,


Всё путаются и плутают,


Не видя выхода, блуждают


В туманной голове они.

Цветами не играют больше краски,


Померкли радужные дни…

И сердце разрывается на части,


Холодный ветер норовит прервать полет.


Ты больше не паришь от счастья,


И небо тебя больше не зовет.

Под жарким солнцем крылья опалив,


Кружась в пике,


Закрученная вихревым потоком,


Пикируешь.

Пытаясь скорость погасить,


Ты трепыхаешься, но тщетно,


Паденье не остановить.

Израненное сердце разрывается.


Ревешь в печали по ночам,


Не находя себе покоя,


От скорби корчась и крича.

Не в силах от несчастия спастись,


Напрасно слезы льешь, глотая воздух.


Так горю точно не поможешь.


Без скальпеля не обойтись.

Да, надо неотложно резать и вычистить несчастную любовь.


Я знаю, это будет сложно.


Но по-другому невозможно


Простить, забыть и отпустить его.

Когда закончишь раны чистить,


Там всходы непременно посади,


А семена туда зашей надежно,


Их обязательно любовью защити.

Да, это надо сделать все самой,


И лишь тогда отступят все тревоги.


Наступит время, рана заживет,


А дивный сад, посеянный в душе,


В один из дней однажды прорастет.

Волшебный мир в надежде зацветет,


И сердце снова обретет


Тобой потерянное счастье.

Отступят горести,


Ненастье сменится на ясную погоду,


И воскрешенная душа


Вновь полетит под небеса.


Чудовище


Пролог


Сидя на холодной и заснеженной земле, прижавшись спиной к ели, она обхватила левой рукой голую окровавленную ногу. В другой руке крепко сжала пушистую ветку ели, которая словно пыталась вырваться от нее. Затаив дыхание, женщина стала ждать.

В лесу было очень темно, и это было ее шансом на спасение. Снег падал мягкими, как вата, комочками. Она так любила такую погоду, но сейчас ей было не до этого. Сердце бешено колотилось, было ощущение, что этот стук слышит весь лес. Она не могла как следует набрать воздуха, но в то же время ей казалось, что она слишком громко дышит. Через мгновение послышались приближающиеся шаги. Она замерла.

Слева послышался треск сухой сломанной ветки. Теперь хорошо был виден силуэт. Рядом, всего в десятке метров. В руке мужчина держал топор, и от страха ей сдавило грудь. Он остановился на развилке, решая, в какую сторону идти дальше. Она старалась не смотреть в его сторону, ей было очень страшно. Закрыв глаза, она пыталась вспомнить хоть одну православную молитву, но не смогла. «Я просто попрошу у Бога помощи, – подумала она про себя, – ведь он должен услышать мои мольбы, он не может бросить меня в такой момент». Но ей было страшно даже пошевелить губами…

Он сделал два шага вперед и снова остановился. Теперь он был перед ней, как ей казалось, на расстоянии вытянутой руки. Сердце ушло в пятки, и женщина окончательно онемела от страха. Ей хотелось вскочить, закричать, побежать, но ноги ее не слушались, и, как испуганный кролик перед смертью, она просто смотрела на него. По ее щекам потекли слезы. Кричать здесь бесполезно, никто не услышит и не придет на помощь.


Глава I


Людмиле было сорок пять, но она не хотела мириться с этим и старательно гнала от себя все мысли о возрасте, считая, что в душе ей чуть больше двадцати пяти. Она искренне верила: на сколько себя чувствует человек, столько ему на самом деле лет. Сидя в спальне за небольшим столиком, она сосредоточенно вглядывалась в зеркало, подводя свои красивые зеленые глаза. Люда давно старалась избегать соленого и не пить воды на ночь, но утренняя отечность все равно каким-то образом проявлялась на ее лице, напоминая о себе морщинами и мешками под глазами. Закончив наносить макияж, она встала из-за столика и поправила свои длинные волосы. «Нужно вернуться раньше дочери», – решила она, надев на себя легкое красное платье, приготовленное с вечера. Людмила еще раз посмотрела на свое отражение в большое зеркало шкафа-купе, подумав про себя: «Хороша, очень даже хороша. Стройна, да и грудь выглядит очень аппетитно в этом вырезе». Она повернулась к зеркалу боком. Сегодня в этом платье она выглядела сногсшибательно, не то что во вчерашних черных брюках. «Больше я их не надену», – твердо решила Люда. «А вообще, я бы познакомилась с этой штучкой, она очень даже секси, – улыбнулась она сама себе и игриво приподняла платье, оголяя бедро. – О чем думают мужчины? Да и где они?! Все уже давно вымерли, как мамонты».

Будучи замужем, Люда однако остро нуждалась в мужском внимании, особенно от тех, кто помоложе. Это давало ей стимул ухаживать и следить за собой.

Выйдя из подъезда и вдохнув запах распустившейся сирени, Людмила нащупала в сумочке брелок от сигнализации, достала его и нажала на кнопку. На парковке у дома откликнулся белый «Ниссан-Кашкай». Весенний ветерок немного испортил ей укладку, растрепав волосы. Затем он резво подцепил снизу ее платье и порывом оголил красивые округлые бедра. Людмила улыбнулась и, быстрым движением руки остановив эти наглые намерения, подошла к машине. Май в этом году выдался жарким. Сразу после майских праздников в Москву пришла теплая солнечная погода, а температура воздуха часто поднималась до двадцати пяти. На часах было только десять, но солнце уже приятно согревало открытые плечи и руки Люды. Ей нравился ее небольшой кроссовер, подаренный мужем на сорокалетие, но все же она хотела бы иметь машину красного цвета, как у ее подруги Оли.

Женя был хорошим мужем и для многих женщин, наверное, стал бы воплощением мечты. Стройный, подтянутый, правда, с небольшим животиком, но ревностно относящийся к своей спортивной фигуре. Однако Люде не хватало его внимания и заботы. Муж как будто жил своей отдельной жизнью, в которой его супруги попросту не существовало. Она часто накручивала себя и, даже не имея каких-либо доказательств, считала, что он изменяет ей. Следить же за ним она не хотела, да и не собиралась. Вдруг это будет правдой, и что тогда? Последняя их близость была на новогодних праздниках. Тогда, проснувшись утром, Люда с хорошим настроением отправилась готовить завтрак, думая, что теперь снова будет как раньше. Но Женя, видимо, был другого мнения и, сославшись на срочную работу, через пару часов ушел из дома. Вернулся он лишь на следующее утро, еле удерживая равновесие. Наверное, ей суждено вот так скучно, без любви прожить свой остаток дней, пытаясь спасти семью от распада. В конце концов, она наверняка не одна такая – так она себя утешала. «И вообще, главное – сохранить семью, не травмируя несовершеннолетнюю дочь», – думала Люда.

Удобно расположившись за рулем и запустив двигатель, Людмила тут же набрала номер мужа. Женя взял трубку не сразу.

– Алло… – сухо ответил он.

– Как доехал? – поинтересовалась Люда, изобразив, что ей это действительно важно.


С этой книгой читают
В мелкой деревушке "Чертики" в Удмуртской республике происходят загадочные вещи: местные жители видят призраков и чудовищ, на кладбище гуляют бесконечные огни неупокоенных душ, а по округе ходят сплетни о селе ведьм. Если озадачиться, то отыскать таких историй в российской глубинке можно массу. Тут и там, да не по одной!Однако за ответами именно на эти загадки прибыли сразу и экстрасенсы, и журналисты. Хуже того: в "Чертиках" суждено произойти ро
Ей рисовалась странная картина: люди в масках клоунов; Кристоф в их окружении; надвигающийся туман – в котором один за другим исчезли все, кроме доброго клоуна. Он подсказывал Эрике, что нужно искать Кристофа. Но с клоуном вступил в спор только что сошедший со стены немецкий Михель: «Не нужно искать его, – возражал он. – Зачем? Рано ли, поздно его верность писательству разлучит их. Так зачем же пытаться привязать его к себе ласками и иными женски
Егор больше года ищет девушку, которую встретил в вагоне метро. Для этого он создал группу в социальной сети, набирающую популярность день ото дня.Камиль не верит в любовь, но его убеждения грозят разбиться вдребезги после неожиданного знакомства.Оля не надеется, что ее смогут полюбить, однако случайная встреча переворачивает мир с ног на голову.А Ася мечтает лишь о карьере, не тратя время на чувства и не догадываясь, что не все планы легко претв
Он обычный преподаватель кафедры журналистики и права. Она молодая студентка, только что перешедшая на третий курс обучения. Ему 25, ей 19. Они встретились на паре, на которую опоздали оба. Это история первой любви. Их первой встречи. Возможно и не последней.
Все мы пассажиры космического корабля под названием Земля. Земной шар – наш звездный дом. С огромной скоростью он летит навстречу своей космической судьбе. Вместе с земными судьбами всех нас, на короткое время заброшенных в это безбрежное пространство.А если рассмотреть возможные варианты использования образа планеты в разнообразных аспектах нашей жизни? Внести графические и автобиографические моменты в повествование, перенестись вместе с автором
Владимир – древний город, относится к Золотому кольцу России. Его можно назвать одним из самых популярных и известных туристических городов России. В городе много достопримечательностей, старых храмов и монастырей. Как говорится, есть что посмотреть!
«Мы не созданы по особой причине. Но мы создаем особые причины нашего существования. На мой взгляд, в этом вся уникальность нашего вида, человеческого рода. Мы отгородились, настроили, возвели и создали. Мы будем продолжать такой же цикл еще долгие годы, пока астероид не примет направление в нашу сторону или не случится другая прихоть Вселенной.А мы? Являемся ли мы прихотью Вселенной? Возможно, по такой прихоти мы вновь или все еще живы».
Мне хотелось вечности.Мне хотелось гореть не сгорая.Я хотела любить утопая, так любить, чтобы моё безумство было видно всем, самой безумной любовью.Я любила утро и боготворила время отведенное мне. Я возводила в Ранг себя и все, что со мной связано.Я дышала так, словно это был последний вдох, без возможности выдохнуть и повторить все сначала.Я безумно любила жизнь.Ради любви, для любви, от любви, к любви, с любовью.