ОТ АВТОРА.
Путь от чтения фантазий писателя, до полного прозрения себя – обретения обычной и любящей жизни…
Дорогой читатель, эти малые крохи, того упоительного знания, что вытаскивает человечество из оков животного начала, приобретают истинный смысл – доброго олицетворения жизни на земле.
Любая мысль, которую ты вбираешь в себя из прочитанного или увиденного, старайся принимать позитивно. Ничего так не восполняет здоровье, как радостный настрой и жизнелюбивый взгляд.
Каждый день вспоминай о том, что жизнь – это здесь и сейчас! Можно долго готовиться к прыжку, развиваться в знаниях, укреплять свое тело, практиковать самосовершенствование для будущих перерождений, утончать связь со своей душой, – НО – любой путь выполняй с любовью. Каждый свой шаг совершай в гармонии с собой, сознавая точный фокус на сегодня – на настоящем моменте. Обожай его! Принимай его таким, каким ты же сам его создал!
Когда человек берет полную ответственность за свои эмоции, мысли и действия – он становится высшим «Я», пропитывающим мир добром и любовью!
Есть цель – вперед, тем более, если все твое истинное начало просит об этом!
Но если испытываешь дискомфорт, не важно – телесный, умственный или душевный, – остановись, выдели себе немного времени подумать о своих неудобствах, потом войди в состояние тишины – ты найдешь ответы на все вопросы, которые тебя беспокоят!
Весь мир, и его описание – заложены в тебе самом!
Улыбнись, любовь – это ты!
ПУТЬ К СЕБЕ.
Первая часть.
МАРИЯ.
В обычном, ничем неприметном городе для глаз обывателей, простиралась широкая река. Воды ее были темными и совсем незаметными для изумления. Она опоясывала весь град, нисколько, не стыдясь своего господства над сушей. Подобно своему извилистому настроению, водная красавица входила в такт танца по велению погоды.
Возможно, и находились жители этого каменного простора, которые созерцали всю величину и размах водной стихии, как бы обретая свою духовную связь. Но большинство глазеющих на реку прохожих, лишь принимали мысль о холоде и безразличии этой темной воды.
В сегодняшний день все как-то по-особому съеживались. И корчились от ветра, что пришел в эти края из дальних стран. Возможно, жарких и радужных. А может скучных и ранимых.
Мост, переходящий через ровную и широкую гладь воды, был огромен по своим масштабам. Он словно красочное одеяние, модницы реки, то дополнял, то просто пестро прикрывал ее наготу. Хотя можно было согласиться, этот тандем легко и игриво сочетался, несмотря на всю тяжесть окружающей обстановки.
Переправа включала в себя большие площади. Которые вмещали и автомобильную магистраль. И пешеходные дороги, по обеим сторонам моста. Даже при скоростном движении можно было упоительно наслаждаться этими размахами.
Неспешные же пешие дорожки напоминали окантовку на модном поясе, какого-нибудь танцевального костюма. В дневное время они никогда не были пустынными. Но именно в этот день, скопление народа было редким и скоротечным. Их словно подгоняло течение жизни. Неутолимое и зовущее на новые свершения.
А если разобраться, то становилось понятно, что это все хулиган ветер. Его задача была ласково щекотать поверхность воды. Но не замечая своей прыти, он обрушивался и на мост, прогоняя всех зевак. Бывали моменты, когда ему требовалась передышка. Но все это незаметные, человеческому глазу мимолетные моменты. Они так и не давали шанса на спокойную прогулку.
Время склонялось к полуденному перерыву, когда на мост очень спешными перебежками зашла молодая женщина. Ее возраст на глаз было не определить. Внутренний стержень и когда-то юношеский задор, еще теплился в красивом и грациозном теле.
Продвигаясь торопливо по мосту, особа постоянно что-то шептала себе под нос. Наверно этого бы никто и не узнал, если бы на помощь не прилетел озорник ветер. Он подобно хулигану растрепал ее шикарные на блеск волосы и еле уловил фразу:
– Мария ты должна это сделать!
Ветерок вроде попытался еще послушать невнятные фразы женщины, но поняв, что он уловил самую главную информацию: барышню звали Мария, он удалился, вспомнив про свои игрища.
Теперь было понятно, что Мария, сильно озадаченная чем-то, спешила в определенное место. Ее стремление было настолько высоко, что ноги словно находились на роликах. Это было поистине завораживающее зрелище. Стремление человека не могла остановить никакая стихия.
Внезапно над небольшим просветом, в нависших серых тучах, появился яркий свет. Он тут же разогнал игривое настроение ветра. И словно тибетскому гуру одарил всех присутствующих широкими улыбками. Они были искренними и настолько теплыми, что общее настроение заставило мост тут же превратиться в многолюдную площадь. Складывалось впечатление, что обстановка была похожа на лесную полянку. Где после посещения земли солнечных лучей, все зверюшки этого места скопились поиграть на земной равнине.
Мария почти уже прошла весь путь по мосту, когда словно по чьей-то просьбе остановилась. И подняла голову вверх. Она так обрадовалась солнцу, что аж тихонько взвизгнула. Эта неподдельная радость еще больше омолодила ее лицо. Оно преобразилось и стало выражать мирное спокойствие и любовь.
Жизнь словно разбавилась приподнятым настроением окружающих. Все просто расцвело в мыслях о лете. О его красках и благотворной поре. Все словно замерло. Наступила внутренняя тишина. Легкое спокойствие всех эмоциональных струн всеобщей души.
Естественно, как и все хорошее, этот момент длился не очень долго. Вернее, можно было сказать, что обычное сменилось обычным.
Как только лучи скрылись за пеленой ватного неба, баловник ветер тут же занял свою позицию главного над этим островком жизни. Люди поспешили по своим делам. Гладь на воде сменилась небольшим волнением. Поток транспорта поддался общему настроению и стал поддавать темп в свой ежедневный ритм.
Мария спрятала улыбку. Собрала себя в руки, для дальнейшего продолжения пути. Хотя ее мысли стали упорядоченными и устремленными для своей цели. В глубине себя, она все еще ощущала то нежное тепло, что оставило ей лучезарное действие природы.
Просторный вид сменился теснотой каменных строений. Они постоянно сменялись своим разноликим размером. То подавая стать, величественной высоты. То опускаясь на землю, показывая более низкое свое убранство. Все это изобилие разности высот, добавлялось сменой цветов. Создавалось впечатление, что архитекторы этого города заигрывали друг с другом. Передавая послания в разных оттенках своего настроения.
Широкие улицы переходили в более узкие. Те в свою очередь передавали эстафету, почти непроходимым смежным проулкам. Все повторяло водную стихию планеты. Где самые крупные водоемы образовывали более утонченные и кокетливые. Все величественное всегда оберегает и дополняет меньшее и ищущее поддержки.