Смутное тревожное чувство, будто забыла сделать что-то важное, отвлекло Грейс от чтения. Она задумчиво осмотрела комнату, но ничто не наводило на нужную мысль. Пожав плечами, девушка снова опустила взгляд на недочитанную станицу, но никак не могла сосредотачиваться на написанном. А ведь эту книгу она почти полгода искала по разным магазинчикам и торговым лавкам.
– Чувствуешь? – на диван к Грейс запрыгнул Бруно – пушистый чёрный кот. – Чувствуешь призыв магии?
– И к чему она меня призывает? – уточнила девушка, силясь распознать ощущения.
Бруно бы, безусловно, закатил глаза, если бы коты вообще могли их закатывать, но всё, что ему оставалось, это задрать морду и обречённо уставиться в потолок.
– Да ладно тебе, – прервала его страдания Грейс. – Что-то я действительно чувствую, но не могу разобрать, что именно.
– Магию ты чувствуешь, – вздохнул Бруно. – Ведьма ты или кто?
– Вроде, ведьма, – пожала плечами девушка. Бабушка-то у неё ведьмой точно была, а вот на маме то ли магический дар оборвался, то ли это так сказывалось влияние отца Грейс, но колдующей мать она ни разу не видела. – Да что в этом толку? Бабушка наставляла недолго, пока родители на неё не взъелись, что ерунде меня учит, а самой всего не понять.
– Так и не надо, – покачал головой кот. – Магия – это не точная наука, её не нужно понимать, её нужно чувствовать. Вот что ты сейчас чувствуешь?
Грейс задумалась, обвела взглядом комнату, облизала губы и посмотрела в сторону кухни.
– А не сварить ли мне глинтвейн?
Бруно снова тяжело вздохнул, но девушка проигнорировала эту его попытку призвать к порядку и наставить на путь истинный. Ну, какая магия в родительском доме, пусть их и не будет все выходные? Грейс заложила книгу цветистой закладкой и убрала на полку до следующего раза, а сама направилась на кухню.
В том, чтобы готовить на газовой плите, она видела своё очарование. Было в этом что-то колдовское, не иначе. Язычки пламени под кастрюлей завораживали, наводя на мысли о древней магии и колдовских зельях.
Когда глинтвейн начал кипеть, Грейс уменьшала огонь и снова перемешала будущий напиток деревянной ложкой с длинной ручкой. Ну, ведьма, как иначе. Правда, вместо старинного фолианта она подглядывала рецепт на экране смартфона, но чувство волшебности всё равно её не покидало. Впрочем, Грейс же современная ведьма, так почему бы и нет? Она тихонько хихикнула, бросая в кастрюлю корицу.
– Злобный смех на троечку, – прокомментировал Бруно, запрыгнувший на высокий стул у обеденного стола. – И та с большой натяжкой.
– Я и не собиралась, – пожала плечами Грейс, добавляя гвоздику. – И вообще, зачем мне нужен злобный смех? Может, я хочу быть доброй ведьмой?
– Ведьма – это ведьма, – наставительно произнёс Бруно. – Нет среди них ни злых, ни добрых, как и среди людей. Там всё гораздо сложнее, но ты явно не готова сейчас разбираться в теории. Оставим на потом.