= Моника =
– Малышка, ты такая горячая! – неизвестный мужчина заключил меня в стальные объятия, попутно по-хозяйски разместив свои мощные ладони на моей заднице.
– Эй, полегче, ковбой, – выдавила я строго. Одновременно уворачиваться от очередного влажного поцелуя и пытаться выкручиваться из цепкой мужской хватки – не самая простая задача. Но пока я успешно справлялась. Ну, ладно. Может, и не успешно, но, скажем так, неплохо. Пухлые губы незнакомца встретились с импровизированным свадебным букетом, так что нежная ласка досталась искусственным лепесткам фиалок, одну мужскую ладонь с моего мягкого места я все-таки отцепила. Правда, настойчивости моему неожиданному и случайному кавалеру не занимать – он уже поглаживал мою спину, так что по коже побежали мурашки.
Ситуация, конечно, щекотливая. Не каждый день у меня внезапно появляется импровизированный жених (это с учетом того, что настоящий тоже имеется). И уж тем более не каждый день этот незнакомец, чьего имени я, кстати, не знаю, кидается на меня с абсолютно абсурдным намерением исполнить супружеский долг. Ох, и намерения, кстати, у него самые что ни на есть твердые. Бедром чувствую, потому что мужчина ничуть не стесняется водить своим набухшим членом, слава богу, заключенным в штаны, по моим ногам.
Ну и где мои подружки, когда они мне так нужны? Тут невесту обесчестить собираются, а они пропали.
– Что такое, сладкая моя? – встревоженно и немного возмущенно поинтересовался мужчина, когда вместо моих "сладких" губ вновь поймал букет невесты.
– Я, конечно, сильно пьяна, но это совершенно не повод изменять моему жениху, – с силой попыталась отстраниться от накаченного красавчика, но не тут-то было. Меня держали крепче, чем бесхозную сумку с миллионом баксов. Хуже того, у этого мужчины настроение оказалось чересчур игривым, так что он с неприкрытым удовольствием начал водить бедрами, давая мне лучше прочувствовать, как сильно он жаждет овладеть мной.
– Ты точно пьяна, раз не помнишь, что твой жених – это я. Тыковка моя сладкая, мы только что вышли из церкви, – незнакомый мужчина продемонстрировал кольцо на безымянном пальце. У меня на руке красовалось такое же. Так называемый муж, умелец на все руки, видимо, скрутил их из проволоки от шампанского. – Так что поехали ко мне в номер, нас ждет брачная ночь…
Только не это!
Убью Элис с ее дурацкими идеями.
«Это Вегас, детка!» – говорила она, – «Тут все играют шуточные свадьбы. Ты и так испортила нам девичник, отказавшись от стриптизера. Давай хоть церемонию нормально отрепетируем!»
Попробовала быстро осмотреться по сторонам в поисках своих подружек. Никого. Разбежались, предательницы.
Зато красавчик немедленно воспользовался случаем – его полные губы коснулись моего плеча. Новый взрыв адреналина в крови. Пока разум оказался заметно оглушен алкоголем, беззащитное тело с готовностью реагировало на страстную ласку. Причем совсем не так, как положено реагировать приличной девушке, у которой есть настоящий жених, и который ждет ее дома. Низ живота томительно заныл, срочно пришлось больно закусить губу, чтобы не застонать в голос.
Мужчина поднялся выше, его горячие губы принялись испытывать мою шею на наличие эрогенных зон. И от пылкости, с которой незнакомец впивался в мою кожу, точно останутся следы от засосов. Спасибо, блин, большое… Изо всех сил толкнула красавчика в широкую накаченную грудь, но и это мужчина быстро обратил в свою пользу. Он ловко перехватил мои тонкие руки и потянул меня в сторону лифта. Тут или падай, или беги следом.
«Падать, надо было падать, Мон», – подсказал внутренний голос, когда двери лифта захлопнулись за моей спиной.
– Милый, давай отложим. Я же наутро ничего не вспомню, – прощебетала, вызывая приступ отвращения к самой себе. А что делать?
Может, я и пьяная, но пока мозг не отказал полностью. И спать ни с кем, кроме своего Конрада я не собираюсь. Ни спать, ни целоваться, ни зажиматься в лифте замшелого отеля.
– О, гарантирую, эта ночь станет незабываемой…– еще одно сладкое обещание, от которого между ног становилось влажно.
Я точно погорячилась с последней порцией маргариты. Да, парнишка горяч как ад. И будь он стриптизером, я бы, может быть, позволила бы себе слизать текилу с его накаченного торса (девичник у меня или нет?!). Но отправляться с ним в койку? Пф-ф-ф. Я себе такого никогда не прощу.
Хорошо, что в моем захмелевшем мозгу уже созрел гениальный план побега.
= Моника =
– Что значит – «я уже замужем»?!
– Это значит, что вы уже состоите в законном браке, – полноватая женщина аккуратно поправила на носу с горбинкой очки с толстой оправой, даже не подняв на меня взгляда. Зарылась в свои бесполезные бумажки с головой, и единственное на что легко отвлекалась, так это на поправление чопорного пучка выжженных добела волос каждые десять секунд.
– Это шутка какая-то?
Я держала в дрожащих руках наш с Конрадом запрос на брачную лицензию с огромным красным штампом «отказано» на нем. И категорически отказывалась верить в происходящее. Через две недели должна состояться сказочная церемония на четыреста человек, а какая-то бюрократическая крыса разворачивает наши документы? Надо было послушать Конрада и не откладывать получение разрешения до последнего.
– Мисс Ньюман, – наконец, сотрудница городского суда подняла голову и смерила меня тяжелым недовольным взглядом. Поджала пухлые обветренные губы, так что те покрылись морщинками. – Я совершенно не вижу ничего смешного в вашей попытке обмануть систему. В нашем штате полигамные браки не регистрируются. Здесь вам не Юта какая-нибудь. Уладьте проблемы с вашим первым браком. И потом уже подавайте прошение повторно.
Да что же это такое?!
– Но я никогда не выходила замуж! Я же не идиотка, чтобы забыть о собственной свадьбе!
Смочив подушечки пальцев языком, секретарь (или кем она там числится), пролистала коричневую папку с моей фамилией и протянула мне факс. На перфорированной бумаге оказалась отпечатана немного смазанная копия брачного сертификата. Свое имя и подпись узнала сразу, без проблем. А вот мужа…
Джеймс Питерс.
Это кто, вообще, нахрен такой?
О. Боже. Мой. Кажется, я только что вспомнила.
– Я же говорю – вы ошиблись, – выдохнула с облегчением. – Это же свадьба в Вегасе! – пальцем указала на строчку, где прописано место выдачи брачного сертификата. – Это не в счет. Там же все понарошку!
– Не-а, – неутешительно покачала головой неприятная женщина.
– Да говорю вам…, – а-р-р-р, почему в государственных учреждениях всегда все так сложно?! – Это же просто постановка. Мы не ходили в суд, не получали никаких лицензий…
Как я сейчас пытаюсь. Заявления с Конрадом мы подали вместе еще три дня назад. Положенный срок ожидания прошел и, слава богу, я пришла получать документы одна. Моего Конрада удар хватил бы, если бы он узнал, как мы с девчонками оторвались на девичнике. Я же в жизни не докажу, что ничего не было.