Иар Эльтеррус - Чужая школа

Чужая школа
Название: Чужая школа
Автор:
Жанры: Фантастика | Роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Чужая школа"

Миллионы лет назад заброшенная космическая станция в межгалактическом пространстве, бывшая в далеком прошлом элитной школой для одаренных, внезапно снова оказалась полна жизни. Так случилось, что сработала древняя система спасения, и на станцию переместило учителей и учеников небольшой сибирской школы. Одаренных, получивших магический дар еще дома, поскольку какой-то идиот построил школу на месте древнего капища, где приносились тысячи кровавых жертв. Вот только как выжить на этой станции? Ведь на ней осталось ничего и никого, кроме давно уставшего от жизни искина, когда-то, еще в свою бытность арахноидом, директора школы "Тархи Ла"...

Иллюстрации к книге

Первая книга цикла "Чужая школа"

Бесплатно читать онлайн Чужая школа




Ивана Афанасьевича вертело, как на карусели, вокруг то вспыхивало, то гасло разноцветное сияние. Воздуха не хватало, легкие уже начинали гореть, когда его вышвырнуло куда-то. Старый учитель покатился по пыльному металлическому полу в мелких нарезках. Остановился он, только ударившись об какой-то тоже металлический ящик. С кряхтеньем встав, директор потер болящую поясницу и с недоумением огляделся.
Он находился где угодно, но только не в компьютерном классе родной школы. Огромный, непредставимо огромный зал, стены которого терялись в темноте. Весь его вид говорил о разрухе и запущенности, над головой слабо светились разрозненные то ли панели, то ли сегменты. На полу виднелись бесчисленные каббалистические фигуры, пентаграммы и прочая магическая муть. Там и тут попадались ящики, об один из которых и ударился Иван Афанасьевич.
— Ох, мамочки... — с трудом встала, держась за ушибленный бок, Мария Степановна. — Это что же такое было?
— Понятия не имею, — недовольно пробурчал Константин Петрович, выпутывая из бороды какой-то странной формы стержень.
— Думаю, теракт, — холодно заявил настороженно оглядывающийся по сторонам Николай Иванович. — Вы слышали слова о переносе? Похоже, сработала какая-то автоматическая система безопасности. Это что же при постройке наш дорогой меценат туда заложил? Впервые про такое слышу. Вопрос в другом. Где мы? И как выбраться наружу? А выяснение того, как мы тут оказались, можно отложить на потом.
Директор покивал. Бывший офицер все разложил по полочкам. Действительно, нужно поскорее выбраться из этого давно заброшенного помещения и вызвать помощь. А может прямо отсюда позвонить? Он вытащил телефон и обнаружил, что нет сигнала.
Раздался детский плач. Плакала самая маленькая из девочек, Аня Кайнеберг, тоже убедившаяся, что домой не позвонить. Завуч кинулась к ней, обняла и принялась утешать, хотя у нее самой тряслись руки. Остальные ученики растерянно оглядывались.
— Где это мы? — хмуро спросил Сережа Хрущ.
— Никто не знает, — подошел к нему Иван Афанасьевич. — Будем искать выход. Нужна твоя помощь, Сережа. Последи за порядком, пожалуйста, особенно среди малышей, чтобы никто не отходил далеко от остальных.
— Хорошо, — кивнул парень. — Так, народ, от меня не отходить!
Внезапно неподалеку от них сантиметрах в двадцати над полом засветился воздух, и оттуда посыпались разные вещи. Портфели, сумки, одежда, несколько ноутбуков. Последним вывалился маленький мопед.
— Ой, мой мопедик! — всплеснула руками Маша Старцева.
— Моя сумка! — вторила ей Валя Семенова.
— Мой планшет! — обрадовался Ваня Луговой. — Здорово, у меня там куча фантастики!
Остальные тоже обнаружили и разобрали свои вещи, которые кто-то неизвестный переместил сюда. Вот только способ перемещения вызывал немало вопросов. Это что, фантастическая телепортация? Или что-то другое? Никто не знал, но все, даже дети, понимали, что дома случилось что-то очень плохое. Их кто-то спас. Но как теперь вернуться в родной город? Ведь у многих остались там родители, братья и сестры.
Воздух снова засветился, и на пол выпал завхоз, трясущий какого-то грязного бомжа. Вслед за ними в зале оказались две собаки и три кошки, жившие при школе. Егор Кузьмич, похоже, не заметил переноса, он продолжал трясти несчастного бомжа, кроя его такими матами, что Мария Степановна и несколько девочек покраснели.
— Немедленно прекратить! — приказал Иван Афанасьевич. — Егор Кузьмич, это что такое?
— Ой, а как вы тут оказались? — удивился тот. — Стоп, а где это я? Это ж не подвал, где я этого козла поймал!
— Понятия не имею, — вздохнул директор. — Стены в классе внезапно стали красными, затем чей-то голос сказал, что школа вот-вот будет уничтожена, и велел готовиться к переносу. Потом нас сюда и перенесло. Видимо, это автоматическая система, которая спасает всех живых существ, иначе не объяснить появление животных. Я...
Ему не дал договорить грохот свалившегося из воздуха на завхоза большого ящика с инструментами, принадлежавшего ему. Егор Кузьмич схватился за голову, которую тот вскользь задел, и снова цветисто выматерился. Потер здоровенную шишку, и в который раз помянул по матушке того, кто все это устроил. Потом спохватился, что здесь женщины и смущенно умолк. С угрозой посмотрел на бомжа, с недоумением оглядывающегося по сторонам.
— Успокойтесь, — положил ему руку на плечо Иван Афанасьевич. — Мы сейчас все в одной лодке. Вы кто, уважаемый?
— Булыгин, Леонид Михайлович, — отозвался бомж, с кряхтеньем вставая. — Но все зовут попросту Булыгой. В прошлом — профессор физики в Омском университете. Но... честно признаюсь, спился. Жена выгнала. С тех пор бомжую.
— Так вы физик?
— Был когда-то.
— Способ переноса, это что по-вашему? — спросил директор.
— А черт его знает! — пожал плечами Булыга. — Не будь я уверен, что телепортация невозможна, сказал бы, что это она. Только как отсюда выбираться?
— Надо искать выход, — вздохнул Иван Афанасьевич.
— Пошли вон в ту сторону, — коснулся его плеча Николай Иванович, он сейчас походил на охотящегося кота, словно перетекая с места на место. — Там что-то другое виднеется, не мистические фигуры на полу и бесчисленные ящики. Может, это выход.
Директор кивнул, и они направились в указанную сторону, обходя ящики, некоторые из которых были попросту огромны, в несколько человеческих ростов. Остальные, немного помедлив, поспешили за ними, никому не хотелось оставаться в этом странном месте, оно чем-то подсознательно пугало. Маша Старцева тащила с собой мопедик, напрочь отказавшись бросать его.
Идти пришлось чуть ли не километр, по словам Ефима Наумовича, имевшего при себе счетчик шагов. Наконец Иван Афанасьевич и Николай Иванович оказались перед странными, непривычной формы, покрытыми слоем пыли шкафами и тумбами, на которых кое-где перемигивались огоньки. Немного в стороне и в самом деле виднелся проход. Куда он вел? Трудно сказать, в нем царила темнота. Пахло пылью и затхлостью, сунувшийся туда физрук даже расчихался.
— Похоже, это какие-то пульты, — уронил Булыга. — Может, мы на заброшенной, еще советской подземной военной базе?
— Надписи на незнакомом языке, — возразила Мария Степановна, смахнув пыль с поверхности одной тумбы.
На ней действительно виднелись словно стелящиеся надписи, немного напоминающие арабские, но более угловатые.
— Дети, на пультах ничего не нажимать! — завуч повернулась к школьникам, с интересом изучавшим бесчисленные переключатели, шкалы и огоньки на тумбах. — Еще запустим что-нибудь не то.
— Я прослежу, — пообещал Сережа, схватив за ухо уже протянувшего руку к переключателям девятилетнего Кольку Дугаря. — Сдурел? Хочешь, чтобы рвануло?


С этой книгой читают
Миллионы лет назад заброшенная космическая станция в межгалактическом пространстве, бывшая в далеком прошлом элитной школой для одаренных, внезапно снова оказалась полна жизни. Так случилось, что сработала древняя система спасения, и на станцию переместило учителей и учеников небольшой сибирской школы. Одаренных, получивших дар еще дома, поскольку какой-то идиот построил школу на месте древнего капища, где приносились тысячи кровавых жертв. Вот т
И снова ты попал в новый мир, чтобы чем-то помочь ему, но пока не знаешь чем и как. Бурлящая от бесконечной борьбы кланов магическая Россия, в которой после смерти Петра I появилась магия, после чего история пошла совсем иным путем. Не взошли на престол Елизавета, Анна Иоанновна и Екатерина, попросту не было таких монархов в истории страны, поскольку выжил Петр II и престол унаследовали его дети. Но что делать тебе? Как выяснить, что здесь случил
«Отзвуки серебряного ветра» – это моя попытка найти выход из тупика, в котором оказался наш мир. Тупика подлости, жестокости и корысти.Искушенному читателю мир ордена Аарн может показаться несколько схематичным. Вполне возможно. Но мне важно было донести основную идею, а второстепенные детали и научная достоверность не имеют для меня особого значения.Меры веса, длины и времени в романе даны в привычных для русскоязычного читателя единицах.Новые т
Шестой Авари удобно устроился в облаках эфира и разделил свои многомерные тело и душу на шесть вселенных и двадцать четыре реальности сразу, выделив на каждую по несколько потоков сознания. Надежда, что Восьмой вскоре преподнесет интересный сюрприз, не оставляла его. Скука, основной враг любой сильной сущности, заедала его.
И снова все переплелось в один тугой клубок – любовь, ненависть, жажда власти. Возле границ Терминуса копится все больше врагов, все сильнее угроза гибели всей страны. По приказу Медиатора Сильвер уходит в Северстан за вторым обломком Инкусса – Секундо, без которого спасение страны невозможно. Когда он вернется и вернется ли вообще, никто не знает. Первая книга: Серебро ночи: Тетриус. Книга первая. Татьяна Герцик Вторая книга:&nb
"Кто этот парень? В прошлом – душа компании, отзывчивый, добрый, веселый. Парень, который верил в лучшее в людях, верил в дружбу, в жизнь, мечтал… Как велика и сильна была мечта человека о счастливом будущем, если смогла сломаться в одно мгновение?..  Максим Яроцкий – старшеклассник переживший страшную трагедию больше не тот парень, которого все любили. Которого я уважала и считала «центром» школы. Теперь он не
Я обычная среднестатистическая девушка, без каких либо выдающихся способностей. Как и многие, я мечтаю о любви и о семейном счастье. Мне не повезло, так уж получилось, что я разлюбила своего парня и решила с ним расстаться, но разве я могла предположить, что наше с ним расставание приведёт к таким последствиям…
Когда нам девятнадцать мы не думаем, что девочка, которую мы целуем сегодня, возможно, единственная из всего мира, способна дотянуться до сердца, согреть его и забрать – незаметно, неумолимо. Мы уходим, глядя за горизонт, не оглядываясь, не сомневаясь, уверенные, что там, в будущем, нас ждут новые победы и свершения, красивые женщины и успех.  Но только эта девочка из вчера, из крошечного убогого города, не перестает жить в нашем
Эта книга поможет найти почву под ногами, когда вас изматывают переживания и боль после тяжелого разрыва отношений. Горе нужно пережить, найти опору в себе и устремиться в новую – на этот раз по вашим правилам – жизнь.Пошаговый план Сьюзен Эллиотт подходит мужчинам и женщинам, тем, кто разводится или прекращает отношения. Психолог и консультант по переживанию горя, она сама когда-то прошла через абьюзивные отношения и тяжелое расставание, и ее кн
Сборник стихов, которые унесут «туда, где красиво», «туда, где тепло», но где есть и разочарования, и грусть, и страх, и снова «радость, радость, блеск и ласка встреч»; которые закружат эмоциями, сделают богаче ещё на целый мир. Одни стихотворения упадут в сердце слезой, другие – заставят взять швабру в руки. Ни одно – не оставит равнодушным, ведь мы пытаемся понять друг друга. А это сложно – мы разные, мы ищем свои ответы на одинаковые вопросы,
Проделан большой путь, но это далеко не конец. Лето не вечное, а осень и зима принесут с собой много тяжелых испытаний как для героев, так и для всего мира. Плюс ко всему более сплоченные соседи поглядывают на территорию нашей необъятной как на лакомый кусочек. Проблемы сваливаются на головы героев быстрее, чем они успевают их решать.
Из-за людских амбиций и вечных поисков идеала на человечество пала страшная кара, ставящая под угрозу выживание людей как вида. Цивилизация исчезла, государство, законы, границы и мораль стерты. Как поведешь себя в этом мире ты? Будешь бороться до конца? Или же пустишь пулю себе в висок, а что, если я скажу тебе, что смерть – это еще не конец.