Аглая Отрада - Чужая жена

Чужая жена
Название: Чужая жена
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Короткие любовные романы | Эротическая литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Чужая жена"

Разрушить отношения легко, но забыть настоящую любовь трудно. Он годами лелеял душевную боль и жаждал мщения. Чтобы растоптать, унизить ту, которая от него отказалась, предложил контракт на полгода с баснословной оплатой. И хоть ее семейная жизнь была хуже каторги, а первая любовь до сих пор жгла сердце, она никогда бы не согласилась. Если бы не....

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Чужая жена


ГЛАВА 1

– Аленушка, ну что ты так долго! Мне ж укол пора делать! Тебя прям за смертью посылать!

– Мам, сейчас. Сегодня очереди сумасшедшие везде. Продукты в холодильник засуну, руки помою и иду.

– Алеш, а ты полосатика к пиву купила? У тебя ж зарплата!

– Рома, сколько раз я должна повторить, чтоб ты не называл меня Алешей! Я не Алеша Попович и я не богатырь! И свою фамилию Попова я по глупости сменила на твою. О чем давно уже глубоко сожалею! – закусываю до боли губу, чтоб не разрыдаться. – Аленушка, Алеша! Да вы просто издеваетесь! Или вы и вправду считаете, что у меня, как у сказочной Хаврошечки есть волшебная коровушка, к которой я влезаю в волшебное ушко, и у меня все само собой делается?!

Господи, я это сказала?!

– Аленушка! Не ругайся с мужем! Ты же знаешь, мне нервничать нельзя!

Ну конечно! Если нужно подлить масла в огонь, мама тут как тут! Всем нельзя нервничать. Маме – у нее давление поднимается. Мужу – у него язва обостряется! Одной мне все можно! Впахивать на трех работах? Можно! Трястись почти час в бесплатной маршрутке, набитой потными тушками таких же нищебродов, чтоб сэкономить рублей триста? Можно! Тащить десять авосек? Можно!

– Ну я бы мог съездить, но ты ж мне не доверяешь?

– Чтоб ты опять балыков и нарезок купил? Спасибо, дорогой! Мне уже кажется, что лучшее, чем ты мне можешь помочь – не мешай!

– Ты меня упрекаешь? Я мешаю тебе?! Так что мне, пойти утопиться теперь?! Ты этого хочешь?

Я до боли прикусила губу. Десять. Девять. Восемь. Семь. Но не успела я досчитать до единицы, как раздалась трель звонка.

– Кого там еще черти принесли?! – Муж недовольно поморщился.

– Не черти, это баба Катя беспокоится. Я задержалась с уколом. Сейчас открою.

– Ты бы хоть деньги с нее брала! За просто так никто уже ничего не делает, – неслось мне вслед, пока я бежала к двери.

– Баб Кать, простите, сегодня забегалась. Закупалась на оптовке, а там толчея, маршрутки тоже не было. Сейчас я маме укол сделаю и приду.

– Ой, прости, деточка, я просто переживала, вдруг, думаю, какие дела, так я узнаю. А не то позвоню в отделение, девочки за деньги придут уколят.

– Ну какое отделение?! С вашей пенсией еще уколы делать за деньги?! Я и Обормоту мойвочки свежей купила. Сейчас приду.

– Храни тебя Бог, Аленочка! – старушка уцепилась обеими руками за мою кисть, а у меня комок к горлу подступил.

– Идите спокойно. Десять минут – и я у вас.

Я метнулась к своим авоськам – продукты сами в холодильник не влезут.

Но определенно, сегодня был не мой день. Только я зашла на кухню, как муж, решив все-таки помочь, начал открывать холодильник и впечатал свой локоть мне в скулу. Показалось, что искры из глаз посыпались. Господи, мне еще и синяка не хватало! Разобрав пакеты, я отложила Обормотову мойву, сделала маме укол, закинула в мультиварку рис и, едва сдерживая трясучку, ушла к соседке.

Рухнув на стул на ее кухне, я едва не заплакала от облегчения. Обормот, жирный рыжий котяра тут же прыгнул мне на колени, тычась своей наглой мордой мне в лицо. Нервы, готовые лопнуть, как чересчур натянутые струны, чуть-чуть расслабились.

– Баб Кать, поставьте мойву варить, пожалуйста. Я пять минут посижу и сделаю укольчик, – обессиленно простонала я.

– Сиди- сиди, Аленочка! Тут Маруся абрикосовое варенье варила и мне баночку принесла. Сейчас почаевничаем, хоть отдохнешь от своих…, – старушка сделала паузу, из деликатности не договорив то, что думала.

А думала она, что мои домочадцы просто паразиты, которые пользуют меня и в хвост, и в гриву. Я, конечно, с ней не соглашаюсь, но в глубине души чувствую, что петля безысходности затягивается на моей шее все туже и туже.

– Не говорите про паразитов, – я устало улыбнулась и почесала Обормота за ухом. – Они не виноваты, что так получилось.

– Получилось… Ромка твой неплохой человек. Но и хорошего в нем мало. Потому и получилось так, что у тебя добрая душа. Вот они тебя и не жалеют. Ты ж светишься вся! Как тростинка! Ой, чайник вскипел. Доставай ложки, будем пробу снимать.

– Ну что вы! Это же вам принесли. Зимой побалуетесь!

– Деточка, я тебя хочу побаловать. Вдруг я до зимы не доживу, а тебе сейчас вкусненькое надо.

Удивительное дело! С этой милой старушкой я чувствовала то спокойствие и душевное тепло, которого не давали мои родные. Здесь я отдыхала душой.

– Вот не выдумывайте мне тоже! А с кем я чай буду пить? – одернула я старушку, испугавшись, что слова могут материализоваться. – И нельзя так говорить! Не буди лихо, пока оно тихо!

– И все-то ты знаешь, – баба Катя улыбнулась так по-доброму, что у меня сердце сжалось. По факту, она единственный человек, который мне так улыбается. И не потому, что я ей помогаю, я это твердо знаю.

– Ишь, паразит, хоть бы Аленочке спасибо сказал, – теперь уже порцию внимания получил Обормот, который норовил выхватить рыбу прямо из рук хозяйки. – Горячая еще, не лезь.

Положив три рыбешки в миску, она принялась усиленно дуть на них, чтоб любимец не обжегся. А я подумала, что вот еще один вариант семьи, и далеко не самый худший. Во всяком случае – здесь точно царит любовь. И мне, глядя на ласково ворчащую старушку, совсем не хотелось уходить. Сделав укол, я с удовольствием осталась. И абрикосовое варенье, и чай с травами, которые баба Катя собирает на своей дачке, и жадное урчание Обормота – все это было маленьким кусочком счастья для меня. Немудреного счастья, когда ты улыбаешься просто так и не хочешь, чтоб это кончалось. Но рис, наверно, уже превратился в кашу, так что пора домочадцев кормить.

Тяжко вздохнув, поднялась.

– Баб Кать, я как в гости к родной бабушке съездила. Правда, я не знаю, будь она жива, так ли себя я хорошо чувствовала. Спасибо огромное!

– Это тебе спасибо, спасительница ты моя. Мне тут с утра с бывшей работы подарок принесли. День медика сегодня ж. Но мне оно ни к чему, ума не приложу, кому в голову пришло старухе алкоголь дарить. Не, я не жалуюсь. Я от радости всплакнула, что помнят до сих пор. Пятьдесят лет помогала на свет деткам рождаться. Вот и твоих бы потетёшкала. Да прости меня, Господи, что лезу не в свое дело. Не от Ромки. Не от Ромки, – она сокрушенно покачала головой.

– Я вам всегда буду помогать, а вот с моими вам не суждено потетёшкаться. Никогда. Я бесплодна. Так бывает, – я горько улыбнулась, и в голову пришла мысль, что, может, оно и к лучшему. Ведь с моей жизнью ребенку достанутся лишь жалкие крохи внимания.

– На вот возьми, моя хорошая, будешь вспоминать меня, – баба Катя попыталась сунуть мне в руки красивый бумажный пакет.

– Не буду я ничего брать, – категорично заявила я, отодвигаясь от подарка. – Даже и не думайте!

– Может, тогда вместе? – в глазах старушки мелькнули озорные огоньки.


С этой книгой читают
С раннего детства я знала, что любимицей родной мамы мне не быть. Не надеясь и на благосклонность Вселенной, я сама выкладывалась по полной - училась, подрабатывала, чтоб только исполнить свою мечту. Но Судьба вместе с мамой подставила такую подножку, от которой я едва оправилась. Теперь мне нужно было стараться за двоих. И вот как только все обустроилось, появился Он, настоящий Принц чуть ли не на белом коне. Но нужна ли ему я, бабочка с изранен
Я с детства знала, что не могу рассчитывать не только на любовь мамы, но и благосклонность Вселенной. Поэтому училась, вылезая из кожи, подрабатывала, и с упорством ослика шла к своей цели. И вот, когда от Большой сцены меня отделял один шаг, все рухнуло. Я оказалась на грани выживания. Справилась. И о мечте пришлось забыть, как и о личной жизни. Но Судьба послала мне еще одно испытание – появился Он. Мужчина, которого полюбила я и который полюби
Принцесса, узнав, что отец решил устроить ее судьбу без ее же согласия, решает сбежать с помолвки. Однако заблокированные карточки оставляют девушку без привычного комфорта и вообще без средств к существованию. Кажется, что остается только вернуться с повинной в отеческий дом, но вмешивается Судьба. Кем окажется таинственный Скиф, покоривший ее сердце и заставивший забыть о своем статусе?
Что может быть страшней для молодой современной девушки, чем повторить судьбу бабки – ведьмы?! Только обреченная на разлуку любовь – ведь избранник носит обручалку. Но он вытаскивает ее из тайного притона извращенцев, куда она попала, стремясь спасти доверчивых глупышек.Он считает, что не вправе давать волю чувствам, но она спасает его от смерти. Может это так жизнь им доказывает, что они созданы друг для друга?
Слава изменчива, а любовь толпы недолговечна.Я убедилась в этом на собственном опыте, и, столкнувшись на ступеньках университета с местной звездой, втайне пожелала данному постулату воплотиться в жизнь. Уж слишком упрям, навязчив и назойлив оказался Константин Елизаров, выбесивший при знакомстве. Но, быть может, первое впечатление не самое верное?
«Период распада» – роман-прививка от созависимых отношений. История про выход из эмоциональной зависимости, когда «плохо вместе, плохо порознь» и про сложную сепарацию с родителями.Двухтысячные. Студентка из провинции Юля Метельская влюбляется в парня из института Мишу Ревенко. В их отношениях есть всё: любовь до слёз, крышесносный секс, а также враньё и измены. Несмотря на боль, которую они причиняют друг другу, у них не получается расстаться. Ю
Воспоминания о прошлом сливаются в смешанное звучание картины рассказа, основанного на реальных событиях. Главная героиня, от имени которой ведётся рассказ, является автором. Это повествование посвящено трём любимым людям, чьи образы слились в единственное воплощение главного героя. Каждый из них имел свое уникальное значение, близость к душе и стал проводником в мир неизведанного, ранее скрытого внутри меня.С первой встречи он смотрелся немного
В жизни Марины царит пустота, а окружающие считают её синим чулком – в девках засиделась. Но в один зимний вечер, когда снег замёл дороги, она встретила мужчину, с которым волей случая оказалась в его собственном доме. Приехав в Шерегеш на помощь сестре, Марина не предполагала, что поиск отеля для ночлега закончится именно так: в камине потрескивают дрова, за окном бушует неуёмная метель, и она в гостях у совершенно незнакомого ей человека... Пус
Классическая археология – раздел археологической науки, имеющий дело с античностью, – в отечественной литературе представлен преимущественно работами о Северном Причерноморье. Древняя Греция как таковая российскими специалистами редко освещается с археологической точки зрения, а между тем на протяжении последних нескольких десятилетий в данной сфере были сделаны открытия огромного значения. В данной небольшой книге предпринимается попытка ознаком
Замечательного американского писателя-визионера Роберта Шекли интересовали все сферы жизни и деятельности человека, но более всего, как истинного гуманиста, непосредственно сам человек и его сложный внутренний мир: психология, философия, религия, этика.У фонтанирующего идеями Шекли порой не хватало терпения на написание длинных романов, но зато рассказы, выходившие из-под его острого, ироничного пера, становились подлинными жемчужинами. В сборник
ספר זכריה הנביא, המורכב מ-14 פרקים, מכיל חזיונות ונאומים נבואיים שונים, בעיקר בנוגע ליצירת בית המקדש השני בירושלים, שיקום ירושלים והחייאת החיים הציבוריים. הנבואה הראשונה בספר זכריה מתוארכת לשנת 520 לפני הספירה, התקופה שבה איבדו היהודים את הלב והפסיקו לבנות את בית המקדש מחדש. הנושא הכללי של ספר זה, כמו ספר הנביא מלאכי, הוא העידן המבורך המתקרב.
Все события происходят в двадцатых годах следующего столетия в Южной Украине, государстве, образованном в результате распада Украины после Донецкой войны, которую считают третьей мировой. В сытом стабильном обществе как грибы вырастают различные политические партии и кружки, в которых состоит вся прогрессивная молодежь. Одна из таких мелких партий борется за права людей больных особым видом гидроцефалии. Их обвиняют в неконтролируемых приступах а