1. Глава 1
Маша
- Вам можно только позавидовать! Вы такая красивая пара с Олегом Викторовичем. И он вас очень любит, это видно...
Голос Нади резким, внезапным эхом раздается в полной тишине, отвлекая меня от свадебного фото на моем рабочем столе.
Помощница входит в кабинет так тихо и неожиданно, что я невольно вздрагиваю.
- Я пришла за документами. Могу забирать? - спрашивает Надежда.
- Да, сейчас, пару минут… - я рассеянно мотнула головой, переключаясь на папку с накладными.
За полчаса я не смогла подписать и половину.
В свете настольной лампы черные ряды букв перед глазами поплыли, заплясали так, что мне было крайне сложно ориентироваться. Как я могла работать в таком темпе и все успевать раньше?! Как я вообще могла управлять целой клиникой?!
Сама себе удивляюсь…
Пока я вожусь с кучей бумаг на столе, Надя становится сбоку от меня и терпеливо ждет.
Не могу сказать, что моя помощница мне очень нравится, но причин уволить ее как таковых нет. Документы у Нади всегда в порядке, все мои поручения она выполняет с легкостью. А порой я без нее просто, как без рук.
Но есть одно «НО».
Мне сейчас снова не показалось.
Помощница безотрывно рассматривает моего мужа на нашем свадебном фото. Блондинка сканирует его, не отрывает глаз от высокого шатена в черном костюме с милой бутоньеркой в петлице. И этот оценивающий, томный взгляд я уже замечала раньше.
Олег красивый мужчина, сильный, притягательный и сексуальный. На него невозможно не смотреть, и я, как женщина, ее понимаю. Его безупречные, идеальные мужские черты и строгий взгляд серых глаз моментально въедается в сердце. Но этот мужчина выбрал меня, а не Надю.
- Вы здесь выглядите даже старше, чем сейчас. Будто вы знаете какой-то секрет вечной молодости, - неловко улыбается Надя.
Понимаю, что она делает комплимент, но я саму себя не узнаю на этом фото. Будто бы не я стою с моим красивым мужем в пышном белом платье, похожем на облако.
Слова помощницы отвлекли меня от документов снова. Черт, как же мне собраться?!
- Скоро у вас годовщина. Я слышала, Олег Викторович устраивает званый вечер? - не унимается назойливая девушка.
Я невольно перевела взгляд на фотографию в рамке на рабочем столе. Беру ее в руки, провожу пальцами по лицу моего любимого мужа, не стесняясь Надю.
- Да, пять лет совместной жизни, - тяжело выдыхаю. - Жаль, что из них я помню всего лишь полтора года.
Надя обходит вокруг стола и становится ровно передо мной, упираясь тонкими пальцами в столешницу. Я невольно поднимаю голову и ловлю на себе ее взгляд с явным, колючим оттенком жалости.
- Мария Александровна, все обратимо! Вы ведь уже прошли такой сложный путь! Вернулись к работе, руководите фирмой. Ваша память возвращается. И, как человек, который знает вас уже давно, скажу: вы ни капли не изменились!
- Спасибо, Наденька, - тяну уголки губ в слабой улыбке. - Я не говорю никому об этом, но мне чудом удается не разреветься на работе! Я читаю спецификации и не понимаю, что это за препараты. Ищу названия, перечитываю и не узнаю ничего! Будто в первый раз их вижу!
Помощница снисходительно улыбается. Как маленькому ребенку, показывает мне пальчиком на название и суммы.
Когда с накладными покончено, Надя с улыбкой подхватывает спецификации к ним, тщательно проверяет мои подписи на документах.
- Не отчаивайтесь. Много новых средств поступило в продажу. Наши врачи постоянно совершенствуются. Возможно, с тех пор как вы… кхм… заболели, мы просто стали закупать другие лекарства для работы, - она делает многозначительную паузу. - В любом случае, Олег Викторович всегда сам согласует поставки. Он ведь главный, все закупки контролирует он.
Дверь кабинета открывается, и без стука входит мой муж.
Олег заметно недоволен, как и всегда на работе он без улыбки. В последнее время муж, будто витает где-то в своих мыслях, но не рядом со мной. Иногда я думаю, что ему приходится тяжело из-за того, что я не могу быстро прийти в форму, по щелчку стать прежней Машей.
Обращаю внимание, что Надя бледнеет и шарахается в сторону, стоит Олегу приблизиться к моему столу.
- Маша, я думал, что ты одна. Почему вы сидите в темноте, что за секреты у вас? – спрашивает муж, переводя взгляд с меня на Надю.
- Нет никаких секретов, Олег. Лампочка перегорела, и Марина пошла искать нашего завхоза. Перед тем, как ты вошел, я говорила Наде, что не помню и половины из названий того, с чем работает наша клиника. Мне стыдно.
Твердые губы Олега машинально поджимаются. Он мне ничего не сказал, но смерил меня и Надежду пронзительным холодным взглядом. Всем видом показав, как устает возиться с беспомощной женой.
- Надя, считайте, что этого разговора не было. Оставьте нас с Марией Александровной, - с натянутой улыбкой произносит Олег и машет рукой, чтобы помощница покинула кабинет скорее.
Как только мы остаёмся в кабинете одни, Олег спешно расстегивает свой пиджак.
Муж подходит ближе и заставляет встать из-за стола, увлекая за собой.
- Машенька, ну что опять началось? - спрашивает он, покрывая поцелуями мою шею. - Я ведь просил не откровенничать с подчиненными. Ты хозяйка, что за неформальное общение с персоналом?
В полумраке стальной взгляд Олега скользит по мне, приходится сверху вниз и обратно, останавливаясь на моем лице.
Он внимательно изучает меня. Убедившись, что в моих глазах четко читается смятение, легко облизывает губы и притягивает к себе. Одни движением впечатывает в белую ткань сорочки, вышибая из моей груди еле слышный стон.
Олег обожает секс на работе. Ему безразлично, как громко я буду стонать, и что про нас подумает моя секретарша Марина.
Мои губы, мой запах возбуждают его с полуоборота.
Серые глаза мужа темнеют и он с тяжёлым, грудным рыком касается языком мочки моего уха. Схватывает за бедра и сажает на край стола так быстро, что не успеваю опомниться.
Я невольно закрываю глаза.
Олег приучил меня отдаваться ему полностью, без остатка, забывая обо всем на свете. Но сейчас что-то идет не так. Я не хочу спешить, а он снова торопится.
Горячее дыхание обдает кожу, а руки мужа забираются по трикотажный топ, исследуют, дразнят, отодвигая чашечки бюстгальтера вниз.
- Олег, пожалуйста, - выдыхаю я. - Вдруг кто-то войдет…
Хочу продолжить, но муж закрывает мой рот жарким поцелуем.
- Маша, это твоя клиника. Я здесь - никто, и мы это знаем. Пока, формально, я руковожу всем. Но ты же главная, ты ведь помнишь? Не давай поблажек никому! Ты же такая умница у меня.
Он потянул пиджак вниз с плеч, помог освободиться от него. Резким рваным движением задрал топ и стянул бюстгальтер вниз, обнажив грудь. Шероховатые подушечки пальцев обжигают касаниями ноющие соски.
- Ах, - вздыхаю, когда еще одним рывком муж подвигает меня ближе к краю стола.