Арыстан Торехан - Coca-cola forever! Рассказы

Coca-cola forever! Рассказы
Название: Coca-cola forever! Рассказы
Автор:
Жанры: Юмористическая фантастика | Ужасы | Контркультура
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Coca-cola forever! Рассказы"

Если вы хотите улыбнуться или хохотать и задуматься о жизни, параллельно ужаснуться до безумства, тогда это книга для вас! Берите и читайте!

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Coca-cola forever! Рассказы


«Куда-то»

Попал я «куда-то». «Куда-то», потому что не знаю куда попал. Такое милое объяснение для ваших высоких умов. Здесь я «кто-то». Так что разберитесь что происходит здесь «что-то». Если есть рядом с вами умный «кто-то», он может объяснить вам что это рядом с вами «где-то». Постараюсь объяснить вам «как-то».

Как-то здесь слишком темно. Я – что-то который как-то висит в воздухе. Я не физик, вообще не профессор. Хотите ли честности? Я не знаю откуда попал сюда. И кто я или что я?

Вижу плачущих душ миллионами. Это белые пузырьки с большими глазами. По мне они застряли здесь где-то как-то. Точно знаю, что видел огромную ворону. Рожа словно маски во временах чумы.

Он посмотрел на меня грозным глазом или клювом не понять.

– Потерянная душа! Пошли со мной! Я покажу тебе как заново попасть в человеческое тело.

– Реинкарнация? Охуенно! Не помню прошлую жизнь.

– Суть смерти и рождении заключается в этом.

Не верю, что этот чувак Ворона с грозным голосом помогает мне заново родится человеком. Верю, что он не ошибается. Нету желаний попасть в тело мухи. Может в прошлом уже побыл назойливой мухой. Вопрос: по какой причине муха живёт? Съедать всяческие экскременты или просто пожужжать под ухо человека, который спит сладко? Если человеческое тело состоит из молекул и микробов, тогда и экскременты тоже должны состоять из молекул да? Тогда в этих молекулах какие разнообразные чувство? Никто не задумывался насчёт этого?

– Куда мы идём, братец или сестра Ворона?

– Сперва идём в склад душ. А дальше в начало. Здесь много книг можешь прочитать. Но, при рождении ты всё забудешь. Ты зайдешь и оживишь эмбрион. Потом родишься человеком. И это будет твоим телом на последующие сто лет. Плюс минус 20 – 30 лет. Ты лучше прочитай. Данный момент ты можешь за секунду прочесть целых пятьсот страниц. И она останется у тебя в подсознании. Только не русскую литературу.

Уже прочёл Достоевского. Толстого. Интересная книга «Американский психопат». Прочёл все что нашлось про наркоту. Про классическую музыку и рок. Особенно про Игги Поп. Весь Стивен Кинг. И Урсулу Ле Гуин. Терри Пратчетт вообще угарная вещь. Ещё что-то с иероглифами. Самый интересный это – Клавдий Гален. Душа вроде меня будет жить в мешке с костями и мясом. И. Т. Д.

– Всё испорчена душа. Вот это склад душ. Мы держим здесь душ. Потому что они избегают кто куда. Что бы принести их назад уходят тысяча земных лет.

Случайно я увидел не то человека, не то животного. Большого слишком уж большого. Он сидел и забавлялся душами.

– Это Бог. Это вот души от последнего улова бегунов. Он смешивает душу женщины и мужчины. Ну, понимаете это как будет выражаться в человеке. Так что лучше сразу идти в жизнь.

Слава богу что с ним не встретились. А то откуда знает стану кем? Смешивать женскую и мужскую душу и запихнуть в одно тело. Что там получится? Может Бог свихнулся?

Рука Вороны во мне. Отключился. Открываю глаза. Я где-то не знаю где. Услышал мужской голос:

– Малыш я твой папа! Быстрее выходи на свет.

Но, здесь классно всё есть. Еда. Вода. Любовь мамы и отца. Кто знает, что ждёт во внешнем мире. Кажется я мальчик. Всё так знакомо. Может это мое третье или четвертое начала жизни?

– Сыночек мама тебя ждёт! И тебя сильно любит! – это был женский голос, наполненный любовью.

– Мама!

15 часов

Сидел он как обычно после последней пятнадцать часов без прерывной работы, чувствуя себя бездомной ящерицей. Он ящерица под номером 3750. У него нету имен, статуса и собственности. Только 3750. 3750 штампует одинаковых белых веществ. Всё это его жизнь. Если она есть у него.

Минута прошла. Белая комната. Шумит компьютер.

Пришел новый экземпляр белого вещества. Белая как чистый лист бумаги. Нечего нету кроме белизны.

Работа очень медленная. Длительная. Час работы уходить на черчение. Первый час требует конкретики и красоту. Здесь он художник.

Вторая. Очень-очень медленная работа. Работа состоит от камер сохранений. Они очень хрупкие. Мастер должен знать сколько камер нужен конкретному белому веществу. Точные расчеты здесь к месту. Для 3750 это трудная часть. Устаёт.

Третий этап – способность белого вещества. Сегодня 3750 об этом не задумывался. Белому веществу надобностей «способностей» не было. Он любил сон. По этой причине следующие семь этапов быстро прошли. Это – уже десять часов. Там и дальше нечего не требовался. Последний век у белых веществ многие функций отключены. Раньше требовалось связь с сердцем. Данные дни нет. Пол тоже не особо. Но жадность, хладнокровность и соль всего этого одиночество – обязательно к установке.

Пятнадцатый этап. Это пристроить белое вещество к телу. Он станет очередным клерком в огромном при этом тесном мире. 3750 подчеркнул один пункт, что последние дни белого вещество не надо прикреплять. Она парить в пустоте. И все они очень даже одинаковые.

Мне нужно всё

Сегодня утром провожал сестренку на работу. Чувствовал себя Тоторой. Она в капюшоне, рано утром в шесть утра стояла вместе со мной у остановки. И, просто не хотела идти в работу. В моих глазах она всё ещё маленькая принцесса. Она смотрела такими глазами что говорила мне: почему ты отправляешь меня в эту работу?

Когда я впервые узнал о ней, мне было шесть лет. Мама пришла с работы и сказала мне, о том, что я стану братом. Помню тот день, я был кругленьким, черненьким мальчиком, который любить ломать всё под подряд.

Тогда я хорошо знал, что в 6 часов вечера мама обязательно придёт. Бегал туда-сюда. Дверь открылась, со привычном скрипом. Я как обычно подбежал. Мама с улыбкой на лице, сказала:

– Ты станешь братом!

А я там скакал как Бэмби. В дни тягостные для всей семьи в своей 14-16 лет она так помогала нам всем что, она превратился на солнца семейного очага любви.

Прошлом году в Xuzhou судороги у меня стали реже обычного. Они случались именно во времени глубокого сна. Она сидела рядом и рассказывала историй вроде Пазманского дьявола, так она спасла меня от горячего пламени реального ада. Она прямая копия мамы. Мама у нас тоже такой человек, с ораторскими способностями. Моя милая, маленькая сестрёнка точь-в-точь скопировала вот эту черту мамы.

Вот, по этим причинам я должен сражаться до конца, как поёт группа Queen I want it all в этом мире.

Ассистент Бога

Сидит старик в своем кожаным кресле. У него в руке резиновая кукла. Этих резиновых кукл очень много. Старик выглядел очень даже странным чуваком. У него в ушах были серги. Серги были формы черепа. В пальцах одеты кольца, тоже черепами. И играла Metallica, Black Sabbath, Ozzy Osbourne, иногда старина DmX, Barns Cortney и.т.д. Своим ртом раздувал этих резиновых кукол. И какой-то голос из неоткуда:


С этой книгой читают
Команда отважных молодых и спортивных космонавтов попадает в переделку и оказывается в гостях у высокоразвитой цивилизации, коих много, но объединяет их то, что оказать маленькую услугу нашим они не хотят, хотя это им не сложно. Вместо помощи только прикалываются. Как вернуться домой? Шанс есть! Выиграть какую-нибудь дисциплину на очередной Межгалактической Олимпиаде. Всего-то… хм… Но чемпионы могут рассчитывать на замечательные призы. Ладно, раз
Иван – обычный парень, который мечтает о большой зарплате. Ради достижения своей цели он готов на многое. Но что если всё не так просто как ему кажется? Что скрывается за стенами секретного отдела научного центра? Хватит ли у Ивана смелости преодолеть себя и влиться в новый коллектив? Рассказ о том, как нужно проходить не стандартное собеседование на должность своей мечты. Будущее недалекое, но очень даже возможное.
Обязательно не забудьте выпить валерьянки перед прочтением рассказов. Почему? Все ваши шаблоны разорвутся на части, ибо даже королева Великобритании переедет жить на Камчатку после ознакомления бесплатного фрагмента этого сборника рассказов. Вот такая вот чепуха, как и наша с вами жизнь. Остаётся только смириться или написать жалобу президенту на экзистенциальную неразбериху в коммунальных процедурах высчитывания цен на услуги жилплощади. И к чем
В недалеком будущем старушка рассказывает о своей подруге, которая вошла в историю, стала легендой, изменила мироустройство, познакомила землян с марсианами. Выясняется, что старушка в судьбе подруги сыграла ключевую роль, сама того не желая.
Каждый день мы отправляем своих детей в школу или детский сад в надежде, что там они получат все необходимые знания. Но что делать, когда наши надежды не оправдываются, учеба ребенку не дается, а его неудачи изматывают и его самого, и родителей, и учителей? Селин Альварес считает: нам необходимо кардинальным образом пересмотреть взгляды на образование! В своей книге она доказывает, что обучение – естественная потребность ребенка, а современная шк
«Золотым веком» русской поэзии принято называть поэзию пушкинской поры – «четверть века», отсчитанную самим Пушкиным от даты основания Царскосельского лицея (1811 г.), 1810–1830-е годы. В сборник вошли лирические стихотворения поэтов, определивших своим творчеством облик «золотого века русской поэзии»: В. Жуковского, К. Батюшкова, Д. Давыдова, П. Вяземского, А. Пушкина, А. Дельвига, В. Кюхельбекера, Е. Баратынского, А. Грибоедова и многих других.
В своей знаковой работе «Тотем и табу» Зигмунд Фрейд на основе трудов виднейших антропологов, этнологов и психологов своего времени, с помощью методологии психоанализа сделал попытку проследить истоки наших страхов, комплексов и морально этических норм, сопоставляя обычаи первобытных племен и социально-нравственные запреты цивилизованного общества. В более поздней статье, «Будущее одной иллюзии», дополнившей этот сборник, он продолжил и развил ис
«Остров Сахалин», вышедший в 1895 году, был сразу назван талантливой и серьезной книгой; это рассказ очевидца не только о каторжных работах, кандалах, карцерах, побегах и виселице, это, что главнее, взгляд думающего человека на каторгу в целом. В центре внимания Чехова-исследователя, Чехова-художника – проблема личности каторжника, простого, несчастного человека.Также в книгу вошли девять очерков, объединенных общим авторским названием «Из Сибири