ГЛАВА 1.
ИСТОК
Пытаюсь открыть глаза, не получается, пытаюсь поднять руку, не получается. Слабость во всем теле, болит голова, ощущение такое, что сейчас взлечу как шарик и лопну. Пробую еще раз открыть глаза, вроде начинает получать, но начинают течь слезы из глаз. Пересиливаю боль голове и наконец, открываю глаза, все вокруг мутно, слезы мешают, тянусь рукой, чтобы протереть глаза, и понимаю, что начинает получаться.
Рука начинает слушаться, вытираю правый глаз и тут понимаю, что рука какая-то легкая и мелкая, не моя, в свои 45 лет телом я владел идеально, сказывались длительные занятия единоборствами. Вытер глаз и увидел потолок, из каких-то странных досок, плохо обработанных и подгнивающих, сделал усилие и повернул голову вправо, протер и левый глаз, руки начинают лучше меня слушаться.
И тут я понимаю, что я нахожусь в избе, странной старой избе, вокруг висят пучки каких-то трав, на полках вдоль стен какие-то плошки, вроде глиняные. Посредине стол, на нем разложены книги, и стоит посуда, пару кувшинов какие-то тарелки и кружки, и все из глины, выглядят очень неказисто, как будто вылепил ребенок. Обвожу взглядом избу и понимаю, что смотреть то почти не на что, небольшая печка и пару лавок на одной из них лежит одежда. И все это я рассматриваю в полутьме, так как два окна в избе затянуты мутной пленкой и дают очень мало света.
Пытаюсь сесть, и это на удивление, у меня, получается, свешиваю ноги, и тут понимаю, что не достаю до пола ногами. И ноги мои очень худые, и вот тут я понимаю, что я попал, или у меня глюки, а может я в коме или мне это снится.
Я же помню, как лег спать, был 2020 год, а сейчас в какой-то деревне в старой избе, точно снится, но почему тогда мне так плохо, голова так и болит, руки и ноги двигаются плохо, чувствую себя маленьким и слабым. И тут открывается дверь и входит заросший дед, мне так на тот момент показалось, весь седой и в поношенной одежде, и, увидев, что я сижу, быстро ко мне подходит и начинает укладывать назад, приговаривая: “Лежи Ростик, не вставай, лежи!” И тут я понимаю, что язык то не русский, но я ведь понял, что дед сказал. Положил он меня назад и начал водить около легких и шеи руками, я ощущаю тепло, и начинаю проваливаться в сон.
Когда следующий раз я открыл глаза, на улице было уже утро, так как в комнате было светлее, чем в прошлый раз. На улице был слышен лай и рычание, и голос деда который меня усыпил. Я опять сажусь на лавке, и начинаю разглядывать свое новое тело, руки худые, ноги как спички, и где мое подкаченное тело, выстроенное за много лет занятий единоборствами.
Но самое интересное что я не чувствую прошлой слабости в теле, попробовал спрыгнуть с лавки на которой лежал, у меня получилось. Стою, голова не кружиться как раньше, пробую сделать шаг, вроде тело слушается, делаю еще шаг и хватаюсь за стол, чуть не упал, запутался ногами за одежду, разглядываю себя, одет в какой-то балахон, до самых пяток. Ткань серая и заношенная, воняет и в каких-то пятнах.
Оглядываюсь вокруг и на лавке замечаю одежду сложенную, разворачиваю и вижу штаны и рубаху, тоже серого цвета, ну хоть не воняет. Снимаю балахон, и надеваю на голое тело штаны и рубаху. На полу нахожу странную обувь, выглядит как мокасины, похоже из какого-то зверя, одел, вроде неплохо сели.
Выхожу из избы, открываю двери и тут понимаю, что дальше пройти не могу, напротив меня сидит волк, большой волк. Ну, все думаю, на этом мое попаданство и закончиться, я маленький он большой, исход очевиден. И тут он начинает меня лизать в лицо, у меня изнутри подымается такая нежность к нему, и ощущение что я его знаю давным-давно и мы с ним друзья. Лизнув несколько раз, он отходит назад, показывая, что я могу выходить из избы, ну я и вышел, не знаю, чего я ожидал увидеть, две луны, эльфийский лес, что-то необычное вокруг.
Я ведь понял что я попаданец, в свое время перечитал тысячи книг о попаданцах, и тех, кто попадал в древнее время, в прошлое, в космическую эпоху, в миры эльфов, гномов и орков. А тут все обычно вокруг, лес, озеро, волк, старая изба и дед, сидящий на пне, разглядывающий меня. И так пристально разглядывающий меня, что у меня мурашки по всему телу побежали, стою и не могу сдвинуться с места.
Тут он отводит взгляд и говорит: – Ну что Ростислав тонуть понравилось?
Опять его понял, и на автомате спрашиваю: – Я что тонул?
И понимаю, что на том же языке отвечаю.
Значит все-таки бонус, какой-то есть от попадания, язык я понимаю, уже неплохо, дед продолжает говорить: – Да дурень тонул, а Волчок тебя вытянул, и когда я тебя откачал, ты после этого три дня в бреду метался. Я как не пытался, не мог жар снять, а вчера все само прошло, и вот сегодня ты уже ходишь, очень странно, сам излечился, я только добавил тебе немного энергии для хорошего сна!
И тут я понимаю, что дед говорит об энергии, я вспоминаю то тепло от рук. Я ведь и видел, какой-то, теплый свет, но подумал что показалось. Хочу спросить, об этом у него, но только сейчас понимаю, что ни как его зовут, ни где я нахожусь, ни кто я такой не знаю. И что делать, классика жанра попаданцов, амнезия, да и выбора у меня нет, сейчас рассказывать что я из 20 года, не стоит, сначала немного узнаю об окружающем мире, и тогда посмотрим.
И я так по-простому спрашиваю: – Дедушка, а ты кто и где я?
Тут он встает и подходит ко мне, накладывает руку на голову, и я понимаю, что опять не могу сдвинуться с места. А в голове начинается шевеление, как ветерок по моему мозгу пробегает, и тут я понимаю, что сейчас у меня все и считают из головы, я автоматом резко опускаюсь мысленно вниз, и стараюсь ни о чем не думать, практика медитаций из моей прошлой жизни помогла.
Ветерок еще гуляет, но я понимаю, что у меня получается, так-так ветерок начинает понемногу пропадать, и вот когда он совсем пропал, дед убирает руку, и я могу пошевелиться. Дед отходит на метр от меня и снова пристально вглядывается в меня, проводит взглядом сверху вниз по моему телу, и снова мурашки, но теперь они перемещаются вместе с его взглядом, да, и двигаться я могу, пальцами рук пошевелил.
И себе под нос бормочет: – В голове зла нет, в теле светло, руки и ноги в порядке!
После этого поднимает глаза на меня и говорит: – Ну и что мы с тобой будем делать? –
Я понимаю, что нужно что-то говорить, но боюсь, что выдам себя о том, что я в чужом теле, поэтому просто отвечаю: – Не знаю!
Дед смотрит на меня долгим взглядом, и я понимаю, что он решает, что со мной делать, и по моим ощущениям выбор небольшой, прибить меня и схоронить в лесу или рассказать обо мне. Тут он тяжело вздыхает и начинает рассказывать: