Знакомьтесь, это Паша и Валерия. Вполне взрослые молодые люди. Валерия, в свои неполные двадцать, является классической студенткой, со всеми вытекающими из «от сессии до сессии…». Хотя учится прилежно и увлечённо. Павла же назвать взрослым можно с полной уверенностью. Двадцати трёх лет от роду, вполне сносно окончил среднюю школу и техникум. Прошёл срочную службу в армии, поступил в технический университет на заочное. Открыл небольшую автомастерскую, каких полно в любом населённом пункте. Автослесарь и шиномонтаж в одном флаконе. В общем, ведёт взрослую и осознанную жизнь, с весьма определёнными планами на будущее. Руки у Павла растут откуда нужно. Есть и голова на плечах, за рассудительность которой, время от времени, Валерия высказывает парню претензии, о излишней продуманности и прагматичности. За то, что тот никак не желает поддаваться воле случая, стремиться предусмотреть ход событий наперёд.
– Ну вот самую чуточку расслабься, вот столечко. – говорит Лера Павлу, сводя большой и указательный пальчики, щуря глазки, как нашкодивший ребёнок.
Однако, справедливо будет отметить, что Павел никогда не был занудой. Валерии всегда было с ним интересно, и на самом деле, она очень ценит его умеренный прагматизм и надёжность, на которые у неё вполне долгоиграющие виды.
Дружат молодые люди давно, можно сказать с самого детства. Когда-то, лет так дцать назад, в садоводческом товариществе, что в близости Екатеринбурга, у Павла появились новые соседи по участку. Соседи, в лице дяди Димы, тёти Наташи и мелкой катастрофы с шилом в одном месте. Родители, на фоне кустарно-грядковых интересов, быстро нашли общий язык, а к концу дачного сезона сдружились на столько, что стали дружить, как говориться, семьями. Катастрофа же, по имени Лерка, затеяла горячую дружбу с Павликом.
Избавиться от присутствия непоседливой девчонки Павел никак не мог. Благодаря уговорам, угрозам и шантажу со стороны родителей, вынужденно исполнял роль няньки для этой вертушки. Нянькой быть было дело крайне неблагодарным. За её проделки отдуваться и держать ответ перед взрослыми, всегда приходилось Павлу. Но самое неприятное, что иногда ему доставалось от самой виновницы неприятностей. Она его колотила, выдавая свои огрехи перед взрослыми, за банальный недогляд и полную не компетенцию няньки. А спустя какое-то время, колотушки маленькими кулачками сменились на вполне продуманный шантаж. Вредная Лерка, под предлогом того, что Паша за ней не уследил, и она всё расскажет родителям, тащила его во всё более сомнительные авантюры. В общем, язвой она была ещё той.
Зато теперь, Павел считает, что присутствие в его жизни той мелкой бестии, сформировало в нём зачатки ответственности. Валерия же, нет-нет, да корит его за излишнюю бдительность и заботу о ней, словно о маленьком ребёнке.
А надо признать, бдить есть за чем. Валерия, из вертлявой и нередко чумазой пигалицы, превратилась в безумно привлекательную девушку. Средний рост. Спортивное телосложение. Никаких торчащих коленей и рёбер, и в то же время не капли лишнего. Изящная талия, уверенная высокая двоечка, плавные обводы бёдер создавали полную гармонию её девичьих прелестей. Стройные ножки, загар, который ложился на её кожу быстро, ровно и не сходил до следующего солнечного сезона. Округлые черты лица, прямые чёрные волосы до самой поясницы, утянутые в конский хвост, и яркие, изумрудного цвета глаза, всегда производили фурор среди парней. Такое сокровище Павлу приходилось буквально оборонять, ибо от желающих познакомиться отбоя не было. Еще в подростковом возрасте, когда мальчишки стали проявлять интерес к его подруге, да-да, именно подруге, братских чувств у Павла к Лере никогда не было, ему пришлось записаться в секцию рукопашного боя. Будучи несколько раз побитым сверстниками в неравном бою, так как провожать Леру необходимо было в чужой район, он получил надёжную и сильную мотивацию к спорту. С Лерой его естественно никто не трогал, а вот на обратном пути приходилось отбиваться и за свою честь и за честь девчонки.
Никаких спортивных вершин Павел не добился и бросил рукопашку уже через пару лет. Но пара десятков поставленных ударов и физическая подготовка, позволили чувствовать себя гораздо увереннее в уличных противостояниях. По крайней мере, один на один. Да и палка или мелкий нож в руках противника больше не казались преимуществом последнего. Вынудить Павла драться было не так уж и легко, но если до этого доходило, дрался он с удовольствием и неспортивным ожесточением.
Это сейчас, когда круг общения и друзей уже сформирован, и большинству абсолютно понятно, что Паша и Лера вместе, никто не пытается подбить к девушке клинья. Даже в университете, где учится Лера, попытки подкатов давно пресечены, как самой девушкой, так и Павлом. Не все принимают аргументацию Валерии.
Друзья шутят, что Пашка Лерку никому не отдаст, ведь не зря же он столько лет растил её и воспитывал. Ну, а если без шуток, то у них всё серьёзно, и по сути движется к свадьбе, а родители уже давно называют друг друга сватами. Но Леркины подруги не понимает, что она нашла в Павле. Ведь он обыкновенный. Да высокий, да сложен неплохо, но обыкновенный же. В толпе потеряется на раз. Взгляд за него не цепляется. Вот уж воистину на вкус и цвет…..
– Здрасти, будущая родня. – объявил о своём присутствии Павел, входя в квартиру Леры. Дверь была не заперта.
– Да уж скорей бы. – отозвалась из кухни тётя Наташа. – Я вам сейчас в дорогу пирогов допеку.
– А где моя прелесть? – спросил Павел, усаживаясь на диван в зале.
– В магазин пошла твоя прелесть. Чего-то у неё там не оказалось, а без этого никак нельзя. Да вернётся она минут через десять. – тетя Наташа потрепала Павла за волосы и вернулась на кухню к пирогам.
– Какие люди. – поприветствовал Павла дядя Дима. – показывай, чего ты там смастерил.
– Да вон она, под окном стоит.
Под окном стаяла «буханка» оливкового цвета.
– Достойный аппарат. – оценивающе резюмировал дядя Дима, разглядывая УАЗ. – Когда протестируем? Когда на рыбалку рванём?
– После похода.
– Военные мосты сам поставил?
– Ага. Пришлось из трёх одну собирать. Вчера на учёт поставил и номера получил.
Вернулась Лера, разуваясь на ходу, с восторженным визгом запрыгнула Павлу на колени. Она всегда встречала его так, будто не видела целую вечность. Чмокнула в губы и тут же потянула в коридор.
– Я всё приготовила, готова, погнали скорее.
– Вот пироги возьмите.– тётя Наташа протянула пакетик с пирогами, обернутый полотенцем. – Что бы тёпленькими были.
– Надолго? – поинтересовался дядя Дима.
– Две недели. – ответила Лера, упаковывая пироги в рюкзак.