…очень далёкое будущее…
Нашедшие друг-друга в безграничном и бездонном космическом пространстве два космических корабля описывая круг за кругом, медленно шли на сближение. Пока обе стороны воздерживались от агрессивных действий, то есть, по древней пиратской традиции не обстреливали друг-друга. Не предпринималось впрочем, и никаких позитивных и миролюбивых действий, то есть, ни тот ни другой корабль не стремился выйти на связь или установить каким-нибудь иным способом контакт.
Хоровод этот, длился до тех пор, пока оба судна не сблизились на максимально близкое расстояние. По-прежнему не предпринимая никаких действий, как положительного, так и отрицательного характера, два корабля уставившись друг на друга стыковочными секторами, замерли на месте. Через некоторое время, один из космолётов, дал малый вперёд. Спустя совсем малое время у партнёров по космическим парным танцам, произошла стыковка.
На корабле отчаянных «джентльменов удачи» с Земли, прозвучала «команда фас». На борт судна с логотипами Торгового Низиганского Союза вторглась первая волна штурмовиков. То, что произошло далее, никто из землян не ожидал. В полной и современной боевой выкладке, вышли на встречу существа кои были выше ростом и крепче сложением тела. На их звероподобных физиономиях застыл кровожадный оскал в предвкушении надвигавшихся мордобоя и поножовщины.
Грузовой ангар, куда в первую очередь вторглись земляне, наполнился вспышками выстрелов из разнообразного оружия. А вскоре, когда стороны сошлись в интимной близости, сопутствующими рукопашной схватки воплями. Нельзя сказать, что на чьей-то стороне был явный перевес. Но, столкнувшись с новым малоизученным противником, чьё появление на борту корабля Союза являлось для атакующей стороны полным сюрпризом, земляне под натиском рептилоидов попятились. Главной причиной этого феномена оказалась особенность рукопашного боя защитников. Они, защитники, применили не только лазерное и холодное оружие, но пустили в ход и, то чем наградила их природа и создатель – клыки. Десант Землян состоял не из новичков, но созерцание того как тебе подобных начинают рвать на части зубами, раскидывая то, что оторвали или откусили по сторонам, привело некоторых в замешательство. Одним словом, поток, изначально хлынувший на корабль Низиганского Торгового Союза, постепенно сменил направление. Роли поменялись. Нападавшие превратились в обороняющихся. Теперь, волна рептилоидов сея вокруг себя смерть и сама, неся не слабые потери, пробилась на борт землян. Стрелки и фехтовальщики из них были так себе, но рептилоиды имели преимущество в ином – скорость, помноженная на отсутствие страха перед смертью. Быстро сближаясь с противником на расстояние вытянутой трёхпалой руки, они сминали его и неумолимо продвигались вперёд.
Спустя час после начала абордажа с корабля землян в открытый космос стартовало несколько спасательных шлюпов. Часть из них была с успехом расстреляна из орудий корабля-победителя. Часть уничтожена вылетевшими на преследование истребителями. И только считанным единицам удалось оторваться и улизнуть с места сражения. Один из них пилотировался персоной, коей являлся «Дон».
– Это что за хрень была?! – ввалился кабину пилота «Сем».
Вид у гостя был изрядно потрёпан. Защитный костюм имел следы когтей, зубов, одного попадания из лазерного оружия и так кое-что по мелочи, что было оторвано или откушено. Сняв с головы защитный шлем-кирасу он повертел предмет в руках, разглядывая его со всех сторон.
– Такое впечатление, что его хотели пожевать. – сделал вывод участник рукопашной схватки.
«Дон» оглянулся.
– Ты весь создаёшь такое впечатление. – заметил он окинув взором приятеля с ног до головы, – Цел?
– Да, на сей раз свезло. – ответил «Сем», – Что это за черти были?
– Похоже, рептилоиды. – удостоверившись, что удалось оторваться от преследователей, «Дон» вручил управление спасательным шлюпом автопилоту, – Не слабо мы слетами!
– Я шёл со второй волной. Профессионалы, не новички. А эти твари смяли нас за несколько минут. – высказался по ситуации «Сем» заняв кресло второго пилота, – До базы дотянем?
– Да. Дотянем, недалеко ушли. – ответил «Дон» и покосился на «жёванный» шлем-кирасу собрата по несчастью.
Да, предмету досталось серьёзно. Его прокусили в нескольких местах, плюс имелась внушительных размеров вмятина на лобовой части. Голова «Сема» что он защищал, тоже пострадала. Имелось несколько ссадин, глубокий порез и синяки с кровоподтёками.
– Что это за вмятина? С истребителем столкнулся?
– Ага. С головой этой твари встретился. На несколько метров отлетел. – раскрыл тайну повреждения «Сем», – Хотя по впечатлениям что остались, очень напоминало истребитель. – одарив многозначительным и благодарным взором средство защиты, что покоилось на коленях, «Сем» добавил, – «Кэп» нам головы оторвёт.
– Да-а. – согласился «Дон», – Известие об утере корабля со всем личным составом «Кэпа» не порадует. Зато мы выяснили очень ценные сведения.
– Ну да! – ухмыльнулся «Сем», – После того как мы огреблись от «долбоящеров» нам просто цены нет!
…за месяц до этих событий…
…Низиганский Торговый Союз…
…частная встреча…
– …главные действующие лица, а именно Вернер и ему подобные благополучно покинули зону зачистки ещё до начала военной операции. Те же, кто угодил в руки правоохранительных органов, большей частью уже на свободе и вернулись к прежним занятиям. Правда, с небольшими изменениями. Все, кто оказался на свободе, теперь, так или иначе, сотрудничают со спецслужбами. Проще говоря, работают на правительство Конфедерации. Разумеется, всё это не официально и никаких прямых доказательств нет и, не будет. Но, это факт, господа. Вывод напрашивается только один: затея масштабной зачистки была направлена на установление тотального контроля над вооружённым частным сектором. И наши партнёры в этом преуспели. Ситуация, что теперь складывается в Полабской Пустоши, имеет серьёзные и далеко идущие планы. Целью которых, господа, отправить в прошлое превосходство в регионе Торгового Союза.
Докладчик умолк. В рабочем кабинете, где происходила встреча, воцарилась тишина. Ничем ни нарушаемая, тягостная, бесконечно тягучая. Представители нескольких гуманоидных рас, кто оказались удостоенными чести присутствовать здесь, не спешили с комментариями. Каждый из них был погружён в раздумья, осмысление, переваривания только что прозвучавших слов. Несомненно, слова эти, неожиданной новостью для каждого присутствующего не являлись. Скорее всего, слова эти были очередным напоминанием о той щекотливой ситуации, в которой оказался частный капитал Торгового Союза.