Дарья Эпштейн, Ян Левкоев - Damn short stories

Damn short stories
Название: Damn short stories
Авторы:
Жанры: Юмористическая проза | Детективное фэнтези | Сказки
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Damn short stories"

Рассказы от осенней хандры. Рекомендации к применению: Укутаться в теплый плед, заварить любимый чай или кофе, добавить что-нибудь вкусненькое и читать.

Побочные эффекты: возрастает способность замечать вокруг чудеса.

Бесплатно читать онлайн Damn short stories


Дракон и рыцарь

– Ты понимаешь, я ведь на самом деле не хотел быть рыцарем, – сказал Рыцарь, вытирая со лба сажу. – Мне нравилось работать на земле, с папой. Картошку копать, коров пасти, пни корчевать… Но это не модным было.

Дракон перестал зализывать проткнутую мечом лапу и с интересом взглянул на Рыцаря. Рыцарь стащил с головы шлем. Волосы у него были с проседью.

– А рыцарь – это модно. Хорошая профессия, зарплата что надо, иногда – по полцарства, девчонки красивые, командировки по миру… Ну, и лошади последней модели, да…

Дракон и Рыцарь посмотрели на боевого коня, который лежал за опаленным кустом, прикрыв копытами голову, и мелко дрожал.

– И папа сказал, что хочет для меня только лучшего, а это такая возможность…

Рыцарь вздохнул. Дракон тоже вздохнул. Он повернулся и выдернул из чешуи несколько стрел.

– Я бы так хотел вернуться туда. Представь – огромные поля пшеницы колышатся на ветру, как живое золото… Рядом – старый лес, в нем птицы, звери, кролики живут на опушке. В реке – рыба плещется…

Дракон представил.

– Так почему ты не вернешься? – спросил он шипящим, как закипающий чайник, голосом.

– А что я папе скажу? Он же гордится, что сын у него – рыцарь. Да и накоплений у меня никаких, все на оружие и доспехи уходит. И на коней.

Конь всхлипнул. Дракон промолчал.

Рыцарь крякнул, подобрал с земли шлем и меч и стал подниматься:

– Ну, отдохнули, и хватит. Продолжим?

– Погоди минутку.

Дракон метнулся в пещеру, чем-то погремел и вернулся с пожеванной и обоженной сумкой.

– На, держи. Золото. От рыцаря одного осталось.

Рыцарь открыл сумку и зарылся пальцами в монеты.

– Ты давай, не зевай, умывайся и деру отсюда. Только это… я с тобой полечу. Надоели мне рыцари эти, каждый месяц новый, никакого житья. А я, между прочим, вообще вегетарианец. Найдется же у вас местечко для дракона, а? Я так-то тихий сосед, по ночам не вою…

– Я, знаешь, на самом деле никогда не хотел быть кровожадным хищником, – говорил дракон уже в воздухе. – Мне вообще цирк нравится. Огненные кольца, полеты под куполом, алле-оп и костюм с блестками. Но у нас так не принято. У нас зубы, когти и принцессы, иначе ты и не дракон вовсе. Варварство, скажи?

– Угу, – подтвердил Рыцарь со спины дракона. Он разрезал надвое краюшку хлеба и протянул половину вперед.

Внизу, на земле, нервный конь мирно щипал травку…


Красная книга

– Я требую, чтобы меня внесли в Красную книгу!

Бледный молодой человек ворвался в кабинет и застыл у стола. Глаза его сверкали.

Было уже довольно поздно, но Юрий Вадимыч по привычке засиделся над архивами. Он рассеянно поднял взгляд от книги и оглядел посетителя. Тот выглядел… аристократично. Черная шелковая рубашка, черные брюки, серебрянный медальон на тонком кожаном шнурке и перстень на руке, пожалуй, слишком тонкой и женственной для мужчины.

– Что, простите?.. – переспросил Юрий Вадимыч.

– Внесите меня в Красную книгу. Я – вымирающий вид!

Юрий Вадимыч собрался с мыслями. Молодой человек не выглядел пьяным или одурманенным. Для сумасшедшего он был слишком хорошо одет. Розыгрыш? Помилуйте, да кто бы стал так его разыгрывать?..

– Ну, что вы, в самом деле, – сказал Юрий Вадимыч медленно и задушевно. – Нас на планете – миллиарды!

– Нас? – молодой человек растерялся. – О! Вы о людях. Вы не поняли. Я вампир.

– Ох!

Все-таки сумасшедший. Жаль, и неловко, очень неловко. Юрий Вадимыч постучал по столу карандашом. Он ждал продолжения.

– Вы мне не верите, – констатировал юноша. – Вот!

Хлопок – и юноша исчез. По кабинету порхала летучая мышь. Сделав круг, мышь уселась на крышку стола и произнесла:

– Вот, убедились?

– Ыыыыххххыыы…

– Видите? Мне необходимо попасть в Красную Книгу.

– Иииииххххииии…

– Понимаете, нас осталось очень мало, и мы в бедственном положении. Если не принять мер, мы вовсе исчезнем с лица земли!

– Не могли бы вы… эээээ… – Юрий Вадимыч неопределенно покрутил рукой.

– О! Конечно.

Хлопок. Перед столом снова стоял молодой… человекообразный.

– П-присаживайтесь. Как к вам обращаться?

– Джиованни дель… А, можно просто Иван.

– Иван… хм!

В юности и зрелости Юрий Вадимыч успел повидать мир, испытать опасности и пережить некоторые приключения. Это сделало его стойким и помогло избежать сердечного приступа.

– Так… в чем же ваша проблема… Иван?

– Я умираю от голода. Мне, моему виду, почти нечего есть.

– Но как же? Вы ведь питаетесь кровью?

– Именно! А вы представляете, какая нынче кровь? Вот вы – что вы обычно едите?

Юрий Вадимыч растерялся. Пять лет назад умерла его жена, и с тех пор он почти все время проводил на работе. Готовить он не умел, поэтому питался чем придется.

– Н-ну… Заморозки, иногда заказываю…

Иван закатил глаза.

– Химия! Канцерогены! Красители. Представляете, что делается с вашей кровью? Какой у нее вкус, и, главное, питательность?

– Я как-то не думал об этом.

Иван вздохнул.

– Именно. Едите, что попало. Да еще алкоголь. Нет, хорошее вино я и сам люблю, но кто же его сейчас пьет? Все больше дрянной портвейн или вовсе… Блейзер, тьфу! А наркотики? Ладно бы просто марихуану, так вы же напридумывали столько способов отравить себя! Отравить нас!..

Иван в возмущении замолчал. Юрию Вадимычу стало стыдно. Не за себя, за человечество.

– Да ну что вы! Сейчас же все ратуют за здоровый образ жизни. Йога, вегетарианство, сбалансированное питание…

– … веганы, сыроеды. У меня так друг умер.

– ?

– Но ведь в них никакой питательности! Годятся только для поста. Или диеты.

При мыслях о постящемся вампире Юрий Вадимыч поперхнулся словами. Немного покашляв, он возразил:

– Но ведь есть спортсмены!

– Эти в большинстве на допингах. После них по четыре дня не спишь.

– Но… но ведь есть те, кто действительно следит за своим здоровьем и питанием! – воскликнул Юрий Вадимыч с отчаянием.

Иван снова вздохнул.

– Да, есть. Но они спят по ночам. А днем я не выхожу. Солнце. Да и луна в полной фазе… отраженный солнечный свет.

Юрий Вадимыч постучал пальцами по столу. Ситуация вырисовывалась прескверная. Он задумался.

– Даааа. Видите ли, Иван, не все так просто. Ваш вид сперва нужно зарегистрировать, включить в перечень, нужны свидетельства…

– Да у вас миллионы свидетельств! Ваши мифы, фольклор, кино, литература – мы повсюду! Нам ведь немного нужно. Отдайте нам какой-нибудь замок под заповедник, подкармливайте нас из банков крови, и мы выживем! И будем и дальше создавать для вас тайну и сеять мистический ужас. Без нас земля будет намного беднее, согласитесь.

Юрий Вадимыч помолчал. Он глубоко задумался.

– Посмотрим, что можно сделать.

Следующие несколько месяцев выдались суматошными. Юрий Вадимыч носился с бумагами, заполнял заявки, давал интервью. В мире появилось движение «За спасение вампиров». Готические субкультуры перешли на правильное питание. Футболки «Я за ЗОЖ, укуси меня!» наводнили магазины. Все завертелось, закружилось, зажило…


С этой книгой читают
Вот она какая собачья жизнь. На кого-то ты смотришь снизу вверх и хочется бежать, тявкать, ловить собственный хвост лишь бы этот кто-то улыбнулся. А с кем-то просто идешь рядом, медленно, осторожно, чтобы этот кто-то не упал…
Девушка по имени Морган переезжает в небольшой городок, в дом, где жила ее бабушка, эзотерический консультант. Сама бабушка исчезла много лет назад, но город очень хорошо помнит мадам Вайцховски. Морган приходится приспосабливаться к жизни с клеймом ведьмы. И все бы ничего, но с ней начинает происходить что-то странное…
Медленно, подтягиваясь за перила по обеим сторонам, Джимми поднялся наверх. На площадке перед дверью студии стояла его любимая гитара – Мейзи, по имени его первой любви. Он поднял ее, прижал к груди и пристроил пальцы на грифе. И качнулся назад. Ему удалось упасть с лестницы так, чтобы не повредить гитару. Правда, при этом он свернул себе шею. Когда из спальни на шум выскочила полураздетая Лин, Джимми был уже абсолютно мертв. Думаете, на том дело
Представьте себе небо. По небу медленно плывут облака, носятся птицы, валькирии, джинны, драконы…Пригнитесь! Ведьма! Ух, обошлось. Она только учится летать, так что лучше не стойте здесь долго. Идите лучше в Лавку. Или в пекарню. А может, стоит заглянуть воон в ту дверь? Смотрите-ка, не заперто.Ну вот. Сейчас что-то начнется…
В книге описаны воспоминания и впечатления от поездки в вечный, святой, прекрасный и незабываемый город Стамбул. Небольшая повесть рассказывает истории о жизни соотечественников из Узбекистана и не только в Турции.Содержит нецензурную брань.
Яркие, ироничные литературные зарисовки питерского автора. На обложке фото автора.Содержит нецензурную брань.
Поезд «Наспас». НАСтоящий ПАСсажирский. В нем места на любой вкус и кошелек – от сидячих до люксов с душем. Рекламщики придумали слоган: "Наспас" – нас спас!", а острословы приговаривали: "Нас пас, пасет и будет пасти!". Нигде человек не может так свободно говорить о себе, сочетая правду и вымысел. В конце пути собеседники разойдутся, чтобы никогда больше не встретиться – отчего бы и не выговориться. Даже на исповеди непозволительна такая свобода
Все в Нижнем поселке вращается вокруг немецкого философа Иммануила Канта – как в переносном, так и в прямом смысле. Мэрия, бар «Звездное небо», редакция журнала «Вестник», отделение банка, похоронное бюро, газетный киоск и ряд магазинов – находятся на площади имени прославленного мыслителя. Но есть в Нижнем еще достопримечательность – целых две. Соня (ей 70) и Лиза (ей 67). Соня и Лиза мудры, как положено им по возрасту, но ни в коем случае не за
Данная книга в занимательной и доступной форме рассказывает об основных ошибках в устной и письменной речи и о том, как можно с ними справиться. Книга сопровождается цветными иллюстрациями и может быть использована как учебное пособие.
Первый том коллективной монографии «История суда и правосудия в России» посвящен законодательству и правосудию в Древней Руси (IX – середина XV в.). Основное внимание в нем уделено системе государственных, церковных, вотчинных, владельческих и общинных судов, особенностям судопроизводства и исполнения судебных решений. Раскрыты особенности возникших на основе Русской Правды судных грамот, других памятников права судебных систем Киевской Руси, Пск
«Истинный дар Евтушенко – пронизанные некрасовской музыкой зарисовки с натуры: тягловая «серединная Россия», кочующая по стране в поездах, на пароходах и пёхом. Наблюдательность и неистощимость изумительны! В этом смысле стихи и поэмы Евтушенко – действительно фреска жизни страны в советское время, и подлинна эта картина не только потому, что точны и красочны ее детали, а потому, что включена фактура в душевную драму поэта, который готов раствори
«Поэт – человек, который слышит слово. Слово – это то, что отличает нас от животных. А с другой стороны, поэт – одно из самых древних животных со времен гибели динозавров. Поэт – маленький зверек. В сущности – крыса. Поэт – мелкий хвостатый зверек, который первым чувствует приближение катастрофы. Только бежать с корабля ему некуда. Пусть не будет катастроф. С остальным мы справимся». Дмитрий Воденников В книгу включены объективно лучшие стихотвор