Александра Степанова - Данный Богом

Данный Богом
Название: Данный Богом
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Остросюжетные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Данный Богом"

Несчастный случай делит жизнь Даши на «до» и «после». «До» – богатый и красивый жених, как из сказки про принца. «После» – когда-то близкий друг Андрей, который неожиданно предлагает ей руку, сердце и защиту от порицаний общества. Девушка не верит в свою счастливую звезду, да и как поверить, если подругу пытаются убить, а она сама становится неугодным свидетелем? Но именно смертельная опасность расставляет всё по местам. Даше придется сделать выбор: сдаться и просто плыть по течению, или найти в себе силы бороться – за себя, свою жизнь…и за мужчину, Данного Богом.

Бесплатно читать онлайн Данный Богом


Пролог

Прежде, чем ответить, он постарался унять панику. Нельзя показывать, как ему страшно!

– Алло.

– Ну, привет, – насмешливо поздоровались на том конце провода, – как нос, нормально?

– Д-да, – он неосознанно провел рукой по сломанной переносице. Как много тогда было крови…

– Ты хочешь еще? – голос все также насмехался, – мы можем добавить.

– Не надо, прошу вас! Я же вернул деньги!

– Да-а, – голос лениво растягивал слова, – но ты доставил нам столько хлопот, что мы вправе потребовать проценты, как ты считаешь?

Паника сжала горло, и ему стоило больших усилий произнести:

– Но я…у меня нет больше денег! Может, через неделю? Тогда я что-нибудь придумаю и…

– Нет, мы не хотим больше ждать. И знаешь, что, дружище? Оказывается, у тебя есть кое-что не менее ценное, чем деньги. Как на счет… «аренды»?

– Квартиры? –ужаснулся он.

– Нет. Я не о недвижимости. – И голос сказал, что ему нужно.

– Я не могу, – он побледнел, – не могу! Это неправильно!

– Или ты принимаешь условия, или остаешься ни с чем, – отрезал голос, – выбирай.

В трубке забились гудки.


* * *


Я старалась. Я приложила все силы для того, чтобы не погибнуть, но теперь я сдаюсь: в легких почти нет воздуха, а в мышцах – сил на то, чтобы толкать себя вперед и вверх, вопреки накатывающим волнам. Я всю жизнь боялась воды, и умру вот так – замерзшая, уставшая, напуганная. Наверное, смерть всегда страшна, но погибать, когда глаза видят вдали спасительный берег, страшно вдвойне.

Если бы только я умела плавать!

Я легла на спину, раскинув руки, в надежде немного отдохнуть, и прикрыла глаза. Мне очень хотелось увидеть сейчас своих близких, хотя бы в собственном воображении, и сказать им то, что было словно выжжено в моем сердце.

«Простите. Пожалуйста, простите меня за всю боль, которую я вам причинила. И за то, что я не смогу вернуться к вам и все исправить».

Может, у кого-то на пороге смерти и пролетает перед глазами целая жизнь, я же видела только лица своих родных, остальные воспоминания приходилось старательно воскрешать в памяти. Интересно, успею ли я вспомнить все значимые события? Может, и нет, но я попробую – это поможет мне спастись от липких щупалец страха. В конце концов, в моей жизни было много хороших моментов, хоть я и не особенно их ценила.

Я глубоко вздохнула. Волны, мягко обволакивая тело, погружали меня в мою собственную память…

Глава 1

Взросление

Я лежала на полотенце, расстеленном прямо на каменистой почве. Не очень удобно, но все равно хорошо: ветер треплет пряди волос, выбившиеся из косичек, а солнце такое мягкое, какое в наших краях бывает лишь на исходе лета. Двоюродные сестры, с которыми мы жили летом на даче, наперегонки плавали в мутной воде, похожей на компот из сухофруктов.

– Даша! – звали они меня, плескаясь и смеясь – иди к нам!

– Не-а, – я зевнула, – не хочу.

– Да не бойся! Иди!

– Не хочу.

Родители рассказывали, что в детстве я чуть не утонула. Я этого не помню, но неприятные ощущения, связанные с водой, остались. Гораздо больше мне нравилось нежиться на солнышке. За три месяца моя кожа приобрела насыщенный шоколадный оттенок.

– Дашка, ты?

Я открыла глаза. Надо мной возвышались две фигуры. Одного мальчика, пухлого и белобрысого, я не знала, а второй –темноволосый и худой – был моим одноклассником. Я поморщилась: до чего досадно во время летних каникул встретить кого-то из школы!

– Привет, Богданов, – натянуто улыбнулась я.

– Ничего себе ты загорела! – удивился он, – не узнать.

– Но ты ведь узнал.

– Ну…да.

– Супер.

Я прикрыла глаза, всем своим видом демонстрируя нежелание общаться. Пусть уже уйдут, а то солнце загораживают. Но не тут-то было! Мальчишки мало того, что не ушли, так еще и принялись брызгать на меня водой из котлована. Судя по их заливистому смеху, они находили это забавным.

– Дураки! – я вскочила, скомкала полотенце и зашагала прочь, вздернув подбородок. Поймав взгляд Веры, старшей из моих сестер, я помахала ей рукой и указала вперед – мол, ухожу.

– Мы тоже скоро пойдем! – крикнула Вера и глубоко нырнула, только замелькали в воздухе стройные ноги. Я подумала о том, что ее длинные густые волосы перепачкаются тиной со дна котлована, и меня передернуло. И что хорошего люди находят в плаванье?

Сбежав вниз по крутому склону, я остановилась и сорвала какую-то травинку. Растерла в пальцах и принюхалась; всегда любила запах полевых трав. Не торопясь, я пошла вперед по пыльной дороге, думая о своем, но снова и снова в мои мысли вторгалась неожиданная встреча с Андреем Богдановым. «Тьфу ты! – я отшвырнула в сторону травинку, – подумать только, даже здесь, в собственном мирке под названием «каникулы на даче», нельзя побыть наедине с собой! А ведь возвращение в школу уже не за горами».

В мерзком настроении я пребывала до самого дома, но приготовленный бабушкой ревеневый пирог оказался таким вкусным, что настроение у меня сразу улучшилось.

– Кушай, Дашенька, а то ты такая худенькая! – приговаривала бабушка, пока я уплетала пирог за обе щеки, – кушай.

Объевшись до того, что живот стал плотным, как мяч, я с трудом поднялась по узкой крутой лестнице, ведущей на чердак, и растянулась на кровати. Обожаю этот чердак! Не смотря на горы хлама, сваленного по углам, здесь уютно, и запах такой особенный, ни на что не похожий – тепла, сырости, укропа…всего понемногу. Дощатый пол покрывают небольшие овальные половички, которые бабушка плетет из разноцветных кусочков ткани, а покатые стены сплошь оклеены постерами из молодежных журналов – это уже постарались мы с сестрами. Ни один вечер не проходит у нас без споров о том, чей кумир красивее и талантливее. На столе возле моей кровати стоит ваза с засохшими цветами. Если бы я не была так зла на этого Богданова, непременно бы нарвала свежих по дороге…

Пока я лежала, прикрыв глаза и погрузившись в свои мысли, домой вернулись сестры. Они весело болтали, переодеваясь и развешивая на веревках сырые полотенца и купальники. Я улыбалась, слушая их голоса. Конечно, мы здорово надоели друг другу за три месяца, но, вернувшись домой, я совершенно точно буду скучать по общению с ними.

Тук! Что-то ударилось об оконное стекло.

Я продолжала дремать, но звук повторился. Вера выглянула на улицу.

– Э-э-эй! – закричали под окном соседские ребята, – пойдете играть в «туки-та»?

Мы с сестрами переглянулись. Соседей мы недолюбливали, несколько лет между нами шла затаенная война: то они бессовестно обрывали с наших сливовых деревьев лучшие плоды, то мы в отместку кидали им всякие отходы в огород. Но на время вечерних игр все распри забывались.

– Ладно, идем! – крикнула Аля. Она была самой младшей из нас, но всегда отлично пряталась.

На игру мы снаряжались, как в экспедицию: джинсовые брюки, плотные длинные носки, водолазки с рукавом, – иначе комары сожрут заживо. Вид у нас был забавный: старые вещи уже стали немного малы. Соседские мальчишки поддержали наш дресс-код, а вот подружки Настя и Катя, живущие в ближайших от нас домах, оделись так, словно собрались на дискотеку, только что туфли на шпильках не надели. Мы с Верой переглянулись и синхронно закатили глаза. Несложно было догадаться, что объектом, на который девчонки направляли все свои старания, был долговязый сосед Данька, но он куда больше восхищался собой, чем кем бы то ни было. Скептически рассматривая его прилизанные гелем волосы, я не сразу заметила, что сегодня к основной компании присоединилось еще двое мальчишек. Узнав их, я тихонько застонала.


С этой книгой читают
Что делать, если в одно мгновение мир вокруг изменился до неузнаваемости? Если время остановилось, и лишь горстка "избранных" может ходить, жить и действовать, в то время как остальные стоят на улицах подобно бездушным манекенам? ПОЧЕМУ это случилось с ними? Почему это случилось С НИМИ? Семнадцатилетняя Эмма стремится найти ответы на эти вопросы, вместе с остальными приспосабливаясь к жизни в замершем мире. На пути к правде ей предстоит встретить
В лицее №1 учатся только самые лучшие дети со всей области: отличники, победители олимпиад, медалисты. Аня среди их числа. И она была обычной ученицей, может быть чуть более рассудительной, чуть более внимательной, но в целом ничем не отличалась от других. Так почему же теперь ее ненавидит весь лицей и даже учителя просят ее перейти в другую школу?Содержит нецензурную брань.
Проставленные штампы, которые моментально смываются при погружение в роман. Можно сколько угодно обозначать малый склад ума или черствость у многих в касте спортсменов, но не все индивидуумы обладают подобными качествами. Именно так можно описать главного героя этой книги, который не смотря ни на что следует своему пути, переживая по дороге боль, большую любовь и верность собственному делу. История, внутри которой переплетаются судьбы множества л
Рыцари еще не перевелись – факт. Дарье встретился один на жизненном пути и, как и полагается, спас от всех бед. Но это не конец сказки, нет. Лишь ее начало. Потому как Даша понимает: ее рыцаря надо срочно спасать!
Эмили Мартин – королева школы с холодным сердцем. Все парни мечтают быть с ней, но она равнодушна и занята собой. Все меняется, когда на одной из вечеринок она встречает его – новенького. Который совсем не обращает на нее внимания. А потом и вовсе решает забрать у нее бразды правления школой.Алекс Браун – в прошлом пухлый и закомплексованный ребенок, над которым издевались одноклассники. Но дальше всех зашла его лучшая подруга – Эмили Мартин. Она
Для Марии Метлицкой нет неинтересных судеб. Она уверена: каждая женщина, даже на первый взгляд ничем не примечательная, – загадка. Почему ее героиня поступила так или иначе? Почему пожертвовала своим покоем, комфортом ради близкого, а иногда и не очень близкого человека? Почему полюбила того, кто никогда не сможет сделать ее счастливой? Неужели дело в пресловутой женской логике, точнее в отсутствии логического мышления, в чем так часто упрекают ж
Для Марии Метлицкой нет неинтересных судеб. Она уверена: каждая женщина, даже на первый взгляд ничем не примечательная, – загадка. Почему ее героиня поступила так или иначе? Почему пожертвовала своим покоем, комфортом ради близкого, а иногда и не очень близкого человека? Почему полюбила того, кто никогда не сможет сделать ее счастливой? Неужели дело в пресловутой женской логике, точнее в отсутствии логического мышления, в чем так часто упрекают ж
Часто писатели начинают книгу, а затем бросают на полпути. Сколько таких лежащих в столе рукописей? Проходит месяц, другой – приходят новые идеи, и вам интереснее начать следующую книгу, чем зафиналить эту. Какие основные причины не дают вам завершить начатое? Как найти комфортный ритм? Что поможет довести книгу до публикации? На эти и многие другие вопросы отвечает автор книги, которая делится своим опытом и опытом коллег-писателей. "Допиши и то
Смерть – не конец. Смерть лишь начало твоей настоящей жизни… Роберт просыпается в незнакомой комнате, понятия не имея, где он и как здесь оказался. Оказывается, он умер. Но после смерти нет ни рая, ни ада, только огромный небоскреб, с бесконечным количеством этажей. Сверху Роберт получает возможность посмотреть на свою жизнью, свое прошлое, свои выборы, отношения с женой и детьми. И эта картина приводит его в такую ярость и разочарование, что он