Елена Атай - Дара – внучка Рода. Книга II. Превращение Дары

Дара – внучка Рода. Книга II. Превращение Дары
Название: Дара – внучка Рода. Книга II. Превращение Дары
Автор:
Жанры: Русское фэнтези | Магия / колдовство | Историческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Дара – внучка Рода. Книга II. Превращение Дары"

Это вторая книга романа-фэнтези «Дара – внучка Рода». И в ней перевес явно на стороне злых сил. После смерти матери Дары отец определяет девочку в престижное учебное заведение – Школу настоящих принцесс. Кто бы мог предположить, эта школа специально создана Чернобогом для того, чтобы обратить Дару в ведьму. Она учится варить колдовские зелья и творить заклинания. Она постигает искусство магии. Она причиняет близкому человеку личный вред. И все это ради того, чтобы стать Настоящей принцессой. Удастся ли Злым силам обмануть Дару? И всегда ли сбываются пророческие сны?

Бесплатно читать онлайн Дара – внучка Рода. Книга II. Превращение Дары


Глава 1. Шестой день рождения

Лесник Ян очень сильно горевал по своей умершей жене Альмире. Так сильно, что совсем забросил дочку. Дара целыми днями слонялась по роскошному городскому дому и не знала, чем ей заняться. Девочке даже поговорить было не с кем! Отец все время где-то пропадал. С Дарой оставалась только горничная-кухарка, которая делал всю работу по дому и не позволяла Даре помогать ей, называя ее барыней. Дом был большой, красивый, богатый, но ужасно неуютный. И в нем не было ни одного Доброго духа!

Иногда Дара мечтала о том, как было бы здорово, если бы сюда вдруг переселились все домовые из лесного дома. Правда, Дара тут же одергивала себя – где бы здесь могли разместиться Сарайник, Амбарник, Овинник, Дворовой, Баган и Банник со своими анчутками? Да и что им тут было делать?

Иногда проведать Дару приходили две ее тетки. Они приносили девочке шоколадку или конфеты и подолгу о чем-то шептались с лесником.

От нечего делать, вспомнив что мама очень хотела научить ее читать, писать и считать, Дара решила учиться сама. Ох и нелегко давалось ей учение! Сколько раз она с тоской вспоминала своего учителя Филина Велемудра и доброго друга Кота Баюна.


***

Наступил шестой день рождения Дары. Девочка с нетерпением ждала появления Филина Велемудра. И он прилетел!

– Ну и высоко же ты забралась! – сказал ученый Филин, опускаясь на подоконник комнатки Дары, которая находилась на втором этаже дома. – Я уже не настолько молод, чтобы покорять такие вершины.

– Велемудр! – Дара бросилась к Филину и прижалась щекой к его жестким перьям. – Миленький Велемудр, как я рада что ты прилетел!

– Признаюсь, я тоже очень рад.

– Интересно, а мне здесь также обрадуются? – раздался с ветки яблони, которая росла под окном, знакомый голос. И что-то черное, мягко спружинив, опустилось на подоконник, рядом с Велемудром.

– Баюн! Родненький! – в глазах у Дары стояли слезы радости. – Друзья мои, я так счастлива снова видеть вас!

– Ну что ж, – скрывая растерянность от нахлынувших чувств и поборов искушение взглянуть на часы, важно произнес Велемудр, – ты подросла, Дара. И стала еще краше. Настоящая маленькая принцесса!

– Да и дом у тебя роскошный, как замок. – Заметил Кот Баюн.

– Если бы вы знали, друзья, как одиноко и тоскливо мне в этом замке. Даже поговорить не с кем! Я, правда, начала учиться читать, писать и считать, как хотела моя мама. Но дело идет очень туго. Боюсь, я сама не справлюсь.

– Ты? Не справишься? – расхохотался Филин Велемудр. – Да ты же гениальный ребенок! Ты что, забыла, что ты – внучка Бога? Ты знаешь столько всего, что уж научить тебя читать, писать и считать не составит никакого труда. Начнем прямо сейчас. Садись вот сюда. Эта картина на стене будет смородиновым кустом. Баюн, занимай свое место справа. Возьми ручку Дара и пиши:

«Да будет Добро сильнее Зла!»

К огромному удивлению своей хозяйки, рука Дары, держащая ручку, вывела на чистом листе аккуратные ровные буквы.

– Теперь прочти, что ты написала.

– Да будет Добро сильнее Зла! Чудеса! Я умею писать! И читать!

– А теперь посчитай, сколько букв в первом слове? А во втором? А в третьем? Теперь мы сложим все буквы вместе…


***

Через час Дара уже умела писать, бегло читала, умножала, складывала, вычитала и делила. Филин Велемудр удовлетворенно потирал крылья:

– Никогда еще у меня не было такой способной ученицы! В следующий раз мы займемся логикой, риторикой и стихосложением. А потом выучим несколько иностранных языков.

– Но теперь нам, к сожалению, уже пора, – поторопил Филина Велемудра Кот Баюн.

Заметив как погрустнела Дара, Филин поспешил сказать ей:

– Мы расстаемся только на год.

– Да, уж. Только на год. За год может столько всякого произойти, – тихо пробормотал Кот Баюн и подошел к Даре попрощаться. Затем Филин Велемудр и Кот Баюн вместе вылетели в окно и растворились в вечерних сумерках.

– Странно, – прошептала им вслед Дара. – Никогда не видела, чтобы Кот Баюн летал.



Глава 2. Папин подарок

Поздно вечером пришел домой Ян. Он зашел в комнату Дары и принес ей в подарок красивую заводную куклу. Кукла ходила, открывала и закрывала глазки и говорила: «Ма-ма». Отец погладил девочку по голове и сказал:

– Вот тебе и исполнилось шесть лет, Дара. Сегодня вы с мамой должны были переехать в город, чтобы подыскать для тебя хорошую школу. Завтра я возвращаюсь обратно в лес, доченька.

– А я?

– Твои тетушки нашли закрытую частную школу. Правда, название у нее уж слишком, по-моему, рекламное. Но, с другой стороны, – невесело усмехнулся Ян, – мы с Альмирой всегда считали тебя настоящей принцессой. Говорят, там очень хорошие учителя и воспитательницы, а директриса – просто милейшая женщина. Я сегодня был там и записал тебя в первый класс. Занятия, правда, начнутся только в сентябре. Но тебя согласились принять уже завтра. Ты будешь там жить и учиться.

Этот дом я продаю. Я строил его для того, чтобы вы с Альмирой жили в нем, пока ты не окончишь школу. А без нее мой дом пуст и неуютен. Я возвращаюсь в лес. Это единственное место, где я смогу справиться со своей болью. Лес поможет мне. А тебе, девочка моя, пусть поможет Бог.

Твои тетушки будут навещать тебя в школе. Ты можешь просить у них все, что тебе понадобится. Я оставлю им достаточно денег, после продажи дома. За твое обучение я тоже заплатил на год вперед. А через год, на летних каникулах, я заберу тебя к себе, до следующей осени. Мы расстаемся только на год.

Лесник поцеловал Дару и вышел из комнаты.

– Да, уж. Только на год. За год столько всякого может произойти, – неожиданно для себя прошептала ему вслед Дара.



Глава 3. Частная школа

Утром Дару разбудили тетушки. Они помогли девочке собраться, усадили в автомобиль и повезли по городским улицам. Город был очень красивый. Но такой же неживой, как и роскошный особняк лесника, выставленный на продажу. На улице было полно машин, хмурые озабоченные люди спешили куда-то. И снова нигде не было заметно ни одного Доброго духа.

– Наверное, домовые не живут в городах, – думала Дара. – Но должны же здесь жить хотя бы какие-нибудь городские, уличные, магазинные, квартирные, или, может быть, машинные духи! Жаль, что я не спросила об этом у Филина Велемудра. Во всяком случае, мои знания о целебной силе трав, и мой дар понимать язык зверей и птиц здесь вряд ли пригодятся. Как хорошо, что Велемудр научил меня читать, писать и считать!

За этими невеселыми размышлениями Дара не заметила, как машина подкатила к школе. Частная школа оказалась на самой окраине города, в зеленой зоне. Здесь не было пыльных асфальтовых улиц. Кругом росли деревья, слегка напоминавшие Даре родной лес. Под деревьями были мягкие лужайки с аккуратно подстриженной изумрудной газонной травкой. Конечно, не лесная мурава, но все же… Между лужайками вились ровно очерченными змейками тропинки, вымощенные красивыми мозаичными плитками. Здание школы было обнесено высоким забором. К массивным железным воротам вела широкая, как взлетная полоса, бетонная дорога. Одна из тетушек, которая была за рулем, посигналила. Ворота бесшумно разъехались в разные стороны, и автомобиль въехал во двор. Глазам Дары предстало бело-розовое здание в стиле рококо. На фасаде здания, на верхнем выступе, под самой крышей, большими золотыми буквами было написано «Школа настоящих принцесс». Тетушки вышли из машины, и повели Дару внутрь.


С этой книгой читают
Я родилась и 40 лет прожила в Беларуси. Всегда любила путешествовать. Но никогда не думала, что смогу жить в другой стране. И вот уже семь лет я – в Турции. Как? Почему? Зачем? И чем все это закончится? Вся правда о моей турецкой жизни – здесь.
В этой веселой азбуке на каждую букву приходится одна стихотворная строчка, в которой минимум два раза употребляется слово на эту букву. Преимущественно – существительное. Стихи – сюжетные. Это дает возможность даже самым маленьким детям легко запомнить стихотворение и быстро выучить буквы.
Когда мне исполнилось сорок, я круто изменила свою жизнь. Вышла замуж за турка и уехала из Беларуси навсегда. Многие предрекали крах нашему браку. Для меня все было непросто. И вот живу в Турции уже семь лет. И откровенно рассказываю о нашей жизни в своих книгах. Сначала я влюбилась в турка. Потом – в Турцию. В турецкую природу, достопримечательности, кухню и людей. Это абсолютно другая, не похожая на привычный мне мир, планета. И она прекрасна!
Научить детей считать – складывать и вычитать. Это просто без забот, если есть Весёлый счёт. Стихи запомнит ваш малыш смешные наизусть. А вместе с ними и считать научится он пусть.
Сказка не всегда ложь, а фантастика не всегда сказка. Пусть читатель сам определит, к какому жанру отнести этот опус. Главное заключается не в классификации, а в том, чтобы пробудить в душе человека доброе и вечное. Автор надеется, что это ему удалось.
Оставляя позади отцовские надежды, устремляясь навстречу столь желанной любви, юная принцесса еще не знает, сколь многое ей суждено будет постигнуть на избранном пути. Понять, что не всегда зажегшаяся в сердце искра перерастает в пламя. Что можно простить предательство, совершенное врагом, но не принять руку помощи, протянутую другом. Что чаша весов между собственным счастьем и долгом очень редко склоняется в желаемую сторону. И что даже в просто
– Женщины после пятидесяти невозможны в любой очереди: даже если им дать десять одинаковых предметов и предупредить об этом, они все равно будут копаться в них, выбирая лучший. Возможно, так выражается их сожаление о выборе супруга, сделанном десятилетия назад, а может, это объясняется каким-то невероятным законом бытия… Но факт остается фактом – то есть самой упрямой в мире вещью из всех возможных. Никогда, никогда не вставайте в очереди за ними
Действие происходит от 60-х годов до наших дней. Катя родила дочь. Петька чувствовал себя самым счастливым человеком. Таня была сильно похожа на отца. В музыкальной школе она сдружилась с Сашкой. Отец был против их дружбы, и Сашка это чувствовал. Таня поступает в медицинский институт, где знакомится с Олегом. Отец добился разлуки с Сашкой, считая его неровней для его дочери. Сашка женится, но рано умирает. Олег оказался бездарным врачом. После не
Глубоко убеждён, что не буду столь оригинальным, если откровенно признаюсь в том, что писать о себе намного сложнее, чем, будучи шахматным профаном, о сицилианской защите или, положим, о пингвинах, почему-то поселившихся в невероятно тяжёлых, экстремальных условиях климатического проживания где-то в Арктике или в АнтарктидеМне же, с моим проживаем, везло намного больше: сначала Ленинград, где я родился, учился и работал, при этом – периодически п
В каждом из нас живет множество бактерий и вирусов-во рту, на коже, в кишечнике. Они помогают переваривать пищу и усваивать лекарства, влияют на нашу гормональную и иммунную системы и более того – даже на мозг! Все это сообщество микроорганизмов ученые назвали микробиомом.Джон Тёрни рассказывает о самых последних исследованиях микробиома, о его возникновении, росте и роли в развитии самых разных болезней (аллергии, диабета, желудочно-кишечных рас
Памяркоты – это небольшие смешные, иронические, сатирические рассказы, в стихотворной форме. А с учетом белорусской Памярковности (покладистости) я их называю Памяркоты.
Памяркоты – это небольшие смешные, иронические, сатирические рассказы, в стихотворной форме. А с учетом белорусской Памярковности (покладистости) я их называю Памяркоты.