Чарли Маар, Джулия Кайгер - Давай оставим малыша?

Давай оставим малыша?
Название: Давай оставим малыша?
Авторы:
Жанры: Короткие любовные романы | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Давай оставим малыша?"
Когда-то я любила его. Больше жизни любила. А он причинял мне боль. Он изменял. А я прощала. Он снова изменял. И я снова прощала. Так бы продолжалось дальше, если бы он сам не ушёл. Мне хотелось умереть, но я научилась жить без него. Встретила прекрасного мужчину. Согласилась выйти за него замуж... А потом. Потом ОН вернулся в мою жизнь. На одну единственную ночь, но вернулся. И всё полетело в пропасть. Теперь я жду от него ребёнка, которого не хочу... А он... он просит оставить малыша...

Бесплатно читать онлайн Давай оставим малыша?


1. Пролог

Саша

– Ты... ты беременна? У тебя ребёнок будет? – выдыхаю хрипло, глядя на бледное лицо бывшей жены.

Она слегка дрожит, склонившись над раковиной, и прячет взгляд, будто боится встретиться со мной глазами.

– Ая?

Молчит. Она молчит.

И я понимаю, что попал в точку. У неё будет ребёнок, поэтому ей стало плохо.

Чёрт!

В груди болезненно сжимается. Сердце на миг замирает, а затем с силой шарахает по рёбрам. В какой-то момент мне начинает казаться, что оно сейчас проломит их к чертям.

У Аи будет ребёнок. Мне придётся её отпустить. Придётся оставить попытки всё вернуть, и исправить то, что я натворил много лет назад.

Это конец.

Зажимаю рот рукой и резко отвожу взгляд.

Бывшая жена всё ещё стоит, склонившись над раковиной, и молчит. Вода льётся, но Ая не спешит умываться после того, как её только что вырвало. Девушка будто застыла, примёрзла к полу и не может пошевелиться.

Или не хочет.

– Понятно... Поздравляю, Ай. Надеюсь, у тебя всё будет хорошо... Я уверен, ты станешь чудесной мамой, и твой муж... будет вас любить. Ты... как вообще, в порядке? Давай я тебя домой отвезу. Вряд ли ты работать сможешь в таком состоянии...

Это всё, что мне удаётся выдавить из себя.

На самом деле, мне не хочется желать ей счастья, вот такой я эгоистичный ублюдок. Потому что я хотел её себе... Я и сейчас хочу. Она должна была снова стать моей. Моей любимой, моей женой и матерью моих детей! А не его...

Теперь мне придётся её отдать, потому что лишать ребёнка отца или отца права на ребёнка это совсем дно. Я не смогу так.

– Это ты... во всём виноват, – неожиданно раздаётся слабый голос Аи.

Она выпрямляется и медленно поворачивается ко мне. В её глазах стоят слёзы.

И боль.

– Ты... виноват. Ненавижу тебя! Зачем ты снова появился в моей жизни? Зачем? Зачем я впустила тебя в неё? Снова! Зачем?! Ты! Ты! Ты! Ты виноват... Ты виноват!

Она лупит меня ладонями по груди и плечам. У неё начинается самая настоящая истерика. Я хватаю девушку за руки и пытаюсь прижать к себе.

Да какого чёрта происходит?!

– Успокойся! Ая! Что происходит? В чём я виноват? Тогда, в прошлом, да, это была моя вина, но сейчас, что я сделал тебе плохого?! Ая?!

– Да это же... Это же твой ребёнок... Твой ребёнок... Ненавижу, – рыдает девушка.

У меня от шока слова застревают в горле.

Что она сказала? Что?

– У меня было всё хорошо. Всё. Любимый мужчина, с которым мы собирались пожениться и сейчас собираемся. И в отличие от тебя, он меня по-настоящему любит, не изменяет, не предаёт! А я... кем оказалась я? Сама ему изменила! С тобой! Боже, это ужасно! Ты мне душу вырвал, а я ему изменила с тобой... И забеременела... Забеременела. Ну почему? Почему всё так?!

– Ай... Подожди... – выдыхаю, обняв девушку и уткнувшись носом в её волосы.

Черт, она беременная от меня. Это мой ребёнок. Мой, мать вашу.

Я буду отцом. Отцом!

А Ая будет моей женой. Это однозначно. Других вариантов нет.

Мы поженимся. Снова. Но на этот раз я её не потеряю. Я больше никогда её не обижу и не предам.

– Отпусти... – всхлипывает девушка, уперев ладони мне в грудь. – Пусти, Саш. Мне нужно идти.

– Никуда не пойдёшь, пока мы не поговорим. У нас ребёнок будет. И ты вот так хочешь просто тупо уйти?! Ай... Мы переспали два месяца назад, а ты... ты только сейчас мне говоришь про беременность? Тебе не кажется, что я имел право знать?!

– Не имел! Не имел ты никакого права!

– И что ты собиралась делать, раз не хотела говорить мне про ребёнка? Замуж выйти за этого своего и вместе с ним его воспитывать?!

Ая сглатывает. По щекам девушки снова текут слёзы.

– Нет, Саш... Я... аборт собиралась делать... И сейчас собираюсь... Я долго думала и решила, что не смогу так. Ребёнка не будет. У меня приём у врача в эту пятницу. Я прерву беременность, пока не стало слишком поздно. То, что произошло между нами, было ошибкой. И ребёнок твой – ошибка.

2. Глава 1

Ая

Вернуться в родной город спустя столько лет – это как окунуться в прошлое, о котором старалась забыть. Прогуляться по проспектам, заглянуть в любимое кафе, проводить взглядом знакомые лица и вздохнуть полной грудью от облегчения, потому что вроде бы больше не болит. Почти отпустило. Успокоилось. Остыло.

Вот теперь можно жить дальше, наверное. Теперь ничего не мешает.

Мы с Андреем, это мой жених, не просто так приехали в Петербург. В принципе, если бы не он, то я, скорее всего, никогда бы сюда не вернулась больше. Не испытывала потребности, хотя Питер мой родной город и я всегда любила его. Просто так вышло, что то, что случилось здесь, мешало мне жить дальше, и я нашла единственный выход из этой каббалы – уехать.

Как оказалось в дальнейшем, это было правильным решением. Чем дальше пространство и время уносили меня прочь от Петербурга, тем легче мне становилось. И сейчас, когда я снова здесь, но мне больше не больно, я понимаю, что если бы не мой радикальный шаг тогда, то я по-прежнему бы страдала. Хорошо, что я набралась смелости кардинально изменить свою жизнь и поставить точку на прошлом. Отныне назад дороги нет. Все мосты сожжены. Буквально я сожгла их, приняв предложение Андрея выйти за него замуж...

Припарковав машину возле одного из симпатичных кафешек в бизнес центре Петербурга, я глушу двигатель и какое-то время сижу, не двигаясь, глядя на свои руки на руле.

Помолвочное кольцо с довольно внушительным бриллиантом красиво сверкает в лучах осеннего солнца. Я уже забыла это чувство – быть невестой. Быть замужем. Это волнение. Страх. Нетерпение. Когда-то я уже испытывала весь этот спектр ощущений, но... не будем об этом.

Как я уже сказала – мосты сожжены. Нет смысла воротить прошлое и ковырять зажившие раны.

Выхожу из машины, захватив сумочку с пассажирского сидения, и жму кнопку сигнализации. Шейный шёлковый платок, солнцезащитные очки, пальто с запахом – образ собран.

Хорошая сегодня погода. Тёплая и мягкая. Люблю, когда в Питере так – вроде осень, но солнце греет и ласкает щёки. Не хочется сидеть дома. Хочется гулять, наслаждаться и бесконечно улыбаться красивому золотистому городу.

Так вот, я не дорассказала. Мы с Андреем приехали в Петербург, потому что ему сделали очень выгодное предложение в Московской фирме, где он работал и строил карьеру последние два года. Из этих двух лет мы встречаемся год. Возможно, вы скажете, этого недостаточно, чтобы выйти замуж, но мне кажется, у нас всё хорошо и дальше будет лучше. Я готова создать семью, и он тоже. А сейчас, если у Андрея всё получится в Петербурге, то мы ещё и дом сумеем купить за городом. Детям там хорошо будет.

Захожу в небольшое кафе, которое привлекло меня своей красочной вывеской и террасой, украшенной в осеннем стиле, чтобы выпить чашечку кофе и съесть пирожное. Андрей поручил мне важное задание – найти нам хорошую квартиру в аренду. Пока он работает, я этим и занимаюсь. Мы уже неделю в Питере и замучились жить в номере отеля. Тем более, кажется, с работой всё сходится и мы останемся в городе. Так что, нужно постоянное жильё.


С этой книгой читают
— У тебя есть... дочь? — смотрю на сводного брата, еле выдирая слова из пересохшего горла. Женя поднимает на меня взгляд, из-за которого внутри всё скручивается. Я никогда не видела его таким. Всегда собранный, всегда готовый помочь... Сейчас его будто сломали. — Я узнал об этом две недели назад, — выдыхает хрипло. — Её мама погибла. Мы с Ритой встречались недолго. Я не был в курсе её беременности. Ноги подкашиваются, и я падаю на стул рядом с
— Почему ты мне не сказала про дочь? — рычит на меня, сцепив пальцы в замок. Вижу, что еле сдерживается. — Каким образом, Зверев? Ты же тогда уехал! И, как я понимаю, довольно быстро забыл про моё существование! — Много ты знаешь, Ли! — выплёвывает мужчина. — Впрочем, я даже не о том, что было тогда! Ты уже две недели, как приехала в родной город, и у тебя было две чёртовых недели, чтобы рассказать мне про Лясю! Почему ты промолчала и подвергла в
— Говорят, Багримовы делят женщин, — шёпотом произносит Аля, наклонившись ближе ко мне. Я закашливаюсь, бросив очередной взгляд в сторону босса. — В смысле?! — В прямом. Давно по офису ходят слухи, что у братьев Багримовых женщины всегда на двоих. Они даже неплохо платят за такие развлечения. А нравятся им девочки-мышки вроде тебя. Лиза из фин отдела как-то обмолвилась, что спала с ними. И они отстегнули ей несколько десятков тысяч долларов.
Ей рисовалась странная картина: люди в масках клоунов; Кристоф в их окружении; надвигающийся туман – в котором один за другим исчезли все, кроме доброго клоуна. Он подсказывал Эрике, что нужно искать Кристофа. Но с клоуном вступил в спор только что сошедший со стены немецкий Михель: «Не нужно искать его, – возражал он. – Зачем? Рано ли, поздно его верность писательству разлучит их. Так зачем же пытаться привязать его к себе ласками и иными женски
Странное дело. Я постоянно проходил мимо неё в офисе, не замечая. И не подозревал, как может измениться жизнь всего за одну ночь. Самую чудную, но однозначно самую лучшую новогоднюю ночь в моей жизни. Зря я не взял у неё телефон…
В жизни обычной семейной пары отсутствует то, что так необходимо для гармоничных отношений – взаимопонимание! Они словно живут на разных планетах! Всё меняется, когда муж узнаёт, что жена заболела серьёзной болезнью. Все недавние обиды и размолвки не имеют теперь значения! Ситуация развивается стремительно, но совсем не в том направлении, которое выбрал главный герой!
Эта история была написана для новогоднего конкурса с условием ограничения в объеме до 30тыс. знаков.Как часто, вместо того чтобы обсудить свои сомнения, влюбленные совершают ошибки, отталкивая друг друга! Ведь может все оказаться не так плохо, как кажется, если решиться поговорить и выяснить правду.Смогут ли герои этой истории преодолеть недоверие и сделать шаг на встречу друг другу?Предстоит ли им встретить этот Новый год вместе или он разлучит
Вика всех перебивала и никого не уважала. И познакомилась с необыкновенным старичком, ласковым, добрым. Вика по своему обыкновению стала хвастаться, что она самая умная, самая лучшая, у неё самые лучшие платья, самые лучшие отметки в школе. А старичок взял и исчез. Поняла девочка, это волшебный дедушка, надо у него ковёр-самолёт выпросить. Но перед самым Рождеством ей явился уже не тот добрый дедушка, а самый настоящий чертёнок. Спастись от него,
Нет таких детей, которые не мечтали бы о маленьком друге – красивом пушистом котенке, породистом умном щенке, или экзотической птичке в ярком наряде. Ребята пишут письма с просьбами к Деду Морозу и искренне верят в то, что он обязательно исполнит их заветные желания. Ведь именно в Новый год и Рождество происходят для них самые удивительные чудеса. Все это так. Однако, не надо забывать, что рядом с вами живут на белом свете в огромном количестве б
Вслед за А. Эйнштейном (о нехватке скамей у человечества – почаще присаживаться и поглубже задумываться!) незаменимейшую мысль оставил нам и нобелевский лауреат по квантовой химии Лайнус Поллинг: «Лучше предвидеть с неопределённостью, чем определённо ничего не предвидеть!».Для думающих, ищущих, познающих – неукоснительное правило!О Бесконечности заставляет задумываться не только звёздное небо. Мы всё лучше понимаем – она составная часть нашего бы
В августе 1944 года завершилась Белорусская наступательная операция Красной армии (операция «Багратион»), в ходе которой советские войска уничтожили самую мощную немецкую группу армий «Центр», освободили Белорусскую ССР, часть Литовской и Латвийской ССР, вышли к границе Восточной Пруссии и осуществили прорыв в Польшу. Но и эту блестяще проведенную операцию Красной армии, итоги которой верховное командование вермахта оценило, как «большую катастро